Cube EPO замена контроллера и/или МК

Автор Avrasta, 15 Апр. 2015 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Avrasta

Ребят, привет. Помогите пожалуйста подобрать колесо под эту батарею. Желательно максимально быстрое.

http://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/1239696_683942384980610_1068291660_n.jpg?oh=88ef021f96abcf426cb4061991bab1b4&oe=55A82781

Если это имеет значение, заднее, под дисковый тормоз. Еще б и кассету на 10 скоростей.

Dimak

Что-нибудь дохлое редукторное. Слишком маленькая батарея для чего-то серьёзного.

crond

Цитата: Dimak от 15 Апр. 2015 в 14:06
Что-нибудь дохлое редукторное. Слишком маленькая батарея для чего-то серьёзного.
40 ампер пиковый ток, вполне можно поставить комплект до 1.5кВт, чтоб  выжать все соки из аккумулятора.

ra6fnq

По виду батарейка б/у, возможно -1/4 ёмкости
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Avrasta

Батарея нулевая. Нужно добираться да работы расстояние 20 км. Но максимально быстро, желательно что бы это был педелик без ограничения скорости.

chelo_vert

[user]Avrasta[/user],  36 вольт и слово скорость как то не особо вяжутся меж собой.
Ну поедите вы километров 30 в час. Это достаточно быстро для вас?
Большой зеленый самокат.

alextka

#6
417/20 (ручка газа в топку на средненьком контроллере и 500-1000 ваттном двигателе)=20 км грубо так. Реально-10-15 км. Скорость будет 24-30 км/ч. (от двигателя зависит) на 36 вольтах.  :-)
Красиво-это красиво!

Avrasta

Цитата: chelo_vert от 15 Апр. 2015 в 17:54
[user]Avrasta[/user],
Ну поедите вы километров 30 в час. Это достаточно быстро для вас?

Это куб эпо 45 с убитым наверное контролером. На диагностике сейчас. На нем я ездил 45 потом срабатывал отсекатель. Ищу подобное что-то. Еще раз повторюсь, нужен быстрый педелик.

Там стоит такой мотор на 350 ватт: http://www.go-swissdrive.com/das-go-swissdrive-system/motor/

alextka

Цитата: Avrasta от 15 Апр. 2015 в 18:46
Скажем на нем я ездил 45 потом срабатывал отсекатель.
36 вольт и 45 км/ч немного не стыкуется! :-(
З.Ы. модель двигателя в студию! Только подвесные моторы такое умеют! :-)
Красиво-это красиво!

Avrasta

#9
Давайте будем исходить из того, что мне врать незачем. Я просто хочу реанимировать свою рабочую лошадку. По маркировкам, на моторе было написано 350, на сайте скорее всего тот что указан 500 ватт. Это честный спидпеделик. Может быть есть аналог этого мотора?

alextka

Вам того что я написал выше мало? 36 вольт на вашей батарее+ДД или редукторник на  500-1000 ватт=24-30, ну 35 км/ч в лучшем случае=20 км пробега! :-) Это максимум без помощи педалей! :kidding:
Красиво-это красиво!

Avrasta

Если не сложно, ткните на конкретную модель пожалуйста.

Забыл такой момент, у меня еще эльтреко есть. Но в нем оч идиотский датчик педалирования. То есть куб срабатывает гораздо четче, достаточно на 10 градусов педали крутануть и все понеслось. А эльтреко чуть ли не целый оборот нужно сделать. Поэтому он кажется жутко тупым. Мне бы избежать этого.

alextka

Цитата: Avrasta от 15 Апр. 2015 в 19:48
Если не сложно, ткните на конкретную модель пожалуйста.
MXUS 500-1000 ватт  например, есть и редукторное, и ДД.  Поиском быстро найдёте! :-)
Есть и по проще, но тоже хорошие: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20732.0
Красиво-это красиво!

илс

Александр, не думаю, что вам надо ставить ДД.  :-\
Получите тяжелый и прожорливый блин в колесе, оно вам надо?
45-50 км/ч вполне уверенно едет Бафанг CST. И главное не жрет ток на разгоне, десятками ампер, как ДД :neg:
Его сила ещё в том, что туда прекрасно встает кассета на 10 звезд, без переделок.
Вес мотора - 4кг.
Вроде как есть в байкмастере.
Мотор недешевый, за счет ореха. Но мотор классный, сам на таком езжу, оч. тихий и мощный.  :wow:
Контроллер инфинеон 6, а лучше 9 фет.  Можно (будет) придушить ток, для продления жизни ваших чудо-батареек.  :exactly:




alextka


45-50 км/ч вполне уверенно едет Бафанг CST.
На 36 вольтах??? :-\




ИЛС, ты уверен?
Красиво-это красиво!

илс

[user]alextka[/user], плевать на напряжение. Напряжение повысим до 48В, при необходимости  :hello:
Кстати, эти бафанги бывают тяговые и скоростные.
У меня тяговый.
Скоростной должен поехать 45км/ч и от 36В, без переделок....

alextka

Цитата: илс от 15 Апр. 2015 в 20:15
[user]alextka[/user], плевать на напряжение. Напряжение повысим до 48В, при необходимости  :hello:
Дык в том то и вопрос! ТС со стоковой батареей хочет скорость и пробег максимально возможный! :-)
Красиво-это красиво!

rzaviy

Цитата: alextka от 15 Апр. 2015 в 20:11

45-50 км/ч вполне уверенно едет Бафанг CST.
На 36 вольтах??? :-\




ИЛС, ты уверен?
Шо тут такого,я на своём 42 ганял без педалей,меня обошол моторчик от ЧЕРИ(Е Моторс вроде) и это от 10с лития.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Выше 45км/ч, на хилой батарейке, смысла нет гонять.
Сдохнет быстро.  :pardon:

alextka

Цитата: rzaviy от 15 Апр. 2015 в 20:18

Шо тут такого,я на своём 42 ганял без педалей,меня обошол моторчик от ЧЕРИ(Е Моторс вроде) и это от 10с лития.
Ну тады я в люлю, а вы может ещё чего насоветуете ТС!  :kidding: Завтра почитаю! :-)
Красиво-это красиво!

Avrasta

Я наверное упустил момент, а скорее не могу сформулировать. Есть подседел в котором эти элементы запаяны. До всех проводов есть доступ. Может быть реально получится напряжение изменить, если необходимо. Мне главное сохранить удобную раму и использовать эти батарейки, не пропадать же им.  К самим элементам доступа нет, но провода от сборок выведены наружу.

Выглядит это все так. http://qbici.es/bicis/CubeEPO%2045%20Reaction%20Pro%20292013.jpg

rzaviy

[user]илс[/user], а если ему на 24 вольта движок,да 36 вольтей+педальки,думаю поедет до 50
но не долго :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Я ездил на моторе 24В 320 оборотв с запиткой от 48В.
мне не понравилось. Нет тяги на низах. :-\

Повторюсь, батарея у ТС слабая. Ему надо ориентироваться на максималку 40км/ч от МК и 45 МК+педали.
Скоростной Бафанг должен решить проблему, но перед покупкой пусть озвучит обороты, я по формуле подсчитаю скорость ХХ.  :exactly:

Avrasta

Спасибо! Сейчас со всем разберусь и напишу. :)

Ребят там же не только мотор, но еще и 30 скоростей.

ra6fnq

42 и 45-50 немного разные вещи. 42 и МАС 8Т мой бегал от 36 (43,5) вольт, и до 48 км/ч я его разгонял на педалях (не более минуты) Бафангу то 48 для этого надо, а автору моторчик под батарейку надо, а не купи мотор и поменяй батарею. Хотя если [user]илс[/user], спонсор, то можно  :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

[user]ra6fnq[/user], читайте внимательней.
дело не в напряжении, а в мощности батарее.

45-50км/ч, это около 1500Вт электрической мощности. ТС ничего не написал о элементах своих батарей.
Поэтому лучше исходить из худших предположений и ориентироваться на киловатт, т.е. на 40 с небольшим плюсом, без педалей.
С учетом 120% на среднеоборотном моторе, это вполне реально. Тем более, вроде как (у ТС) большие колеса.
===
Вообще, просадка сразу покажет качество батареи. Так что не спешите с выводами.
А МК в Байкмастере, можно вернуть назад. Если вдруг не понравится.  :kidding:

ra6fnq

Там картинка есть:  417 Вт час. Панасоники.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

DIVAS

[user]Avrasta[/user], А что стало с тем мотором, который на этом евеле раньше был?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

[user]DIVAS[/user], Насколько я понял, мотор целый, а контроллер залит водичкой.
Сейчас вел на диагностике у дилера, .... скорее все решение будет не в пользу бесплатного ремонта.

alextka

Красиво-это красиво!

Avrasta

#30
Сергей прав, вел был на диагностике, вчера забрал. Ничего не определить не удалось. Более того я раздобыл и бортовой комп и еще один мотор, и проводку, но так ничего и не заработало. Поэтому повезу на диагностику батарею. Если вдруг она жива - тогда я даже сформулировать проблему не могу, кроме того что: ничего не работает! :) если дохлая, то буду переделывать велик на китай.

По поводу колеса, родное меня полностью устраивает. Услышал, что можно выкинуть родной контроллер и подцепить к универсальному. Вот ребята разобрали такое же: http://vk.com/topic-88657301_31624330

Для меня это был бы хороший вариант. И идеальный, если есть возможность оставить родной датчик педалирования. Возможно ли это?

Содержание предыдущих серий:

1. Залил батарею, точнее на неизвестной плате собрался конденсат и вырубил ее.
Вот эта плата.
http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xtf1/v/t1.0-9/11067869_886433358064844_4311022342179513818_n.jpg?oh=100ea5651e00cb639e280adc262a143e&oe=55D2E269

На ней кнопка которая выводит батарею из спящего режима. К ней подходит 9 желтых проводов.

Рабочая розетка батареи выглядит так: http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/11150884_886433354731511_6279571890930362901_n.jpg?oh=cf88fb51b9871ab186a8e97312b65581&oe=5598DF5E

6 контактов, два силовых и четыре мелких. Деталей рассмотреть невозможно, кроме того что эти 6 проводов идут по всему периметру батареи, и наверху появляются еще 9 желтых ведущих к плате.

3. Так выглядит весь комплект: http://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xtf1/v/t1.0-9/11116539_886438544730992_4829243270176420517_n.jpg?oh=a627e0fd155161fb9f8b0ce3a607253d&oe=55D37AD7&__gda__=1436413324_d36ebe7e98f701da4477856c652248a8

4. Из батареи выходит провод на 6 (2 силовых 4 лайт) контактов. Он идет вправо до розетки к мотору. Перед розеткой провод делится на две части. Одна часть состоит из 3 силовых контактов и идет в мотор. Провода не простые, в них встроены какие то резисторы, казалось бы на ровном месте. Вторая часть состоит из 5 лайтовых контактов и идет в бортовой компьютер.

Собственно это было устройство куба. Теперь что у меня произошло.

0. Первая батарея словила конденсат, начала помаргивать бортовиком, я ее снял положил сушиться, и ездил пару дней на второй новой батарее. Короче все работало кроме потной батарейки.

1. Спустя пару дней, когда я зачищал водкой окислившуюся плату из батарейки, я ступил и подключил эту батарейку к велику.

2. Велик никак не отреагировал, я решил что реанимация мокрой батарейки не удалась, и снова воткнул вторую рабочую батарею.

3. Теперь велик не отреагировал и на хорошую батарейку. Просто кнопка вкл выкл не зажигала бортовик. Я решил что спалил бортовой компьютер, отвез вел на диагностику, ничего там не нашли. Вопрос: не мог ли я таким образом убить вторую батарейку?

4.Тем временем я нарыл тот комплект, что сфоткал на полу. Он немного БУ. К сожалению не известно рабочий он или нет. Но хорошая батарея и его не оживила.

5. Есть возможность проверить батарею в официальном сервисе. Завтра эти и займусь. Если она рабочая ХЗ что делать дальше. Если не работает, то необходимо переделывать велик под китайские компоненты. Но мотор хотелось бы сохранить оригинальный.

Вот и вся информация. Моя задача оживить вел. :)

илс

#31
Спойлер
ЦитироватьГоворят что контроллер моего куба находится в колесе.я на самом деле очень доволен этим колесом, оно абсолютно бесшумное, по мощности меня устраивает. Попалась идея, что можно выкинуть оттуда родной контроллер и вывести все на универсальный контроллер. Реально ли это?

Есть еще момент, в мотор встроен датчик холла. Возможно ли оставить родной датчик?

http://vk.com/topic-88657301_31624330 (мотор как у меня)

Вобщем почему вообще возникает такая тема.


1. Рама. Мне нравится что батарея интегрирована в подседел, сохраняется геометрия и нет ужасных сумок под рамой.

2. Родное колесо. Оно очень тихое, и датчик педалирования невероятно отзывчивый. Сравниваю с эльтреко, там что бы подцепить мотор нужно целый оборот педалями сделать, в этом колесе достаточно 15 градусов. Или это от контролера зависит?

3. Можно сделать багажник сзади и на него кидать вторую большую батарею, если вдруг понадобится поехать далеко. А так он мне нужен на 30 км в день.
Вывести на внешний контроллер -  вполне реально.
Вот только стоит ли? Ваш мотор не разбирается без расцпицовки, насколько я понимаю.
Если так, то лучше (сразу) заменить на стандартный киловатник.
А лучше на 500Вт, оно чуть полегче.
Или на редукторное, как уже советовали ранее.
===
После такой замены, вы потеряете режим ПАС с датчиком усилия.
Насколько это критично - решайте сами.
Как по мне, так тонкая настройка программируемого  контроллера, типа Инфинеон, позволяет вполне комфортно подкручивать на крейсерской скорости.

ali-74

у меня старая электровская пятисотка(вроде 2011г) от 10s 40кмч ехала спокойно :-)

lu4

Цитата: ali-74 от 22 Апр. 2015 в 21:46
у меня старая электровская пятисотка(вроде 2011г) от 10s 40кмч ехала спокойно :-)
Это был единичный случай (точнее завоз) когда вместо 350-500Вт МК Электра завезла 800Вт.

илс

Цитировать4. Из батареи выходит провод на 6 (2 силовых 4 лайт) контактов. Он идет вправо до розетки к мотору. Перед розеткой провод делится на две части. Одна часть состоит из 3 силовых контактов и идет в мотор. Провода не простые, в них встроены какие то резисторы, казалось бы на ровном месте. Вторая часть состоит из 5 лайтовых контактов и идет в бортовой компьютер.
А на батарее еть какие-то органы управления?
М.б ключ зажигания, индикаторы и т.д.
====
2 силовых, это плюс и минус.
Возможно, один из тонких, это зарядный проводок, остальные, для контроля/управления.  :bn:
Теоретически, проблема может быть и в батарее.
Насколько я понял, вам подтвердили, что МК+бортовой комп - исправны?

Avrasta

#35
Сергей, ничего не подтвердили, ничего не определили. У меня сейчас два мотора, два бортовых компьютера, и ничего не работает. Но у них есть нечто, что может продиагностировать только работоспособность батареи. Отдал батарею на диагностику, жду ответа, видимо завтра.

Сама батарея имеет кнопку наверху, которая включает и выключает ее. Та самая платка с кнопкой (BMS наверное?), вроде как она единственная в батарее.









Определить что за плата такая не получится наверное? Я к тому, что может быть, если батарейка сдохла, то в сервисе вроде есть просроченная с убитыми элементами, но с рабочей платой. Не спасет ли батарею замена этой платы? Это все догадки, меня уже жаба душит, но вроде это последнее что можно сделать, что бы вернуть штатное оборудование к работе. Больше идей нет.

Если моя батарея окажется живой, тоже идей нет. :(

Ну и фотки для ориентации в пространстве:

Общий вид:
http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/11169860_886904644684382_3183045286970928130_n.jpg?oh=fba048a8aa2bd442c7531a01fa93b1c3&oe=559FEEFA

Левая часть: http://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/11148464_886908751350638_1525677998398915214_n.jpg?oh=eeb44c1dd2a16ba57bc96ee3c6516c30&oe=55973C7A&__gda__=1439936962_12a5390d39d1dfb21e6073b9b18462ea

Правая часть: http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/11169875_886908741350639_3063537649141873357_n.jpg?oh=0ea25953f936a8435c67639379e3759b&oe=55DCBB93

Провода уходят в силикон. :)


ЕвгенийС

 Здравствуйте!  Мотор  лежит у меня второй год, как сделать чтобы мотор колесо хоть как то работало? Не хочу разбирать мотор . Есть только  то, что на фото.Мотор очень  недорого купил,  на  авито. Телефон продавца, владельца cuba epo утерял, если бы знал что все так сложно, просил  электронную микросхему которая внутри батареи. Бывший владелец сказал что он установил на куб новое редукторное мотор колесо, объяснил ,что оно намного легче и не надо крутить педали, тот родной  продал мне, пробег меньше 100км, я как раз хочу крутить педали, но без выделения пота. Бывший владелец убедил меня, что кроме аккумулятора больше ничего не надо, все внутри мотор колеса, я как то привык верить людям, но по большому счету так и есть. На фото  все видно ,три провода толстых выходят два черный и красный батарея, а желтый переходит в очень тонкий синий это управление, тогда почему один провод, ведь на стандартном разъеме куба, туда к  родному  аккумулятору приходит четыре маленьких и два больших, ведь в самом проводе наверно нет ничего , откуда взялись еще три ? Еще здесь у Вас  выше видел что, может подгоните и продадите схемку из батареи и проводки ненужные, которую разобрали или еще что. Все это время два года , хочу решить данную проблему, обращался к производителю через сайт, и к дилерам куба, но как то видимо меня не понимаю, может не смог донести , что мне нужно, что бы оживить колесо.

Hizheka

Что то мне подсказывает что этот синий провод идет как раз на датчик педалирования, а без него, родного датчика ничего не заработает. Причем если вы даже достанете этот датчик, на врятли получится его использовать с обычной рамой (он может встраиваться в дропаут или в каретку).  Ну это с учетом того что все мозги находятся в моторе, что достаточно странно. Например у того же бионикса в моторе только контроллер, который "общается" с платой управления аккумулятора и экранчиком на руле. Так что самый простой способ это разобрать мк и выкинуть все родную электронику.

ЕвгенийС

Цитата: Avrasta от 23 Апр. 2015 в 00:50
Сергей, ничего не подтвердили, ничего не определили. У меня сейчас два мотора, два бортовых компьютера, и ничего не работает. Но у них есть нечто, что может продиагностировать только работоспособность батареи. Отдал батарею на диагностику, жду ответа, видимо завтра.

Сама батарея имеет кнопку наверху, которая включает и выключает ее. Та самая платка с кнопкой (BMS наверное?), вроде как она единственная в батарее.









Определить что за плата такая не получится наверное? Я к тому, что может быть, если батарейка сдохла, то в сервисе вроде есть просроченная с убитыми элементами, но с рабочей платой. Не спасет ли батарею замена этой платы? Это все догадки, меня уже жаба душит, но вроде это последнее что можно сделать, что бы вернуть штатное оборудование к работе. Больше идей нет.

Если моя батарея окажется живой, тоже идей нет. :(

Ну и фотки для ориентации в пространстве:

Общий вид:
http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/11169860_886904644684382_3183045286970928130_n.jpg?oh=fba048a8aa2bd442c7531a01fa93b1c3&oe=559FEEFA

Левая часть: http://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/11148464_886908751350638_1525677998398915214_n.jpg?oh=eeb44c1dd2a16ba57bc96ee3c6516c30&oe=55973C7A&__gda__=1439936962_12a5390d39d1dfb21e6073b9b18462ea

Правая часть: http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/11169875_886908741350639_3063537649141873357_n.jpg?oh=0ea25953f936a8435c67639379e3759b&oe=55DCBB93

Провода уходят в силикон. :)
Хотелось бы как-то связаться, но мне кажется Avrasta свои проблемы решил и данный форум ему уже ни к чему? Может Модератор пришлет мне его почту, ведь это известно Вам?

илс

[user]ЕвгенийС[/user], Честно говоря, не уловил связи между нужностью форума и адресом эл. почты ТС. :-)
====
Александру можно написать в личку, и он увидит инфу в своем ящике эл. почты.

Личные сообщения писать умеете?

ЕвгенийС

Цитата: илс от 02 Май 2015 в 15:00
[user]ЕвгенийС[/user], Честно говоря, не уловил связи между нужностью форума и адресом эл. почты ТС. :-)
====
Александру можно написать в личку, и он увидит инфу в своем ящике эл. почты.

Личные сообщения писать умеете?
Что-то я не подумал про личку,а форум сам по себе ведь дает информацию от сюда и нужность

gsp

Сегодня на ровном месте потерялась связь компа с батарейкой (EPO 2012), выдало AKKU AN?. Думал, кирдык, связь не восстанавливалась включениями-выключениями. Но, почитал немецкий форум и сделал так:

1. Поставил новую батарейку CR2032 в комп.
2. Подержал нажатой кнопку на основной батарее 5 секунд.
3. Запустил на пультике компа "спаривание", подержав центральную и верхнюю кнопочки.

Все нашлось и заработало. Интересно, надолго ли?

strannik777

[user]ЕвгенийС[/user],здравствуйте.хочу сказать вам ОГРОМНОЕ спасибо за вашу тему.недавно мне предложили купить такое же мотор колесо.сперва чуть не повёлся.и недорого и кассету отдают бесплатно.но чувствовал я что работать он будет только с штатной электроникой этого велосипеда.а теперь посмотрел вашу тему и вижу что был прав.щас бы купил и тоже думал бы как его запустить...

tmkt

я не пойму а что магического в этих моторах что стандартный безсенсорный инфинеон их не оживит?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

EPO

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2016 в 20:20
я не пойму а что магического в этих моторах что стандартный безсенсорный инфинеон их не оживит?

Уже оживили инфинионом

Xakor

Я тот кто приобрел это колесо от велика cube epo , подскажите, как запустить его на другом велике?


Slider

1) Приобретаем соответствующий контроллер подходящий к вашему МК и аккумулятору, рекомендуется Инфинеон.
2) Подбираем сочетание фазных (толстые провода) и холлов (если есть, тонкие провода)
3) Собираем все вместе и едем.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Xakor

Цитата: Slider от 07 Нояб. 2016 в 11:17
1) Приобретаем соответствующий контроллер подходящий к вашему МК и аккумулятору, рекомендуется Инфинеон.
2) Подбираем сочетание фазных (толстые провода) и холлов (если есть, тонкие провода)
3) Собираем все вместе и едем.
Тоесть тот контроллер который встроен в колесо, мне уже не пригодится?

Slider

Скорее всего да, не пригодиться, т.к. он похоже работает только со "своими" акумами и датчиком педалей.
И еще, если будете использовать сенсорный контроллер, не забудьте вывести провода датчиков холла наружу.
PS. Можно попробовать использовать контроллер от Magic Pie и запихнуть его в MK, если он подойдет по габаритам.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

EPO

[user]ЕвгенийС[/user], Привет , у тебя валяется еще мотор cube epo ?

ЕвгенийС

Действительно давно валяется, все хочу его сделать через контроллер без датчиков холла, но пока так и лежит ждёт, а может действительно валяется. Вы хотите приобрести,  а за какие деньги? Но особого желания продавать нет,  если подключить без датчиков,  получается  хороший двигатель, а что там может сгореть, обмотка, не знаю тогда контроллер нужен ампер на 50?