Какой мотор лучше?

Автор Electronik75R, 16 Апр. 2015 в 16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Electronik75R

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с советом. У меня есть аккумулятор 48v 20а / ч литий ионновый  моторколесо 1000вт 48в скорость холостого хода 65км/ч с нагрузкой при езде 45-50км/ч. Мотор прямого привода но прожорливый. Попробовал  к данному аккумулятору 48v подключить моторколесо 500вт 36в через контроллер 48в от киловаттника. Скорость х/х достигает 75км / ч.  С нагрузкой не пробовал. Хочу на моторколесо 750вт 36V подключить контроллер от киловаттника и подать напряжение 48в соответственно. У кого была практика помогите пожалуйста. Что лучше моторколесо 48в 1000вт или моторколесо 750вт 36V с контроллером 48v и аккумулятором 48v?

Dimak

Обычно, какой мотор тяжелей - тот и мощней.

tmkt

Цитата: Electronik75R от 16 Апр. 2015 в 16:29
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с советом. У меня есть аккумулятор 48v 20а / ч литий ионновый  моторколесо 1000вт 48в скорость холостого хода 65км/ч с нагрузкой при езде 45-50км/ч. Мотор прямого привода но прожорливый. Попробовал  к данному аккумулятору 48v подключить моторколесо 500вт 36в через контроллер 48в от киловаттника. Скорость х/х достигает 75км / ч.  С нагрузкой не пробовал. Хочу на моторколесо 750вт 36V подключить контроллер от киловаттника и подать напряжение 48в соответственно. У кого была практика помогите пожалуйста. Что лучше моторколесо 48в 1000вт или моторколесо 750вт 36V с контроллером 48v и аккумулятором 48v?

1) Амперы делить на часы - признак дремучего невежества. Емкость аккума пишите А*ч, Ач, Ампер-часы, и никогда не ставьте там слешей и прочих знаков деления  :-\

2) То что МК номиналом под 36в от 48в крутится бодрее - закономерно, просто оно более скоростное (и одновременно менее тяговитое, чем то что номиналом 48в)
Контроллер от киловаттника подключить естественно можно! На хх будет крутить 75км/ч как и сказали, но вот реально разгонит ли быстрее прежнего колеса - зависит от того сможет ли контроллер дать нужный ток. Надо проверять экспериментально. Ну и тесты проводить на нагрев, например повваливать на полный газ в течение минут 10, потом остановиться и прощупывать крышки мотора как они греются или нет, требуется время для выравнивания температуры поэтому после остановки надо несоклько раз в течение нескольких минут проверять температуру.

Добавлено 16 Апр. 2015 в 17:25

Ну и мой личный опыт:
1) редукторное МК номиналом 36в 350Вт, я туда качал 72в 1500Вт. Через некоторое время шестерни свои зубчики порастеряли, то есть пятикратный форсаж был все же немного перебор  :pardon:

2) редукторное МК номиналом 24в 250Вт, катал от разных напряжений, до 55в, мощность до 1000Вт, полет пока нормальный. Накатал на нем неск тысяч км.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

А я так и не понял вопроса. Это типа как спрашивать, что лучше, помидор или огурец? Лучше для чего?
Что вы хотите получить, большую скорость, большую экономичность, меньший вес?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: Slider от 16 Апр. 2015 в 17:57
А я так и не понял вопроса. Это типа как спрашивать, что лучше, помидор или огурец? Лучше для чего?
Что вы хотите получить, большую скорость, большую экономичность, меньший вес?
Хороший разгон, хорошую дальность, большой ресурс...

Electronik75R

Цитата: tmkt от 16 Апр. 2015 в 17:23
Цитата: Electronik75R от 16 Апр. 2015 в 16:29
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с советом. У меня есть аккумулятор 48v 20а / ч литий ионновый  моторколесо 1000вт 48в скорость холостого хода 65км/ч с нагрузкой при езде 45-50км/ч. Мотор прямого привода но прожорливый. Попробовал  к данному аккумулятору 48v подключить моторколесо 500вт 36в через контроллер 48в от киловаттника. Скорость х/х достигает 75км / ч.  С нагрузкой не пробовал. Хочу на моторколесо 750вт 36V подключить контроллер от киловаттника и подать напряжение 48в соответственно. У кого была практика помогите пожалуйста. Что лучше моторколесо 48в 1000вт или моторколесо 750вт 36V с контроллером 48v и аккумулятором 48v?

1) Амперы делить на часы - признак дремучего невежества. Емкость аккума пишите А*ч, Ач, Ампер-часы, и никогда не ставьте там слешей и прочих знаков деления  :-\

2) То что МК номиналом под 36в от 48в крутится бодрее - закономерно, просто оно более скоростное (и одновременно менее тяговитое, чем то что номиналом 48в)
Контроллер от киловаттника подключить естественно можно! На хх будет крутить 75км/ч как и сказали, но вот реально разгонит ли быстрее прежнего колеса - зависит от того сможет ли контроллер дать нужный ток. Надо проверять экспериментально. Ну и тесты проводить на нагрев, например повваливать на полный газ в течение минут 10, потом остановиться и прощупывать крышки мотора как они греются или нет, требуется время для выравнивания температуры поэтому после остановки надо несоклько раз в течение нескольких минут проверять температуру.

Добавлено 16 Апр. 2015 в 17:25

Ну и мой личный опыт:
1) редукторное МК номиналом 36в 350Вт, я туда качал 72в 1500Вт. Через некоторое время шестерни свои зубчики порастеряли, то есть пятикратный форсаж был все же немного перебор  :pardon:

2) редукторное МК номиналом 24в 250Вт, катал от разных напряжений, до 55в, мощность до 1000Вт, полет пока нормальный. Накатал на нем неск тысяч км.

Гонял в течении часа нагрева моторколеса нет провода тоже без нагрева просто хотел узнать кто в реале проделал это под нагрузкой с без редукторным моторколесом с прямым приводом. Как будет вести себя моторколесо 750вт 36V при напряжении 48в

Electronik75R

Цитата: Electronik75R от 16 Апр. 2015 в 19:06
Цитата: tmkt от 16 Апр. 2015 в 17:23
Цитата: Electronik75R от 16 Апр. 2015 в 16:29
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с советом. У меня есть аккумулятор 48v 20а / ч литий ионновый  моторколесо 1000вт 48в скорость холостого хода 65км/ч с нагрузкой при езде 45-50км/ч. Мотор прямого привода но прожорливый. Попробовал  к данному аккумулятору 48v подключить моторколесо 500вт 36в через контроллер 48в от киловаттника. Скорость х/х достигает 75км / ч.  С нагрузкой не пробовал. Хочу на моторколесо 750вт 36V подключить контроллер от киловаттника и подать напряжение 48в соответственно. У кого была практика помогите пожалуйста. Что лучше моторколесо 48в 1000вт или моторколесо 750вт 36V с контроллером 48v и аккумулятором 48v?

1) Амперы делить на часы - признак дремучего невежества. Емкость аккума пишите А*ч, Ач, Ампер-часы, и никогда не ставьте там слешей и прочих знаков деления  :-\

2) То что МК номиналом под 36в от 48в крутится бодрее - закономерно, просто оно более скоростное (и одновременно менее тяговитое, чем то что номиналом 48в)
Контроллер от киловаттника подключить естественно можно! На хх будет крутить 75км/ч как и сказали, но вот реально разгонит ли быстрее прежнего колеса - зависит от того сможет ли контроллер дать нужный ток. Надо проверять экспериментально. Ну и тесты проводить на нагрев, например повваливать на полный газ в течение минут 10, потом остановиться и прощупывать крышки мотора как они греются или нет, требуется время для выравнивания температуры поэтому после остановки надо несоклько раз в течение нескольких минут проверять температуру.

Добавлено 16 Апр. 2015 в 17:25

Ну и мой личный опыт:
1) редукторное МК номиналом 36в 350Вт, я туда качал 72в 1500Вт. Через некоторое время шестерни свои зубчики порастеряли, то есть пятикратный форсаж был все же немного перебор  :pardon:

2) редукторное МК номиналом 24в 250Вт, катал от разных напряжений, до 55в, мощность до 1000Вт, полет пока нормальный. Накатал на нем неск тысяч км.

Гонял в течении часа нагрева моторколеса нет провода тоже без нагрева просто хотел узнать кто в реале проделал это под нагрузкой с без редукторным моторколесом с прямым приводом. Как будет вести себя моторколесо 750вт 36V при напряжении 48в


Извините может быть я задаю глупые вопросы. В этом деле просто я новичок а в нашем регионе посоветоваться не с кем. До этого мне сказали что даст ли контроллер киловаттника столько же ампер для моторколеса 36V 750w. А почему не даст?  Мне кажется на сколько грузануть мотор контроллер даст тот ток который просит мотор. Дойдет до предела ограничения контроллера и просто его отключит. Или я не прав?

sykt

У Вас контроллер на 48 вольт. Выясните, будет ли он работать на 36 вольт. Может быть не стоит весь этот сыр бор затевать.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html