avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaman2

Цитата: cvanya от 05 Нояб. 2018 в 23:27
Может я чего-то не понимаю, но зачем это ограничение? Может это сделано специально, чтобы не разряжать ниже 20% и не убивать ячейки? Может этим и достигается такая долгая жизнь батарей, точнее один из факторов долгой жизни?

В лифе тоже запас имеется, и не малый. Одна из версий для питания электроники и подогрева батарей во время возможного простоя

TRO

[user]cvanya[/user], Беличью клетку тоже можно мотать, но поскольку она короткозамкнута, то смысла возни с проводами нет, проще заливать (так заполнение больше), итого все катухи по одному витку. У меди меньше всего сопротивление, поэтому для ответственных моторов льют медь и на ней не экономят, а для ширпотреба сойдет и люминий.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

cvanya

Цитата: KossMann от 24 Нояб. 2017 в 18:20Я думаю что это патент безопасности
Извините, но как эта канавка помогает в защите?

Влад Мак

А почем нынче  элементы для электровела с раздербаненной батареи Tesla Model S ?

cvanya

[user]Влад Мак[/user], у нас по 2-3долл за шт продают

serzh_moto

Приветствую уважаемый форум. Пару лет читаю и вот пришло время задавать вопросы...Благодаря форуму собираю электровел,и вот дошло дело до батарей.Решил собирать на теслабанках,купил максимально свежие,емкость в районе 3300.Собрал батарею 13s5p и тут вылезла проблема-половина элементов пустила электролит по плюсовому контакту,аж окислились плюсовые колпачки(  ...Вымыл все спиртом,вроде пока сухо,напряжение и емкость в порядке,но расстроился капитально...Не подскажете что делать? На выброс?

алабам

просто так эти элементы не текут.
Возможно вы их перегрели при пайке или КЗ было.
Опишите подробнее
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

serzh_moto

При пайке исключено,паял кратковременно и аккуратно,паяю не первый раз,паял ноутбучные в грубой форме-никогда не текли.Элементы пришли в термоусадке и чистые,напряжение ровно 3.78в, но вроде был запах электролита при распаковке посылки..Течь начало на следующий день.Мне кажется что была неаккуратная разборка теслаблока с ударами.Сейчас снял со всех элементов термоусадку с кольцами на плюсе-наблюдаю.

cvanya

[user]serzh_moto[/user], это серьёзно. Скорей всего изначально продали с бракованными прокладками. У меня есть с ржавым плюсом, но держатся нормально, не текут (но я их пока прогнал только один цикл для теста каждый). Есть ещё со ржавым минусом, но у некоторых возле плюса начались выделения какие-то, картонная прокладка пришла в негодность. Ещё текли те, которые случайно замыкались накоротко - от нагрева уплотнитель плавится, но всё равно держатся нормально пока что.
Из-за паяльника они не могут потечь (если только уплотнитель не герметичный, тогда они будут течь в любом случае). Был один дырявый, пришлось его даже перегреть, чтобы боковину запаять, так ничего с него не потекло потом.

Linkov1959

Цитата: serzh_moto от 03 Янв. 2019 в 20:58была неаккуратная разборка теслаблока с ударами
Скорее Тесла ударенная.
Цитата: serzh_moto от 03 Янв. 2019 в 19:52,напряжение и емкость в порядке
Уменьшится ресурс или стабильность.

TRO

Дербанщики батарей часто замачивают блоки банок в растворителях (ацетоны), а то элементы там проклеенные. Может этот растворитель гермопрокладки и пожрал.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

serzh_moto

#767
Тесла ударенная конечно-такие и идут на дерибан,кто же целую тачку барахолить будет? Да и продаван сам сказал что батка на разбор с битой машины...Я повелся на свежие акки,год машине и пробег пару тысяч...Блин я был готов на какой то процент брака,а тут половина элементов пустили электролит...Уже пожалел что повелся на теслабанки(...Сейчас перепаковал батарею,снял термоусадку с кольцами и вымыл спиртом,наблюдаю,вроде прекращает сочится,на двух-трех элементах еще периодически выступает пару маленьких капелек....Вот такая печаль у меня-сделал себе подарок на Новый Год(  ...Надеюсь мой опыт пригодится желающим купить теслабанки и не попасть как я....

алабам

кажется я догадываюсь о каком продавце идет  речь, мир тесен.
Возможно такая партия попалась.
Тесла все время экспериментирует с аккумами.
Может уплотнитель на + контакте набух от растворителя , а потом растворитель испарился , и произошла усадка с разгерметизацией.
Я , когда год тому назад свой модуль разбирал , то сначала отковырял один пальчик , раскурочил его , попробовал это герметизирующее колечко замочить в своем растворителе ( смесь толуола и этилацетата) .
Оно и не думало набухать или растворятся, по моему там полиэтилен был.
Из этого я сделал вывод что моя смесь растворителей  не принесет ему вреда.
В вашем же случае , возможно материал кольца другой был.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

serzh_moto

Да понятно-что тут догадываться,их там всего то два-четыре человека продает)  ...Я уже претензий выставлять не стал-сам рисковал,сам получил.В следующий раз если буду брать то только по реальному фото,без термоусадки и с манибеком на проверку.

tmiaer

#770
[user]serzh_moto[/user], очень похоже, что тот, кто дербанил батку, выбрал не тот растворитель, действительно, и повредил им изолятор. Ни в какой аварии так ячейки пострадать не могли, оставшись при этом совершенно целыми внешне.

И, кстати, вот тут проволока проходит в доле миллиметра над корпусом банки, на котором как бы минус. Там обязательно надо проложить какой-то изолятор, иначе она сама в первую очередь станет источником замыканий, а не защитой от них.



Добавлено 04 Янв 2019 в 01:12

Цитата: serzh_moto от 04 Янв. 2019 в 01:05
Да понятно-что тут догадываться,их там всего то два-четыре человека продает)  ...Я уже претензий выставлять не стал-сам рисковал,сам получил
А в чём проблема?

И вообще нахрена им термоусадка? Лишняя работа по надеванию или лишняя стоимость при покупке в ней. Они себя в холдерах прекрасно голые чувствуют.

serzh_moto

Про маленький зазор и возможное кз знаю,батка перепакована для проверки, на скорую руку с удаленными изоляционными кольцами,через какое то время если электролит перестанет лезть перепаяю,одену на усы кусочки термоусадки...Претензий не выставлял тк как поспешил-понадеялся на лучшее и (горячка !) сразу спаял батарею,а на следующий день заметил электролит...Хотя если бы был опыт понял бы сразу что что не так-при вскрытии посылки был запах "лития",колечки на плюсах скрывали первое время электролит ...Кто у меня возьмет назад банки паянные?

tmiaer

[user]serzh_moto[/user], если они уже потекли, то пользоваться я бы ими дальше не стал. Так, на всякий случай. Нарушенная герметичность означает не только вытекание электролита наружу, но и попадание влаги внутрь, а это уже серьёзный риск.

алабам

Цитата: tmiaer от 04 Янв. 2019 в 01:11И вообще нахрена им термоусадка?
Не согласен.
Иногда внутрь батареи может упасть шайбочка, винтик , гровер итд.
КЗ и бабах обеспечен.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p