Реклама: Чекушки (250w)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от yurgen (20.01.2021 в 15:59)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Yastreb1332 (20.01.2021 в 15:58)3. Аккумуляторные новости (Источники питания) от i (20.01.2021 в 15:56)4. КПД bldc. (Электродвигатели и генераторы) от stels (20.01.2021 в 15:55)5. Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ (Наша продукция) от silandser (20.01.2021 в 15:51)6. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от silandser (20.01.2021 в 15:49)
7. Сегодняшнее: Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова (Изобретаем вечный двигатель ) от Teho (20.01.2021 в 15:48)8. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Velocaraptor (20.01.2021 в 15:46)9. кареточный мотор bafang 48v 750w не включается (Электровелосипеды) от Ден75 (20.01.2021 в 15:24)10. Борт журнал Vova_n, Rocket 55d23l-MF и других акб. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Vova_n (20.01.2021 в 15:17)11. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Magnitarus (20.01.2021 в 15:14)12. Поведение титаната в мороз (Литий-титанатные аккумуляторы) от edw123 (20.01.2021 в 15:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9081 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Янв 2017 в 22:00
Ответ #54
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 541
Батарея в стандратной комплектации 48В 10Ач, максимально можно поставить 48В 15Ач.
ФРЕМСЕТ:


Цена фремсета двигатель+рама: 550 USD с доставкой до Москвы и растаможкой.

У меня глюки ?.. или она карбоновая ? O_O
Ответь насяльника.


26 Янв 2017 в 01:38
Ответ #55
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Chongqing, China Сообщений: 2070
Карбоновая рама. Вес рамы без двигателя 1.1 кг


26 Янв 2017 в 11:03
Ответ #56
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 930
где должны держать скорость потока первого ряда - минимум 35-40 км/ч ( для этого необходимо 400-500Вт реальной мощности) п оэтому  лично я обосновано за ограничение  мощности в 500 Вт (позволит использовать существующую инфраструктуру и не даст разгоняться  на опасные 50+ км/ч на велотехнике).
Скорость может и даст, но вот совершенно не даст даже близкую динамику. Чтобы вести речь о "держаться в потоке минимум 40км/ч" нужен ну хотя бы киловатт. Лучше два. Однако больше тоже хуже в неумелых руках. При этом ограничение скорости может при необходимости осуществляться другим техническим способом. Либо принудительно контроллером, либо естественным образом за счет тягового мотора и невысокого напряжения.
А человек и педальки на что - человек в рывке может дать более 1000Вт (до 2с) и более 500Вт кратковременно (до 10с) этого вполне хватает что бы сделать рывок до 30 км/ч с динамикой среднего авто в обычном режиме даже без мотора, а с мотором  вы будете в дипазоне до 30 км/ч обганять большинство авто с  обычного старта и достигать 45км/ч ( практического потолка 500Вт в гибридном режиме)  не уступая автотранспорту (пиковая до 2с мех мощность гибрида человек + МК 500Вт = 1000Вт + (1200Вт Х 0,6) = 1700-1750 Вт; кратковременная до 10с = 500Вт + (900 Х 0,7) = 1250 Вт, долговременная = 200Вт + (600 Х 0,85) =  около 700 Вт) - как по мне то такой энерговооружённости вполне достаточно  что бы не создавать препятствия в первой полосе проезжей части в городах.
ПС для примера у меня сейчас конфиг приближённый к данному - контролер 48В 22А и МК ДД 500Вт ( скоростное ХХ -540 об/мин) стоит  это на лигераде  в 26 "" - средняя скорость (режим 120%) которую держу с ногами (я не спортсмен)  50+ км/ч,  МАХ  около 60 км/ч  -  расход по  городу - 12-14 Втч/км,  на трассе 10-11 Втч/км, на обычном веле ТХ будут скромнее  (на - 10 км/ч приблизительно)
ППС ну это  офтоп и я прошу простить  модеров  за предидущие высказывания - из своего знакомства с почти  чекушкой передним  QQ - 100  в конфиге липо 12S с контролером 13А - порядка 280-300 Вт  долговременной мех мощности на лёгком КК двухподвесе  скажу что это был один из самых драйаверских  конфигов для лёгкого КК.
« Последнее редактирование: 26 Янв 2017 в 11:25 от lu4 »


26 Янв 2017 в 12:11
Ответ #57
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Цитата
А человек и педальки на что - человек в рывке может дать более 1000Вт (до 2с) и более 500Вт кратковременно (до 10с)
Для этого человек должен тренироваться, ну хотя бы педали уметь крутить. 2/3 "Електробайкеров" не крутят педальки...