Реклама: Славянка: делимся опытом успешной перемотки

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Никита99 (24.02.2020 в 07:09)2. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (24.02.2020 в 07:02)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Татос (24.02.2020 в 06:30)4. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan (24.02.2020 в 06:14)5. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от serg79 (24.02.2020 в 06:04)6. слетели благодарности (Улучшаем форум) от Vova_n (24.02.2020 в 05:49)
7. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (24.02.2020 в 04:53)8. Нападение на моноколёсника! (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (24.02.2020 в 04:50)9. Пересечь Иссык-Куль на электровелосипеде с пвх гондолами (Водный электротранспорт) от SMILE1 (24.02.2020 в 03:53)10. Помогите новичку, собираю электро-фетбайк! (Электровелосипеды) от tmiaer (24.02.2020 в 03:47)11. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (24.02.2020 в 03:33)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от AndrisV (24.02.2020 в 03:10)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 94799 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Апр 2015 в 16:59
Прочитано 94799 раз
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
, Вы уже несколько лет старательно избегаете отвечать прямо на вопросы о параметрах двигателей со славянкой. И в этой теме раз пять уже было.

спросил почему после перемотки двигателя в станке на славянку ничего не изменилось.

Вы ЗНАЕТЕ ответ на этот вопрос.
« Последнее редактирование: 17 Апр 2015 в 14:15 от Андрей СШ »

15 Апр 2015 в 17:45
Ответ #1
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
, Вы уже несколько лет старательно избегаете отвечать прямо на вопросы о параметрах двигателей со славянкой. И в этой теме раз пять уже было.

спросил почему после перемотки двигателя в станке на славянку ничего не изменилось.

Вы ЗНАЕТЕ ответ на этот вопрос.
Отвечу за него, если железо хорошее и правильно перемотан, то изменения хорошо заметны. Вот я спецом стенд делал:
Сравнительные испытания моторов, Славянка против классики.

15 Апр 2015 в 18:01
Ответ #2
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3981

16 Апр 2015 в 02:26
Ответ #3
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
Эта тема про конкретное мотор-колесо. Обсуждать другие двигатели как-то не уместно.
Это очередное уклонение от ответа на вопрос.

очень не хочет, чтобы широкая общественность обратила внимание на некоторую особенность славянки, поэтому каждый раз когда кто-то заикается про характеристики двигателя начинает переводить тему в другое русло, посылать интересующихся в интернет и обвинять во всех бедах нелицензированных перемотчиков.

Неужели никому не интересно, что он скрывает?

16 Апр 2015 в 02:54
Ответ #4
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
, абсолютно не интересно. Мне лично интересно асинхронное МК, как таковое, и в общем без разницы славянка на нём, азиатка или африканка.

З.Ы. вношу предложение чуточку подчистить тему, а то флуд только плодит ещё больший флуд.

16 Апр 2015 в 13:30
Ответ #5
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
, согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой. В Вашем стенде он на холостом ходу потребляет 1,5 кВА, что странно.

16 Апр 2015 в 14:42
Ответ #6
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
, согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой. В Вашем стенде он на холостом ходу потребляет 1,5 кВА, что странно.
Вот не хочется ёрничать, но.... что Вы пишете: "согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой....". Посмотрите ещё раз внимательно паспорт или шильдик двигателя, в каких единицах измерения указывается номинальная мощность двигателя. И в чём разница между кВт и кВА.  Настоятельно рекомендую разобраться в единицах измерения.

16 Апр 2015 в 14:51
Ответ #7
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
, не хамите.

И обратите внимание, что вы зарегистрированы под ником . Под ником зарегистрирован другой пользователь.

16 Апр 2015 в 15:08
Ответ #8
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Судя по посту с кВА и кВт вы уже разобрались и решили приступить к разбору ников.

16 Апр 2015 в 15:30
Ответ #9
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
, согласно паспортным данным полная мощность АИР71B4 составляет 1 кВА под нагрузкой. В Вашем стенде он на холостом ходу потребляет 1,5 кВА, что странно.
.
Можете сделать свой стенд и перепроверить результаты. Прибор лиш фиксирует то что есть.
п.с. На личности не переходим!! >:D

16 Апр 2015 в 15:46
Ответ #10
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
Я понимаю, что прибор фиксирует, то что есть.

Проблема в том, что он фиксирует неисправность неперемотанного двигателя (может подключен неправильно, может брак заводской, но в любом случае не соответствует своему паспорту).

Кому интересно данные двигателя там http://electronpo.ru/dvigatel_air71b
Смотрим номинальный ток под нагрузкой - 1,9 А.
Смотрим ток потребления на видео на холостом ходу - 2,2 А.

У него завышенное потребление реактивного тока.

16 Апр 2015 в 15:59
Ответ #11
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
А ничего, что двигатель без включенной нагрузки вращает ещё две электрических машины и два натяжителя? И Вы полагаете, что это холостой ход? Однако!  :pardon:
И в который раз повторю - эта тема про конкретный двигатель!!!

 Андрей СШ, откройте свою тему, например, "Славянка это фуфло голимое" и развлекайтесь на здоровье.  :wow:


« Последнее редактирование: 16 Апр 2015 в 16:05 от Fritz »

16 Апр 2015 в 16:15
Ответ #12
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
А ничего, что там напряжение повышенное? Не 380, а 400 Вольт.

17 Апр 2015 в 05:16
Ответ #13
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
Цитата
Тут конечно специалистов по расчёту двигателей не так много,
Я ранее написал, что паспортная мощность АИР71В4 - 1 кВА, но никто не обнаружил ошибку.

Следует читать так:
паспортная мощность АИР71В4 - 1254 ВА под нагрузкой, а на стенде он потребляет 1526 ВА на холостом ходу, что странно.

17 Апр 2015 в 05:40
Ответ #14
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
Собственно данные опыта на стенде LICCа переведённые из формата Ютуб в человекочитаемый
дефектный АИР71В4исправный со славянкойразница
Iхх 2,2 1,3
Pxx 566 440 29%
Qхх 1417 893
Imin 2,2 1,5
Pmin 754643 17%
Q min 1314760
I 1кВт 2,42
P 1кВт 12001128 6%
Q 1кВт 1182800
I >1кВт 2,6 2,2
P >1кВт 1347 1298 4%
Q >1кВт 1181 832

Можно увидеть, что дефектный АИР с нормальной обмоткой уступает исправному двигателю со славянкой всего на 6% под нормальной нагрузкой.

17 Апр 2015 в 06:51
Ответ #15
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
, Чтобы не голословничать про дефектный мотор, купите несколько моторов и проверте. Я лично проверил 3шт, причем разных производителей, показания +-5% , так что по вашим словам все моторы дефектные (может оно и так), за то после перемотки становятся нормальными :-D
Табличка есть нормальная, для тех, кому интересно:


17 Апр 2015 в 06:56
Ответ #16
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
Я указал на
паспорт мотора - 1,9 А
Сделанный Вами замер 2,2 А.

Это голословное утверждение?


17 Апр 2015 в 07:02
Ответ #17
Оффлайн

Андрей СШ

Сообщений: 264
В вашей таблице в графе "улучшение по P" написано в 2,51 раз.
При этом в графах 100% написано 1030/945 = 1,09.

Почему для указания на преимущества словянки указана графа 0% - это самый актуальный на транспорте режим?