avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Заряд током 1С (3А)
поставил на заряд сразу после разряда - тоесть банка была горячая,
минут за 15 остыла до чуть теплой, после заряда совсем холодная тоесть комнатной температуры.

Вошло 3.005ач бОльшая часть емкости зарядилась менее чем за час.
Дальше будет разряд 3А....

batson

[user]andreym[/user], может до 0V разрядить несколько раз? вдруг и правда выживет >:D
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

andreym

Цитата: batson от 05 Апр. 2015 в 18:27
[user]andreym[/user], может до 0V разрядить несколько раз? вдруг и правда выживет >:D
проведу этот тест  позже, после других, менее деструктивных тестов  :-D

andreym

#75
При заряде током 3А банка заряжалась в СV фазе то снижения тока до 300ма, так что поставил дозарядить током 1А, с отсечкой в 100ма.
Влилось еще 61 мач.
Ставлю на разряд током 3А до 2.5 вольт.

andreym

а вот и график на 3А



Выдала 3058мач, 10.45ваттчасов на силовых,
дельта с балансирными была около 60 милливольт, тоесть реальная средняя точка была:
(10.45/3.058)+0.06~=3.48 вольт
и фактичесий запас энергии 3.058*3.48=10.64 ваттчасов

andreym

Прогнал еще разряд на 0.5С = 1.5А

итоговая емкость 3050мач, 10.665ваттчас по силовым проводам, дельта с балансирными около 20-30 милливольт
(10.665/3.050)+0.02~=3.52в средняя точка,
3.050*3.52= 10,736 ваттчасов

andreym

#78
Кто там просил заряд 2С ? :
заряд 6А


вобще от 2С банка само собой греется, причем по ощущениям греется меньше чем от 2С разряда.
Но я бы заряжать больше чем 1С не стал в долгосрочной перспективе. Тем более при 1С элемент фактически холодный.

sergek1985

Тесла о своих суперчарж заявляет 80% за полчаса. Это какой ток зарядки, 1.5С?
На графике заряда 1С видно 60% за 40 мин.
Наверное, если охлаждать банки, перегрева от 1.5С не должно быть..

Vist

Мне кажется плюс этих банок в том что можно одну проверить, остальные такие же, ибо на заводе есть контроль, и это удобно.
А как там блок идет в сборе по напряжению и емкости? нашел 22в 222ач
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

тундра

#81
  :facepalm: Генеральный конструктор Tesla Motors - Wayne Cunningham признается в разговоре, что через 8 месяцев эксплуатации автомобиля в режиме «ускоренного заряда» происходит деградация и разрушение аккумулятора. А это 20 000 долларов США
http://akb-energy.ru/rus/projects/avtomobilestroenie/

clawham

А вот и вопрос что лучше? пакеты-монстры по 30 долл за штуку или эти микробы!
Мне например надо или 10S 80 ампер или 20s 50 ампер.
из монстров на 10S собирается батарея легко и ток до 100 ампер может легко переваривать.
и стоить будет 300 USD
а этих на 300 USD получается  50 штук. тоесть 5 впаралель. всего 15 амперчасов против 33-35 у монстра...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

sergek1985

#83
Цитата: тундра от 06 Апр. 2015 в 15:19
  :facepalm: Генеральный конструктор Tesla Motors - Wayne Cunningham признается в разговоре, что через 8 месяцев эксплуатации автомобиля в режиме «ускоренного заряда» происходит деградация и разрушение аккумулятора. А это 20 000 долларов США
http://akb-energy.ru/rus/projects/avtomobilestroenie/

Утка с сайта "Конструкторская бюро "Энергия"". Там же можно купить ихний лифер...
А вообще в Tesla Motors знают, что у них новый главный конструктор Wayne Cunningham?:)
И да, если круглые сутки заряжать-разряжать максимальными токами в течении 8 месяцев, без перерыва на обед и сон, помрет даже лифер..


sergek1985

#84
Цитата: clawham от 06 Апр. 2015 в 15:51
А вот и вопрос что лучше? пакеты-монстры по 30 долл за штуку или эти микробы!
Мне например надо или 10S 80 ампер или 20s 50 ампер.
из монстров на 10S собирается батарея легко и ток до 100 ампер может легко переваривать.
и стоить будет 300 USD
а этих на 300 USD получается  50 штук. тоесть 5 впаралель. всего 15 амперчасов против 33-35 у монстра...

В теме уже говорилось - кому лифер (и его вариации), а кому нужен конфиг на 4+ кВтч и дальностью 120-200 км...


clawham

ничче не понял. кто сказал что пакеты монстры это лифер?
35 амперчасов на 3.6 вольт это 126 ваттчасов
вес его какой? типа 860 грамм
итого 146 ваттчасов на килограмм удельная энергоёмкость...явно выше лифера.
Хотя да..у этих 236 ваттчасов на кг...конечно легче будут но...цена-то в два раза больше
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

Пакеты-монстры заявлены, как NCM или Li2Mn3NiO8

Для дальняка, самое оно. :exactly:
Удельная энергоемкость выше, чем у народных.
Другое дело, что они никуда не влазят.
Хотя, напр. Гравер уже себе сделал столик на уровне груди.  ;-D
Кто хочет повторить его опыт - удачи!  :hello:

Rocksteady

Цитата: илс от 06 Апр. 2015 в 16:24
Пакеты-монстры заявлены, как NCM или Li2Mn3NiO8

Для дальняка, самое оно. :exactly:
Удельная энергоемкость выше, чем у народных.
Другое дело, что они никуда не влазят.
Хотя, напр. Гравер уже себе сделал столик на уровне груди.  ;-D
Кто хочет повторить его опыт - удачи!  :hello:
У меня в пеликане 14s монстров
Скоро переставлю их на раму в короба
У друга в пространственной раме Топпер 18s монстров (2й сезон уже)
И у еще одного на раме в 2х коробах 20s монстров

_claw

я смотрю тут назревает битва Лиаф против Теслы  :-D

sergek1985

Цитата: _claw от 06 Апр. 2015 в 17:33
я смотрю тут назревает битва Лиаф против Теслы  :-D
Скорее извечная лифер против ионок..:)

Кстати, я правильно понял, что пока нет серийных рам, которые бы вместили пакеты-монстры в две стопки?