Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Страницы: <<1 ... 585960Вниз

Автор Тема: Прогулочная машинка (для детей и взрослых)  (Прочитано 80565 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

AutoLand

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 2868
  • Россия, Москва, м.Планерная, Академическая
  • Тел: 8(915)302-78-б5, Тимур!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну с маслом врятли больше 100 будет. 100-110 для магнитов норм

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1566
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Получил сегодня второй контроллер Kelly от .
Ну, на ближайших выходных (как раз три выходных подряд) будет большая переделка!  :-)

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1566
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Эх, до замены контроллеров дело не дошло - забыл взять на дачу провода и разъемы  :bn:

Зато поработал с "торпедой" (если ее можно так называть). Использовал свой любимый способ - сначала повырезать из картона и попримерять, а потом уже выпиливать как положено.  :-)

Вот как то так получилось:











Пока все выпилено, но ничего не закреплено, все на скотче... нужно придумывать крепления.
А еще хочу снизу продолжить панельку, сделать типа тоннеля, на который вынести рычаг переключения.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1566
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще прикинул амортизатор (задний от 2108-2110) в качестве кандидата на замену нынешним, совсем просевшим. Ход штока у этих амортизаторов здоровенный, его вполне достаточно в моем случае, и сам цилиндр амортизатора влезает. Можно выиграть еще несколько сантиметров, если разместить ушки крепления ниже рычага (на разрыв, а не в упор).





Только вот чашка высоковата и обычная пружина (даже от Оки) не влезет по длине. Почитал форумы про "заниженные приоры": оказывается народ спиливает эти чашки, перемещает их ниже и обваривает заново. А еще нашел вот такой вариант, с регулируемой высотой чашек, и он мне очень понравился.



Думаю.... :bw:

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1566
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще чуть поработал с торпедой - снял фасочки, зашкурил. Саму панельку закрепил.





Сообщение понравилось: poraboloid, Babylon4

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1566
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начертил и заказал в 3D печать рамочку для верхнего дисплея. Хотел, чтобы была в том же стиле, как и у магнитолы, которая будет стоять ниже.
Чертил как мог, но по итогу вроде все нормально получилось, только немного пришлось подрезать пластмасску  :-) И еще шкурочкой-нулевкой поработать, чтобы поверхность гладкая была.

Чертеж  :pardon:



Рамка магнитолы, под которую "косил"



И вот что получилось:



Вот так дисплей выглядит без рамки



А вот так - с рамкой



Надо еще панельку подточить, выровнять, но результат мне уже нравится  :-)






Сообщение понравилось: TOM

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1566
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все, задняя подвеска переделана на новые амортизаторы.
Амортизаторы нашел на авито, обошлись в 2700 оба, плюс в комплекте еще были пыльники и отбойник.
Комплект крепежа купил в ближайшем автомагазине.
Пружины взял от Матиза. Где-то прочитал на просторах интернета, что владельцы Матизов себе ставят пружины от восьмерок, т.к. те слишком мягкие.
Ага, значит, они подходят по размеру. А еще хорошо то, что мягкие. Матиз все таки 600 кг весит, а у меня - только 300.
Вобщем, комплект пружин от Матизика нашел на местной авторазборке.

Сначала спилил все крепления от предыдущих амортизаторов, кроме верхних наружных ушек. Решил, что между ними поставлю опорную чашку пружины. Снизу - проушины уже будут крепиться к самому краю рычага, т.к. нужно еще место для тормозного суппорта. А по другому еще и амортизатор бы не влез. К тому же, установка под наклоном - мягче работать будет.



Тормозные суппорта - шикарнейшие! Гидравлика, но есть привод для тросика для ручного тормоза (это еще предстоит сделать).



А потом - покраска и сборка  :-)



А сегодня доделали и вторую сторону



Покраска пружин и верхних опорных чашек



Все, готово!  :pardon:





Еще чуть-чуть повыше нужно заднюю часть поднять, но теперь это элементарно, благодаря регулируемым амортизаторам.

А потом заниматься тормозами: ставить задние суппорта, прокладывать гидравлическую магистраль в переднюю часть машинки, заменить тормозной цилиндр на более емкий, затем сделать ручник, и мудрить с рекупирацией.  :-)








Страницы: <<1 ... 585960Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 60.