Реклама: Алюминевые батарейки.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 2. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от Чайнег 3. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 4. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от gosha_phantom 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс 6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Hobby_t
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1278 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апр 2015 в 13:07
Прочитано 1278 раз
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3860
Только что прошла информация, опять чёто новое придумали, и, опять, без особых подробностей :-( :

Алюминиевые аккумуляторы будут заряжаться за считанные минуты:

......Новый алюминиевый аккумулятор не только заряжается быстрее, но и дольше удерживает заряд, обходится дешевле в производстве, а также может быть выполнен в гибком корпусе. При этом в отличие от литий-ионных батарей, которые являются взрывоопасными при определённых обстоятельствах, разработанные аккумуляторы не загорятся, даже если в них просверлить дырку....

.... Батарея представляет собой отрицательно заряженный анод, выполненный из алюминия, и положительно заряженный катод, который сделан из графита. Электроды вместе с ионным электролитом находятся в гибком корпусе, покрытом полимерными материалами. Такой форм-фактор делает разработку очень перспективной для девайсов с гнущимися дисплеями....

.....Тестирование показало что такая батарея может выдержать 7 500 циклов разряда-заряда без какой-либо потери ёмкости. Для сравнения, литий-ионные батареи могут продержаться около 1 000 циклов без уменьшения собственной вместимости. При этом алюминий обходится дешевле лития, так что новые аккумуляторы будет дешевле в производстве. Единственной проблемой для учёных в данный момент является недостаточное создаваемое напряжение по сравнению с литий-ионными батареями........

........."В настоящий момент разработанные аккумуляторы создают напряжение, равное половине этого показателя для обычных литий-ионных батарей. Но усовершенствование материла катода должно исправить эту проблему. В остальном наша разработка воплощает все ожидания от аккумулятора: дешёвые материалы, быстрая зарядка, безопасность, гибкость и длительный срок службы", - сказал руководитель проекта профессор Хонгье Дай.....

Инфо взято от сюда:
http://4pda.ru/2015/04/07/212739/
https://news.stanford.edu/news/2015/march/aluminum-ion-battery-033115.html

08 Апр 2015 в 13:19
Ответ #1
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1086
Почему-то сразу песня группы Кино вспомнилась  :-D

"...но и дольше удерживает заряд" O_O

08 Апр 2015 в 13:22
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26475
таких статей много, а выхлопа - мало.  :pardon:
Чтобы в этом убедится, достаточно бегло посмотреть соотв. раздел форума с описанием перспективных разработок в области хим. ист. тока. Последние несколько лет только и слышно про обещания из мировых лабораторий.
===
По поводу  исследований из Стендфорда, немного настораживает то, что пишут про пониженное напряжение, но не пишут про плотность хранения энергии (dencity).
А то ведь конденсатор тоже быстро заряжается. И сверлить его можно, без особого риска подрыва.  ;-D
Только толку от этого (для целей ЭТ) - никакого. :kidding:

08 Апр 2015 в 13:30
Ответ #3
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Я сегодня тоже на новостном местном портале видел новость по эти алю батарейки, но щас её не могу найти. Так вот там говорилось про 40 Втч/кг в отличии от лития с 100-260Втч/кг.

08 Апр 2015 в 13:44
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26475
, и это неудивительно. Хуже, чем у свинца :neg:
Я это сразу предвидел.
Почему все ученые экспериментируют именно с литием?
Чтобы это понять, надо смотреть на положение хим элемента в таблице Менделеева.
Литий занимает почетное третье место.
А люминий - только 13.
Вот и получается энергоемкость, годная только для автопогрузчиков.  :ah:

08 Апр 2015 в 13:57
Ответ #5
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3860
Литий занимает почетное третье место.
А люминий - только 13.
Ну, дык ведь, алюминия много, а лития мало. Вот от этого все мучения - поиск золотой середины. :pardon:

08 Апр 2015 в 14:04
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26475
, Так-то оно так. Правда лично я в особо дешевые батарейки - не верю.
По нынешним ценам, пакеты-монстры или коричневый ЛЖФ, обходится в 300юсд за батарею и позволяет проехать до 50км на одной зарядке с приличной скоростью
Срок службы - много лет.
Куда уж дешевле, если пересчитать на доллары/рубли в день .... эксплуатации?  :bn:

08 Апр 2015 в 14:17
Ответ #7
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3860
Куда уж дешевле, если пересчитать на доллары/рубли в день .... эксплуатации?  :bn:
Согласен, но уж больно хочется верить современным технологиям. :~-(

08 Апр 2015 в 17:53
Ответ #8
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, легче дальше дешевле! вот куда.