avatar_PeaceHaver

Емкость Вашей батареи и Ваш ежедневный пробег

Автор PeaceHaver, 15 Апр. 2015 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

drossel

Цитата: Vik3 от 21 Авг. 2016 в 15:11
Цитата: ra6fnq от 21 Авг. 2016 в 12:33
... или побыстрее на двух.
Не думаю что двукратное увеличение напряжения практично... :bn: а вот как я уже убедился на предыдущем конфиге маленький АКБ от шуроповерта на 14В на 3Ач и весом всего 300гр это отличный помощник на весь пробег и по подъемам и по скорости (на треть):
[user]ra6fnq[/user],  пишет. Я сделал шнурок, для параллельного подключения аккумуляторов то есть для увеличения емкости, а соответственно пробега, а если не экономя то и побыстрее.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Vik3

Цитата: drossel от 21 Авг. 2016 в 18:50
[user]ra6fnq[/user],  пишет. Я сделал шнурок, для параллельного подключения аккумуляторов то есть для увеличения емкости, а соответственно пробега, а если не экономя то и побыстрее.
Понятно...значит только параллельное соединение...ну тогда напряжение вообще не повышается, а значит и скорость тоже. Тут только уменьшается внутреннее сопротивление АКБ в 2 раза, а значит возможен побольше ток и тяга ну и да... если не экономить то можно ехать побыстрее. С повышайкой же побольше возможностей  :-) причем один тумблер на руле вообще не напрягает (на фото видна красная точка на левой стороне руля под большой палец- это он и есть)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

programmer001

Цитата: Vik3 от 21 Авг. 2016 в 19:00
Понятно...значит только параллельное соединение...ну тогда напряжение вообще не повышается, а значит и скорость тоже. Тут только уменьшается внутреннее сопротивление АКБ в 2 раза, а значит возможен побольше ток и тяга ну и да...
Конечно, параллельно. Если 2 аккумулятора последовательно соединить,
то контроллер или мотор сгорят тут же, полагаю. Обычный литионный аккумулятор - это 13s
(13 последовательных элементов)
с напряжением ок. 54В после заряда. Я сделал 14s, почитав тут советы на форуме.
Это напряжение около 58В. Действительно, веселее.
Но вот 15s тут уже не советуют.
Может сгореть мой любимый мид-драйв Бафанг BBS-02.
Насчет контроллеров мотор-колес сказать не могу.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Vik3

Цитата: programmer001 от 22 Авг. 2016 в 17:57
Я сделал 14s, почитав тут советы на форуме.
Это напряжение около 58В. Действительно, веселее.
Но вот 15s тут уже не советуют.
Я тоже немного поездил на 58В (42В + 16В) - действительно резво  :-) выше не рискую.
Сегодня проехал 35км, судя по напряжению еще осталось на километров 7-8. Стало спускать заднее колесо, но ничего есть запаска  :-) :





Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

yuri

Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км