avatar_andreym

Дербаним батарею Tesla Model S на элементы для электровела

Автор andreym, 03 Апр. 2015 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yurgen

вот на авито продают модули

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/modul_batareya_tesla_na_akumulyator_panasonic_18650_1780793159?slocation=621540
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км


cvanya

[user]Татос[/user], во-первых это не из теслы. Во-вторых что за аккумы ты хочешь из али? Ты вообще видел банки из модел3? Их невозможно привести к товарному виду из-за компаунда.

Татос

#921
Да, я тоже сомневаюсь в подлинности , непонятно откуда они в Китае. Смутил люминиевый плюс , чёрточки на минусе и описание продавца о отметках на полюсах при разборке . А компаунд чем-то растворяют. Заказал две штуки, будем посмотреть.   
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

cvanya

[user]Татос[/user], черточки - это как раз то, что есть на батареях из теслы 18го года, и алюминиевый плюс тоже. Всё это можно подделать, а вот компаунд - не растворяется. Разборщики у нас умные, но растворить компаунд из тройки никто не сумел, поэтому экономически выгодно брать модули не из тройки - получаются красивые 18650, которые нужны всем - от фонарей до байков.

Wayfarer



Снял термоусадку на одной 21700 Китай Тесле.
Никаких следов разборки или следов от пайки/сварки не нашел. Круглая пластина на + контакте очень плотно подогнана и приварена явно не вручную. Никаких обозначений на корпусе нет.
Ещё вычитал у китайцев, что варить/паять эти банки нужно очень осторожно и только по центру торца. Использовать ленту 0.15 мм максимум чистый никель на 4 точки сварки. При несоблюдении может вытечь электролит.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

yurgen

К алюминиевой наварке теперь паяльником не припаяешь.
По правильному , нужна УЗ сварка . Ну или в крайнем случае никелевая пластина контактной сваркой.
ЗЫ
А какой смысл Тесле было наваривать эту ал. накладку ?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Wayfarer

Припаяешь. Причем легко. Флюс по алюминию + ПОС61. К чистому алюминию паять легко . А вот сплавы с магнием и силумины это проблема. Возможно пластина не из алюминия, сложно сказать, просто она не магнитится и очень мягкая. Много вопросов в общем, главное что меня интересует - их происхождение
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

cvanya

[user]Wayfarer[/user], что значит по центру торца? И откуда вывод, что наварка из алю? изначально там стоит алю контакт, вот на 18650 дальше стальная пимпочка, к которой можно паять, а здесь нету, видимо китаезы приварили никель для удобной пайки как делают это с пакетами (за что им спасибо, было очень удобно и просто собирать пакетики).
Раз нету следов герметрика, то я бы сказал, что это не тесловский, а если на минусе нету маленького следа от уса привареного ультразвуком - то я на 100% буду уверен, что это не из теслы банки. А то, что нету обозначений, так это ещё один повод втюхать любо что под видом "аля тесла" с учетом того, что на плюсовом нету той стальной пимпочки, чтобы отличить их от других батареек (например, панасоники и шоколадки по плюсовому очень легко отличить).

Wayfarer

[user]cvanya[/user],
Точки 2 и 4.
По поводу алюминия - я конечно не уверен, но эта привареная пластина не магнитится. И очень мягкая. Надо попробовать спектрометром стрельнуть посмотреть что за металл.
Я о том и пишу что банки новые, не с разборки.
На минусе есть три чёрточки - стилизованная буква Е с логотипа TESLA.  Я не знаю, действительно ли это теслабанки 21700 оригинал или нет, но в общем параметры соответствуют
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Татос

Отковырял от этих элементов наварку. Это никель, магнитится. Под ним  алюминий. Китаец пишет, что если образец с какого-либо контейнера не проходит тесты Теслы, то весь контейнер продается поставщикам. Вот оттуда и дровишки. Делать подделку  и наваривать сверху никель, по крайней мере глупо. Это Тесловские элементы, причём новые. По такой цене хорошо, в их подлинности ни кого не убеждаю,  пусть каждый думает сам.                                                                                                                                                                   

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

cvanya

[user]Татос[/user], если никель - это хорошо, можно припаяться. Но что значит не проходит тесты у теслы?

Татос

Элементы производит не Тесла. Когда приходят на завод, какое то количество из партии тестируются, прежде чем собирать.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Татос

Если у кого-то из Питера есть зарядка , которая может разряжать током 5а и выше могу отдать один элемент. Хочется узнать ёмкость при разряде такими токами. У меня только 2а.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

cvanya

[user]Татос[/user], понятно, что не тесла производит, но именно за то мы и любим теслабанки, что они самого высокого качества, а эти получается уже второй сорт.

Татос

Может и так. Но думаю их выбраковка лучше чем обычные брендовые элементы. Но может я и не прав.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

cvanya

[user]Татос[/user], за эту отбраковку не скажу, но та отбраковка, что мне попадалось с разборок, действительно супер банки.

Татос

Провёл 6 циклов заряд-разряд. Выставил заряд током 1,5а до 4,2в , разряд 2а до 2,5в. Выдало ёмкость 5,18 а\ч. Такую ёмкость начало выдавать после второго цикла. Вопрос разряда большим током пока висит в воздухе.                                                                                   
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.