Реклама: Lifepo4 время жизни

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от VASILIYBUMER 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от Bibylya 3. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Kobold 4. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Gwacm 5. Пространственная рама "Версия" 90 110. ("Версия" - пространственные рамы, дропауты и компоненты под заказ) от Stanislavchik 6. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от магнитчик
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2651 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Апр 2015 в 11:34
Прочитано 2651 раз
Оффлайн

nibos

Россия, Москва Сообщений: 65
Сколько живет lifepo4 при разных разрядах

05 Апр 2015 в 09:49
Ответ #1
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
До 10 лет, если его не трогать.
Не более пары секунд, если заряжать/разряжать 100С.

А если серьезно, то либо нормально сформулируйте вопрос, либо ищите информацию самостоятельно.

05 Апр 2015 в 13:54
Ответ #2
Оффлайн

Vist

Сообщений: 256
Если целостность упаковки элемента не нарушена, если бмс провода не отваливались и не заряжали выше 4 вольт, если грубо не нарушались характеристики батареи то на 10 лет хватит или 1000 + циклов как и сказал

08 Июл 2015 в 20:54
Ответ #3
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 376
Мои элементы А 123 пашут третий год...эксплуатирую нещадно. Бывает два раза в день заряжаю,а именно весна-лето-осень. Зимой езжу редко...примерно получается не меньше 360 циклов в год,может быть и около 400,трудно сосчитать.Бмс присутствует. Пока все нормально и потери емкости не наблюдается. БатареяLi Fe Po 4, 24с 1п.   80-79 вольт примерно рабочее...20 Ач.

09 Июл 2015 в 02:18
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26457
, Вопрос сформулирован некорректно. :neg:
Как и название темы.

13 Июл 2015 в 17:25
Ответ #5
Оффлайн

PITER

Россия, Екатеринбург Сообщений: 91
 Lifepo4 время жизни в сравнении с Li-ion

13 Июл 2015 в 17:39
Ответ #6
Оффлайн

Vist

Сообщений: 256
Lifepo4 время жизни в сравнении с Li-ion
А в реале получается почти как по даташитам, просто у лифера частенько брак ячеек выскакивает, или повреждаются при неаккуратной эксплуатации(пакеты)
Просто у тех кто много ездит, у тех и батареи большие, а там и ионки не сильно циклы набирают  :bn:


Народ колитесь хоть кто-нибудь лифер изнасиловал хоть на 2000 циклов?

13 Июл 2015 в 17:45
Ответ #7
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
вот почитайте эту тему, тут накрутили около 5000 циклов в не хилыми токами разряда - заряда.
ссылка


Добавлено 13 Июл 2015 в 17:45:48
У меня лично, пробег около 17 000 км за 7 лет, падения емкости пока не обнаружено.

Добавлено 13 Июл 2015 в 17:47
У литий иона есть ограничение срока эксплуатации ещё и по времени (примерно 7 лет)

13 Июл 2015 в 18:12
Ответ #8
Оффлайн

Tiurg

Липецк Сообщений: 26
Мне тоже паучье чутьё подсказывает, что 80% причин выхода из строя лифера - хозяева их по неаккуратности убивают. Как флешки - имеют теоретический предел циклов перезаписи, но ломаются по причине несовместимости с устройством типа "стиральная машина" :-D

У самого лифер с октября 2013-го.   4000 км(общий пробег)/45 км(средний пробег на полном заряде) = 89 циклов.
Снижение емкости субъективно замечаю по пробегу(~7%), однако
а) В самом начале, при установке батареи на вел, я уронил её на пол, приложив углом так, что одна ячейка помялась.
б) В прошлом году я гулял с велосипедом под руку (так вышло) целый вечер по морозу, потом поехал. Не знаю, как это могло повлиять, но с того момента он начал странно себя вести.
в) Мне не чем (пока что) объективно померять емкость.
г) Не могу себе позволить остаться без транспорта. Давно бы уже снял батарею и провёл полное тестирование.

13 Июл 2015 в 18:30
Ответ #9
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 874
Циклов 500. Емкость 14900 из 15000ма\ч. Зимой при -20 ощущалось легкое отсутствие тяги(литий тогда почти не работал). При том что были и перезаряды до 4 вольт и к\з, но тогда провода погорели. Когда сильно разрядил - две банки потеряли почти по 5а\ч, я их в параллель и юзаю. Пока что живут и дохнуть не собираются.

13 Июл 2015 в 18:58
Ответ #10
Оффлайн

PITER

Россия, Екатеринбург Сообщений: 91
Li-ion 8 a/h 36 в, езжу уже год , каждый день в любую погоду от +30 до - 25 градусов, заряжаю каждый день , не по одному разу, месяц назад BMC  начала отключать аккумулятор, видимо какая то ячейка  выходит из строя, поменял две на samsung 2600 ma/h , но всё равно отключает - от BMC соеденил напрямую к аккумулятору, чтобы не отключало. Но единственно соорудил прибамбас  7,4 в. 10ма/ч и подсоеденил последовательно к основной батарее для увеличения напряжения, оборотов и мощности, поэтому хватает прилично, иначе садится быстро , ёмкость уже не та как у новой. В мороз едет нормально только руки мёрзнут

 

Ремонт зарядного LiFePO4 L200СМ-48

Автор Oleg 51Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 4
Просмотров: 774
Последний ответ 08 Окт 2017 в 19:28
от Oleg 51
Химия - LiFePo4 на развес.

Автор Владислав-ПодольскРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 0
Просмотров: 1062
Последний ответ 28 Окт 2017 в 18:03
от Владислав-Подольск
BMS в наличие LiFePO4 И LiIon

Автор kolРаздел Товары из любой точки мира

Ответов: 315
Просмотров: 31018
Последний ответ 15 Сен 2018 в 17:39
от Даниил78
Перенесено: Балансировка LiFePO4 Headway

Автор LW6600Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 968
Последний ответ 15 Май 2012 в 12:22
от LW6600
Перенесено: подскажите как защитить LiFePo4 при разрядке

Автор илсРаздел Обсуждение статей ЧАВО

Ответов: 0
Просмотров: 1652
Последний ответ 03 Июл 2015 в 12:11
от илс