Реклама: Итальянский Bolt

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждение элементов Toshiba Scib (Литий-титанатные аккумуляторы) от hiker51 2. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от electro05 3. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Чайнег 4. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 5. Kugoo S2 FAQ (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Рамиль Заг 6. Украли мощный электровелосипед в Краснодаре (Угнали!) от _claw
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2824 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Апр 2015 в 16:46
Прочитано 2824 раз
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26511
Вот, опять прислал iperov  :bravo:

https://www.youtube.com/watch?v=odHIGR-yraY


Что удивительно?
Конструкция простая, которую может повторить большинство студентов наших тех. вузов.
Вещь, явно востребована, с учетом переполненности, дороговизны и плохой работы общественного транспорта в наших российских городах.
Но почему-то, никто (ещё) не наладил массовый выпуск.
Чего ждем? Пока это сделают китайцы?

А мы будем опять ныть, что из-за международного разделения труда нам ничего не остается, как продавать нефть, газ и оружие?  >:D

09 Апр 2015 в 17:40
Ответ #1
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3850
В магазинах лет пять назад встречалось что-то похожее китайского производства. Мотор стоял обычный коллекторник 100 или 150Вт и АКБ свинец. Но, видимо, в массы не пошло: с тех пор их почти никто из продавцов не привозит.

09 Апр 2015 в 17:56
Ответ #2
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
имхо конструкция помоему уже раз дцать повторялась ... куча проектов было на кикстартере - нет ничего оригинального.
ждем когда вот этот проект выйдет в тираж(мк для скейтов) :


09 Апр 2015 в 20:43
Ответ #3
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Сдается мне что батарейка в деке и много туда явно не поместится.
Колесики крошечные....

Потому спросом и не пользуется видать.
« Последнее редактирование: 09 Апр 2015 в 21:51 от poraboloid »

09 Апр 2015 в 21:50
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Не для наших тротуаров, у нас даже 200 мм колес зачастую не хватает, чтобы нормально ехать ;)

10 Апр 2015 в 09:19
Ответ #5
Оффлайн

lesal

Москва, м. Академическая Сообщений: 1008
Не для наших тротуаров, у нас даже 200 мм колес зачастую не хватает, чтобы нормально ехать ;)
яя :kidding:

10 Апр 2015 в 09:52
Ответ #6
Оффлайн

piton6

Смоленск Сообщений: 28
Менталитет не покатит.... %-)
У нас, в "Рассее", должен быть "Сарай с крышей" !!! :dance:
Да и дороги с тротуарами особенные в нашей "Рашэ"...
 

10 Апр 2015 в 10:56
Ответ #7
Оффлайн

Artxaoc

Россия, Владивосток Сообщений: 400
А я хочу такой. Китайские не нравятся ибо здоровые сильно. 600 баксов.Дороговато но в принципе терпимо. Я б взял. жаль не попаду в первые 20 человек за 550. Ну и плюс доставка сотка. 

10 Апр 2015 в 11:00
Ответ #8
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1088
Не для наших тротуаров, у нас даже 200 мм колес зачастую не хватает, чтобы нормально ехать ;)
+1
По офису или заводу какому если только кататься.

10 Апр 2015 в 12:20
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26511
Ну правильно, отечественный вариант сабжа должен быть с колесами увеличенного диаметра.  :eureka:
===
Насчет оригинальности.
Действительно, ничего оригинального нет. Это как айфон. Что в нем оригинального, чего нет в других смиартах?
Но с электроскейтбордами, даже эта аналогия не годится.
Потому что в розничной продаже, вообще ничего достойного НЕТ.
===
Хотя, конечно, народ заказывает китайские электроскейты.
Летом прошлого года, катаясь в парке Горького (с Сашей Цуриковым), мы встретили ребят обкатывающих новый скейт.
Лично мне он оч. понравился.
Но глядя на размер итальянского и китайского (см. фото), итальянский мне нравится явно больше. Чувствуется влияние мастеров Эпохи Возрождения.  ;-D
Скрытый текст
И да, я бы его тоже купил, т.к. пробег 10км и скорость 20км/ч, это идеальное средство подскока для жителей мегаполисов с метро. :wow:
Собственно, этот итальянский студент оч. четко позиционирует девайс. А именно, доехать от дома до ближайшей ж/д станции, а затем до места работы/учебы. Примерно так и живет все Европа.
Только у нас проблемы с менталитетом и недотротуарами. :facepalm:
Хотя, соглашусь, в своем большинстве, тротуары в Питере оч. узкие и соотв. забиты пешиками.
В Москве, с этим получше, если не рассматривать исторический центр города.
 

10 Апр 2015 в 12:50
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
У нас в Питере в центре тротуары получше, но они действительно узкие и забиты пешиками. На окраинах посвободней, но их качество оставляет желать лучшего, т.к. это последнее, до чего "доходят руки" у коммунальных и дорожных служб. Я даже моноколесо продал, т.к. использовать его в качестве ТС не получается, а специально ездить туда, где на нем можно комфортно кататься времени нет... Так что идеальным средством подскока считаю лёгкий электросамокат, а идеальным ТС - электровел который может ездить по ДОП, т.к. их состояние все-таки получше, чем тротуары...

10 Апр 2015 в 12:54
Ответ #11
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6870
, не с менталитетом у людей проблемы, а с уровнем доходов и расходов. И ценой на комплектующие.
И действительно, на таких колёсах даже в Москве только в специальных местах кататься, иначе и не доехать можно...

10 Апр 2015 в 13:27
Ответ #12
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26511
Насчет доходов и расходов можно обсуждать.
Кто сказал, что общественный транспорт, включая маршрутки, стоит копейки?
Как по мне так в пересчете на годовые расходы, электроскейт может оказаться более выгодным ТС.
===
И не стоит его противопоставлять самокату.
электроскейт весит 4 кило и оч. компактен в переноске.
Самокат, это от 10кг. Т.е. заметно больший вес и размер. На месте не стоит, нужно выставлять ногу. И сутулится, что портит осанку у подростка.  + вызывает сколиоз при транспортировке.
Поправьте, если ошибаюсь.... ;-)

10 Апр 2015 в 14:18
Ответ #13
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6870
, да верно всё! Конечно, окупится он не за год (это не самокат, зимой, а она у нас есть, и длинная! на нём не поездишь), и скорее всего даже не за два-три, но окупится. Просто Вы рассуждаете с позиции человека, вкусившего прелести электротранспорта.
Только электроскейт не заменит метро. То есть оплата остаётся. Маршрутку - заменит (25-35 рублёв в один конец) х 2 поездки. Доллар-полтора в день. Зима отпадает. Цена устройства - 600 долларов. Посчитайте за сколько лет оно окупится... :)

10 Апр 2015 в 15:59
Ответ #14
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, последний раз когда был в метро кажись ценник был в районе 50.

10 Апр 2015 в 16:01
Ответ #15
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6870
, гм... Ценник на что? На метро? Так есть скейт или нет, на метро всё равно ехать, на окупаемость не влияет. Я писал про маршрутку.

10 Апр 2015 в 16:33
Ответ #16
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6455
Иногда может и метро заменить. У меня до работы 5 остановок на метро, с пересадкой.. А пешими тропами маршрут всего 6км, вполне по силу этому скейту.

10 Апр 2015 в 17:14
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26511
, да верно всё! Конечно, окупится он не за год (это не самокат, зимой, а она у нас есть, и длинная! на нём не поездишь), и скорее всего даже не за два-три, но окупится. Просто Вы рассуждаете с позиции человека, вкусившего прелести электротранспорта.
Только электроскейт не заменит метро. То есть оплата остаётся. Маршрутку - заменит (25-35 рублёв в один конец) х 2 поездки. Доллар-полтора в день. Зима отпадает. Цена устройства - 600 долларов. Посчитайте за сколько лет оно окупится... :)
Посчитал. Если игнорить маршрутку и ездить круглый год, то окупится меньше, чем за 2 года.
Если исключить 3 зимних месяца и особо дождливые дни, то за 3 года должен окупится, верняк.
И потом, маршрутки часто стоят в пробках, а при наличии этой электроколесницы,  от остановки до подъезда тоже можно катится с ветерком.
Т.е. профит не только экономический, а часто и временной. :ку:
===
В общем, тем кто ищет бизнес-идеи, рекомендую к реализации.  ;-)
Тогда можно  сбить цену до разумных 300юсд.  :eureka: