avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ser_mih

Внутреннее сопротивление(правильно измеренное) говорит о кач-ве банок, но желательно знать ещё год выпуска
батареи и пробег авто на ней.
5А теслабанки не угробит, но нагреет, особенно в сборке, что может сказаться на ресурсе.

sacha1m

Что-то давно никто не предлагал модули на продажу.  Где бы раздобыть, кто в курсе ?
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

kucha

Сегодня купил на ОЛХ 80 элементов, по 65грн ($2,5), механически раскуроченых. Посмотрим что за батарейка выйдет 13s6p...
Вопрос, какие токи безболезненно можно будет снимать с такого акума (если будет замотано все армоскотчем через холдеры)?
Если есть БМС с выводами под включение/выключение, можно ли вместо выключателя поставить термодатчик нормально закрытый на 55 градусов (например) и запихнуть его в центр сборки?

МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Shaman2

Цитата: kucha от 09 Июль 2018 в 16:23
Сегодня купил на ОЛХ 80 элементов, по 65грн ($2,5), механически раскуроченых. Посмотрим что за батарейка выйдет 13s6p...
Вопрос, какие токи безболезненно можно будет снимать с такого акума (если будет замотано все армоскотчем через холдеры)?
Если есть БМС с выводами под включение/выключение, можно ли вместо выключателя поставить термодатчик нормально закрытый на 55 градусов (например) и запихнуть его в центр сборки?

А мог бы за почти эти же деньги купить не механически раскуроченные, а проверенные и аккуратно уложенные в термоусадку. Просто не того продавца выбрал :) Емкость элементов то хоть какая?

Я снимаю с 10s5p 20ампер в закрытом пластиковом корпусе.
Датчик на 55 градусов стоит последовательно с выключателем, еще ни разу в этом году не срабатывал.
Такой же датчик, но на 45градусов стоит на зарядку, тоже сработки небыло, заливаю правда 4амперами.

Sumskoy

Цитата: kucha от 09 Июль 2018 в 16:23Сегодня купил на ОЛХ 80 элементов, по 65грн ($2,5), механически раскуроченых. Посмотрим что за батарейка выйдет 13s6p...
Вопрос, какие токи безболезненно можно будет снимать с такого акума (если будет замотано все армоскотчем через холдеры)?
С учетом того, что это акб серии BE т.е. 3200 мА и максимальной токоотдачей 3,63 А - соответственно 21,7А при Вашей конфигурации батареи.

ser_mih

Доказательство есть у вас, что это ВЕ серия, или опять "фигурный свист".  :fool:
Это вам не форум курильщиков, здесь факты нужны, а не чувства :laugh:

Sumskoy

Цитата: ser_mih от 10 Июль 2018 в 22:52
Доказательство есть у вас, что это ВЕ серия, или опять "фигурный свист".  :fool:
Это вам не форум курильщиков, здесь факты нужны, а не чувства :laugh:
Вам уже не раз про это рассказано и показано, научитесь читать, а не только модули дерибанить)))

kucha

Цитата: kucha от 09 Июль 2018 в 16:23
Сегодня купил на ОЛХ 80 элементов, по 65грн ($2,5), механически раскуроченых. Посмотрим что за батарейка выйдет 13s6p...

По емкости, мерял ОПУСОМ, около 3000-3100, quick test показал 50-80мом. Снял гильзы, но даже при разряде 1А они греются (теплые)... буду возвращать продавцу, такое не годится. Верно писали в таблице тестов по тесловским 18650 про то что гильзованые греются сильно.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

ser_mih

#692
Цитата: Sumskoy от 11 Июль 2018 в 08:50Вам уже не раз про это рассказано и показано, научитесь читать, а не только модули дерибанить)))

Можно ссылочку, пожалуйста?
Заметьте, тема про дерибан,
здесь именно он и обсуждается.  ;-)

ser_mih

Цитата: kucha от 11 Июль 2018 в 09:17По емкости, мерял ОПУСОМ, около 3000-3100, quick test показал 50-80мом. Снял гильзы, но даже при разряде 1А они греются

Опус в большей степени меряет попугаи, возьмите модельную зарядку, например Аймакс или подобные, будет более похоже на правду. По измерению внутреннего сопротивления тоже отдельные темы имеются, со своим инструментарием, тоже можно ознакомится.
---
При покупке желательно знать год выпуска батареи и пробег авто на ней. Хотя от умельцев, которые заряжают в ноль посаженные модули и потом их продают, страховки нет...
Люди, которые понимают, что продают, никогда механическим путём модули ковырять не будут.

Sumskoy

Цитата: ser_mih от 11 Июль 2018 в 09:35
Можно ссылочку, пожалуйста?
Заметьте, тема про дерибан,
здесь именно он и обсуждается.  ;-)

Вот вот, поэтому в соответствующей теме на другом форуме Вам все объяснено ;-)

ser_mih

Значит, таки ваша версия, что теслабаночки это ВЕ серия по Панасонику, всё же "художественный свист".  :bravo:

Sumskoy

Цитата: ser_mih от 11 Июль 2018 в 14:13
Значит, таки ваша версия, что теслабаночки это ВЕ серия по Панасонику, всё же "художественный свист".  :bravo:

"художественный свист" - это про Ваши попытки не согласится с явным)
Найдите Panasonic Road Map_Cylindrical Type и почитайте ;-).

ser_mih

#697
В документе пишут, что Маск ставит в Теслу  Панасоники ВЕ серии или опять ваши умозаключения???  ;-D
За какой год смотреть документ?

ПС И всё же хотелось бы хоть бы маленькую, но ссылочку.

Sumskoy

Цитата: ser_mih от 12 Июль 2018 в 21:14
В документе пишут, что Маск ставит в Теслу  Панасоники ВЕ серии или опять ваши умозаключения???  ;-D
За какой год смотреть документ?

ПС И всё же хотелось бы хоть бы маленькую, но ссылочку.

Там пишут какие модели акб для электроавто отгружаются. Можно и без этого даже по внешнему виду определить т.к. они отличаются)
За какой год смотреть можете определить по дате изготовления раздерибаненого модуля)
Гугл в помощь, если конечно Вас там не забанили)))

ser_mih

#699
Коллега, вы упорно не хотите подкрепить ваше видение данного вопроса
каким-нибудь, даже маленьким пруфом. Ну что ж, перейдём к технической стороне
вопроса, на которую вы почему-то не хотите обращать(или не умеете) никакого внимания.
Берём с вашего же сайта документацию на элементы  Panasonic NCR18650BE.
В спецификации указано:
1) зарядной ток - 0.909А,
2) продолжительный разрядный ток - 3.636А, причём указано, что это максимальный
ток одного элемента, для сборки будут меньшие значения.
3) импеданс менее 40 мОм.
Что имеем в реалиях:
1) В своих суперчарджерах Тесла вкачивает на начальном этапе 4+А в один элемент.
Хитрый алгоритм, охлаждение, и в 4 раза больше рекомендованного. В любом случае 2А
переваривают нормально.
2) Те же опыты, и не мои одни, показывают, что на разряде в телабаночки практически
не греются, (если вы, конечно, не купили полный хлам), нагрев до +40С наблюдается при токах около .
3) Импеданс не убитых теслабанок около 22мОм-24мОм. Для примера, импеданс
новых 10А баночек(например Panasonic NCR18650PF и др.), около 21 мОм, не находите ли соответствия?
В итоге имеем несоответствие спецификации по всем трём пунктам.
А на заборах тоже многое пишут, вам пристало этому верить?
Тем более "забор" виртуальный выходит, не одной ссылки
мы так и не увидели, кроме ссылок на ваш сайт, конечно...
Да и гадание по внешнему корпусу внутренних характеристик элементов
тоже тупиковый подход, выходит казуистика "человек похожий на... "
:hello:

Fokan

Да помню видел где то картинки разборки батареи теслы
Выгодно очень показалось
Если не путаю целиком батарея стоила 13т уе новая
И там больше 7000 элементов 18650
Около 2уе или меньше получается за яйчейку
Но доставка... весит вроде 550кг в сборе
Да и работы много, хотя если выйдет при продаже 4—5 (да даже на 1уе дороже, уже 7000 прибыли) уе за банку, даже выгодно покупать и разбирать, ещё и на остальном заработать можно
Купил одну, разобрал, продал и купил две))
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

алабам

[user]Fokan[/user], именно так и делают умные и предприимчивые.
И судя по размаху и увеличению об.емов -0 занятие довольно выгодное.
Потому то Сумской ( пож. , без обид) и встряет в подобные темы , потому как конкуренция
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p