avatar_xrikx

Аккумулятор дохнет при первом повороте ручки

Автор xrikx, 14 Апр. 2015 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xrikx

Цитата: Василий22 от 22 Апр. 2015 в 00:00


А сейчас старые заряженные элементы заряжают недозаряженные новые Sony
Угу, спасибо. А оно отбалансируется в итоге? Собственно тут страшное то, что если оно само не выравняется придется все же распаявать. Ведь есть предположение , что батарея не работает опять из за этого ))
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

Василий22

#37
Сейчас нужно держать на зарядке всю батарею,на ней должно установиться 42в и проверить напряжение на всех ячейках- должно быть 4.2в
Если меньше 42-х,значит надо искать ячейку_(и) с недозарядом и если такие найдутся и разница будет большая, то возможно она сама не отбалансируется или это будет очень долго. Тогда можно подтянуть напряжение этих ячеек мобилозарядкой, но под контролем вольтметром(не более 4.25в,учитывая погрешность прибора в + или - сторону)

Добавлено 22 Апр 2015 в 08:18:12

Какие сейчас напруги на ячейках?, если провалы на тех что были заменены по одной (как я понял),то их и зарядить,если сами не балансируются.
Вообще сколько новых банок установлено вместо плохих?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

xrikx

42 вольта даже изначально не было ) Было 41 общее.  Каждый элемент был по 4,1 В. Заменено 4 элемента , по два в двух ячейках. Подключены через один в ячейке. Сейчас на каждом элементе 4,1 , на нескольких 4,0 , на новых 3,7. Кстати после ночи на новых стало 3,72 и 3,75. Мобило зарядкой. Так зарядка для моьилы кажется 5 дает. Или это максимально 5 , а тут она будет пропорционально банке давать ?

Добавлено 22 Апр. 2015 в 08:56

Кстати зарядник общий сволочь то  ли перестал переключать на красный (понимаю как заряжать) , то ли стал делать это крайне редко. С зелёной лампой все равно держать включеным ?
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

Василий22

#39
Зеленый-это балансировка или полный заряд.так как многие ячейки уже имеют максимум , то красный и не горит, а подтягиваются которые 4.0, 3,7и т.д.
По зарядке от мобилы:(если больше нечем зарядить) - она дает 5в, но под нагрузкой из 4-х банок напруга просядет до 3.8 примерно и будет медленно подниматься, я же написал что надо не прозевать момент когда будет 4.25 под зарядкой...на каждой секции по очереди
Ток у мобилозарядки 0,5-0,7 А, поэтому на банку будет - 100-150 ма, а надо вкачать примерно 3,5 АЧ (половина емкости)-значит это будет 5-8часов
и так на 2-х ячейках под контролем вольтметром!!!
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

xrikx

Спасибо, очень полезная информация!
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

Василий22

Подредактировал.И еще для ускорения "процесса" можно взять 2-3 мобилозарядки с одинаковыми параметрами(примерно) и запаралелить,но придется отрезать все разъемы и   не перепутать полярность.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

chelo_vert

#42
[user]xrikx[/user], https://www.avito.ru/moskva/oborudovanie_dlya_biznesa/ponizhayuschiy_preobrazovatel_dc-dc_10a_na_xl4016e1_382125386 вот чем очень удобно подтягивать банки (ячейки) по напряжению.
Даёте на вход любое напряжение от 6 до 35 вольт, а выход регулируется и по току и по напряжению.
Ставите 4.1вольт, и ток пропорциональный количеству элементов в ячейке.
Из плюсов:
Нет необходимости постоянно смотреть на вольтметр про зарядке, как с мобилозарядкой
Регулируемый ток, до 10 ампер. (главное что бы БП тянул)


Для питания идеально подходят блоки питания от ноутбуков.


Добавлено 22 Апр 2015 в 09:33:18

На основе такого преобразователя я собрал себе лабораторный блок питания https://electrotransport.ru/index.php?topic=26841.msg575647#msg575647 Заряжаю им литиевые акккумы, и питаю всё что требует питание от 1.2 до 31 (в моём случае) вольт
Большой зеленый самокат.

СТЛ

xrikx -может быть у вас мощный контроллер неподходящий для данного акб ,поэтому  ,, аккумулятор всё равно отрубается при резком старте или движении в горку,, , а без двух банок такой мощи нет и БМС не выключает аккумулятор

xrikx

Цитата: СТЛ от 22 Апр. 2015 в 11:41
xrikx -может быть у вас мощный контроллер неподходящий для данного акб ,поэтому  ,, аккумулятор всё равно отрубается при резком старте или движении в горку,, , а без двух банок такой мощи нет и БМС не выключает АКБ
Хм,ну раньше-то такого не было =)! Плюс первый раз, когда по совету уважаемых форумчан, я искал просевшие банки,я их нашел =)
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

СТЛ

 НУ теперь зато сможете собирать такие батареи с нуля

xrikx

Цитата: СТЛ от 22 Апр. 2015 в 11:52
  А включается снова (после отключения) только после поворота ключа выкл, а потом вкл ? Такие признаки отключения были у акб 48 В 10А на 15 фет контроллере
Да,совершенно верно)
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

xrikx

Цитата: Василий22 от 22 Апр. 2015 в 09:20
Подредактировал.И еще для ускорения "процесса" можно взять 2-3 мобилозарядки с одинаковыми параметрами(примерно) и запаралелить,но придется отрезать все разъемы и   не перепутать полярность.
А как правильно подключить зарядки к одной ячейке без разбора всей батареи? Просто к плюсу ячейки плюс зарядки, а к минусу - минус и периодически вольтметрить? Так будет правильно =)?
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

Installer PRO

Цитата: xrikx от 22 Апр. 2015 в 14:52
Цитата: Василий22 от 22 Апр. 2015 в 09:20
Подредактировал.И еще для ускорения "процесса" можно взять 2-3 мобилозарядки с одинаковыми параметрами(примерно) и запаралелить,но придется отрезать все разъемы и   не перепутать полярность.
А как правильно подключить зарядки к одной ячейке без разбора всей батареи? Просто к плюсу ячейки плюс зарядки, а к минусу - минус и периодически вольтметрить? Так будет правильно =)?
Что то с картинкой у вас не то... оба "проводника" в одну точку сошлись. Так ничего не померять. И давайте писать по-русски, а не быдловским языком. Не [b-b]вольтметрить[/b-b], а измерять напряжение.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

xrikx

Цитата: Installer PRO от 22 Апр. 2015 в 14:59
Что то с картинкой у вас не то... оба "проводника" в одну точку сошлись. Так ничего не померять. И давайте писать по-русски, а не быдловским языком. Не [b-b]вольтметрить[/b-b], а измерять напряжение.
Вообще думал это в объеме нарисовать, но по-моему так еще хуже)

Точка не одна - имеется в виду на плюс ячейки и на минус ячейки.
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

Slavemaster

Так тоже не совсем очевидно, но мысль верная. + к плюсу, - к минусу. При приближении к рекомендованному порогу 4.1 В (уровень остальных ячеек) контролировать напряжение чаще.

xrikx

Уважаемые знатоки, а подскажите пожалуйста, как правильно следует впаять элемент для усиления ячейки? Вариант А или Б?

Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru

илс

[user]xrikx[/user], Впаивайте, как удобнее.
Конфигурация соед. перемычек имеет значение на многокиловатных конфигах.
А в вашем случае, да еще при уже болезной батарее, ... особого значения нет, как припаивать.
Лучше о просадке отпишитесь.
А то, может получится, что динамичные разгоны придется исключить.
Независимо от варианта А и Б.  :pardon:

xrikx

Цитата: илс от 23 Апр. 2015 в 19:32

А то, может получится, что динамичные разгоны придется исключить.

Мда, похоже батарею придётся всю перебирать в итоге, как и советовали ранее. Как писал выше, заменил по две банки в двух ячейках, поехал - опять та же проблема =). После советов уважаемых коллег с форума, подзарядил новые банки зарядкой для мобилы. Добился заряда на каждой ячейке от 4,17 до 4,20. Зарядил всю батарею общей зарядкой. Выехал - опять рубит =)) Скотина этакая. Ну опять всё по новой - разобрал, подключаю группу утюгов =) Опять просаживается..Теперь уже новая ячейка =( Ну я чтобы побыстрее вопрос решить,не стал искать в рамках этой ячейки поршивую овцу, просто усилил (по варианту А). Протестировал - опять тоже самое. Вот получается,эта ячейка тоже сдохла =( Выявил, что она отрубает бмс на 3х вольтах на ней. Ну можно её конечно тоже оживить новыми банками. А есть ли смысл? Времени уже потрачено много,а велосипед простаивает. Ездить надо) Может ли так быть, что ячейки и дальше одна за одной будут сыпаться? И если уж оживлять батарею и перебирать всю - подскажите пожалуйста, как правильно проверить КАЖДЫЙ элемент ячейки ОТДЕЛЬНО? Если допустим подключать к каждому элементу в разобранном виде(не в общей сборке) утюг или паяльник, фиксировать просадку, и потом там где она максимальна, элементы выкинуть, будет ли это объективно? И вообще по вашему опыту..Может быть и правда уже батарею проще купить) Спасибо всем.
Нестандартный велотранспорт и велоприцепы www.kryptobike.ru