avatar_spivakov

перемотал мотор toyota Prius (Видео)

Автор spivakov, 17 Апр. 2015 в 02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

То что я делал им не надо, пройденный этап. Там проблема с инвертором, а мне это не по зубам. По самой плате уже не помню, надо на дачу мотнутся, раскопать. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Andrey G

таак - я все пропустил - еще один человек использовал резольвер да еще и с китайским контроллером!  как?  3 мотора лежат - нужно 2200об/мин и нет желания перематывать. как - я готов отблагодарить за труд сделать инструкцию и схему подключения и настройки. Так же лучше наверное сделать контроллер на минимум 250в и с ноля.
Кто может помочь?

strannik

По поводу контроллера думаю встанет в 1.5 т$ , если большое напряжение проще с лифовскими кишками заморочится. И дешевле и надежней. Мне просто мощность не нужна больше 20 квт, по тому и связался с эстимовским мотором. Схема подключения резольвера простая, главное иметь HVcontrol приусовский. На выход как с датчиков холла сигнал идет 5В, можно к любому китай контроллеру вешать.
Хотя келли 12В в основном. KLS7275H или что по лучше.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Andrey G

что есть лифовские кишки я не знаю.
Что это будет стоить денег это понятно.  Вопрос в том что можно взять м/х и слючи и сделать свое? Мне тоже 20кВт за глаза.
Вопрос что моих знаний и навыков точно не хватит. А вопрос нужно решить, вот и спрашиваю. кто поможет

Andrey G

келли даже на 140в не даст мне 2200об/мин
А надо - по этому нужно другое решение.
Возможно какой-то контроллер - связать его с резольвером родным или не родным и на выходе ключи на тиристорах с внешним питанием 240-300в?  Есть мысли?

strannik

Перемотать проще и дешевле, остальное приложится. Выше напряжение сложнее и дороже зарядка, бмска и контроллер.
Совет, отдайте в перемотку. Все остальное трата времени и средств, при таких мощностях. Почитайте в электромобилях похожие темы.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54795.0 как пример.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

kotoblock

Сейчас я тоже о перемотке думаю. Но когда начинал была идея сделать за недорого так как моторов и инверторов море, да и батарей много хоть от лифа да от любого японского гибрида или электрокара от 70 до 100 тыс. Вот только контроллера нет. Создание высоковольтного контроллера с простеишими функциями сулит для самодельщиков много плюшек. За 100 тыс получаем самоделку на японских агрегатах ну конечно если донор до 15 тыс. Редуктор от эстимы 1 тыс , заз 968 10 тыс, 5 тыс отдали за 5 инверторов от приуса 20, и на тесты набрали с приусов топляков 3 вполне рабочих батареи по 216 вольт за 13 тыс. Засели за рыботу и облом за обломом с этим контроллером, сгорает и все. Причем сгорает непредсазуемо.

Andrey G

Цитата: strannik от 08 Дек. 2018 в 20:15
Перемотать проще и дешевле, остальное приложится. Выше напряжение сложнее и дороже зарядка, бмска и контроллер.
Совет, отдайте в перемотку. Все остальное трата времени и средств, при таких мощностях. Почитайте в электромобилях похожие темы.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=54795.0 как пример.
Хорошо - как мотать?
И чем потом запускать - вот к примеру без датчиковый контроллер келли не крутит нормально - при старте полная ерунда! Хочется чтобы с синусным или родным резольвером работал как надо- мне очень важно чтобы при страгивании был 400нм момент!


Andrey G

Еще возможно глупый вопрос - если попробовать поставить датчики Холла но снаружи с диском с магнитами на валу - это будет же работать?  может кто знает нарисовать схему как это сделать?
Попробую запустить от 140в/150а контроллера с датчиками Холла. как эксперимент
И второй вариант подключить резольвер вместо холлов - хочу оба попробовать..

А почему не делают контроллеры под инкрементные энкодеры - они же точнее! типа
https://www.posital.com/media/ru/fraba/productfinder/posital/datasheet-ixarc-ocd-sx_1.pdf

strannik

[user]Andrey G[/user],  Ответ 129,  принципе всю тему почитать не помешает.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

jim229697


kotoblock

Прикольно. Это объявление дали разборщики из бокса который за стеной. Они его скоро за копейки отдавать будут. И там ничего интересного нет. Обычный приусовый мотор каких везде полно. Без перемотки бесполезен.

jim229697

До этого была объява тоже с расколотым корпусом, за тыщу отдавали, бп по России. Не могу теперь найти.
Электро часть у них у всех одинаковая?

kotoblock

Они все по конструкции идентичны, а ват вольтаж разный. Они его подымают с каждой новой моделью.

1983kse

Цитата: kotoblock от 08 Дек. 2018 в 21:26Засели за рыботу и облом за обломом с этим контроллером, сгорает и все. Причем сгорает непредсазуемо.
а что именно сгорает?

имеется на руках инвертер от RX400H (без верхней платы вроде hv ecu)  с рабочими(3шт) IGBTмодулями
думаю если купить hv ecu от приуса  подключится к резольверу получить u v w - куда их дальше деть(какой синусный контролер )?
задающий синус 4Кгц в hv ecu на основе tdfp11-003 появляется просто при подаче напряжения 12в или надо шаманить?
можно ли запаралелить IGBT модули для суммарного тока в 450Ампер? (mg1+mg2+mgr )

kotoblock

#573
Сгорает один из igbt. То при наборе оборотов, то при сбросе. Иногда при сбросе оборотов двиг тормозился с ударом. Соединяли инвертор с самодельными шимом. Для управления резольвером используем hv control от приуса 20. Сейчас готовим другую схемку для управления инвертором. Снимем видюшку. Покажем. А с лексусовским нет опыта. Вообще я в этом проекте только помощник. Даже паять не умею. Контроллер делает товарищ. Он тут на форуме есть zheliba1.
Но он сейчас заходит редко, все время занят.

Геша

IĢBT сгорает на разных фазах или на одной и той же?

kotoblock