Реклама: Что-то с контроллером

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от SkeptiK 8. Проблема с Bms - не держит нагрузку (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс 9. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин 10. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от serg79 11. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от robat 12. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от clawham
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3070 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апр 2015 в 07:33
Прочитано 3070 раз
Оффлайн

romk@

Сообщений: 44
Помогите найти неисправность. Когда ускоряешься не велике на маленькой скорости, все работает ровно, когда начинаешь разгоняться- при определенной скорости слышны странные звуки в моторе и слегка дергается, затем ускорение прекращается(как будто отпустил ручку газа). Если ручку отпустить и заново выкрутить, все будет то же самое. Грешу на контроллер, т.к. он используется на двух моторах по отделтности, такая проблема нп обоих моторах. на коуиз контроле, кстати, то же самое. Что могло сломаться в контроллере? Как сделать?

11 Апр 2015 в 08:08
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Плохой контакт или повреждена изоляция на проводах холла. На больших скоростях вибрация возростает и  сигнал нарушается. Контролер уходит в защиту. Для проверки отключите холлы колеса. Но это если контроллер может работать в без сенсорном режиме. Некоторые не умеют.
Сообщение понравилось: GANY

11 Апр 2015 в 08:28
Ответ #2
Оффлайн

romk@

Сообщений: 44
Плохой контакт или повреждена изоляция на проводах холла. На больших скоростях вибрация возростает и  сигнал нарушается. Контролер уходит в защиту. Для проверки отключите холлы колеса. Но это если контроллер может работать в без сенсорном режиме. Некоторые не умеют.
На двигателе без холлов то же самое, что делать?

11 Апр 2015 в 08:35
Ответ #3
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
На двигателе без холлов то же самое, что делать?
Для меня самый простой и дешёвый вариант купить новый.
Или задать вопрос в профильной теме.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2591.4698
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27.3690

11 Апр 2015 в 12:56
Ответ #4
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 874
А холл в ручке газа?
Силовые провода в норме? Может бмс не держит?

11 Апр 2015 в 16:47
Ответ #5
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 900
короче та же фигня. никак не могу понять в чем причина. пока грешу на плохой контакт. так как иногда сигнал вообще пропадает. немного дергаю и снова появляется.
провода проверял, контакты тоже. холл тоже проверял в ручке газа.

симптомы такие. едешь на довольно большой скорости. по ровной дороге все нормально. так только хватаешь ямочки, ручка газа не реагирует и сбрасывается. пока не отпустишь и снова не нажмешь газ не будет работать.



Добавлено 11 Апр 2015 в 16:50
но иногда он полностью пропадает. то есть останавливаешься и стоишь ковыряешь там провода\. разъемы. потом начинает работать. но чувствую что причина не в тех проводах которые дергаю. никак не могу найти.  :ireful:

11 Апр 2015 в 17:07
Ответ #6
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
Разбирай-проверяй батарейку! Отлетела по ходу контактная сварка на банках. Вот БМС и рубит! Да и заряжать не советую пока не откроется причина! :-)
З.Ы. И чудо своё покажи с батором, а то только гадать! :laugh:

11 Апр 2015 в 23:01
Ответ #7
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9671
Разбирай-проверяй батарейку! Отлетела по ходу контактная сварка на банках. Вот БМС и рубит! Да и заряжать не советую пока не откроется причина! :-)
З.Ы. И чудо своё покажи с батором, а то только гадать! :laugh:
Похоже. Еще схожее поведение бывает при плохой ячейке - даже если сварка без проблем.

11 Апр 2015 в 23:48
Ответ #8
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 900
Разбирай-проверяй батарейку! Отлетела по ходу контактная сварка на банках. Вот БМС и рубит! Да и заряжать не советую пока не откроется причина! :-)
З.Ы. И чудо своё покажи с батором, а то только гадать! :laugh:
да нее, батарейка тут не причем. я ее уже несколько раз пересобирал. да и БМС-а нет. это фигня у меня уже довольно давно. кстати, по совету JECA пришла мысль проверить датчики холла на моторе. так как замечаю что газ отключается именно при попадании в ямы задним колесом.
и сегодня понаблюдал и понял что само отключение очень напоминает отключение при аварии. то есть управляемое отключение процом. очень похоже. подобное отключение наблюдал раньше когда разъем на фазе выгорел от перегрева и иногда терял контакт.

в общем разобрал я мотор и посмотрел на датчики. точно не знаю в этом ли причина, обнаружил что один провод обмотки проплавил изоляцию(кембрик) контакта датчика холла. проплавил до металла. но был ли контакт точно не знаю. но чую что причина именно в этом. завтра проверим.
и что то помню это фигня появилась после форсажа(80А батарейный :-D), так кажется. по времени совпадает.

11 Апр 2015 в 23:56
Ответ #9
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 900
а вообще заметил что после форсажа много разных мелких и неуловимых БЯК выползает наружу. это если не считать перегрева обмоток. обмотки в принципе в порядке. однако уже было замыкание фазы на корпус. да. там проводок обмотки залез под стальной статор. но вылезло это именно после форсажа. вот теперь заметил замыкание на холлы скорее всего. то есть, все что там держалось на соплях при форсаже выползает как сопли из носа.

причем все эти косяки очень неприметные.

12 Апр 2015 в 08:27
Ответ #10
Оффлайн

romk@

Сообщений: 44
У меня нет ДХ и БМС, попробую снять видео сегодня, может умные люди чем то помогут.. дело в том что на круиз контроле то же самое, и при определенных оборотах чувствуется что дёргает

12 Апр 2015 в 09:33
Ответ #11
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, Вы лучше мат часть подучите. Если проблема в проводке или моторе. Контроллер вам не поможет.

12 Апр 2015 в 14:42
Ответ #12
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 900
к сожалению вариант с холлами в мотре не подтвердился. все еще есть фигня с отключением газа на кочках.  :ireful:

12 Апр 2015 в 15:30
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
к сожалению вариант с холлами в мотре не подтвердился. все еще есть фигня с отключением газа на кочках.  :ireful:
На ручке газа отломалась ножка. При проезде лежачих тоже пропадал газ. Поездить без ручки, вывести на кнопку без фиксации.

12 Апр 2015 в 20:42
Ответ #14
Оффлайн

romk@

Сообщений: 44
, Вы лучше мат часть подучите. Если проблема в проводке или моторе. Контроллер вам не поможет.
Я же написал вроде бы, что у меня контроллер один, и я его переставляю то на один двигатель(мотор колесо с ДХ), то на другой(без ДХ), и эта проблема при работе на обоих двигателях. В проводке сомнений нет, т.к. бмс отсутствует, провода везде спаяны друг с другом(питание), а фазные провода очень крепко соеденены, к тому же не греются. То есть мотор- отпадает, ручка газа- отпадает(т.к. на круизе то же самое). Значит контроллер, логично? Единственное что- может быть, что китайцы плохо припаяли провода к плате на контроллере?

12 Апр 2015 в 21:03
Ответ #15
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
, плохо припаянный провод будет мешать во всём диапазоне скоростей. И если это не результат работы в бездатчиковом режиме. То ковыряние не поможет.

15 Апр 2015 в 20:03
Ответ #16
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 900
вроде разобрался с отключением газа на кочках. все банально. родной разъем контроллера. после коннекта, отверткой ткнул контакт, а он еще немного продвинулся во внутрь. процедуру повторил се всеми контактами.
при тестовой поездке отключение газа не наблюдалось. :run: наверное все таки это и есть причина.

15 Апр 2015 в 21:04
Ответ #17
Оффлайн

SpbCustoms

Spb Сообщений: 21
Бывает еще вариант провода которые идут от ручки газа перегибаются в местах сгиба внутри (у руля и тп). И начинает глючить.

 

LiFePO4 чтото не так ?

Автор destroyer85Раздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 22
Просмотров: 5463
Последний ответ 13 Сен 2012 в 14:13
от shurawolk