Реклама: Электротяга на тележку для транспортировки груза.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:58)3. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)4. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 01:51)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от mack1002 (16.06.2019 в 01:50)6. легкие моторы Keyde (Электровелосипеды) от cvanya (16.06.2019 в 01:46)
7. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от cvanya (16.06.2019 в 01:44)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:36)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)10. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (16.06.2019 в 01:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6113 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Апр 2015 в 13:03
Прочитано 6113 раз
Оффлайн

Rick111

Россия, Подольск Сообщений: 26

Доброго всем здоровья!
Планирую поставить мотор-колёса на тележку, чтоб облегчить труд рабочего в загруженном состоянии максимум 200кг. Тележка складская с двумя колёсами. При работе рабочему с этой тележкой приходится преодолевать подъём 45 градусов, т.е. заезжать на пандус (покрытие ровное, гладкое), что трудновато с загруженной тележкой, мы задумали вместо штатных колёс (25 см в диаметре) поставить два "независимых" мотор-колёса с электроприводом и тормозом. Порекомендуйте пожалуйста какие можно поставить? и какой контроллер подойдёт, чтоб можно было одним контроллером управлять двумя колёсами. Большое спасибо за дельные советы. Фото телеги прилагаю.
« Последнее редактирование: 14 Апр 2015 в 13:16 от Rick111 »

14 Апр 2015 в 13:08
Ответ #1
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Какая ширина оси тележки? Может такой кит поставить, подешевле будет чем два MK и контроллера...

14 Апр 2015 в 13:16
Ответ #2
Оффлайн

Rick111

Россия, Подольск Сообщений: 26
ширина между центрами колёс 43см.

14 Апр 2015 в 13:16
Ответ #3
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
Электротяга на тележку для транспортировки груза.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18389.msg311283#msg311283 Насчет нагрузки 300кг и пандуса 45град(померьте тщательно, потому что в такой подъем по пандусу рабочий и без тележки самостоятельно не заберется!) не уверен, но работу существенно облегчить сможет.
МК на максимальную скорость 7-10км/ч сделать вполне реально.
« Последнее редактирование: 14 Апр 2015 в 17:30 от ReSharVladimir »
Сообщение понравилось: Rick111

14 Апр 2015 в 13:20
Ответ #4
Оффлайн

Rick111

Россия, Подольск Сообщений: 26
300кг - это ошибка, там наверное  килограмм 150-200, про подъём, про 45градусов - это подъем по лестничному маршу (я прикинул, что угол подъёма примерно 45градусов), мы положим на него специальный помост из ДСП и по нему можно будет тогда ездить колёсами. Всё это в планах, т.к. на руках носить груз очень трудоёмко...

14 Апр 2015 в 13:22
Ответ #5
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
Если лестница не на корабле, возможно, там угол 25-30градусов.

14 Апр 2015 в 13:48
Ответ #6
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
может такое электрифицировать?

складная тачка Вудса
Часто используемая доставка американскими охотниками своих охотничьих трофеев велосипедом
Электротяга на тележку для транспортировки груза.
побудила изобретателя, охотника Чака Вудса сконстролить и запатентовать оригинальную одноколейную тележку для охотничьих троп.

Вес в 15 кило стали.
Электротяга на тележку для транспортировки груза.
Neet Kart вовсю продается как минимум лет 10.
Сайт изделия: Neet Kart
Мануал в PDF
патентное описание: Multi-wheeled cart US 6811179
Neet Kart может хранится в разобранном состоянии в авто и быстро собираться, грузоподъемность 113/181кг
Тачка Вудса настолько удачна, что поисково-спасательные подразделения из разных государства выразили заинтересованность в использовании его для своих операций.
Неет Kart продается по цене $ 425

14 Апр 2015 в 14:30
Ответ #7
Оффлайн

Rick111

Россия, Подольск Сообщений: 26
Если лестница не на корабле, возможно, там угол 25-30градусов.
лестница обычная, как в многоквартирных домах)
сегодня померю угол поточнее...

Добавлено 14 Апр 2015 в 14:32
может такое электрифицировать?

складная тачка Вудса
Часто используемая доставка американскими охотниками своих охотничьих трофеев велосипедом
Электротяга на тележку для транспортировки груза.
побудила изобретателя, охотника Чака Вудса сконстролить и запатентовать оригинальную одноколейную тележку для охотничьих троп.

Вес в 15 кило стали.
Электротяга на тележку для транспортировки груза.
Neet Kart вовсю продается как минимум лет 10.
Сайт изделия: Neet Kart
Мануал в PDF
патентное описание: Multi-wheeled cart US 6811179
Neet Kart может хранится в разобранном состоянии в авто и быстро собираться, грузоподъемность 113/181кг
Тачка Вудса настолько удачна, что поисково-спасательные подразделения из разных государства выразили заинтересованность в использовании его для своих операций.
Неет Kart продается по цене $ 425
это не подойдёт)))

14 Апр 2015 в 14:45
Ответ #8
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741

Если лестница не на корабле, возможно, там угол 25-30градусов.

это не подойдёт)))

Ну тогда вам с такими грузами надо плясать от конструкций инвалидных кресел способных подниматься-спускаться по лестницам.
В СССР были еще мототачки конструкции Р.Уланова в 50-60-е они широко использовались в строительной индустрии. Вот не помню умели они подниматься по лестницам.

14 Апр 2015 в 15:01
Ответ #9
Оффлайн

Rick111

Россия, Подольск Сообщений: 26

Если лестница не на корабле, возможно, там угол 25-30градусов.

это не подойдёт)))

Ну тогда вам с такими грузами надо плясать от конструкций инвалидных кресел способных подниматься-спускаться по лестницам.
В СССР были еще мототачки конструкции Р.Уланова в 50-60-е они широко использовались в строительной индустрии. Вот не помню умели они подниматься по лестницам.
да нет, по лестницам не надо, лестница будет закрыта настилом из ДСП, т.е. получится обычный ровный подъём.

14 Апр 2015 в 15:23
Ответ #10
Оффлайн

Rick111

Россия, Подольск Сообщений: 26
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18389.msg311283#msg311283 Насчет нагрузки 300кг и пандуса 45град(померьте тщательно, потому что в такой подъем по пандусу рабочий и без тележки самостоятельно не заберется!) не уверен, но работу существенно облегчить сможет.
МК на максимальную скорость 7-10км/ч сделать вполне реально.

померял угол подъёма, получилось 40 градусов, по весу тележки с грузом где-то 150-200кг., но можно ввести ограничения (не больше 100кг допустим), порекомендуйте пожалуйста, какие колёса потянут такое хозяйство? На мой взгляд два колеса по 350Вт достаточно...
« Последнее редактирование: 14 Апр 2015 в 15:43 от Rick111 »

14 Апр 2015 в 16:33
Ответ #11
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
Суммарно 500Вт - минимум. Попробую запросить фабрику. Только учтите, что крепления у всех МК, которые предлагаю, с двух сторон от колеса, консольные МК фабрика не выпускает.
« Последнее редактирование: 14 Апр 2015 в 17:24 от ReSharVladimir »

14 Апр 2015 в 16:38
Ответ #12
Оффлайн

Rick111

Россия, Подольск Сообщений: 26
я понял, крепления на телеге мы переделаем под вилку, есть МК с планетарным редуктором внутри,  они потяговитее будут..., ещё желательно, чтоб у одного колеса провода слева выходили, а у другого справа, чтоб проводку спрятать под телегу.

14 Апр 2015 в 16:39
Ответ #13
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
« Последнее редактирование: 14 Апр 2015 в 16:52 от ReSharVladimir »

14 Апр 2015 в 16:54
Ответ #14
Оффлайн

Rick111

Россия, Подольск Сообщений: 26
оригинальные решения) для нас правда не подойдут.

14 Апр 2015 в 17:22
Ответ #15
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
я понял, крепления на телеге мы переделаем под вилку, есть МК с планетарным редуктором внутри,  они потяговитее будут..., ещё желательно, чтоб у одного колеса провода слева выходили, а у другого справа, чтоб проводку спрятать под телегу.
Планетарных МК фабрика не выпускает, только ДД. Чтобы вывести кабель с другой стороны достаточно подключить МК к контроллеру в реверсном режиме: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18444.0.

14 Апр 2015 в 17:39
Ответ #16
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, У нас на работе аналогичная проблема - перевозка грузов по маршруту "помещение - лестница - улица 200м - помещение". Сейчас возим в помещении на одной телеге, по улице на другой, а по лестнице перегружаем пешком. И тележка очень похожая, только трансформер с двумя доп. колёсиками - ТГУ-300. Большие объёмы на ней очень удобно возить в горизонтальном положении.

Пока объёмы были небольшие, оно не напрягало, а с ростом объёмов начались мысли о механизации процесса перегрузки через лестницу.
Пока что мысли такие - взять маленький электрический тельфер (лебёдку) на 250кг и прикрутить его к потолку над лестницей чуть подальше, а на лестнице сделать откидной пандус с направляющими рёбрами под все 4 колеса. Подъехал к лестнице на 4х колёсах, прицепил телегу к тельферу, включил и потащил неспеша на электротяге. До верхней площадки доехал, отцепил и повёз дальше по помещению. Ну и вниз аналогично.

А про мотор-колёса, лестницу и 200 кг - забудьте сразу. По ряду причин:
1. МК с таким ядрёным моментом, чтобы ехали до 3км/ч и могли втащить 200кг на лестницу, искать придётся долго. А если и найдёте, либо сделаете цепной привод от выносного мотора, то см.п.2
2. двухколёсная телега с моторами - это верный способ уронить весь груз, когда у грузчика дрогнет рука на ручке газа. Если телега будет способна затащить себя на лестницу по пандусу, то "убежать" от грузчика ей точно силы хватит - при опоре на два колеса эта телега едет в состоянии хрупкого равновесия, и если вдруг она на моторах резко рванёт вперёд или назад, то грузчик, если он не 200-килограммовый амбал, едва ли сможет её удержать от полной потери равновесия и падения.
3. Конструкция этой телеги (крепления колёс) такова, что для установки на неё МК её придётся переварить настолько, что от исходной конструкции ничего кроме ручки не останется. Проще сварить с нуля нормальную телегу сразу с моторами. Впрочем, поиски медленного моментного МК это никак не облегчает, скорее всего придётся делать внешний привод.

Более реалистичным решением выглядит установка одного мотора с редуктором, раздаточным валом на два колеса, цепной передачей и двумя фривилами. Фривилы тут нужны чисто для замещения дифференциала, т.к. нужен привод на оба колеса (одному на подъёме  сцепления не хватит), но колёса нельзя жёстко соединять, т.к. тогда телега не сможет повернуть.

Но если маршрут движения телеги всегда одинаковый и на нём только одна лестница, то замена телеги на ТГУ-300 или аналогичную  и тельфер для затаскивания наверх выглядит гораздо проще.
« Последнее редактирование: 14 Апр 2015 в 17:53 от DIVAS »
Сообщение понравилось: Rick111

14 Апр 2015 в 19:37
Ответ #17
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3884
2. двухколёсная телега с моторами - это верный способ уронить весь груз, когда у грузчика дрогнет рука на ручке газа. Если телега будет способна затащить себя на лестницу по пандусу, то "убежать" от грузчика ей точно силы хватит - при опоре на два колеса эта телега едет в состоянии хрупкого равновесия, и если вдруг она на моторах резко рванёт вперёд или назад, то грузчик, если он не 200-килограммовый амбал, едва ли сможет её удержать от полной потери равновесия и падения.
Вот это очень дельное замечание! Посмотрите на видео, где я соскальзываю с горки всего-то 26градусов уклоном и при этом не могу удержать самокат весом 24кг, что уж там обсуждать 100 или 200кг!
Start 48V 650W hub-motor on a hill of 25 degrees(47%)
МК, конечно, можно намотать для скорости 7-10км/ч(на видео МК с максималкой 30км/ч) и два таких МК попрут в более крутую горку больший вес, но вопрос безопасности проведения работ очень серьезен.

Пока что мысли такие - взять маленький электрический тельфер (лебёдку) на 250кг и прикрутить его к потолку над лестницей чуть подальше, а на лестнице сделать откидной пандус с направляющими рёбрами под все 4 колеса. Подъехал к лестнице на 4х колёсах, прицепил телегу к тельферу, включил и потащил неспеша на электротяге. До верхней площадки доехал, отцепил и повёз дальше по помещению. Ну и вниз аналогично.
...
Но если маршрут движения телеги всегда одинаковый и на нём только одна лестница, то замена телеги на ТГУ-300 или аналогичную  и тельфер для затаскивания наверх выглядит гораздо проще.
Полностью согласен.