avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: Indiсtа Саusа от 26 Сен. 2018 в 00:47
[user]LeoDron[/user], не нужно считать в неких попугаях, например ёмкость элемента 10Wh, тогда при 500 циклах вытянут 5000Wh, а при 4000 циклов — 40000Wh. Однако это не точно ибо ёмкость элемента не фиксирована и начинает снижаться с самого начала использовании
О каких попугаях идёт речь?
Цитата: LeoDron от 26 Сен. 2018 в 00:39Для абсолютных величин умножаем количество циклов на полную емкость любого элемента.
что вы и сделали.

Для пересчета частичных циклов в полные используется  начальная емкость элемента - и она фиксирована.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

#739
Цитата: LeoDron от 26 Сен. 2018 в 00:39
Количество циклов указанные в этих таблицах - это уже полные циклы  пересчитанные на 100% емкости элемента.
Нет, фактические между указанными порогами.
Но количество эквивалентных полных в любом случае будет выше при снижении порогов, особенно сверху.

Ну и опять же таблица приблизительная для оценки интенсивности деградации, которая зависит ещё от многих величин, включая токи, температуры, химию элемента саму по себе.

Silvaticus

[user]tmiaer[/user], на чем основывается Ваше мнение?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmiaer

[user]Indiсtа Саusа[/user], на других статьях на эту тему.

Silvaticus

[user]tmiaer[/user], а можно пару ссылок? А то нестыковка выходит в первых двух строках. Получается, что в режиме 100%-10% мы получим на 50 полных циклов меньше.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmiaer

[user]Indiсtа Саusа[/user], там же написано - овер 500. Может быть их там 600 или 700. А так как верхняя граница влияет гораздо больше нижней, то вполне вероятно, что от неиспользования только нижних 10% пользы особой не будет. Всё настолько приблизительно в этой таблице, что напрямую по этим цифрам я бы ничего не считал. Так, оценочно: недозаряжать полезно, недоразряжать тоже. Так и выходит. На ежедневных поездках заряжаю до 4.05, разряжаю как придётся, 3.5-3.7. В итоге 350+ фактических циклов или 250 эквивалентных полных за два года, пробег 17тыщ, деградация на фоне погрешности.

Silvaticus

#744
[user]tmiaer[/user], переписал в поправке на абсолютные (100%) циклы для лучшей наглядности. Насколько это достоверно получиться вопрос открытый.







ChargeUsed100% Cycles
100% - 0%100%500
100% - 10%90%500+
90% - 0%90%1350
100% - 20%80%800
90% - 10%80%1200+
80% - 0%80%2400
90% - 20%70%1400
80% - 10%70%2100+
70% - 0%70%2800
80% - 20%60%2100
70% - 10%60%2700
70% - 20%50%2500

Ну и типа в порядке убывания циклов:

Старая с поправкой на полные циклы:

100% CyclesChargeUsed
250070% - 20%50%
270070% - 10%60%
280070% - 0%70%
210080% - 20%60%
2100+80% - 10%70%
240080% - 0%80%
140090% - 20%70%
1200+90% - 10%80%
135090% - 0%90%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%


Она же, но в порядке убывания значений:

100% CyclesChargeUsed
280070% - 0%70%
270070% - 10%60%
250070% - 20%50%
240080% - 0%80%
2100+80% - 10%70%
210080% - 20%60%
140090% - 20%70%
135090% - 0%90%
1200+90% - 10%80%
800100% - 20%80%
500+100% - 10%90%
500100% - 0%100%

Насколько данные значения справедливы «думайте сами, решайте сами...».

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Silvaticus

[user]tmiaer[/user], в общем нескладная таблица получилась.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

sacha1m

Просьба к модераторам,  дать ссылку на  данную мега нужную таблицу где нибудь в заголовке.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

илс

Цитата: sacha1m от 02 Окт. 2018 в 09:49
Просьба к модераторам,  дать ссылку на  данную мега нужную таблицу где нибудь в заголовке.
Вы можете сами добавить любой полезный пост в закладки.
Данная тема немного о другом, но...добавил, как смог.  ;-)

Silvaticus

#748
[user]sacha1m[/user], модераторы то вашу просьбу исполнили, а вот насколько это соотвествует объективной действительности  не совсем понятно. Тем более, начиналась про tesla-банки, а таблица основывается на данных Samsung.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

LeoDron

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Окт. 2018 в 13:28
[user]sacha1m[/user], модераторы то вашу просьбу исполнили, а вот насколько это соотвествует объективной действительности  не совсем понятно. Тем более, начиналась про tesla-банки, а таблица основывается на данных Samsung.
Какая разница, Самсунг или не Самсунг. Химия одна для всех. В статье, которую я вам выслал, и в ссылках по ней   - ни слова о Самсунг, и куча умных формул, теория, которая отлично описывает многие эксперименты на деградацию ячеек. А если всю эту науку отбросить, то смысл всех этих теорий очень простой:
1- минимальные токи;
2-минимальные глубина заряда и разряда
3- оптимальная температура.

И тогда «Эта музыка будет длиться вечно - я ни когда не сменю батарейки»

А по теме - все это грамотно реализовано в Тесле, которая при пробеге в 400 км загружант ячейки током до 0.25С или даже ниже. И у которой отличный термоконтроль, и программная оптимизация, как на космическом корабле. Поэтому, даже кобальтовая химия в таких условиях больше пяти лет точно легко проживёт, если не экономить на батареях, как в Ниссан лиф и ему подобных.
Если же все делать по науке, то батареи и больше десяти лет прослужат - на спутниках ведь тоже лионки стоят.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Silvaticus

[user]LeoDron[/user], за ссылку спасибо, но еще не добрался, не до этого было.
А насчет пересчета в полные циклы, там все странно перетасовалось, как мне кажется с некоторым нарушением логики.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

алабам

Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Окт. 2018 в 22:18с некоторым нарушением логики.
то же заметил.
В верхней половине таблицы , с вытягиванием энергии в нуль по нижней границе  - количество циклов увеличивается , что в общем то совсем не логично.

В нижней же половине -то все наоборот , чем больше вытягиваем остаток энергии за счет низа - тем меньше циклов, что мне кажется логичным.

хотя , такой результат уж очень систематический, может в этом действительно есть закономерность.


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

cvanya

Цитата: 57zxc от 25 Дек. 2015 в 23:58Реально доступная пользователю ёмкость тесла батки для ежедневных покатушек составляет всего лишь 68 кВт*ч, что очень далеко от заявленных 85 кВт*час.
С
Может я чего-то не понимаю, но зачем это ограничение? Может это сделано специально, чтобы не разряжать ниже 20% и не убивать ячейки? Может этим и достигается такая долгая жизнь батарей, точнее один из факторов долгой жизни?

cvanya

Цитата: andreym от 28 Апр. 2016 в 11:39А там в реальности обычные асинхронники стоят правда с медным ротором:
зачем нужен медный ротор в движке? Извините за оффтоп

tmiaer

[user]cvanya[/user], зачем вообще нужна медь в обмотках?

cvanya

[user]tmiaer[/user], так это провод, а не цельный кусок (или я что-то не правильно понял из фото?)