Cube EPO замена контроллера и/или МК

Автор Avrasta, 15 Апр. 2015 в 14:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийС

 Здравствуйте!  Мотор  лежит у меня второй год, как сделать чтобы мотор колесо хоть как то работало? Не хочу разбирать мотор . Есть только  то, что на фото.Мотор очень  недорого купил,  на  авито. Телефон продавца, владельца cuba epo утерял, если бы знал что все так сложно, просил  электронную микросхему которая внутри батареи. Бывший владелец сказал что он установил на куб новое редукторное мотор колесо, объяснил ,что оно намного легче и не надо крутить педали, тот родной  продал мне, пробег меньше 100км, я как раз хочу крутить педали, но без выделения пота. Бывший владелец убедил меня, что кроме аккумулятора больше ничего не надо, все внутри мотор колеса, я как то привык верить людям, но по большому счету так и есть. На фото  все видно ,три провода толстых выходят два черный и красный батарея, а желтый переходит в очень тонкий синий это управление, тогда почему один провод, ведь на стандартном разъеме куба, туда к  родному  аккумулятору приходит четыре маленьких и два больших, ведь в самом проводе наверно нет ничего , откуда взялись еще три ? Еще здесь у Вас  выше видел что, может подгоните и продадите схемку из батареи и проводки ненужные, которую разобрали или еще что. Все это время два года , хочу решить данную проблему, обращался к производителю через сайт, и к дилерам куба, но как то видимо меня не понимаю, может не смог донести , что мне нужно, что бы оживить колесо.

Hizheka

Что то мне подсказывает что этот синий провод идет как раз на датчик педалирования, а без него, родного датчика ничего не заработает. Причем если вы даже достанете этот датчик, на врятли получится его использовать с обычной рамой (он может встраиваться в дропаут или в каретку).  Ну это с учетом того что все мозги находятся в моторе, что достаточно странно. Например у того же бионикса в моторе только контроллер, который "общается" с платой управления аккумулятора и экранчиком на руле. Так что самый простой способ это разобрать мк и выкинуть все родную электронику.

ЕвгенийС

Цитата: Avrasta от 23 Апр. 2015 в 00:50
Сергей, ничего не подтвердили, ничего не определили. У меня сейчас два мотора, два бортовых компьютера, и ничего не работает. Но у них есть нечто, что может продиагностировать только работоспособность батареи. Отдал батарею на диагностику, жду ответа, видимо завтра.

Сама батарея имеет кнопку наверху, которая включает и выключает ее. Та самая платка с кнопкой (BMS наверное?), вроде как она единственная в батарее.









Определить что за плата такая не получится наверное? Я к тому, что может быть, если батарейка сдохла, то в сервисе вроде есть просроченная с убитыми элементами, но с рабочей платой. Не спасет ли батарею замена этой платы? Это все догадки, меня уже жаба душит, но вроде это последнее что можно сделать, что бы вернуть штатное оборудование к работе. Больше идей нет.

Если моя батарея окажется живой, тоже идей нет. :(

Ну и фотки для ориентации в пространстве:

Общий вид:
http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/11169860_886904644684382_3183045286970928130_n.jpg?oh=fba048a8aa2bd442c7531a01fa93b1c3&oe=559FEEFA

Левая часть: http://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/v/t1.0-9/11148464_886908751350638_1525677998398915214_n.jpg?oh=eeb44c1dd2a16ba57bc96ee3c6516c30&oe=55973C7A&__gda__=1439936962_12a5390d39d1dfb21e6073b9b18462ea

Правая часть: http://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xpa1/v/t1.0-9/11169875_886908741350639_3063537649141873357_n.jpg?oh=0ea25953f936a8435c67639379e3759b&oe=55DCBB93

Провода уходят в силикон. :)
Хотелось бы как-то связаться, но мне кажется Avrasta свои проблемы решил и данный форум ему уже ни к чему? Может Модератор пришлет мне его почту, ведь это известно Вам?

илс

[user]ЕвгенийС[/user], Честно говоря, не уловил связи между нужностью форума и адресом эл. почты ТС. :-)
====
Александру можно написать в личку, и он увидит инфу в своем ящике эл. почты.

Личные сообщения писать умеете?

ЕвгенийС

Цитата: илс от 02 Май 2015 в 15:00
[user]ЕвгенийС[/user], Честно говоря, не уловил связи между нужностью форума и адресом эл. почты ТС. :-)
====
Александру можно написать в личку, и он увидит инфу в своем ящике эл. почты.

Личные сообщения писать умеете?
Что-то я не подумал про личку,а форум сам по себе ведь дает информацию от сюда и нужность

gsp

Сегодня на ровном месте потерялась связь компа с батарейкой (EPO 2012), выдало AKKU AN?. Думал, кирдык, связь не восстанавливалась включениями-выключениями. Но, почитал немецкий форум и сделал так:

1. Поставил новую батарейку CR2032 в комп.
2. Подержал нажатой кнопку на основной батарее 5 секунд.
3. Запустил на пультике компа "спаривание", подержав центральную и верхнюю кнопочки.

Все нашлось и заработало. Интересно, надолго ли?

strannik777

[user]ЕвгенийС[/user],здравствуйте.хочу сказать вам ОГРОМНОЕ спасибо за вашу тему.недавно мне предложили купить такое же мотор колесо.сперва чуть не повёлся.и недорого и кассету отдают бесплатно.но чувствовал я что работать он будет только с штатной электроникой этого велосипеда.а теперь посмотрел вашу тему и вижу что был прав.щас бы купил и тоже думал бы как его запустить...

tmkt

я не пойму а что магического в этих моторах что стандартный безсенсорный инфинеон их не оживит?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

EPO

Цитата: tmkt от 17 Апр. 2016 в 20:20
я не пойму а что магического в этих моторах что стандартный безсенсорный инфинеон их не оживит?

Уже оживили инфинионом

Xakor

Я тот кто приобрел это колесо от велика cube epo , подскажите, как запустить его на другом велике?


Slider

1) Приобретаем соответствующий контроллер подходящий к вашему МК и аккумулятору, рекомендуется Инфинеон.
2) Подбираем сочетание фазных (толстые провода) и холлов (если есть, тонкие провода)
3) Собираем все вместе и едем.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Xakor

Цитата: Slider от 07 Нояб. 2016 в 11:17
1) Приобретаем соответствующий контроллер подходящий к вашему МК и аккумулятору, рекомендуется Инфинеон.
2) Подбираем сочетание фазных (толстые провода) и холлов (если есть, тонкие провода)
3) Собираем все вместе и едем.
Тоесть тот контроллер который встроен в колесо, мне уже не пригодится?

Slider

Скорее всего да, не пригодиться, т.к. он похоже работает только со "своими" акумами и датчиком педалей.
И еще, если будете использовать сенсорный контроллер, не забудьте вывести провода датчиков холла наружу.
PS. Можно попробовать использовать контроллер от Magic Pie и запихнуть его в MK, если он подойдет по габаритам.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

EPO

[user]ЕвгенийС[/user], Привет , у тебя валяется еще мотор cube epo ?

ЕвгенийС

Действительно давно валяется, все хочу его сделать через контроллер без датчиков холла, но пока так и лежит ждёт, а может действительно валяется. Вы хотите приобрести,  а за какие деньги? Но особого желания продавать нет,  если подключить без датчиков,  получается  хороший двигатель, а что там может сгореть, обмотка, не знаю тогда контроллер нужен ампер на 50?