Славянка: делимся опытом успешной перемотки

Автор Андрей СШ, 15 Апр. 2015 в 16:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей СШ

[user]Fritz[/user], Вы уже несколько лет старательно избегаете отвечать прямо на вопросы о параметрах двигателей со славянкой. И в этой теме раз пять уже было.

[user]dimad63[/user] спросил почему после перемотки двигателя в станке на славянку ничего не изменилось.

Вы [b-b]ЗНАЕТЕ[/b-b] ответ на этот вопрос.

LICC

Цитата: Андрей СШ от 15 Апр. 2015 в 16:59
[user]Fritz[/user], Вы уже несколько лет старательно избегаете отвечать прямо на вопросы о параметрах двигателей со славянкой. И в этой теме раз пять уже было.

[user]dimad63[/user] спросил почему после перемотки двигателя в станке на славянку ничего не изменилось.

Вы [b-b]ЗНАЕТЕ[/b-b] ответ на этот вопрос.
Отвечу за него, если железо хорошее и правильно перемотан, то изменения хорошо заметны. Вот я спецом стенд делал:
Сравнительные испытания моторов, Славянка против классики.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Genadi


Андрей СШ

Цитата: Fritz от 15 Апр. 2015 в 18:04Эта тема про конкретное мотор-колесо. Обсуждать другие двигатели как-то не уместно.
Это очередное уклонение от ответа на вопрос.

[user]Fritz[/user] очень не хочет, чтобы широкая общественность обратила внимание на некоторую особенность славянки, поэтому каждый раз когда кто-то заикается про характеристики двигателя начинает переводить тему в другое русло, посылать интересующихся в интернет и обвинять во всех бедах нелицензированных перемотчиков.

Неужели никому не интересно, что он скрывает?

NUBITO

[user]Андрей СШ[/user], абсолютно не интересно. Мне лично интересно асинхронное МК, как таковое, и в общем без разницы славянка на нём, азиатка или африканка.

З.Ы. вношу предложение чуточку подчистить тему, а то флуд только плодит ещё больший флуд.

Андрей СШ

[user]LICC[/user], согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой. В Вашем стенде он на холостом ходу потребляет 1,5 кВА, что странно.

Fritz

Цитата: Андрей СШ от 16 Апр. 2015 в 13:30
[user]LICC[/user], согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой. В Вашем стенде он на холостом ходу потребляет 1,5 кВА, что странно.
Вот не хочется ёрничать, но.... что Вы пишете: "согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой....". Посмотрите ещё раз внимательно паспорт или шильдик двигателя, в каких единицах измерения указывается номинальная мощность двигателя. И в чём разница между кВт и кВА.  Настоятельно рекомендую разобраться в единицах измерения.
Audentes fortuna juvat

Андрей СШ

[user]Fritz[/user], не хамите.

И обратите внимание, что вы зарегистрированы под ником [user]Fritz[/user]. Под ником [user]LICC[/user] зарегистрирован другой пользователь.

Fritz

Судя по посту с кВА и кВт вы уже разобрались и решили приступить к разбору ников.
Audentes fortuna juvat

LICC

Цитата: Андрей СШ от 16 Апр. 2015 в 13:30
[user]LICC[/user], согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой. В Вашем стенде он на холостом ходу потребляет 1,5 кВА, что странно.
.
Можете сделать свой стенд и перепроверить результаты. Прибор лиш фиксирует то что есть.
п.с. На личности не переходим!! >:D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Андрей СШ

Я понимаю, что прибор фиксирует, то что есть.

Проблема в том, что он фиксирует неисправность неперемотанного двигателя (может подключен неправильно, может брак заводской, но в любом случае не соответствует своему паспорту).

Кому интересно данные двигателя там http://electronpo.ru/dvigatel_air71b
Смотрим номинальный ток под нагрузкой - 1,9 А.
Смотрим ток потребления на видео на холостом ходу - 2,2 А.

У него завышенное потребление реактивного тока.

Fritz

#11
А ничего, что двигатель без включенной нагрузки вращает ещё две электрических машины и два натяжителя? И Вы полагаете, что это холостой ход? Однако!  :pardon:
И в который раз повторю - эта тема про конкретный двигатель!!!

Андрей СШ, откройте свою тему, например, "Славянка это фуфло голимое" и развлекайтесь на здоровье.  :wow:


Audentes fortuna juvat

Fritz

А ничего, что там напряжение повышенное? Не 380, а 400 Вольт.
Audentes fortuna juvat

Андрей СШ

ЦитироватьТут конечно специалистов по расчёту двигателей не так много,
Я ранее написал, что паспортная мощность АИР71В4 - 1 кВА, но никто не обнаружил ошибку.

Следует читать так:
паспортная мощность АИР71В4 - 1254 ВА под нагрузкой, а на стенде он потребляет 1526 ВА на холостом ходу, что странно.

Андрей СШ

Собственно данные опыта на стенде LICCа переведённые из формата Ютуб в человекочитаемый

дефектный АИР71В4исправный со славянкойразница
Iхх 2,2 1,3
Pxx 566 440 29%
Qхх 1417 893
Imin 2,2 1,5
Pmin 754643 17%
Q min 1314760
I 1кВт 2,42
P 1кВт 12001128 6%
Q 1кВт 1182800
I >1кВт 2,6 2,2
P >1кВт 1347 1298 4%
Q >1кВт 1181 832

Можно увидеть, что дефектный АИР с нормальной обмоткой уступает исправному двигателю со славянкой всего на 6% под нормальной нагрузкой.

LICC

[user]Андрей СШ[/user], Чтобы не голословничать про дефектный мотор, купите несколько моторов и проверте. Я лично проверил 3шт, причем разных производителей, показания +-5% , так что по вашим словам все моторы дефектные (может оно и так), за то после перемотки становятся нормальными :-D
Табличка есть нормальная, для тех, кому интересно:

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Андрей СШ

Я указал на
паспорт мотора - 1,9 А
Сделанный Вами замер 2,2 А.

Это голословное утверждение?


Андрей СШ

В вашей таблице в графе "улучшение по P" написано в [b-b]2,51[/b-b] раз.
При этом в графах 100% написано 1030/945 = [b-b]1,09[/b-b].

Почему для указания на преимущества словянки указана графа [b-b]0%[/b-b] - это самый актуальный на транспорте режим?