Разве-ж это "по уму"!? По уму это: зарядить ячейки на половину, ОТРУБИТЬ ИХ ОТ БМС и раз в месяц мониторить напряжение. Если за зиму вы не меняли контроллер, то вел не должен потреблять больше чем в прошлом году. В прошлом году в при старте в гору против ветра не отрубался же?Вероятнее всего у вас либо постарели ячейки и бмс отрубает батарею изза большой просадки напряжения на них, либо в батарея за зиму разбалансировалась...Вы когда ставите сейчас батарею на зарядку, как он (зарядник) себя ведет?
желательно замерить напряжение, при котором происходит отключение зарядника... а ещё желательнее замерить напряжение на каждой из ячеек
Для начала оставте батарею на зарядке на ночь, и проследите не происходит ли переодическое включение зарядника. Потом проверьте, если опять будет отключаеться, то прийдётся лезть в батарею, искать поршивых овец.
Или напряжение будет отличаться, или при подаче нагрузки сильно просядет напряжение. Это конечно проверить сложнее. Вам в помощь старый утюг или\и электрочайник на 220 вольт
И лампочку на зарядке я проверил - не моргает при выдержке. После нескольких зарядок, стал дохнуть аналогичным образом при максимальной мощности через 10 минут эксплуатации.
Все аккумуляторы строятся по принципу объединения элементов?
И фоткайте процесс, без фоток ничего не понятно, о чем пишете...
xrikx, а никакой альтернативы "нетроганью акб" продавец не предложил типа гарантийного обслуживания?