Реклама: Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Иван Сусанин 2. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy 3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 4. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 5. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr 6. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от a.l.e.x.100
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin 8. Посоветуйте мастера (кроме electric-wheels) на востоке Москвы (Электросамокаты E-twow и аналоги) от Басарга 9. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 10. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Game 11. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от БОГДАН1 12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8370 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апр 2015 в 13:26
Прочитано 8370 раз
Оффлайн

PAV

Россия, Москва Сообщений: 195
Други, а кто-нибудь в курсе, в метро на моноколесе можно ездить?

UPD: А, нашел:
Запрещено:
2.11.5. Передвигаться по территории станций на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных и спортивных средствах, кроме инвалидных колясок.
« Последнее редактирование: 01 Июл 2018 в 13:06 от LEE4ER »

17 Апр 2015 в 13:29
Ответ #1
Оффлайн

Cruiser

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 354
Это кто туда на мотоцикле заезжал, интересно. На роликовых кроссовках можно.

17 Апр 2015 в 13:32
Ответ #2
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
был в Москве приколист. Кстати вроде срок 2 дали условно. Демократия же. Проехал на мотоцикле в метро = хулиганство.
а угнать машину без цели хищения ответственности может и не быть.

17 Апр 2015 в 14:01
Ответ #3
Оффлайн

boom

г. Санкт-Петербург, Колпино Сообщений: 532
Короч тему можно закрыть !
Моноколесо в Метро
1. Едет включенное на веревочке, ручке, поводке.
2. Едет выключенное НА райдере в руке, в рюкзаке.
3. Стоит, лежит.

 :ку:

17 Апр 2015 в 15:45
Ответ #4
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3870
Это кто туда на мотоцикле заезжал, интересно. На роликовых кроссовках можно.
было время, когда и на машине в метро пьяные люди заезжали...

17 Апр 2015 в 15:51
Ответ #5
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882

17 Апр 2015 в 16:32
Ответ #6
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9785
Не надо провоцировать "бешеный принтер", а то запретят вход с моноколесами в метро вообще ;)

17 Апр 2015 в 19:31
Ответ #7
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3870
, мне несколько раз делали замечание контролеры за катание на станциях метро - теперь катаю только в длинных переходах :)

17 Апр 2015 в 19:40
Ответ #8
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
Где в Москве катать в метро? Там же, простите, не протолкнуться просто! Или только поздним вечером?

17 Апр 2015 в 19:42
Ответ #9
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3870
, часпик примерно с 7 до 10  с 17 до 22. В остальное время можно катать. Опять же есть ветки ненагруженные (например, красная), где почти никогда часпика нет.

18 Апр 2015 в 02:08
Ответ #10
Оффлайн

Suhmat

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 152


При условии толкотни и отсутствия координации у большинства граждан, всякие ездящие в метро и правда не к добру. И хотя среди прилегших на пути случайных попаданцев значительно меньше чем Карениных, все одно полезнее запретить. Они вон даже колясочников пытались запретить. Типа пусть наземным транспортом катают, а то слишком много гемора с эскалаторами и вообще опасно. Удивительно как не запретили детские коляски. Но если честно, то по едущему не очевидно опытный это индивид который безопасен или самонадеянный баклан который может сшибить.

18 Апр 2015 в 10:17
Ответ #11
Оффлайн

jazg

Москва, Медведково Сообщений: 1005
Вам что улицы мало???

18 Апр 2015 в 12:50
Ответ #12
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3870
, так или иначе приходится использовать колесо в паре с метро/электричков/наземкой.

18 Апр 2015 в 20:14
Ответ #13
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13572
Они вон даже колясочников пытались запретить. Типа пусть наземным транспортом катают, а то слишком много гемора с эскалаторами и вообще опасно. Удивительно как не запретили детские коляски.
Фигасе ваши чиновники борзые. В москве наоборот, уже давно новые станции строятся с лифтами. Причем пару раз уже наблюдал абсурдную картину - с виду здоровые люди вызывают лифт, вместо того что бы пройти 30 ступенек  :bw:  Хотя давно где-то видел информацию (в каких-то СМИ), о том, что лифты не автоматические, а управляются операторами и при вызове лифта те решают "достоин" вызывающий или нет :)

19 Апр 2015 в 12:27
Ответ #14
Оффлайн

Suhmat

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 152
Они вон даже колясочников пытались запретить. Типа пусть наземным транспортом катают, а то слишком много гемора с эскалаторами и вообще опасно. Удивительно как не запретили детские коляски.
Фигасе ваши чиновники борзые. В москве наоборот, уже давно новые станции строятся с лифтами. Причем пару раз уже наблюдал абсурдную картину - с виду здоровые люди вызывают лифт, вместо того что бы пройти 30 ступенек  :bw:  Хотя давно где-то видел информацию (в каких-то СМИ), о том, что лифты не автоматические, а управляются операторами и при вызове лифта те решают "достоин" вызывающий или нет :)

У нас с лифтами не вариант. Подавляющее большинство станций на такой глубине что эскалатор завозит за 4-5минут. То есть чтобы сделать лифт нужно мало его куда-то встроить, так еще и сделать тонель на глубину. Дорого и сложно. Так что помошник на эскалаторе это пока самый оптимальный вариант. Но эти заразы и новые станции проектируют без лифтов и скатов. Зато ступенек на переходе понавтыкают мама не горюй. Я как-то катила из аэропорта с двумя чемоданами - прокляла все и всех. Что должен делать колясочник или мамаша с двумя детьми когда один типа уж ходит, а второй в коляске - для меня загадка. Вторая загадка века это зачем делать две металлических рельсы под скат вместо пандуса. Ими никто не пользуется, кроме тех кто велик везет, потому что они всегда на таком расстоянии что ни к чему не подходят. При этом именно на длинной лестнице не будет даже их, а на следующей на 4-5 ступенек воткнут.

Запретить пытался сам метрополитен, чиновники под взрыв негодования им быстро напомнили значение словосочетания общественный транспорт

19 Апр 2015 в 15:09
Ответ #15
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13572
Вторая загадка века это зачем делать две металлических рельсы под скат вместо пандуса. Ими никто не пользуется, кроме тех кто велик везет, потому что они всегда на таком расстоянии что ни к чему не подходят.
Рискну предположить, что в зимнее время пандус опаснее :)
У нас переходы часто делают так: с одной стороны лестница, с другой длинный или "П"-образный пандус.

19 Апр 2015 в 15:21
Ответ #16
Оффлайн

boom

г. Санкт-Петербург, Колпино Сообщений: 532
Яркий пример зодчества..
В Санкт-Петербурге все для колес.

19 Апр 2015 в 22:45
Ответ #17
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, кстати на пр. Славы такой переход "воздушный" кольцом и туда заезд плавный, самое то - моноколеса тестить! Правда, угол там несерьезный. Даже Airwheel справится.