Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Страницы: <<1234 ... 61>>Вниз

Автор Тема: Прогулочная машинка (для детей и взрослых)  (Прочитано 82513 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак, теперь у нас есть руль. От Матизика!

Плюсы:
- Полный комплект! Руль + рулевая колонка + подрулевые переключатели + пластик + замок зажигания!!!
- Решена половина проблемы с противоугонными средствами - прекрасно работает замок рулевой колонки: если ключ вытащить и повернуть руль на пол-оборота - он блокируется. Может даже и противоугонка не потребуется... хотя нужна ли она ))
- На замке зажигания два раобчих положения - в первом положении планирую включать бортовую сеть (фары, например), во втором положении - зажигание на контроллер.
- Все вместе - очень легкое... Взвешу потом на безмене, но на вскидку - пару килограмм, не больше.

Минусы:
- Эх, не регулируется по высоте и по вылету, а я так хотел сделать, чтобы можно было и под себя и под ребенка настраивать. Придется сидения искать с лифтом по высоте
- Ключик только один... если дети потеряют - придется замок выкидывать.








big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Следующий шаг - сидения. Планирую передние сидения от легковушки.
Просьба не предлагать пластиковые стулья, типа тех, которыми футбольные фанаты-дебилы на стадионах кидаются  :-)
Детям нужно чтобы было круто! Поэтому просто хочу подобрать такие, которые как можно легче.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
- Все вместе - очень легкое... Взвешу потом на безмене, но на вскидку - пару килограмм, не больше.

Взвесил - оказалось ровно 5 кг. Видимо "своя ноша не тянет"  :pardon:

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Набросал небольшую схему (больше для собственного понимания)





Добавлено 17 Апр 2015 в 01:34
Ну вот, только опубликовал - и сразу же увидел ошибку: шунт надо ставить до автомата, ближе к АКБ, т.к. ваттметр не только "расход" показывает, но и ход зарядки. Завтра переделаю.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация: 66
  • Сообщений: 1967
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аналогичный этому будет?
http://samodelkin.komi.ru/auto/myelectro.html

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аналогичный этому будет?
http://samodelkin.komi.ru/auto/myelectro.html
Не знаю ) Хочется, чтобы выглядел круто, но вот что получится - сложно сказать ))

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Slavemaster

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 1214
  • Санкт-Петербург, центр
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так ток зарядки всё-равно мерить не будет)

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 103
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На схемах обычно рисуют красным +,черным -,а шунт ставиться на -. Но он у вас на красном проводе.Конечно если у вас красный -, тогда все ОК.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 103
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Вроде так должен показывать.если я не ошибаюсь.

Николай Тимофеев

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 103
  • Россия, Нижний Новгород
  • Возить батарейки в рюкзаке тяжело!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати при таком  Аккумуляторе (расчет на LiFePO, на 25Ач) ваш ваттметр почти без полезен. Он у вас будет показывать почти полную зарядку, а потом раз и сел АКБ.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати при таком  Аккумуляторе (расчет на LiFePO, на 25Ач) ваш ваттметр почти без полезен. Он у вас будет показывать почти полную зарядку, а потом раз и сел АКБ.
Хм.... а почему? В чем особенность лиферов? Можете дать ссылку.

Кстати, мне важнее расход энергии и текущие токи. Хотя опыта электростроения еще нету (этот первый) - может быть еще сам не понимаю, что важно, что нет.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так ток зарядки всё-равно мерить не будет)

В инструкции от ваттметра - более хитрая схема подключения. Это я на своей схеме совсем упрощенно накидал.



big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Наконец то приехали тормозные диски. Сразу же "примерил" все вместе.
На пробу сначала один тормозной диск заказал с Али, по посадочным отверстиям подошел, а вот с диаметром я ошибся.
Эти подошли идеально.
Собственно, здесь особо инженерные навыки применять не пришлось - просто грамотно подобрать компоненты.
По сути - это передняя подвеска квадрика уровня 150-200 кубиков.
Можно было бы вообще с передними тормозами не париться, но решил собрать гидравлическую систему и опробовать ее в деле.
На заднем мосту уже есть барабанные тормоза (подвеска от Муравья) - их планирую использовать в качестве стояночного тормоза.







big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нашел сегодня на авторазборке комплект разъемов для подрулевых переключателей. Все прозвонил.
Прикинул, что выключатель габаритов будет включать ходовые огни (светодиодные полоски), ближний свет - одну пару фар, дальний свет - вторую пару фар (они полностью одинаковые). Для указателей поворотов - есть китайская релюшка, которая шла вместе с комплектом поворотов.
А вот рычажок управления стеклоочистителем пока не знаю куда применять. Пусть не подключенный будет :)

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, возникла такая идея: совместить передние гидравлические тормоза с рекупирацией на двигателе. Например: нажимаю на педаль тормоза, замыкается контактик, активирующий рекупирацию (на задних колесах), и соответственно немного притормаживают передние тормоза от педальки. Если давить педаль дальше - тормозное воздействие на передние колеса будет сильнее, на задние, естественно, не изменится.
Или второй вариант: жмешь педальку тормоза, с глубиной нажатия передние тормоза схватывают сильнее, а при определенном положении - срабатывает и рекупирационный задний тормоз. То есть если чуть-чуть притормозить - работают чисто передние, а если поактивнее - то дополнительно и рекупиративный.

Только вот сомневаюсь - а не будет ли рывков при включении рекуперативного тормоза (нет опыта его использования).

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Следующий мой шаг - это изготовление корпуса для аккумулятора.
Аккумулятор заказывал в Li-Force, на призматиках, без корпуса.

Прогулочная машинка (для детей и взрослых)

Всю электронику хочу разместить в специальном ящике. На ящике планирую вывести наружу (где-нибудь сбоку) автомат защиты, разъем для подключения зарядки (XLR3), а также сделать крышку для удобного доступа (для контроля).
Хотя аккумулятор будет размещаться в этом ящике - все равно хочу для него сделать корпус с ручкой для переноски (чтобы не оставлять на зиму в гараже, а хотя бы в сухое место убирать, где влажности поменьше). В большом ящике планирую сделать посадочные места для крепления аккумулятора (пока еще не решил какие - или крепить его на какие-нибудь барашковые гайки или вставлять в специальное место, чтобы туда-сюда не смещался).
Из материала - думаю о ПВХ-пластике (листовой вспененный): где-то на форуме была тема, где автор описывает изготовление корпуса из такого пластика.
« Последнее редактирование: 29 Апр 2015 в 10:30 от big17 »

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1614
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вчера выточили проставки-переходники со ступицы "муравья" на колесный диск.
Получились, к сожалению тяжеловатые, (4,5 кг каждая). Но другого варианта не было: толщина обусловлена тем, что ступица до конца не влезает в диск и не хватает по глубине 55 мм. Поэтому и проставки делал под этот размер - взял 58 мм.

На фотке вторая проставка видна уже закрепленной на диске.




Прикреплять к ступице буду изнутри - на винты с потайной головкой. На фотке видно, что с одной стороны будет диск прикручиваться, а с другой - ступица.



Вот такая тяжеловатая конструкция получилась.

Есть мысль дырок посверлить, но не знаю, даст ли это особый эффект, и сколько на это сверел уйдет.


Добавлено 02 Май 2015 в 00:55:59
Кстати, один из положительных моментов в этом есть - колея увеличилась на ширину проставок - и теперь как раз подходит под запланированную ширину машинки (с учетом расположения двух сидений рядом).

Страницы: <<1234 ... 61>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.225 секунд. Запросов: 109.