Реклама: перемотал мотор toyota Prius (Видео)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электромобиль из запорожца для села (Электромобили) от slav (18.07.2019 в 08:24)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (18.07.2019 в 08:24)3. Вопрос по КПД электродвигателей и контроллеров. (Электродвигатели и генераторы) от slav (18.07.2019 в 08:18)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от erevanych (18.07.2019 в 08:12)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (18.07.2019 в 08:10)6. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (18.07.2019 в 08:08)
7. Помогите протестировать и отремонтировать LiFePO4 от инвалидной коляски. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от crond (18.07.2019 в 08:03)8. Электротаврия (по мотивам LICCа) (Электромобили) от yuri (18.07.2019 в 08:00)9. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от LeoDron (18.07.2019 в 07:56)10. Kugoo m4 pro 17Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Александр Арсеньев (18.07.2019 в 07:52)11. E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ. (Электросамокаты E-twow и аналоги) от kostyanpost (18.07.2019 в 07:51)12. Пневматическая подвеска - без фрезеровки . (Самодельные электросамокаты) от kostyanpost (18.07.2019 в 07:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 48306 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Апр 2015 в 02:02
Прочитано 48306 раз
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
пошел на этот эксперимент, очень интересно было.
исходный мотор был намотан 9 витков, по 13 проводов диаметром 0,8 мм
при напряжении 500 вольт давал 50 кВатт в пике.

целью эксперимента было заставить мотор работать от 120-150 вольт.
перемотал ничего не меняя в схеме, 3 витка по 37 проводов диаметром 0,8 мм

на днях приедет товарищ, будем крутить от бессенсорного контроллера, для того, чтобы выяснить
количество оборотов на вольт и вобще работоспособность.

вес ротора, статора и подшипников 36 кг, вес корпуса после срезания всего лишнего ожидается 4-5 кг.
корпус содержит в себе масляный насос, соединенный с валом ротора, для охлаждения внутри,
также есть змеевик для водяного охлаждения снаружи, охватывает верхнюю часть железа статора, (нижняя часть в масле)

вот такая лабуда.
после испытаний обещаю выложить фото и видео.

Отдельное спасибо товарищу Abos за консультации и моральную поддержку








« Последнее редактирование: 18 Апр 2015 в 10:57 от spivakov »
Сообщение понравилось: Stan, FPatrol, sergek1985, Барада

17 Апр 2015 в 02:49
Ответ #1
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
пошел на этот эксперимент, очень интересно было.
исходный мотор был намотан 9 витков, по 13 проводов диаметром 0,8 мм
при напряжении 500 вольт давал 50 кВатт в пике.

целью эксперимента было заставить мотор работать от 120-150 вольт.
перемотал ничего не меняя в схеме, 3 витка по 37 проводов диаметром 0,8 мм

Отдельное спасибо товарищу Abos за консультации и моральную поддержку


А обещал - 3 витка по 40 проводников...  :-D

18 Апр 2015 в 03:57
Ответ #2
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
крутили от 55 вольт, больше контроллер не может.
1350 оборотов ХХ, ток ХХ 500мА по грубому прибору
24 оборота на вольт.
ну что можно сказать, все получилось, ура!
в качестве нагрузки напильник с крыльчаткой вентилятора! B-)
FILE3944

макс. обороты 55 вольт
FILE3946

энерция и залипание, вес ротора 11.5 кг
FILE3948
« Последнее редактирование: 18 Апр 2015 в 11:29 от spivakov »
Сообщение понравилось: benz1n

18 Апр 2015 в 11:02
Ответ #3
Оффлайн

пётр 74

Тула - кишинёв Сообщений: 199
Ух ты. Моторчик хороший, куда планируете его установить, будете собирать электромобиль? Для ваших Е-мото он вроде большой.

18 Апр 2015 в 11:16
Ответ #4
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
Honda Gold Wing или чтото типа тяжелого чоппера. Урал мотоцикл тоже можно.
мощность все равно избыточная получается.

можно на электромобиль. чтобы динамикой впечатляющей обладал вес авто надо делать около
500 кг. на реплику Lotus Seven вобще чума будет.

типа того: (смотреть с середины)
Electric Hot-Rod - First Indoor Test   
встречался с производителем реплик лотуса в москве, они готовы воплотить, очень заинтересовались.
так что если будет бюджет, буду делать, готов сотрудничать с заинтересованными товарищами

Lotus Seven Motorkhana

буду очень признателен, если кто предоставит контроллер 150 в для замеров, так-же рассмотрю покупку.

« Последнее редактирование: 18 Апр 2015 в 16:25 от spivakov »

18 Апр 2015 в 18:43
Ответ #5
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4750
чет не могу понять,там блдс или асинхронный мотор? магнитов не видно

18 Апр 2015 в 19:18
Ответ #6
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
Последнее фото первого поста - магниты вставляются в пазы ротора :exactly:.

18 Апр 2015 в 19:22
Ответ #7
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4750
то есть там не прямое взаимодействие магнитов и статора,а через посредника( железо ротора)?
или корпус ротора магнитнопроницаемый?

19 Апр 2015 в 18:09
Ответ #8
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
Двигатель интересный, только я не понял, вы охлаждение с двигателя срезали? Таким макаром вы из него 50кВт не вытянете. Надеюсь 20кВт он выдаст))

19 Апр 2015 в 19:33
Ответ #9
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
ничего еще не срезал, охлаждение там двойное, статор снаружи сверху охлаждается водоблоком стандартно, а внутри охлаждение трансмиссионной жидкостью. Туда 4 литра заливается, ротор и статор в этой жидкости плещутся, объем жидкости греют, как буфер, масляного радиатора нет.

этот мотор можно ставить насухую в тяжелый дорожный мотоцикл.
или в тележку типа гольфкара на 4-6 человек, с максималкой в 30 км/ч.

с водянкой мотор просится на lotus 7.
http://superseven.ru/viewforum.php?f=3 (не реклама)
самый высокий уровень, и шасси на стапеле делают и кузова.
Знаю лично Андрея (настоящий индеец),
просто гуру в плане шасси, всем рекомендую знакомство с ним.
Там на форуме человек делает электросемерку,
но по моему мнению там просто беда, с мотором особенно:facepalm:
кузов жесть, только вредит имиджу эл.транспорта

вес до 500 кг.

Шлифмашинка получится.


вот стенд для ориентирования датчиков кстати:
VIDEO0026

 


19 Апр 2015 в 22:16
Ответ #10
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
контроллер не синусный.

24 Апр 2015 в 08:50
Ответ #11
Оффлайн

vold

Сообщений: 6
очень интересный опыт!
а от какого приуса мотор? или они у всех поколений приуса одинаковые?

25 Апр 2015 в 01:27
Ответ #12
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620

10 Май 2015 в 10:44
Ответ #13
Оффлайн

Lelic

Vitebsk BY Сообщений: 13
Здравствуйте, а от хайлендера или от лексуса с заднего моста не пробовали?, там тоже заявленно 50кВт в пике, только исполнение мотора обычное, без корпуса коробки и охлаждение воздушное, можно сразу с мостом. Я когда свой на яму загонял, мне конструкция понравилась.

01 Дек 2015 в 17:48
Ответ #14
Оффлайн

swiftus

Россия, Омск Сообщений: 1
Ктонибудь собирал контроллер для управления этим двигателем.. была коробка разобрал задача запустить движки от 20 приуса

19 Дек 2015 в 00:51
Ответ #15
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Ктонибудь собирал контроллер для управления этим двигателем.. была коробка разобрал задача запустить движки от 20 приуса
Туда лучше не соваться, поверьте :facepalm:

19 Фев 2016 в 16:39
Ответ #16
Оффлайн

felcinger

Сыктывкар Сообщений: 541
Вот разобранный мотор от заднего моста гибридной Тойоты Эстима:


Вопрос такой: имеет ли техническое значение термоусадка или пластиковый корпус, которым обнятут статор?
Требуется перемотать статор, уменьшив рабочее напряжение, поэтому нужен доступ к обмотке. Но если вытащить статор из этого корпуса (или термоусадки), то назад его туда уже будет не засунуть.

19 Фев 2016 в 17:11
Ответ #17
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
Вероятно это теплопроводный компаунд, также выполняет роль фиксатора лобовых частей обмотки для предотвращения вибрации и перетирания изоляции провода. Повторить подобное в домашних условиях будет затруднительно, но если заморочиться - то вполне реально, составы вроде доступны. Можно предварительно снять матрицу из стеклопластика, чтоб после перемотки ею воспользоваться.
Сообщение понравилось: felcinger