avatar_big17

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Автор big17, 13 Апр. 2015 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

big17

Да, уже кто-то советовал так. Так и сделаю. Бытовые весы обычно 120-150 кг должны держать, а у меня по прикидкам вес машинки около 250-300 кг, развесовка, как мне кажется примерно пополам. Т.е. должно под каждым колесом 75 кг показать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Нашел таки недорогие ремни безопасности, которые подходят к замкам сидений. От Логана не подошли (я уже писал про это), оригинальные от Rio/Solaris-а стоят дорого (да в них еще и пиропатрон). Оказалось, что отлично подойдут задние ремни от Hyundai Accent. Купил за 440 руб. каждый, почистил, постирал - выглядят очень неплохо ) Только катушку придется прятать в какой-нить короб, чтобы пыль на него не летела.


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

На майских праздниках выехали из гаража, намотали несколько километров на остатке заряда с зимы. Все чудесно работает. Одна неприятность - просели левые задние амортизаторы, непонятно почему. Попробуем затянуть (там сейчас на предпоследней ступеньке мягкости стоит) - может выправится. Дожди еще льют - толком не показаться. Приходится по тентом заряжаться  :-)



Еще начал понемногу делать 12-вольтовый аккумулятор для сигналки и шунтовой части ваттметра (чтобы не сбрасывались показания при выключении зажигания/контактора).






На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

slav

Цитата: big17 от 06 Май 2018 в 23:42
\\\\\\ Одна неприятность - просели левые задние амортизаторы, непонятно почему.  \\\\\

Если нет ограничителей хода подвески , то это закономерный результат езды по кочкам !  :pardon:

big17

Так сами амортизаторы должны быть с ограничителями.
Тем более по кочкам мы ездили прошлым летом, причем обеими сторонами машинки, а не только левой ) А просело за зиму.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TOM

[user]big17[/user], в мотоциклетных амортизаторах может просесть только пружина. Нсли с регулировкой не получится можешь попробовать поменять один левый и один правый амортизатор местами.

big17

Да, скорее всего так и нужно будет сделать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Амортизаторы переставил, только не полностью, а поменял местами внешние, и все затянул на максимальную жесткость. Стало ровно, но все равно, ощущение, что задняя часть попросевшая по сравнению с прошлым сезоном.





На самих амортизаторах нижние втулочки все разъехались, хотя верхние были в полном порядке. Странно, нагрузка одинаковая, материал втулок что-ли разный...





А потом катались! :)

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

TOM

Я эти резинки на амортизаторах делал когда-то из обыкновенного резинового шланга. Хватало на пару сезонов.

Newgamer

[user]big17[/user], с проблемой разбитых резинок в нижней части амортизаторов тоже столкнулся на своей коптилке (1950 кг) . Проблему решил так: сайлент-блоки рычагов ВАЗ 2108 (они ближе по размеру оказались), зажал в болт подходящего диаметра, вставил в дрель и доработал напильником до нужного диаметра. Далее тот же болт с большими шайбами при помощи которого с подходящей обильной смазкой "новый" сайлент-блок впрессовывается в амортизатор. И будет Вам счастье.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Пересел на самодельный электроскутер (наверное трайк) "Конёк горбунок".

big17

Еще больше амортизаторы просели... Причем затянуты на максимум, дальше уже некуда.
Начинаю подумывать о варианте амортов от 2108/2110 + пружины от Оки (они помягче).
А совмещу, скорее всего, с установкой задних тормозов, т.к. там нужно будет варить крепления для суппортов.




На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

big17

Озаботился тут замером температур в моторах. До этого все думал приспособить какой-нибудь датчик, ардуину или еще что-нибудь. Правда уже вот-вот буду переходить на Kelly, там через CAN-шину сделаю вывод на дисплей.
Вообщем, решил просто замерять мультиметром сопротивление термодатчика и по даташиту (KTY-83/122) смотреть температуры.

Итог чот меня немного расстроил:
После ночной стоянки - 0,94 кОм (20°)
Через 15 минут очень активной езды - 1,88 кОм (115°)
Через пол-часа очень активной езды - 2,25 кОм (150°)  :-(
А если ездить спокойно, то - 1,51 кОм (85°)

Вот эти 150 градусов напрягают  :-( как бы не было деградации магнитов. Это у меня дети катались, как они "давили гашетку" не знаю, и хотя я говорил, чтобы "не гоняли", думаю, все равно вжаривали.

Наверное, сейчас нужно просто поспокойнее ездить, ну а на Kelly есть контроль температур - надеюсь, перегревов не будет.

И да... все таки склоняюсь к полному приводу... Это минимум в два раза разгрузит каждое колесо, соответственно, и перегревы при том же драйве будут меньше.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

Залей масло. И отключение гпза на 110гр или вывести показания на приборку. Масло поможет очень хорошо

big17

Тимур, а у тебя нет статистики, насколько падает температура в движке с маслом и без в одинаковых условиях?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

big17

Цитата: krym2016 от 03 Июнь 2018 в 22:42немец с  права
Ага, это мой вариант между дачей и городом )) Дизель с 500 Н*м )) Ну, и с фаркопом, чтобы электромашинку таскать, уже была ситуация - не рассчитали насколько батарея израсходована, и встали в полукилометре от дачи  :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

AutoLand

Ну вот у меня двиг 1.5квт вкачиваю 8квт, без масла до 100 очень быстро достигает. А с маслом держится 75-90, зависит от трафика. Ну те есть смысл. Только надо хорошо герметизировать крышки и ввод провода, ибо масло любит просачиваться везде ну и  сальники ставить фирменные

big17

Ну, вот видите, какие есть версии по температурам: https://electrotransport.ru/index.php?topic=13739.msg184639#msg184639
Может и мне не париться с моими 150 в пике?

Кстати, если лить масло - то получается, что температуру обмоток понижаем, а вот температуру магнитов - повышаем. И еще надо подумать, что лучше.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)