avatar_zzzjyk

миник коротит фазные провода ?

Автор zzzjyk, 05 Апр. 2015 в 16:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

я модельной зарядкой простой turnigy 6s в режиме заряда ni-mh аккумов, выставил ток 1.2а (по амперметру 1а), она стабильно держит в режиме кз, поэтому без резистора. И мультиметром мерил просадку на стоке/истоке, совпало с даташитом на всяких разных фетах.

zzzjyk

в том то и беда выставить ток неначем(
ток авто зарядка ну там 12 В и в кз ток явно больше 1 а будет
получается умный зарядник покупать надо или лабораторный источник питания (

неволшебник

#38
[user]zzzjyk[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.4900
читать страницу целиком.
пс. сосредоточился бы лучше на проверке транзисторов драйвера... какой смысл искать суслика в оригинальных фетах?
ппс.это "на загладочку" ,есличо http://www.texnic.ru/shems/ungrad/01-4.htm
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

zzzjyk

#39
[user]неволшебник[/user],
последняя ссылка не катит
везде говорят давать 12 вольт и больше чтоб открылся а тут тестером открылся
вот я и хочу знать что они оригинальные ибо выглядят по разному

это?

ЦитироватьУстанавливаешь фет на радиатор и даешь нагрузку через лампочку автомобильную ватт на 50-100.
Открываешь фет и смотришь. Ток 5 ампер.(60ватт лампочка). Теперь меряем напряжение на ногах фета. Чем меньше-тем лучше.

эх жаль нет моста измерительного(

acyd

можно попробовать зарядку от планшета на 5в 2а(чтоб с запасом) и резистор 3-5вт на 5ом, ток через него будет примерно 1а (надо проверить амперметром), последовательно  с ним сток-исток фета, вольметром меряем разность потенциалов на пределе 200mv, т.к надо измерить единицы милливольт
И на затвор надо подавать 12в, открытие от тестера - не показатель ничего.

zzzjyk

#41
планшет у меня какой то неправильный 12 в
итого намерил 5.9 мОм склоняюсь к погрешностям приборов измерения

zzzjyk

спаял
автодетект прошёл
заметил странную вещь:
если фазные провода собрать в моей предыдущей последовательности (угол холов 0) то мотор после автодетекта на неполном газу дёргается при разгоне тип  перегазовываю (ручка впоряде) поменял последовательность фазных проводов провёл автодетект стало норм работать разгоняется как надо и максималка х.х. стала выше
жаль нет возможности на улице под нагрузкой испытать(

acyd

#43
неплохо перед автодетектом еще полный сброс и калибровку газа/тормоза по новой сделать.

zzzjyk

лан полный сброс могу понять зачем
а накой калибровать тормоз и газ ?

zzzjyk

#45
Цитата: неволшебник от 03 Нояб. 2015 в 20:00
[user]zzzjyk[/user], тыкать тестером в режиме "проверка диода" все черные трёхногие параллелепипеды , и резистор R15     
Спойлер
закрались смутные сомнения что zdw 18 есть стабилитрон

неволшебник

Цитата: zzzjyk от 01 Фев. 2016 в 17:15
Цитата: неволшебник от 03 Нояб. 2015 в 20:00
[user]zzzjyk[/user], тыкать тестером в режиме "проверка диода" все черные трёхногие параллелепипеды , и резистор R15 ...
закрались смутные сомнения что zdw 18 есть стабилитрон
это есть транзистор, я же вам набросок схемы посылал.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

zzzjyk

#47
[user]неволшебник[/user],  не помню наброска вроде небыло
таки нашёл во истину транзистор

bezpilotnik

#48
   Щит хапенс, бахнул фет и драйвер. Подскажите маркировку и номиналы плз, на драйвере надпись DRV v6, серийник контроллера 781. Что самое ужасное я даже не понял от чего бахнуло, аппарат стоял на зарядке током 3А, батка зарядилась полностью.. Когда в следующий раз врубил, был Charge как у ТС, фет вышибло тот, что был на фазе с зарядной катушкой. Батарея отключается одновременно с отсоединением катушки от фазы и одновременно с блоком питания от сети автоматически по таймеру, весь прошлый сезон система проработала без сбоев.






jeka

Лучше драйвер новый запаять чем чинить драйвер.
Можем либо драйвер отправить либо на ремонт отправляйте.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

bezpilotnik

Я его поченил, предположительно виновниками аварии стали резюки 3.9 и 130 Ом, с виду рабочие, но не звонились, всего заменил вот чего:


Теперь как новенький:)