avatar_PeaceHaver

Емкость Вашей батареи и Ваш ежедневный пробег

Автор PeaceHaver, 15 Апр. 2015 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: илс от 16 Апр. 2015 в 13:48
Хм, получается 15втч/км.
У меня похожий расход при 35км/ч и довольно активной работе ногами  :-)
Активной ногами и изредка в горки - разные вещи =)

илс

[user]PeaceHaver[/user], ну да, это верно.
Было бы интересно поподробнее узнать о конфиге [user]Saltois[/user],
В т.ч о контрольных приборах, которые меряют данные.
Что-то мне подсказывает, что на 85км, погрешность измерений нарастает и тогда результат уже не выглядит таким замечательным.
Кроме того, цифра 1300Втч тоже нуждается в комментах.
Как правило, реальная емкость ниже заявленной, а не наоборот.   ;-)

tmkt

Цитата: destroyer85 от 16 Апр. 2015 в 08:33
баттарея 75в 32ач.расстояние на работу и обратно не большое,хватает чтобы не ограничиваясь до 100кмч гнать.
а после работы можно и покататься,скажем удлиннить маршрут,и через туже лосинку махнуть,сразу +35км лишних.
а так если гонять,километров 50 проедет,пока больше 20ач не высаживал.

это на самокате с 16" колесами 100кмч?  O_O O_O O_O

Добавлено 16 Апр. 2015 в 15:05

Цитата: PeaceHaver от 16 Апр. 2015 в 12:18

900 за 34 - расход как у меня. Только у меня средняя 20-25, у Вас - 40-45. Как такое возможно? Вы худенький и низкий? Или я ничего не понимаю =(

не худенький, скорее жиробас просто жесть :( рост средний (по планете) но даже если ты 190+см, эта разница почти не играет роли на аэродинамику
а вот лежанка на веле есть и она скорее всего экономит, но тоже не много
просто я не стесняюсь покрутить  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: PeaceHaver от 16 Апр. 2015 в 13:40
Цитата: Saltois от 16 Апр. 2015 в 13:04
1300Втч. До дачи(85км) хватает впритык при скорости около 35-40 (в горки иногда работаю ногами).
Не верю!

Не, серьезно, при 20 поверил бы, но не при 40 же!

А чо не верить? Я вот верю. Когда редукторник был там ваще расход был смешной (т.к. фазные токи совсем другие, разгон вялый в сравнении с мощным ДД МК, зато экономия потрясающая), проезжал под 110км на примерно 650Втч

подробные расчеты были в теме "бензин против электрички", там еще некий "ромас" все меня во лжи обвинял :) тоже не верит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Artxaoc

1100 втч хватает на 40+\- км пробега вниз\вверх\вниз\вверх... Средняя скорость по компу 25 кмч. Макс 50.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

илс

[user]tmkt[/user], когда хвастайтесь экономичностью езды, всегда указывайте расход без педалей.
А с учетом того, что без педалей вы не ездите, тогда может вообще не стоит сбивать людей своими цифрами?
Ведь это сфер. конь в ваккуме, т.е. непонятные для большинства система координат.  :pardon:

tmkt

Цитата: илс от 16 Апр. 2015 в 15:15
[user]tmkt[/user], когда хвастайтесь экономичностью езды, всегда указывайте расход без педалей.
А с учетом того, что без педалей вы не ездите, тогда может вообще не стоит сбивать людей своими цифрами?
Ведь это сфер. конь в ваккуме, т.е. непонятные для большинства система координат.  :pardon:

а это всегда сфер.конь в вакууме
вот один может быть и правда худенький, а другой жиробас 150кг весом, там уже мидель огого различается
и посадка у кого-то - добротное кросскантри, а у кого-то спина перпендикулярно земле, естессно так мидель различается и расход на проценты а то и десятки процентов будет различаться

так что мой вклад педалями - всего лишь еще одно неизвестное в этой системе уравнений со многими  :pardon:

Добавлено 16 Апр. 2015 в 15:21

да и ну право же сколько там педальками можно добавить при СРЕДНЕЙ скорости 40+? да весьма немного
я ж в той теме подсчитывал чтобы сократить расход за счет педалек на 6Втч/км, нужно постоянно вваливать на 300 Ватт, т.е. это должна быть СРЕДНЯЯ мощность а не пиковая, это под силу только про-спортсменам, я таковым не являюсь, а значит расход сокращается на еще меньшую величину, где-то 2-3Втч/км вот разница вся
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 16 Апр. 2015 в 15:20
ну право же сколько там педальками можно добавить при СРЕДНЕЙ скорости 40+? да весьма немного
я ж в той теме подсчитывал чтобы сократить расход за счет педалек на 6Втч/км, нужно постоянно вваливать на 300 Ватт, т.е. это должна быть СРЕДНЯЯ мощность а не пиковая, это под силу только про-спортсменам, я таковым не являюсь, а значит расход сокращается на еще меньшую величину, где-то 2-3Втч/км вот разница вся
добавить педальками можно ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО, особенно когда эта помощь в самый нужный для мотора момент - на старте.
Если просто включать мотор после 25-30кмч и ехать 40-45 максимум то расход в городе упадет вдвое а то и больше,
ДД мотор наиболее неэффективен на старте и разгоне, а на крейсерской расход минимальный. тем более если крейсерская не 80, а всего то 45-55кмч

попробуй разок для сравнения снять цепь или не крутить всю дорогу - увидишь реальную разницу в расходе..

tmkt

Цитата: andreym от 16 Апр. 2015 в 15:44
добавить педальками можно ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО, особенно когда эта помощь в самый нужный для мотора момент - на старте.
Если просто включать мотор после 25-30кмч и ехать 40-45 максимум то расход в городе упадет вдвое а то и больше,
ДД мотор наиболее неэффективен на старте и разгоне, а на крейсерской расход минимальный. тем более если крейсерская не 80, а всего то 45-55кмч

попробуй разок для сравнения снять цепь или не крутить всю дорогу - увидишь реальную разницу в расходе..

ну тут может и верно
я вчера подымаясь из подз.перехода, велик затягивал вверх ну то есть я за ним бежал а он ехал сам я слегка ручкой газа работал чтобы он не выпрыгнул
потребляемая мощность на этой смешной горке была под киловатт, при скорости 5-7кмч  :facepalm:

Добавлено 16 Апр. 2015 в 15:59

но и на крейсерской он не минимальный
я постоянно поглядываю на текущую мощность, на 50кмч она часто выше киловатта (да почти всегда)
а на разгоне да там 2кВт, если фазу разгона сократить за счет помощи педалями то сколько-то там можно сэкономить но точно не вдвое

то есть я еду обычно всегда в режиме "полный газ", и мощность как правило выше 1.5кВт, на разгоне обычно выше 2кВт
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

PeaceHaver

Цитата: tmkt от 16 Апр. 2015 в 15:08
Цитата: PeaceHaver от 16 Апр. 2015 в 13:40
Цитата: Saltois от 16 Апр. 2015 в 13:04
1300Втч. До дачи(85км) хватает впритык при скорости около 35-40 (в горки иногда работаю ногами).
Не верю!

Не, серьезно, при 20 поверил бы, но не при 40 же!

А чо не верить? Я вот верю. Когда редукторник был там ваще расход был смешной (т.к. фазные токи совсем другие, разгон вялый в сравнении с мощным ДД МК, зато экономия потрясающая), проезжал под 110км на примерно 650Втч

подробные расчеты были в теме "бензин против электрички", там еще некий "ромас" все меня во лжи обвинял :) тоже не верит
А что, сильно фазные в нагрев жрут? Я, в принципе, готов урезать фазные и разгоняться на педалях, если это сильно снизит расход. Но большей частью я еду долговременно на максималке в районе 40, и не думаю, что это сильно влияет -.-

110км на примерно 650Втч - это с какой скоростью? Ведь удвоение скорости учетверяет энергию.

Добавлено 16 Апр 2015 в 18:41:09

Цитата: andreym от 16 Апр. 2015 в 15:44
Цитата: tmkt от 16 Апр. 2015 в 15:20
ну право же сколько там педальками можно добавить при СРЕДНЕЙ скорости 40+? да весьма немного
я ж в той теме подсчитывал чтобы сократить расход за счет педалек на 6Втч/км, нужно постоянно вваливать на 300 Ватт, т.е. это должна быть СРЕДНЯЯ мощность а не пиковая, это под силу только про-спортсменам, я таковым не являюсь, а значит расход сокращается на еще меньшую величину, где-то 2-3Втч/км вот разница вся
добавить педальками можно ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННО, особенно когда эта помощь в самый нужный для мотора момент - на старте.
Если просто включать мотор после 25-30кмч и ехать 40-45 максимум то расход в городе упадет вдвое а то и больше,
ДД мотор наиболее неэффективен на старте и разгоне, а на крейсерской расход минимальный. тем более если крейсерская не 80, а всего то 45-55кмч

попробуй разок для сравнения снять цепь или не крутить всю дорогу - увидишь реальную разницу в расходе..
Уоу-уоу, палехше. То есть если я, скажем, текущие 15/45 заменю на 20/30 или на 25/25 - расход при этом может еще и обвалиться? О_о

Добавлено 16 Апр. 2015 в 18:42

Цитата: tmkt от 16 Апр. 2015 в 15:55
но и на крейсерской он не минимальный
я постоянно поглядываю на текущую мощность, на 50кмч она часто выше киловатта (да почти всегда)
а на разгоне да там 2кВт, если фазу разгона сократить за счет помощи педалями то сколько-то там можно сэкономить но точно не вдвое

то есть я еду обычно всегда в режиме "полный газ", и мощность как правило выше 1.5кВт, на разгоне обычно выше 2кВт
Вот мне тоже видится некое лукавство. Можно, конечно, попробовать. Но одно дело режим старт-стоп, там это может съедать очень много энергии, а другое - просто ехать по прямки на максималке.

e-scooter

После того как поставил приборчик китайский, тоже могу выложить результат. Специально не используя педали почти всю дорогу 16км ехал 30-33. Израсходовал 4.2 ач (от 10ач 48в лифера)
Это нормально? Сам я тоже не легкий, 100+ B-)
Да, если немного помогать педалями, при скорости 27-29 расход уже 3 ач на 16км

илс

Цитата: PeaceHaver от 16 Апр. 2015 в 18:37
А что, сильно фазные в нагрев жрут? Я, в принципе, готов урезать фазные и разгоняться на педалях, если это сильно снизит расход. Но большей частью я еду долговременно на максималке в районе 40, и не думаю, что это сильно влияет -.-
Это легко проверить. Разгоняйтесь на педалях до 30-35км\ч, только потом откручивайте газ.
На одном и том-же маршруте можно увидеть  (и почувствовать) разницу , довольно быстро.
Только стоит ли себя мучать разгоном тяжелого байка, да еще с проблемными венами?  :-\
Лично я электромотор использую ПРЕИМУЩЕСТВЕННО для разгона, а дальше чисто на педалях.
Это на лигераде.
На МТБ мотор+педали на крейсерской.
На разгоне, педали никогда не кручу - берегу коленки, они у нас в зоне риска.  :ah:

tmkt

Цитата: илс от 16 Апр. 2015 в 20:02

На разгоне, педали никогда не кручу - берегу коленки, они у нас в зоне риска.  :ah:

ну не знаю, чтоб коленки испортить (если до сих пор никаких порч не диагностировано) надо сильно постараться
известный марафонец Алексей Маркс например, чтобы добиться такого результата (инвалидность по коленям), проехал подряд несколько марафонов по 200, 300, 400, 600км я точно не помню какие дистанции там точно были, давно его блог читал... но он ехал через адскую боль и очень очень долго терпел, вот примерно тогда можно испортить колени

а просто проехав даже 100км за раз - коленям ваще ничо не будет, естессно постоянно карданить не нужно, разогнался и крутишь с каденсом выше 90 оборотов и все норм
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alextka

#31
Сегодня проехал 40 ( точнее 43) км на конфиге " Старое серое ДД" с контроллером 250 ватт в номинале, лифер 48-12. Максималка 35-40, средняя 23. Съело 9.2 А-ч. А батор ещё прёт и прёт! :-)
Красиво-это красиво!

СТЛ

#32
 На морозе, педали никогда не кручу - берегу коленки, они у нас в зоне риска.  :ah:                                           -особенно зимой крутить во вред

tmkt

Цитата: alextka от 16 Апр. 2015 в 21:28
Сегодня проехал 40 км на конфиге " Старое серое ДД" с контроллером 250 ватт в номинале, лифер 48-12. Максималка 35-40, средняя 23. Съело 9.2 А/ч. А батор ещё прёт и прёт! :-)
опять амперы на часы поделили.  /:-) это ж как деление на ноль  :fool:

Добавлено 16 Апр. 2015 в 21:31

Цитата: СТЛ от 16 Апр. 2015 в 21:30
На разгоне, педали никогда не кручу - берегу коленки, они у нас в зоне риска.  :ah:                                           -особенно зимой крутить во вред

почему это? если утеплены колени и не продувает их - никакой разницы с летом нету
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alextka

#34
Мне понятно, я минусую из 12 в номинале.
Красиво-это красиво!

tmkt

Цитата: alextka от 16 Апр. 2015 в 21:35
Цитата: tmkt от 16 Апр. 2015 в 21:30

опять амперы на часы поделили.  /:-) это ж как деление на ноль  :fool:

Это то чего мой ваттметр нарисовал! :-)

Серьезно? А фото можно прибора такого чуднОго? :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч