avatar_senya

"Мрачный Дятел"

Автор senya, 04 Апр. 2015 в 17:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

senya

Предлагаю вашему внимания концепцию и своё видение электровелосипеда под рабочим названием «Мрачный Дятел». Работы над проектом близки к завершению. В качестве донора использовался даунхилл mongoose boot r. Двигатель циклон. АКБ-лифер 15ач, 60V.
Мрачный Дятел

peat

Было бы здорово увидеть "Мрачного  дятла" и   "Бешеного   копчика"  на открытии... Еще бы присоединились "Шустрый палец" и  "Сломаный костыль" и компания в ажуре..
Названия под патент !  /:-)  /:-)  %-)

Вес аппарата какой ? И какой циклон ?

senya

Вес 34 кг. Циклон 1680, в данный момент форсируется, не без ваших идей... :-D

peat

Цитата: senya от 04 Апр. 2015 в 17:55
Вес 34 кг. Циклон 1680, в данный момент форсируется, не без ваших идей... :-D

Шестерни редуктора  калил ? Вал ?  Там при вжаривании больше 2 квт они летят как стая лебедей ..

Andrey0479

ЦитироватьТам при вжаривании больше 2 квт они летят как стая лебедей ..
Как стая мрачных дятлов ;-)

jazg

Как он мрачно крыльями машет :dance:
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

jazg

Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 17:47
Было бы здорово увидеть "Мрачного  дятла" и   "Бешеного   копчика"  на открытии... Еще бы присоединились "Шустрый палец" и  "Сломаный костыль" и компания в ажуре..
Названия под патент !  /:-)  /:-)  %-)

Вес аппарата какой ? И какой циклон ?

Ага, еще глупый пИнгвин)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Slider

Не, тогда уж мрачный ворон...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

se

Крыльями он больше похож на майского жука :)

senya

Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 18:14
Цитата: senya от 04 Апр. 2015 в 17:55
Вес 34 кг. Циклон 1680, в данный момент форсируется, не без ваших идей... :-D

Шестерни редуктора  калил ? Вал ?  Там при вжаривании больше 2 квт они летят как стая лебедей ..
Закалил, редуктор перевожу на dextron3, заодно цементация шестерен, с помощью присадки в масло.

senya

 "Мрачный ворон" слишком пафосно, "майский жук", мелковато будет, "глупый пингвин" больше к водоплавающим транспортным средствам подходит... Пусть будет, как оно есть... /:-)

TFSM

Цитата: senya от 04 Апр. 2015 в 22:50
"Мрачный ворон" слишком пафосно, "майский жук", мелковато будет, "глупый пингвин" больше к водоплавающим транспортным средствам подходит... Пусть будет, как оно есть... /:-)

Так можно конкурс на лучшее название замутить :)

se80

[user]senya[/user], какова максимальная ширина байка( в месте где батки ) ?

peat

Цитата: senya от 04 Апр. 2015 в 22:37
Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 18:14
Цитата: senya от 04 Апр. 2015 в 17:55
Вес 34 кг. Циклон 1680, в данный момент форсируется, не без ваших идей... :-D

Шестерни редуктора  калил ? Вал ?  Там при вжаривании больше 2 квт они летят как стая лебедей ..
Закалил, редуктор перевожу на dextron3, заодно цементация шестерен, с помощью присадки в масло.
Методику закалки в студию. Тут если что не так сделал можно остаться без мотора и шестерен. Причем мохнатка может посетить редуктор и после 500 и после 5тыщ км... Просто внезапно разваливается вал в районе перекаленной шестерни и  приехали
Интересует примерно до какого цвета разогреаал металл и отпускал ли после закалки и как... весь секрет в отпуске.

senya

Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 23:53
Цитата: senya от 04 Апр. 2015 в 22:37
Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 18:14
Цитата: senya от 04 Апр. 2015 в 17:55
Вес 34 кг. Циклон 1680, в данный момент форсируется, не без ваших идей... :-D

Шестерни редуктора  калил ? Вал ?  Там при вжаривании больше 2 квт они летят как стая лебедей ..
Закалил, редуктор перевожу на dextron3, заодно цементация шестерен, с помощью присадки в масло.
Методику закалки в студию. Тут если что не так сделал можно остаться без мотора и шестерен. Причем мохнатка может посетить редуктор и после 500 и после 5тыщ км... Просто внезапно разваливается вал в районе перекаленной шестерни и  приехали
Интересует примерно до какого цвета разогреаал металл и отпускал ли после закалки и как... весь секрет в отпуске.
С сателитами проблем не возникло, делали индукционную закалку специалисты на заводе. Что касается ведущей шестерни на валу ротора, химичил сам. Кольцо закрывал поронитом, погружал ротор с кольцом в воду. Прогревал шестерню газовой горелкой до светло-красного цвета, как мне спецы сказали, это 800-850 градусов, не более 10 секунд. Затем окунание в воду, до соломенного цвета и вновь горелкой поддерживание в таком температурном состоянии минут 30. На сколько получилось качественно не знаю, испытания не проводил, может и накосячил.

Добавлено 05 Апр. 2015 в 01:01

Цитата: se80 от 04 Апр. 2015 в 23:31
[user]senya[/user], какова максимальная ширина байка( в месте где батки ) ?
ширина 190мм

peat

#15
Отпускать надо обязательно. Скорее всего отпустил как надо. ПОтому как без отпускания вал скорее всего треснет и раскрошится  что уже было один раз. Шестерни тоже надо отпускать. Хотя вал более критичен к поломкам.

Не зубудь сделать обкатку !!!!  первые 200 км никаких вжариваний ! Огранич мощность до 1 квт ! Это обязательно. Фазный ток огранич так чтобы пик мощности приходился только тогда когда мотор на оборотах. Иначе прибьешь шестерни и будет не комильфо.

Еще один очень важный момент...

Вынь подшипник из верхней крышки , возьми медную проводоку толщиной 0.3 - 0.5 мм , сделай кольцо по внешнему радиусу подшипника , вложи кольцо в очко крышки и вставь подшипник обратно. Таким макаром подшипник вместе с валом и соответственно шестеренокой на валу  уйдет вглубь мотора на 0.5 мм.
Зачем это нужно..   Если посмотришь внимательно на фрезерованную шестернку на валу мотора , то у  основания вала  , там где начинается зуб  , короче если мысленно проводить линию зуба от торца вала до основания , уходя вниз , то внизу , зуб плавно утолщается , так же плавно увеличиваеься диаметр внутри зубьев шестерни. КОторче там , где выходила фреза когда делала шестернку на валу.
Если вал будет торчать по заводскому , то края шестеренок (сателлитов)  редуктора попадают на эти утолщения , в результате чего нижний край шестерен   расклепывается , от чего расклепы начинают задирать пластинку редуктора (та что накрывает шестерни) и в редуктор попадает мелкая металлическая пыль , редуктор дохнет, и начинает выть. Если утопить вал на 0.5 мм  при помощи прокладки из проволоки , то эти утолщения на валу так же утапливаются вглубь мотора и шестерни уже не цепляют их.
Сконцентрируй на этом внимание , [b-b]не поленись это сделать [/b-b], если  это не сделаешь , то тебя ждет или расклеп шестерен редуктора или если вал отпустил не правильно , то вал  не выдержит давления и просто треснет в основании и шестеренка развалится  как это было у меня один раз. И не говори потом что я не предупреждал :-)

Фоток я не выкладываю , потому что некто АФТ  из автралии жадно интересовался этим моментом , пусть буржуй помучается и вообще я все это рассказываю для бесплатного повторения , а не для заработка на этом денег.






TFSM

Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 17:47
Было бы здорово увидеть "Мрачного  дятла" и   "Бешеного   копчика"  на открытии... Еще бы присоединились "Шустрый палец" и  "Сломаный костыль" и компания в ажуре..
Названия под патент !  /:-)  /:-)  %-)

Вес аппарата какой ? И какой циклон ?

Пока названия без патента,можно немного изменить их...замиксовать :) Например - "Мрачный копчик","Бешеный дятел","Шустрый костыль" и "Сломанный палец" :)

peat

Цитата: TFSM от 05 Апр. 2015 в 01:32
Цитата: peat от 04 Апр. 2015 в 17:47
Было бы здорово увидеть "Мрачного  дятла" и   "Бешеного   копчика"  на открытии... Еще бы присоединились "Шустрый палец" и  "Сломаный костыль" и компания в ажуре..
Названия под патент !  /:-)  /:-)  %-)

Вес аппарата какой ? И какой циклон ?

Пока названия без патента,можно немного изменить их...замиксовать :) Например - "Мрачный копчик","Бешеный дятел","Шустрый костыль" и "Сломанный палец" :)

ДАДАДАДА !  Записал ! Почему мрачный ? Потому что ему страшно и он обкакл.ся .. это если буду делать 10квт аппарат то идеально подойдет..

ferum

[user]peat[/user], Чупа, а имея продувку, можно ли циклон полностью спрятать от набегающего потока?

peat

Цитата: ferum от 05 Апр. 2015 в 11:39
[user]peat[/user], Чупа, а имея продувку, можно ли циклон полностью спрятать от набегающего потока?

Имея 3Д принтер можно сделать такое крепление с воздушными каналами котрое будет прятать моторо полностью и при этом охлаждать его набегающими потоками так же как и на открытом моторе. У мня сейчас так частично сделано. Если бы был столик побольше - мотор бы спрятул полностью в пластик. Кстати такое крепление заметно снизил шум мотора. Пока не знаю , толи редуктор еще не приработался , толи по горкам мало ездили редукто свежий пока , но бешаный копчик стал ездить тише чупабайка раза в два точно. Если тот аппарат в шлеме прекрасно слышен в любых дорожных условиях , то тот уже надо прислушиваться , а на дороге в потоке машин в шлеме я его вообще не слышу.

sans360

#20
ЦитироватьЧто касается ведущей шестерни на валу ротора, химичил сам
Закалка металла весьма тонкое дело. Надо знать марку стали, температуру нагрева и технологию каления, чтобы получить требуемые характеристики изделия. А если Вы устроили термичку на кухне, то мрачный дятел превратится в застопоренного осла. Это Вам не алхимия, а совсем другая наука. Лучше обратитесь к спецам на какой нибуть завод.

peat

#21
Спецы возьмут в руки ротор , в лучшем случае сунут шетерню ротора в петлю ТВЧ , закалят по правилам , а потом ротор с магнитами положат в печь до 250градусов на 2 часа для отжига :-D  Если даже петля ТВЧ не размагнитит магниты , т отжиг точно. А потом слесарь еще спросит - а что это за хромированные попки из ротора торчат ? Какие магниты ? А почему не магитятся ? :-D
Никто не будет закаливать на заводе шестерню ротора погрузив его в воду. И тем блее тамникто не будет стоять с горелкой и отжигать вал вручную когда ротор в воде. Там чуть шаг в сторону и пипец магнитам.   Это там для них "сложно и не технолгично и не по справочнику". Завод в топку , все делается на коленке  с контролем каждой операции.  правда  опыт такой закалки приходит через несколько сломаных шестерен и валов..

Александр Big Taurus

Цитата: peat от 19 Апр. 2015 в 21:39Завод в топку , все делается на коленке  с контролем каждой операции.  правда  опыт такой закалки приходит через несколько сломаных шестерен и валов..
Удачи в нелёгкой операции.))))) :bravo: :wow:

Destroyed

Пффф)))) Нелегкая операция уже проехала почти 10000  :laugh: :laugh: :laugh:

Александр Big Taurus

#24
Цитата: Destroyed от 19 Апр. 2015 в 22:19
Пффф)))) Нелегкая операция уже проехала почти 10000  :laugh: :laugh: :laugh:
10000 чего? Метров / километров? Или может это количество поломанных изделий в результате неправильных технологических расчётов / просчётов? :-D

Destroyed

А что первым приходит на ум?  :kidding: :laugh:

Александр Big Taurus

Цитата: Destroyed от 19 Апр. 2015 в 22:50
А что первым приходит на ум?  :kidding: :laugh:
Километров. Не угадал? Если нет, то результат, увы негодный... :pardon: :bn:

Destroyed


peat

#28
Цитата: Александр Big Taurus от 19 Апр. 2015 в 22:13
Цитата: peat от 19 Апр. 2015 в 21:39Завод в топку , все делается на коленке  с контролем каждой операции.  правда  опыт такой закалки приходит через несколько сломаных шестерен и валов..
Удачи в нелёгкой операции.))))) :bravo: :wow:

Мне пока не нужно. Я закалил предостаточно комплектов шестерен и валов чтобы  следующие валы калил с закрытыми глазами. Главное не менять технологий. А сломанные и треснувшие валы я как нить выложу ..

Недеи 2 назад открывали редуктор , смотрели состояние каленых на коленке шестерней после 7 тыщ км.. Видимо это уже не коленные технологнии. Шестарни как новые..тьфу-тьфу-тьфу 3 раза..Состояние вала и шестерен на 5+
[user]Destroyed[/user],  поездил уже почти 10 тыщ км  в режиме такпку в пол , я на первом проездил 8 тыщ в режиме тиапка в пол..а это 5+ квт. А завод это конечно здорово, только гед в москве такой завод , чтоб пришел туда да прямо взяли заказ с объятиями. Здесь , увы даже шестеренку вонючую выточить большая проблема , не говоря уже о закалке ротора с магнитами. Все цеха и заводы уже за уралом.. есть правда в Питере остатки , но и Питер ждет эта же учесть.. Испоганить магниты в руках слесаря который с ними ни разу не имел дело - раз плюнуть и все правильные технологии в этом случае коту под хвост , если ротор в итоге на выброс. Эта гребаная закалка считай искусство - не пергреть и вовремя опустить в нужный раствор и потом сделать так чтобы все это работало , да подшипники не заржавели. Это сможет сделать тот , кто просек тему и кому это действительно нужно , а не бухой слесарь, для которого это только железки и очередная бутылка водки.




silayma2

Цитата: peat от 05 Апр. 2015 в 01:27
Еще один очень важный момент...
Вынь подшипник из верхней крышки , возьми медную проводоку толщиной 0.3 - 0.5 мм , сделай кольцо по внешнему радиусу подшипника , вложи кольцо в очко крышки и вставь подшипник обратно. Таким макаром подшипник вместе с валом и соответственно шестеренокой на валу  уйдет вглубь мотора на 0.5 мм.
Как правило на подшипниках есть фаска, и это кольцо из проволоки провалиться в её, тут тогда нужно кольцо 3-5мм шириной из оцинковки, она как раз примерно 0,5 мм.

peat

Как правило фаска  есть или нет ? Не проще ли открытьи проверить ? Я это сделал уже на 4-х моторах. Чего огород городить из колец и усложнять жизньподгонкой толщины ?  Там раз на раз не приходится и нужно подбирать толщину  проволоки под каждый мотор. Как это сделать для колец ? Напомню , что с листовым металлом в стране  большие напряги. Листовой металл есть только в виде кровли или консервных банок.

Андрей ЦПЗ

Может пересмотреть название? Типа мрачный Вудди  :-D, а то дятел как то не камельфо :ah:
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

silayma2

Так можно из пивных банок нарезать несколько штук колец обычными канцелярскими ножницами и подобрать нужную толщину.

senya

Цитата: peat от 19 Апр. 2015 в 21:39
Никто не будет закаливать на заводе шестерню ротора погрузив его в воду. И тем блее тамникто не будет стоять с горелкой и отжигать вал вручную когда ротор в воде. Там чуть шаг в сторону и пипец магнитам.
Вообще то отжигать около часа нужно было, но меня и 30 минут замудохали. Можно конечно было пойти другим путём, сточить шестерню, фрезернуть вал под шпонку, заказать новую шестерню с заводской закалкой и посадить на вал, но энтузиазма не хватило.

senya

Цитата: Андрей ЦПЗ от 20 Апр. 2015 в 00:15
Может пересмотреть название? Типа мрачный Вудди  :-D, а то дятел как то не камельфо :ah:
за то патриотично  %-)

senya

Коли речь про шестерни зашла, сразу вопрос. Есть возможность заказать сателлиты из полиацеталя, что бы не выл редуктор. Выдержат ли 4квт?

ferum

Что то я начинаю путаться в терминах. Закалка и отпуск, так ведь? При чем тут отжиг? Отжиг это же процедура обратная закалке. Чупа, а стоковый вал ротора получалось убить? И за какой пробег??

peat

Цитата: senya от 20 Апр. 2015 в 03:11
Цитата: peat от 19 Апр. 2015 в 21:39
Никто не будет закаливать на заводе шестерню ротора погрузив его в воду. И тем блее тамникто не будет стоять с горелкой и отжигать вал вручную когда ротор в воде. Там чуть шаг в сторону и пипец магнитам.
Вообще то отжигать около часа нужно было, но меня и 30 минут замудохали. Можно конечно было пойти другим путём, сточить шестерню, фрезернуть вал под шпонку, заказать новую шестерню с заводской закалкой и посадить на вал, но энтузиазма не хватило.

ВОобще по этому пути надо было идти. Это очень большой идиотизм делать из вала шестерню , потому что когда вдруг накернивается эта несчастная шестеренка под откос идет весь мотор. Тоесть изношенная шестерня=новый  ротор , а это новый мотор. Роторы отдельно не продают.
Нужно срезать нафиг эту шестерню, отторцевать вал , просверлить вдоль оси вала и нарезать резьбу под винт М5 или М6.
И тупо накрутить головку с новой шестерней. Только резьба левая дожна быть.


peat

Цитата: senya от 20 Апр. 2015 в 03:51
Коли речь про шестерни зашла, сразу вопрос. Есть возможность заказать сателлиты из полиацеталя, что бы не выл редуктор. Выдержат ли 4квт?

Никто не скажет никогда , пока сам не проверишь. Есть чутье по материалу подсказывает что выдержит , то надо пробовать.
Если редуктор забить густой смазкой , то отвод тепла от шестерен будет эффективный , они не размягчатся от высоких оборотов и нагрева. Нужно не допускать повышение на зубьях шестерен выше 70-80 градусов.

peat

#39
Цитата: ferum от 20 Апр. 2015 в 09:33
Что то я начинаю путаться в терминах. Закалка и отпуск, так ведь? При чем тут отжиг? Отжиг это же процедура обратная закалке. Чупа, а стоковый вал ротора получалось убить? И за какой пробег??

Штатно я не смог убить ни один вал. На самом первом циклоне 500вт со сроенным контроллером я откалал что-то около 4 тыщ. Редутор был в хорошем состоянии но были следы износа.

А вот тот же редуктор после нескольких выездов уже на 4.5 квт





На фото - износ сателлитов налицо и пострадал вал .  Тут я хочу обратить внимание на расклепы краев сателлитов . ОТкуда они ?
А вот они как раз от того что шестерня упирается в конец шестеренки на валу. ЧТобы этого не произошло , нужно подкладывать подподшипник прокладку толщиной 0.3-0.5 мм. Это важно потому что эти расклепы в дальнейшем убивают крышку которая прижимает шестеренки и стружка попадает в масло и износ всех остальных шестерен и подшипников происходит со сокрстью смолета.
Суд по расклепам  я засомневался в прочности стали и подумал было заказывать на заводах комплект железок уже из нормальной стали , но тут помг случай :

Первый стоковый вал я убил молотком. Я не мог снять крышку и зажал подшипник крышки сверху ударил молотком по торцу шестрени. СТаль оказалась на столько мягкой что некоторые зуьбя просто расклепало. Тут я и задумался о закалке потому что так не долдно быть в редукторе лаже если мотор 500вт. КОроче зубья повело .. я сорал все обратно , поездил киломеров 50 . ВОй был просто ужаснй. Открыл едуктори офигел - изуродованный вал убил сателлиты , сателлиты убили шестерню солнца , отструшки в масле подохли подшипники. Редуктор на помойку , а на следующий день был заказан новый мотр.

Дальше эпропея продлжилась уже с закалкой. ПО не опытности я раскалил шестерню ротора до светлооранжевого цвета , а надо было разогревать до менее интенсивного свечения. ПОтом опрокинул ротор в воду в которой он стоял. Ротор прилип магнитами к крынке и вал опустился в воду только на половину ... :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  И в таком положении шипел секунд 10 остаывая.. ТОесть одна половинка закалена другая нет.
Я попытался отжечь вал. Потом закалил еще раз с перегревом и опустил в воду уже нормально. ПОсле чего увидел что валтреснул. Хорошо это был убитый  вал с расклепанной шестерней.  Затем я попробовал повозил напильником по шестерне и офигел от твердости.. Отлично подумал я и закалил себе вал на новом моторе по этой методике. Вал до сих пор ездит.
Но вот с другим мотором была эпопея. Тогда я еще не знал важность отпуска и то что нельз янагревать эту сталь выше определенной температуры.
Закалил я вал опять с ярко оранжевым свечением  и не отпустил. Собрал мотор . Байк проездил буквально 1000км и на перекрестке мотор заклинило.
ОТкрыли - увидели сломанный вал. Кусое шестерни просто откололся на ровном месте. С этм мотором потом была история - нескольк осколковпопали в зубья солнечной шестерни и расклепались унеся за собой в могилу керамический подшипник который я поставил взамен стальных когда был заменен ротор на новый. Но перед этим  я начал углубленно изучать тему закалки и параллельно закупил хороших стальных подшипников. Хорошо есть знакомые роллеры которые торгуют качественными 608-ми не убиваемыми подшипниками. Теперь во все редукторы я их ставлю. BONE 608 . Впрочем можно пихнуть и SWISS. Главное избавится от стокового овна.
Закалка нового вала уже шла по правилам. Я вычитал что оптимальная температура закалки такая - когда сталь теряет свойство магнитится. Был найден высокотемпературный магнит и прикручен половолокой к отверстке. Разогревал вал в кастрюле , как положено , затем через каждые 10секунд прикладывал магнит. По мере нагрева магнит все хуже прилипал  пока не перестал прилипать совсем. Затем опрокидывание вала в воду.
Дальше отпуск. Торец вала шлифуется и полируется. Затем так же ротор в воду , и нагреваем шестерню до момента когда полированное место начало темнеть. Это гдето 200-250 градусов. Сморим чтобы цыет полировки не темнел.тут главное не перегреть .. Там мутузим шестерню языками плавмени горелки минут 20.. Все руками. После этого считаем что все прошло по правилам и молимся чтобы вал не развалился гденить за 2 тыщи ком от дома.. :-D
Дальше калим по той же методике сателлиты. Солнце не калим.
Затем обкатка редуктора. Я этоделал на стенде под нагрузкой в 300вт в течении суток гонял мотор с нагруженным редуктором. Можно все сделатьна байке вживу.. Нуно проехать гдето 300км ограничив мощу до 500вт..
Дальше замена мсла и в путь.
КТо эт будет все делать на заводе по штучно - не ясно.






 





ferum

А с австралийским вариантом, в масло все погрузить, не заморачивался?

Добавлено 20 Апр. 2015 в 10:20

По твоему, шестерни дохнут от перегрева и отсутствия смазки, или просто от механич воздействия?

peat

#41
Цитата: ferum от 20 Апр. 2015 в 10:18
А с австралийским вариантом, в масло все погрузить, не заморачивался?

Добавлено 20 Апр 2015 в 10:20:44

По твоему, шестерни дохнут от перегрева и отсутствия смазки, или просто от механич воздействия?

Да эти извините клоуны понятия не форсируют моторы до  4.5 квт. Я переговорил с этим мужиком попереписывался . ПОнял что в его планах поднять бабло на этом деле и результат не важен. Он даже не спросил как устроен чупасос и не обратил внимание на закалку. То есть проявил равнодушие к проделанной работе. Чупасос и закалка уже года полтора как на виду и ездит , а мужик сэтой ATF до сихпор ничего не предложил нового. Можно ознакомиться с конскими ценниками этой шараш-конторы http://www.aft-ebike.com/kits--pricing.html
  Тот же радиатор , то же масло..  По этому о его волшебном маслянном миксе (намутил видимо из того что было под рукой) можно засомневаться. А денег бутылочка стоила прилично.
Жидкая смазка в редукторе -мертвому припарка. ВО первых было замечено что звук тише когда редуктор набит густой смазкой , то есть с жидкой звук будет существенно громче , во вторых никакая смазка не спасет от искривления зубьев. Не износа а именно искривления от больших моментов. Про такие тонкости как подкладка прокладки между крышкой и подшипником - это уже для него на гране фантастики. 


peat

Цитата: ferum от 20 Апр. 2015 в 10:18
А с австралийским вариантом, в масло все погрузить, не заморачивался?

Добавлено 20 Апр. 2015 в 10:20

По твоему, шестерни дохнут от перегрева и отсутствия смазки, или просто от механич воздействия?

КОмпозитные ?  Они дохнут от локальных микронагревов самих зубьев при трении . Если  обороты будут большими то разогнв неизбежен. Но пробовать нужно !!!  Вдруг заработает !!!

senya

Цитата: ferum от 20 Апр. 2015 в 09:33
Что то я начинаю путаться в терминах. Закалка и отпуск, так ведь? При чем тут отжиг? Отжиг это же процедура обратная закалке.
Всё правильно, я оговорился, отжиг тут не причём. :facepalm:

senya

Цитата: peat от 20 Апр. 2015 в 09:42
Цитата: senya от 20 Апр. 2015 в 03:51
Коли речь про шестерни зашла, сразу вопрос. Есть возможность заказать сателлиты из полиацеталя, что бы не выл редуктор. Выдержат ли 4квт?

Никто не скажет никогда , пока сам не проверишь. Есть чутье по материалу подсказывает что выдержит , то надо пробовать.
Если редуктор забить густой смазкой , то отвод тепла от шестерен будет эффективный , они не размягчатся от высоких оборотов и нагрева. Нужно не допускать повышение на зубьях шестерен выше 70-80 градусов.
По моему чем гуще смазка, тем сильнее нагрев и наоборот. Движки перевалили 5000 оборотов, думаю пора переходить на декстрон, более жидкий и прекрасно отводит тепло, не зря же его используют в АКПП.

peat

Цитата: senya от 20 Апр. 2015 в 12:46
Цитата: peat от 20 Апр. 2015 в 09:42
Цитата: senya от 20 Апр. 2015 в 03:51
Коли речь про шестерни зашла, сразу вопрос. Есть возможность заказать сателлиты из полиацеталя, что бы не выл редуктор. Выдержат ли 4квт?

Никто не скажет никогда , пока сам не проверишь. Есть чутье по материалу подсказывает что выдержит , то надо пробовать.
Если редуктор забить густой смазкой , то отвод тепла от шестерен будет эффективный , они не размягчатся от высоких оборотов и нагрева. Нужно не допускать повышение на зубьях шестерен выше 70-80 градусов.
По моему чем гуще смазка, тем сильнее нагрев и наоборот. Движки перевалили 5000 оборотов, думаю пора переходить на декстрон, более жидкий и прекрасно отводит тепло, не зря же его используют в АКПП.

Нагревается не от трения об смазку и не от ее прокручивания. ам не такие большие обороты. Это когда 100-200 тыщ обмин тогда вязкозть смазки юужет влиять на нагрев.
Нагреваются сами зубья , локально , в месте контакта с зубьями другой шестерни. а для разогрева плстика в таком случае достаточно и 5 тыщ.

На счет смазкми все сложно. Пока проверена "Shtihl" для редукторов. Другие смазки во время эксперимента могут прибить редуктор. ВОобще выбор масла в нашем случае довольно дорогое удовольствие ценой убитого моора и редктора..

sans360

ЦитироватьМожет пересмотреть название? Типа мрачный Вудди  , а то дятел как то не камельфо
Понравилось мне название Вашей темы. Но пришло время менять имена на " Бешеный Дятел", а соседнюю тему на " Мрачный Копчик".  :wow:

senya

Появилась возможность поэкспериментировать. Решил попробовать работу циклона с маслом «dextron 2». Масло было залито в редуктор с цементирующей присадкой, в основном для снижения шума.
На фото ведущая шестерня после 40 часовой обкатки. Черная патина на зубьях в зоне контакта, цементация. Субъективно редуктор стал тише.

Добавлено 03 Май 2017 в 16:22

В двигатель так же залито масло, для мгновенной передачи тепла с обмоток на корпус, оптимальный обьём составил 0,07л. Охлаждение корпуса двигателя радиатором, без масла внутри мотора, температуру с обмоток не снимало, на корпусе могло быть 40°С, на обмотках 110°С. Двигатель на максимальных оборатах до 75°С нагревался 5 часов, контроллер mini-e, батарея 48в, без нагрузки, без обдува.
https://www.youtube.com/watch?v=RCk4hTc299Q Испытания на велосипеде, под нагрузкой, ещё только предстоят.

zap

Два года пролетели как один миг  ;-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

senya

Собрал аппарат, в ближайшее время приступлю к ходовым испытаниям, настройкам. Вес 33 кг. Двигатель cyclone 1680, обмотка звезда, внутри масло. Контроллер mini-e. АКБ 51в, 15 ач, LIFEPO4 17S, обьём бокса позволяет увеличить до 20S, но не найти пока таких же.



ferum

[user]senya[/user], контролера не видать. И классный радиатор оказался в тени за коробом, не хорошо!

senya

Цитата: ferum от 25 Май 2017 в 14:05
[user]senya[/user], контролера не видать. И классный радиатор оказался в тени за коробом, не хорошо!
С радиатором согласен, в тени. Поезжу, посмотрю как охлаждается, если не эффективно, буду воздухозаборник делать...
Контроллеру только здесь место нашлось...