Реклама: Проект "Электровелосипед Tech 49"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес. (Электровелосипеды) от Stanislavchik (7.12.2019 в 11:54)2. Датчик тормоза + гидравлические тормоза — есть варианты без колхоза? (Электровелосипеды) от starichok (7.12.2019 в 11:52)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kescha (7.12.2019 в 11:48)4. Тормозные диски разного диаметра и рисунка (Наши изделия) от stels (7.12.2019 в 11:45)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (7.12.2019 в 11:45)6. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (7.12.2019 в 11:40)
7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (7.12.2019 в 11:40)8. Нужна помощь в выборе двигателя для садовой тачки (Электродвигатели и генераторы) от Wolfraider (7.12.2019 в 11:39)9. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Linkov1959 (7.12.2019 в 11:28)10. Пуско-зарядное устройство BERKUT JSL-12000 не работает. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Surf_el (7.12.2019 в 11:28)11. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин (7.12.2019 в 11:25)12. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от PapaDimas (7.12.2019 в 11:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11118 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Апр 2015 в 10:15
Ответ #18
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
это капец просто  :wow:
но маятник меня напрягает, а именно тот круглый переход возле аморта. может или оторвать нижние трубки, или свернуть центральную в круге, там момент сумасшедший
как показала практика много маятников с переходами возле аморта давали трещину. будем надеяться там все на совесть сделано
Я очень долго разрабатывал маятник. Кучу материала переработал, искал вдохновения. В итоге остановился на таком варианте. Изначально в месте крепления маятника предполагалась целая труба (проходила бы сквозь амортизатор), но угол между амортизатором и маятником выходил не очень правильный. Решил разрезать эту перемычку и опустить крепление. Пластины там все из 6 мм стали, а болты М12. Швы работают на срез и их длина предостаточна.

05 Апр 2015 в 11:05
Ответ #19
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3204
, так же  стоит обратить внимание на подшипники навески маятнка, и  заодно почитать про методы их подбора. они не выдержат нагрузку сколько нибудь длительный строк, от слова совсем. в велосипедах ставят мощнее, стоит либо увеличить их диаметр (значительно) либо перейти на сферические типа ШС

Если не трудно, можно какую нибудь ссылочку по применению и подбору подшипников? Надо очень! что нибудь попроще, а то в техдоках черт ногу сломит, исключительно для специалистов.

05 Апр 2015 в 11:27
Ответ #20
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
Если не трудно, можно какую нибудь ссылочку по применению и подбору подшипников? Надо очень! что нибудь попроще, а то в техдоках черт ногу сломит, исключительно для специалистов.
К сожалению, но самой лучшей ссылкой будет отсылка к учебнику "Детали машин" как правило в них есть примеры подбора подшипников.
хотя применительно  к специфике работы подшипнике в подвеске маятника думаю вполне надежные узлы можно получить при подборе по  допускаемой статической нагрузке которая указана в таблице параметров любого подшипника. обозначается как Cо, другой вопрос как определить эту максимальную статическую нагрузку, тут тоже все относительно просто,
она должна быть минимум в 3 раза больше нагрузки приходящейся на заднее колесо, помноженной на рычажность маятника,  на мой взгляд нагрузку электровелосипеда принимать меньшей 100кг не стоит, чему есть масса примеров подтверждающих, то, что расчетная нагрузка на задний маятник (котороую он обязан выдержать) электровелосипеда не должна быть меньше 300кг. а лучше все 400, для особо жаждущих прочности 600-800+
зная предельную нагрузку и рычажность не трудно определить максимальную статическую нагрузку на подшипники маятника, в случае сабжа это не менее 1200кг по 600кг на подшипник
по таблице
http://www.skf.com/uk/products/bearings-units-housings/ball-bearings/deep-groove-ball-bearings/single-row-deep-groove-ball-bearings/single-row/index.html?prodid=1050050303&imperial=false
видим что минимальный размер подшипника удовлетворяющий условиям 17х47мм  что сильно больше того что в сабже,
тем кто когда либо разбирал велосипедные подвески (особенно узел подвески нижних перьев) тот наверняка видел что подшипники там близкого размера (по диаметеру оси)
а тот кто разбирал мотоциклы особенно кроссовые тот мог заметить что там стоит игольчатый подшипник грузоподъемность которого в разы больше шарикового.
 энтузиасту  самоделкину можно конечно плевать на всех  ездить  на тех подшипниках которые нравятся, заменить недолго и цена 200р пара, но использовать такие решения в коммерсеких продуктах по моему не лучшее решение.
Сообщение понравилось: ferum

05 Апр 2015 в 11:54
Ответ #21
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1329
как тогда объясните тот факт, что в многих вело подвесках стоят низкопрофильные промы, сферой которых являются обороты, но никак не статическая нагрузка. а ведь серийный продукт
промов типа 12х32 вполне достаточно чтоб отходить больше 10тыс км, у меня вообще 12х28, правда по 2шт в чашке, т.е. 4 в сумме

05 Апр 2015 в 12:01
Ответ #22
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
ключевое слово "вело",  ну и цифра по 2шт, Вес системы велосипед велосипедист, не более 120кг, 60кг на заднее колесо и жалких 300-350вт длительной мощности.
и увы не очень от и стоят по 10ткм, особенно у любителей ездить в грязи, крутиться плавно они очень быстро перестают.
думаю если разобрать подвеску рамы экстремального велосипеда то можно увидеть куда большие подшипники, втулки скольжения и не исключаю игольчатые подшипники,
в свое время у меня была кросскантрийная подвесная рама, нижние перья в которой врашались на оси не помнб точно но то ли 14-то ли 16мм и диаметр подшипника был не менее 35мм,  в раме моего трейлового подвеса сейчас стоит подшипник 17х40мм.

05 Апр 2015 в 14:55
Ответ #23
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4972
Как в советском мультике: "О, сэр, вес - это моё самое больное место..." :ah: За универсальность пришлось расплачиваться весом. 19 кг...  :facepalm:
ДЕВЯТНАДЦАТЬ КИЛОГРАММ ???  одна только рама?
у меня столько весит весь байк с мотором...
 :-(  :-(  :-(


05 Апр 2015 в 15:14
Ответ #24
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
как тогда объясните тот факт, что в многих вело подвесках стоят низкопрофильные промы, сферой которых являются обороты, но никак не статическая нагрузка. а ведь серийный продукт
промов типа 12х32 вполне достаточно чтоб отходить больше 10тыс км, у меня вообще 12х28, правда по 2шт в чашке, т.е. 4 в сумме
У меня в маятнике стоят четыре подшипника 17*40.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2015 в 15:51 от innovator »

05 Апр 2015 в 16:18
Ответ #25
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 532
У меня в маятнике стоят четыре подшипника 17*40.
Лечение по фотографии говорит что наружный диаметр подшипников маятника максимум 35мм (примерно равны чашке каретки)
есть конечно подшипники и 17х35  ;-)


05 Апр 2015 в 18:17
Ответ #26
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
У меня в маятнике стоят четыре подшипника 17*40.
Лечение по фотографии говорит что наружный диаметр подшипников маятника максимум 35мм (примерно равны чашке каретки)
есть конечно подшипники и 17х35  ;-)

Прошу прощение за дезинформацию, подшипники 17*35.
Спасибо за "лечение".
« Последнее редактирование: 05 Апр 2015 в 18:54 от innovator »

07 Апр 2015 в 09:10
Ответ #27
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Еще покрышки пошире, задний обод покрасить и вилку поменять — будет идеально  /:-)

17 Апр 2015 в 00:28
Ответ #28
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Как в советском мультике: "О, сэр, вес - это моё самое больное место..." :ah: За универсальность пришлось расплачиваться весом. 19 кг...  :facepalm:
ДЕВЯТНАДЦАТЬ КИЛОГРАММ ???  одна только рама?
у меня столько весит весь байк с мотором...
 :-(  :-(  :-(

Я никого обидеть не хочу.
Можно сделать раму около десяти килограммов и гордится этим.
Потом усиливать дропауты, добавлять усиливающие пластины к рулевой, к креплению амортизатора...  Добавлять распорки в раму и т.д. и т.п. В общем "совершенствовать" конструкцию.
Я выбрал другой путь.




Сообщение понравилось: RommT

17 Апр 2015 в 00:37
Ответ #29
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Еще покрышки пошире, задний обод покрасить и вилку поменять — будет идеально  /:-)
Эта рама задумывалась как основа для творчества. Компоненты, которые сейчас установлены демонстрируют минимальный набор.
Вы совершенно правы.

11 Май 2015 в 22:49
Ответ #30
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Ещё один "техник". Изменил маятник, нижний кронштейн и ещё некоторые детали. Рама похудела до 17 кг. АКБ как и в предыдущей раме съёмная, можно быстро достать из бокса и поставить на зарядку. Никаких отваливающихся панелей и болтов.
 
Сообщение понравилось: Farit

15 Май 2015 в 08:59
Ответ #31
Оффлайн

Farit

Мастер Ufa Сообщений: 363
Красота!
А как у вас снимается крышка? Вроде сверху крепление подсидела на болтах.
Можно фото с процессом снимания?
Спасибо.


16 Май 2015 в 23:31
Ответ #32
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
На последней раме нужно снять два эксцентрика вынуть оси и поднять крышку вверх за седло. На первой достаточно ослабить эксцентрики, остальные действия такие же.

01 Июн 2015 в 20:33
Ответ #33
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Поставил нижнюю распорку. В планах мотоседло.

Сообщение понравилось: Farit

07 Июн 2015 в 22:17
Ответ #34
Оффлайн

innovator

Россия, Новочебоксарск Сообщений: 170
Вчера покатался под дождем. Не выдержал (два дня без покатушек) ломанулся в ночь с грозой. В общей сложности мокли минут сорок. По завершению беспредела батарейный отсек остался сухим.
Изначально планировал неспешную езду, все-таки крыльев нет. Но когда джинсы намокли решил, что терять уже нечего и отжег по полной. Вся жо... спина в итоге оказалась в грязи и кажется даже что-то перелетало через голову.
В общем приехал мокрый, но с довольной улыбкой до ушей.


08 Июн 2015 в 00:04
Ответ #35
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4782
Рама очень качественно сделана,внутри все продумано,наварены все необходимые ребра жесткости :wow:
Задний маятник просто неубиваем,там ось мотора держат по 2 болта  толщиной  сравнимой с осью мотора. такое хрен вырвешь :wow:
так же очень удобно организован доступ к аккумуляторам!
Обливион получился супер!

 

Перенесено: Проект "Электровелосипед Tech 49"

Автор innovatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 610
Последний ответ 05 Апр 2015 в 00:51
от innovator
Проект городского байка "Goose"

Автор VitaliySРаздел Наше творчество

Ответов: 272
Просмотров: 10352
Последний ответ 03 Дек 2019 в 11:15
от VitaliyS
Первый проект Ф1

Автор Buff2002Раздел Электросамокаты

Ответов: 27
Просмотров: 614
Последний ответ Сегодня в 10:28
от CReDo
Проект грузовой тележки

Автор yohan25Раздел Электромобили

Ответов: 20
Просмотров: 2900
Последний ответ 09 Апр 2016 в 15:50
от TOM
Проект "Черная стрела"

Автор BlackArrowРаздел Электровелосипеды

Ответов: 233
Просмотров: 37570
Последний ответ 11 Сен 2016 в 19:25
от batson