Реклама: Чекушки (250w)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin (2.07.2020 в 15:44)2. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от TRO (2.07.2020 в 15:44)3. Inmotion V5, v5+, v5f (Моноколёса Inmotion) от fourty-seventh (2.07.2020 в 15:37)4. Kugoo Max Speed (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Fartesq (2.07.2020 в 15:28)5. Электросамокат iBike. Интересная новинка 2020! Кто еще владеет таким? (Электросамокаты) от axe_ll (2.07.2020 в 15:24)6. Электросамокат HX X7, он же Halten Lite, Cecotec Evolution Phenix, Alfawise X7 (Электросамокаты) от dela_ (2.07.2020 в 15:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8480 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Янв 2017 в 00:41
Ответ #36
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8524
Максималка без педалирования 35-40 км час, с педалированием 50-60 кмч
Кол-во скоростей 27 (9 сзади и 3 спереди)
Общий вес байка с батареей: 18 кг
Запас хода километров десять, я так понимаю?


13 Янв 2017 в 01:01
Ответ #37
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4974
Запас хода километров десять, я так понимаю?
почему десять? там стоит стандартная батарея как минимум на 48 вольт и 10 амперчасов (а то и 12 если банки ёмкие). то есть около 500-600 ваттчасов. на этом количестве энергии можно по городу спокойно накрутить от 30 и более км причём на приличной скорости. этот байк предназначен для любителей крутить педали, и их немало. а если там стоит торк-сенсор и грамотно работающий с ним софт, то в этом случае на скоростях под 35-38 км/ч можно проезжать и 50 и 60 км с педалями.
а на 10 км его хватит, если постоянно взбираться на подъём.  :cycle:
но вот что-то слабо верится что педалями добавляется максималка с 40 до 60 км/ч. между этими скоростями необходимый прирост мощности составляет минимум полтора киловатта, а человек добавляет долговременно около 250-300 ватт всего лишь. физика как бы против. но если с горы и с попутным ветром, то 60км/ч достижимы как абсолютный рекорд, но крейсерская скорость по плоскому дай бог под полтинник будет как мне кажется... и с неслабыми провалами на порывах встречного ветра.
а так вес прикольный. интересно сколько стоит и продаётся ли отдельно фрэймсет с мотором...
« Последнее редактирование: 13 Янв 2017 в 01:15 от TULSUNDUR »


13 Янв 2017 в 03:49
Ответ #38
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1887
Батарея в стандратной комплектации 48В 10Ач, максимально можно поставить 48В 15Ач.
ФРЕМСЕТ:


Цена фремсета двигатель+рама: 550 USD с доставкой до Москвы и растаможкой.


14 Янв 2017 в 13:47
Ответ #39
Оффлайн

chunkslayer

Россия, Благовещенск Сообщений: 117
а что за закон такой о 250?
По новым ПДД до 250Вт и 25км/ч это ещё велосипед, а больше 250Вт и 25км/ч - уже мопед (на который теперь нужны права категории М или любой другой). Ну а больше 4кВт и 50км/ч - это уже даже и не мопед.
если мотор больше 250w но из за конструктивных особенностей не может разогнаться больше 25 км/ч, на него права не нужны?
видел на таобао бензиновые мопеды 50 кубов, в описание написанно скорость - 25 км/ч.
upd бензиновый не нашел, вот к примеру 500w 25 км/ч
ссылка
« Последнее редактирование: 14 Янв 2017 в 14:24 от chunkslayer »


15 Янв 2017 в 15:03
Ответ #40
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4974
вот к примеру 500w 25 км/ч
ссылка
на тот что по ссылке, права не нужны ТОЧНО, так как это ДЕТСКАЯ ИГРУШКА, причём на возраст лет до 10-12 от силы.
Чекушки (250w)
а ребёнок НЕ может получить права какой бы то ни было категории по причине своего ВОЗРАСТА.





15 Янв 2017 в 15:37
Ответ #41
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3839
, но и выезжать на ДОП ребенок не имеет права ;-)


15 Янв 2017 в 16:28
Ответ #42
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4974
, но и выезжать на ДОП ребенок не имеет права ;-)
так это само собой разумеется, ибо прописано в пдд.
или я где-то утверждал обратное? к чему Ваше уточнение?  :bw:


15 Янв 2017 в 20:00
Ответ #43
Оффлайн

PITER

Россия, Екатеринбург Сообщений: 93
По новым ПДД до 250Вт и 25км/ч это ещё велосипед, а больше 250Вт и 25км/ч - уже мопед (на который теперь нужны права категории М или любой другой). Ну а больше 4кВт и 50км/ч - это уже даже и не мопед.
[/quote]
из за запретов иметь оружие у крестьян в Китае и Японии развились боевые искусства. Запреты вынуждают выкручиваться и придумывать


15 Янв 2017 в 21:03
Ответ #44
Оффлайн

Tolik

Россия, Красноярск Сообщений: 27

если мотор больше 250w но из за конструктивных особенностей не может разогнаться больше 25 км/ч, на него права не нужны?


Нужны, ибо это уже не подпадает под определение велосипеда. По этой части в ПДД четко перечислены (через запятую, которая читается как предлог "и") требования к велосипеду, чтобы быть ему по ПДД велосипедом.
Неоднозначно только с "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки".

Есть в ПДД еще такая интересная категория участников дорожного движения как "гужевая повозка". Вот она действительно расплывчато сформулирована. И это не только всем знакомая телега с лошадью, но и мотоблоки и прочая сельхозтехника, приводимая в движение с помощью ДВС, порой достаточно мощного. На сколько я помню, для этой категории есть единственное четкое требование - конструкционная скорость - не более 25км\ч. Теоретически, такие транспортные средства(>250w, <25км\ч) можно отнести к данной категории. Но пока не наблюдаю значительного интереса к транспортным средствам под эту категорию, соответственно нет и практического опыта эксплуатации самодельного электротранспорта в этой категории.


16 Янв 2017 в 05:27
Ответ #45
Оффлайн

chunkslayer

Россия, Благовещенск Сообщений: 117
возраст лет до 10-12 от силы.
взрослые тоже на таких ездят, называется pocket bike, для взрослого он карманный а для ребенка как полноценный по размеру.


16 Янв 2017 в 21:48
Ответ #46
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13643
из за запретов иметь оружие у крестьян в Китае и Японии развились боевые искусства. Запреты вынуждают выкручиваться и придумывать
А так же чуть более разумные люди не ездят по тротуарам на авто. Так что запреты и порядок какой-то наводят.


16 Янв 2017 в 23:45
Ответ #47
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27918
А так же чуть более разумные люди не ездят по тротуарам на авто. Так что запреты и порядок какой-то наводят.
В приличных местах (городах) , не ездят так же на мопедах.
А велосипедисты со стажем, выезжают на тротуар только в случае крайней необходимости.
Ибо пешики совершенно не рады, когда мимо проносятся велосипедисты, на лютой скорости.
Особенно этому не рады,  возрастные пешики и с малыми детьми.  :ah:

, Нынешнее регулирование электровелосипедизма, крайне гуманно по европейским меркам. Глупо этим возмущаться.
Хотите ездить быстрее 25км/ч, сдавайте на права, чтобы быть в законе.
Права - это не только знание ПДД, это, в первую очередь, контроль за их соблюдением.  :hello:


17 Янв 2017 в 14:06
Ответ #48
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3839
Есть в ПДД еще такая интересная категория участников дорожного движения как "гужевая повозка". Вот она действительно расплывчато сформулирована. И это не только всем знакомая телега с лошадью, но и мотоблоки и прочая сельхозтехника, приводимая в движение с помощью ДВС, порой достаточно мощного. На сколько я помню, для этой категории есть единственное четкое требование - конструкционная скорость - не более 25км\ч. Теоретически, такие транспортные средства(>250w, <25км\ч) можно отнести к данной категории. Но пока не наблюдаю значительного интереса к транспортным средствам под эту категорию, соответственно нет и практического опыта эксплуатации самодельного электротранспорта в этой категории.
А вот это интересно! есть ссылки на законы и правила относящиеся к гужевым повозкам? вдруг там кол-во колес регламентировано? или требования к извозчику? ))


23 Янв 2017 в 22:53
Ответ #49
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
У меня 24в 250вт запитан от 48в. Реально максимум выжимает 40км/ч. Менять не планирую
Интересно , сколько лет вашему мотору , и как называется ваш мотор ?
Прошу пардону, давно не заглядывал. Мотор штатный редукторник от Green City Jet New 16'', обыкновенный Бафанг.
Менять не планировал, но поменял в октябре из-за шестерёнок. Не выдерживают они таких перегрузок.

Наддыбал ДД на 24в/250вт - поставил. По плоскачу скорость такая же осталась, но момент трогания и в горочки - гораздо хуже редукторника. Сейчас вот зимой сравниваю - ДД в каше жрёт неимоверно и просаживает батарею. Пробег в два раза меньше. Конечно субъективные ощущения накладываются, но объективно - стартануть в ту же горку, что редукторник стартовал и вытягивал, ДД не могёт, дохнет сразу.

Вот готовлю, спицую новый редукторник 24в/250вт с широкими шестерёнками из бронзы, достался по случаю. За него пока ничего не скажу.

Ограничения в 250Вт считаю неправильными. Человек на обычном веле может выдать и 1000вт не очень долго, горочку преодолеть. А элвелик в помощь пожилым и ущербным, которые уже не могут педали крутить. И как им преодолеть не слишком крутую горку? Ну не идиотизм ли? Постарел, потерял форму, купил элвелик, а в малейшую горочку надо крутить педали ещё круче, чем на обычном. Элвелик то элементарно тяжелее.
Я понимаю, что это раньше мы могли сами думать и Гагарина запускать, а с 90-х в дерьмократическом восторге слизываем всё подряд со сраного очка еврожопы как эталон цивилизованности. Может пора прозреть, что там уже давно эталон дебилизма, уж последние то события вопят об этом на 120Дб. В штатах, кстати, 500Вт.

Предлагаю выйти с инициативой о повышении до 500Вт. Организовать сбор подписей, устраивать пробеги с лозунгами <Хочу ездить на 500Вт> и подобными. Ну право, русскому и чекушка - не наш размер... Чистое издевательство
« Последнее редактирование: 24 Янв 2017 в 01:20 от av404 »


24 Янв 2017 в 00:26
Ответ #50
Оффлайн

Peresvet

Россия, Тюмень Сообщений: 434
как говориться , я целиком и полностью за 500 w ! :exactly:
только - бы молодёжь по смекалистей была , потому как на пенсионеров никто внимания не обратит


24 Янв 2017 в 13:40
Ответ #51
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 930
По поводу мощностей и скоростей.
1.  Почему в ЕС такие драконовские ограничения для электровеликов: 250Вт/без ручки газа/25км/ч иначе права, страховка и тд?
 Потому что в большинстве стран ЕС есть сильно развитая инфраструктура и  ездят на них многие и техника чаще всего самая примитивная - так вот для того что бы не провоцирывать "полёты" электробайкеров в плотном потоке тихоходных велеров с связным с этим повышенным травматизмом и ввели такие жёсткие ограничения.
2. Почему  это пока что не являяется необходимым  на  территориях бывшего СССР? Уровень заботы о жителях не достиг того уровня что в ЕС - нет необходимой инфраструктуры и  нет культуры пользования велотехникой - по этому мы чаще всего  используем проезжую часть (тротуары запрещены ПДД да и летать между пешиками   :neg:  ) где должны держать скорость потока первого ряда - минимум 35-40 км/ч ( для этого необходимо 400-500Вт реальной мощности) п оэтому  лично я обосновано за ограничение  мощности в 500 Вт (позволит использовать существующую инфраструктуру и не даст разгоняться  на опасные 50+ км/ч на велотехнике).


25 Янв 2017 в 00:50
Ответ #52
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8524
где должны держать скорость потока первого ряда - минимум 35-40 км/ч ( для этого необходимо 400-500Вт реальной мощности) п оэтому  лично я обосновано за ограничение  мощности в 500 Вт (позволит использовать существующую инфраструктуру и не даст разгоняться  на опасные 50+ км/ч на велотехнике).
Скорость может и даст, но вот совершенно не даст даже близкую динамику. Чтобы вести речь о "держаться в потоке минимум 40км/ч" нужен ну хотя бы киловатт. Лучше два. Однако больше тоже хуже в неумелых руках. При этом ограничение скорости может при необходимости осуществляться другим техническим способом. Либо принудительно контроллером, либо естественным образом за счет тягового мотора и невысокого напряжения.


25 Янв 2017 в 17:50
Ответ #53
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
где должны держать скорость потока первого ряда - минимум 35-40 км/ч ( для этого необходимо 400-500Вт реальной мощности) п оэтому  лично я обосновано за ограничение  мощности в 500 Вт (позволит использовать существующую инфраструктуру и не даст разгоняться  на опасные 50+ км/ч на велотехнике).
Скорость может и даст, но вот совершенно не даст даже близкую динамику. Чтобы вести речь о "держаться в потоке минимум 40км/ч" нужен ну хотя бы киловатт. Лучше два. Однако больше тоже хуже в неумелых руках. При этом ограничение скорости может при необходимости осуществляться другим техническим способом. Либо принудительно контроллером, либо естественным образом за счет тягового мотора и невысокого напряжения.
Один шаг до сертификации железа.. с вытекающими.  :facepalm: