Чекушки (250w)

Автор Тень, 15 Апр. 2015 в 18:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpk8

Цитата: sweetest от 01 Май 2015 в 18:53
как будет происходить момент проверки / подтверждения, что на проверяемом байке стоит допустимый нормами электромотор? :pardon:
В соответствии с "определение ПДД".. :eureka:
Сошел с дистанции ...

Kwoter

"номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки" - что есть длительные нагрузки? Что есть номинальная мощность ?
Вот всегда интересовало как эти ватты мотору присваивают. Если в q100 вкачать  900 ватт, то он не сгорит, но и ехать как мак при 900 ваттах не будет. Т.е. одно дело сколько вливаешь, другое - результат. В каком ГОСТе прописана методика измерения номинальной мощности? :ireful:
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

vpk8

Цитата: Kwoter от 03 Май 2015 в 00:22
"номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки" - что есть длительные нагрузки?
Что есть номинальная мощность ?
В каком ГОСТе прописана методика измерения номинальной мощности? :ireful:
Не существует таких определений и методик измерения то же нету.
Так что катайтесь в свое удовольствие, ни о каких ваттах ни кто не спросит.
А вот к автоматическому отключению мотора на скорости более 25 км/ч могут прицепится.
Сошел с дистанции ...

PeaceHaver

Цитата: Kwoter от 03 Май 2015 в 00:22
"номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки" - что есть длительные нагрузки? Что есть номинальная мощность ?
Вот всегда интересовало как эти ватты мотору присваивают. Если в q100 вкачать  900 ватт, то он не сгорит, но и ехать как мак при 900 ваттах не будет. Т.е. одно дело сколько вливаешь, другое - результат. В каком ГОСТе прописана методика измерения номинальной мощности? :ireful:
Методик таких нет, мощность устанавливает завод. Ну, или Ваше честное слово =)

TRO

Я думаю реально легальный способ зачитерить, это вешать чекушку в качестве подвесной и разгонять по оборотам, или сразу юзать в колесе малого диаметра с высоковольтным конфигом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

Цитата: vpk8 от 03 Май 2015 в 12:51
А вот к автоматическому отключению мотора на скорости более 25 км/ч могут прицепится.
Нет, или я не знаю и ошибаюсь, автоматического отключения выше 25 км/ч ни в одном заводском сертифицированном велике. Нет ни одного контроллера с такой функцией

Штрафовать за отсутствие того, не знаю чего и где это купить - нельзя. Ну, может я опять сильно ошибаюсь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

[user]av404[/user], это называется душилка, в большинстве контроллеров присутствует.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vpk8

Цитата: PeaceHaver от 03 Май 2015 в 13:43
Цитата: Kwoter от 03 Май 2015 в 00:22
"номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки" - что есть длительные нагрузки? Что есть номинальная мощность ?
В каком ГОСТе прописана методика измерения номинальной мощности? :ireful:
Методик таких нет, мощность устанавливает завод. Ну, или Ваше честное слово =)
Речь идет о "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки". Ни у одного завода не найдете такого параметра, так как еще не придумали что это такое? :pardon:
Сошел с дистанции ...

илс

[user]av404[/user], Отключение ровно на 25Км/ч, может быть и нет.
Есть банальное ограничение мощности/оборотов, что не позволяет ездить выше 23-27км/ч без педалей.
В европах довольно жесткая сертификация.
Если бабушковоз едет быстрее 30, он может просто не пройти сертификацию.
А нафига это нужно производителю?

Более того, придушенная (конструктивно) скорость позволяет больше проезжать на одной зарядке.
А потребитель выбирает велик по циферькам.  ;-)
===
Опять же, что такое заводской велик?
В России покупатели требуют побыстрее, соотв. такие модели присутствуют в продаже.
Даже на слете в Хабаровске ездят на китайских веллнасах с задним МК (до 40км/ч на свежей батарее)
В Москве популярны эльтреко с Е-трейлом.
А вот великов с (дорогими) кареточными моторами, имеющими умный датчик усилия, в продаже почти нет.  :bn:
При этом в веломагазиных Германии ситуация обратная, 90% - это кареточные моторы от Бош, и 10% с МК.
Сами понимаете, Бош отключается именно тогда, когда это предписано строгим  национальным законодательством.

Спойлер



 

av404

Цитата: TRO от 03 Май 2015 в 14:06
[user]av404[/user], это называется душилка, в большинстве контроллеров присутствует.
Про душилку я знаю, но неужели в ней реализован контроль скорости и отключение сверх 25км/ч? Нет. Там даже контроля скорости нет, значит у душение происходит от фонаря. Просто душит и всё...
Запитай такой контроллер от напруги вдвое выше и велик, даже с душилкой, побежит на все 50км/ч. 
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

PeaceHaver

Цитата: av404 от 03 Май 2015 в 14:31
Цитата: TRO от 03 Май 2015 в 14:06
[user]av404[/user], это называется душилка, в большинстве контроллеров присутствует.
Про душилку я знаю, но неужели в ней реализован контроль скорости и отключение сверх 25км/ч? Нет. Там даже контроля скорости нет, значит у душение происходит от фонаря. Просто душит и всё...
Запитай такой контроллер от напруги вдвое выше и велик, даже с душилкой, побежит на все 50км/ч.
А это уже вмешательство в конструкцию - и сертификат на него не действует.

av404

Речь о том, что контроля скорости и, соответственно ей, ограничения тока в контроллерах нет. Контроллер у меня сертифицирован 48в/250вт, душилка включена. Двигатель сертифицирован 250вт (правда 24в). Бежит гад быстрее 25 км/ч и не отключается.
Повторяюсь - не отключается потому, что у контроллера просто нет такой функции - измерять скорость и отключать, если превышает.

И на тех великах, что без вмешательства, тоже нет отключения, двигатель всегда включен, даже с горки под 60км/ч. Почему же его сертифицировали? Караул, коррупция...

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

abn1

Цитата: vpk8 от 03 Май 2015 в 12:51
А вот к автоматическому отключению мотора на скорости более 25 км/ч могут прицепится.
Могут. А мы прицепимся с разделу ПДД где указаны неисправности ТС при которых запрещается движение.
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

PeaceHaver

Цитата: abn1 от 03 Май 2015 в 16:44
Цитата: vpk8 от 03 Май 2015 в 12:51
А вот к автоматическому отключению мотора на скорости более 25 км/ч могут прицепится.
Могут. А мы прицепимся с разделу ПДД где указаны неисправности ТС при которых запрещается движение.
Именно.

DragonTM

Периодически пытаясь найти ответ на вопрос: что такое "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт"? нахожу разные интересные сведения, и вот одно из них, ГОСТ 27471-87
"Режим максимальной длительной нагрузки вращающейся электрической машины" - "Режим работы с максимальной нагрузкой, в условиях которой вращающаяся электрическая машина может работать в течение срока службы, установленного в нормативно-технической документации"

Т.е. что производитель в паспорте написал, так и будет?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

PeaceHaver

Цитата: DragonTM от 26 Март 2016 в 19:54
Т.е. что производитель в паспорте написал, так и будет?
Именно так оно и есть. Это тот параметр, который производитель указал при выпуске. Даже если немного перегрузить мотор - он не сможет проработать бесконечно долго, посему любое независимое тестирование не даст нужного результата :D

Peresvet

Цитата: av404 от 22 Апр. 2015 в 06:05
У меня 24в 250вт запитан от 48в. Реально максимум выжимает 40км/ч. Менять не планирую
Интересно , сколько лет вашему мотору , и как называется ваш мотор ?

Denzel Motors

#35
Наша новая "Чекушка"



Двигаьеь 48В
Максималка без педалирования 35-40 км час, с педалированием 50-60 кмч
Кол-во скоростей 27 (9 сзади и 3 спереди)
Общий вес байка с батареей: 18 кг
Принимаем оплаты в биткоинах