Моноколеса и городская инфраструктура - ее развитие и эксплуатация

Автор PAV, 17 Апр. 2015 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kombinator

#108
Какие нешуточные страсти кипят чтобы мы пару раз в году смогли прокатится по Садовому кольцу .
Почитайте спокойно , внимательно , вдумчиво . Не читайте наискосок и бегло .  Если вам не безразлично , то уделите немного усидчивости и терпения чтобы прочитать и вникнуть в суть происходящего . Ребята вон сколько сил и нервов потратили не посвящая нас в эти склоки и дрязги . И как видим  у них накипело и больше нет сил держать всё в себе .
Несмотря на то что многое из сказанного инициативной группой я считаю милой щенячьей блажью и сладкой розовой утопией , мерзко  что их постепенно начали оттирать и присваивать их заслуги себе , как ловко меняют акценты и расставляют ударения в хитрых местах , потихоньку меняя смысл и переформатируя идею под себя .
http://www.i-bike-msk.ru/v-for-veloparad
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

kvlad65

Цитата: FreiDjaz от 10 Авг. 2018 в 09:13и ливневки с большими дырами я в одну даже попался, перепады высот большие и без 4р батареи вообще никак наверное ... но практически везде предусмотрены сьезды и заезды на бордюры.
Опасная, кстати, ливнёвка. Чем думали, когда её устанавливали? Провалиться в неё в темнте ногой и сломать или вывихнуть ногу, на ровном месте? Запросто!
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 14000+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Drugorus

Цитата: kvlad65 от 07 Нояб. 2018 в 17:38Опасная, кстати, ливнёвка.
Под колесом эта решётка вырвалась и взметнулась вверх, испугав прохожих. Скорость была мизерная - около 20 км\ч. Даже не тряхнуло, но на обратном пути заметил, что она так и валялась в стороне.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

kombinator

Сегодня проходил по Покровскому и Яузскому бульварам и решил сфотографировать реальное положение дел в зимнее время . В летнее время оно точно такое же .
Вот нам втирают и втирают по мозгам  , облучают и зомбируют что велоинфраструктура развивается семимильными шагами , и так успешно что просто бум веложелающих гонять по комфортной среде созданной специально для велосипедистов .
Обо всё этом щенячьем восторге можно с упоением обчитаться здесь .
http://velo.afisha.ru/page10.html

А вот вам реалия . Одно и тоже расстояние вы как выберите проехать ?
-По бульвару ,
- по ВЫДЕЛЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ велодорожке
- или по тротуару 



Вот какого хрена нам морочат мозги ? Какого хрена прессуют бедных автомобилистов чтобы они даже в зимнее время БОЯЛИСЬ парковаться у тротуара , тем самым делая проезжую часть шире , удобнее , комфортнее для проезда ДРУГИХ .
Ну кто из нас , на моноколесе , электросамокате , велосипеде , поедет в декабре ИМЕННО по таким ВЫДЕЛЕННЫМ ДЛЯ НАС ВЕЛОДОРОЖКАМ ? Есть такие ?
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

oleg_lelik

Цитата: kombinator от 09 Дек. 2018 в 15:11Ну кто из нас , на моноколесе , электросамокате , велосипеде , поедет в декабре ИМЕННО по таким ВЫДЕЛЕННЫМ ДЛЯ НАС ВЕЛОДОРОЖКАМ ? Есть такие ?
Да и летом не поеду, влететь в дверь не улыбается совсем.
Airwheel X3(дочкин), Inmotion V8 от EcoDrift

kombinator

#113
[user]oleg_lelik[/user],
А нам говорят что " это для Вас , для Вашего удобства , дорогие любители бездымной , безвыхлопной , экологически чистой езды ".
Добавлю  от себя , свои ощущения от такой велодорожки .
Летом как то попробовал по Тверскому бульвару , проехал метров 150 , не больше ,  и плюнул смачно на такой стрёмный  "комфорт " и поехал по нормальному тротуару .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Ripido

Цитата: kombinator от 09 Дек. 2018 в 15:11
Вся полнота идиотии выражена на желтом знаке (еще немного добавляет стоящая впереди на велополосе машинка), поэтому проезжая часть. По тротуару бульвара я бы не поехал ни за какие коврижки. Оставлю это пространство для идиотов на прокатных великах.

Добавлено 13 Дек. 2018 в 23:12

Цитата: kombinator от 09 Дек. 2018 в 15:11тем самым делая проезжую часть шире , удобнее
Куда шире то? Видно по следам в одну полосу двигаются и места просто дохрена. Наоборот, паркующися надо левее, или убрать вовсе, чтобы обзор не загораживали, так как там кругом переходы и заезды во дворы. И сделать нормальную велодорожку в 1.5 метра шириной и еще 1.5 метра островок безопасности с клумбами.
Самое главное - доступная инфраструктура.

YMA

Цитата: tim716 от 23 Окт. 2019 в 17:35В Хельсинки мягкий климат - поржал. Питер, вид сбоку.

А в Питере разве суровый климат? :) Умеренный влажный морской...
Не сравнить с Барнаулом/Новокузнецком и т.д. - в СПб многие ездят круглый год на велосипедах, в Сибири с ноября по март на веле быстро коки отморозишь ;)



Кстати, о влиянии ограничения скорости на городской трафик, мне всё было интересно посчитать это в цифрах. Взял для примера свой маршрут от работы до дома - 20 км, на светофорах и в пробках стою около получаса с нулевой скоростью, остальное время - считаем, что могу передвигаться с любой скоростью вплоть до скорости света. ;)

Результаты интересные:
при текущем ограничении 60 км/час - средняя выходит 24 (близко к реальности, компьютер в машине примерно так и показывает) - время в пути 50 минут (так и есть).
если по городу поставить ограничение 40 - средняя выйдет 20 км/час (вроде не сильно и упала, правда?) - время в пути вырастет до 60 минут (а с другой стороны, это увеличение времени на 20%!)
ограничиваем скорость до 30 - средняя 17,14 км/час (тоже зрительно падение небольшое, давайте такое ограничение введем?) - время в пути 70 минут (выросло на 40%!)
если напротив - разрешить 80 в городе - средняя вырастает до 26 (незначительно) - время в пути снижается до 45,3 минут (всего 9,2% выигрыша).
ну и для экстремалов - ставим разрешенную 120 - средняя вырастает аж до 30 км/час :) - а время в пути снижается до 40 минут (20% выигрыша при двукратном росте максимальной скорости).

Выводы - увеличивать лимит скорости в городах относительно текущих 60 смысла нет, выигрыш слишком мал, плюс на скорости больше 60 растет потребление топлива у железных коробок (минимальное потребление у машины с ДВС на километр пробега - при минимальных оборотах на высшей передаче).
Снижать лимит - будут потери в экономике, 20% прирост затрат времени на движение по городу при лимите 40 км/час - это 20% рост расходов на транспорт во всех сферах. Про ограничение в 30 км/час и не говорю, это нереально.
Автомобиль (260 000 км), UBike SPT261 (2900 км),  Kingsong 16x (535 км), Kugoo S2 (1200 км, сгорел), Inmotion v8 (3661 км., продано) -104 кг.

AlexS4

Цитата: Ripido от 23 Окт. 2019 в 17:51Ибо доставлять все, что нужно миллиону горожан, в тысячи магазинов - с вашим стилем движения будет крайне затратно.

извините, но это полная чушь. 15км/ч более чем достаточно. Зависит от маршрута, а не от разрешенной скорости. Раз в неделю точно вижу пробку собирающуюся из-за подъехавшей разгружаться в магнит фуры. Стоит она там не 2 минуты и разгружают ее не в супербыстром режиме. Так что никто никуда не торопится абсолютно.
про доставку всего нужного строго по плану - скорее да,  но если множество поездок работа-дом через полгорода и множество внеплановых потребностей в доставках товаров и услуг  а с ростом количества жителей неизбежно растут и расстояния и количество подобных потребностей  и несмотря на все логистические потуги  корреляция становится очевидной, вопрос только в пороге.

AlexS4

Цитата: YMA от 23 Окт. 2019 в 18:06ну и для экстремалов - ставим разрешенную 120 - средняя вырастает аж до 30 км/час :) - а время в пути снижается до 40 минут (20% выигрыша при двукратном росте максимальной скорости).
ну а если сделать удобными (безсветофорными, безтормозновыездными)магистрали связывающие части города  и снять там скоростные лимиты то будет выгодно проехать 30-40km по ним вместо 20km + полчасавпробке :)    ну а вообще имхо в городах основная причина пробок - в своеобразном поведениии 90% водителей, у которых процесс управления ам перегружает их процессор даже на 30kmph :))  вовсякомслучае если вычислить эти 90% и принудительно пересадить их на общественный транспорт то пробок точно не бкдет:)))

Ripido

Цитата: YMA от 23 Окт. 2019 в 18:06Снижать лимит - будут потери в экономике, 20%
тут ошибки в рассчетах, чем медленее едешь - тем меньше стоишь потом на светофоре. Пропускная способность упирается не в скорость, а в единицу машин на том же светофоре. Быстрее едете упираетесь в светофор - дольше стоите, ожидая свою очередь. Т.е. время в пути при сокращении скорости с 60 до 40 будет на 2-3 минуты больше. При увеличении до 120, не будет выигрыша вовсе.

PS: это при условии езды без обгонов есессно. Если вы закладываете максималку, чтобы обгонять всех других, то да, можно выиграть еще 1 минуту или проиграть, так как на обгонах за весь путь может быть с десяток других машин и обгоните.

Добавлено 23 Окт 2019 в 21:11

Цитата: AlexS4 от 23 Окт. 2019 в 18:13несмотря на все логистические потуги  корреляция становится очевидной, вопрос только в пороге.
судя по сообщению выше корреляция не очевидна. Люди в каком-то странном эффекте от внушения себе, что средяя скорость упадет, если все начнут ехать не сильно быстрее текущей средней скорости. Хотя абсолютно не так. Кроме того, езда по всему городу - это адская глупость. Все, что касается повседневного потребительства всегда должно быть доступно где-то поблизости. Собственно это видно и по расположению магазинов и пунктов самовывоза.
Самое главное - доступная инфраструктура.

edw123

Цитата: dengor2 от 23 Окт. 2019 в 01:05
[user]edw123[/user], ещё раз: водитель НЕ ОБЯЗАН снижать скорость при подъезде к переходу. Но, конечно, он снизит, если увидит перца, намеревающегося прыгнуть под колёса. При чём здесь "вступит"? Если перед переходом ни души - тормозить не нужно, как заявил мой оппонент. Или опять спорить будете?
Разумеется разговор не о одиноком переходе посреди пустыни Сахара - езжайте смело, не притормаживая и этот искусственный случай и не подразумевался. А вот рядом с пешеходами, идущими по тротуару "около" перехода - нужно заблаговременно выбрать скорость, позволяющую "обеспечить преимущество" пешеходу, пожелавшему перейти.

Ripido

Цитата: AlexS4 от 23 Окт. 2019 в 18:25ну а если сделать удобными (безсветофорными, безтормозновыездными)магистрали связывающие части города 
опять чушь. У такой магистрали будет точка выхода, у которой никак не вырастет пропускная способность. Что в итоге? Огромная пробка. Т.е. если раньше надо было ехать час, то по магистрале проедете за 5 минут и будете 55 минут стоять. Не поменяется ровным счетом ничего. В городском траффике не измеряют скоростью, измеряют пропускной способностью. Если пропускная способность на участке в конце пути не изменна, то хоть что ты ни делай, быстрее проехать не выйдет. Магистрали же ухудшают ситуацию, потому что на нее полезут и те, кому можно было бы прямо, но они захотят через магистраль объехать, увеличивая трафик и нагрузку. За примерами далеко ходить не надо: МКАД и ТТК. именно там и получаются самые неприятные пробки.
Самое главное - доступная инфраструктура.

iSpeed

Цитата: Сергей373 от 23 Окт. 2019 в 15:13
не гони! для меня лично нет разницы что моно колесо что гироскутер  - это игрушка ! вы кагда нибудь видели человека на гироскуторе  в крайнем левом ряду ? почему я не могу иметь мнение что моноколёсам не место на дорогах ? - переубедите меня если вам моё мнение не нравится!

А что, чтобы считать моноколесо транспортом надо обязательно его пускать в левый ряд? Вообще штуковину, которая способна проехать 100 км, а в будущем будет раз в дцать больше, разве можно считать игрушкой? Проехать всю Москву вдоль и поперек на игрушке? Многие на машине в день меньше проезжают.
Так что не надо звиздеть тут. Моноколесо - абсолютно полноценное транспортное средство.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

iSpeed

Цитата: Ripido от 23 Окт. 2019 в 21:15
опять чушь. У такой магистрали будет точка выхода, у которой никак не вырастет пропускная способность. Что в итоге? Огромная пробка. Т.е. если раньше надо было ехать час, то по магистрале проедете за 5 минут и будете 55 минут стоять. Не поменяется ровным счетом ничего. В городском траффике не измеряют скоростью, измеряют пропускной способностью. Если пропускная способность на участке в конце пути не изменна, то хоть что ты ни делай, быстрее проехать не выйдет. Магистрали же ухудшают ситуацию, потому что на нее полезут и те, кому можно было бы прямо, но они захотят через магистраль объехать, увеличивая трафик и нагрузку. За примерами далеко ходить не надо: МКАД и ТТК. именно там и получаются самые неприятные пробки.

Транспортный эксперт млять :)
Если сделать хайвеи т.е. в научном плане ДОРОГИ, то эффект от них будет отличный. Опыт Европы и США это показывает.
Но, если делать помесь бульдога с носорогом как делают у нас - магистральные улицы, то будет одна большая пробка. Что мы и наблюдаем.
Вот МКАД - это типичный хайвей. Но его превратили в улицу из-за бесчисленного количества примыканий и ублюдочных клеверных развязок. Каждый съезд и развязка создают узкое место. И поэтому МКАД почти круглосуточно пробочный.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Ripido

Цитата: Сергей373 от 23 Окт. 2019 в 22:37например на велосипеде если я двигаясь по обочине  хочу повернуть на лево  на перекрёстке то смело перестраиваюсь в левый ряд
:facepalm: по обочине на велосипеде, перестраиваюсь в левый ряд. Вы вообще из какой страны или с какой планеты? После таких перлов про моноколесо серьезно воспринимать ваши слова будет только полный балбес  ;-D

Добавлено 23 Окт 2019 в 23:42

Цитата: iSpeed от 23 Окт. 2019 в 23:16Транспортный эксперт млять
Вы о себе как-то слишком вежливо, подпись себе сделайте - балбес со стажем. Будет к лицу. Вы сами писали про вынос из городов магистралей. И есть тому куча примеров, потому что поумнели люди и поняли, что не работает в городе. В США как раз и не работает, поэтому они в полной жопе и теперь пытаются что-то придумать с общественным транспортом, а поздно. Работают объездные дороги, а не внутригородские, которые идут из-за города и упираются в светофор.

Цитата: iSpeed от 23 Окт. 2019 в 23:16Каждый съезд и развязка создают узкое место.
;-D ой п-ц.. Я про это написал, а он повторил и все равно пишет МКАД - это хайвей. МКАД, ***ть, это то, что за окном. Пойдите глаза свои в руку возьмите и поглядите. Стоит он и там одни развязки и съезды со светофорами. Это МКАД, а не фантазия больного кота.
Самое главное - доступная инфраструктура.

718

Цитата: Сергей373 от 23 Окт. 2019 в 22:37например на велосипеде если я двигаясь по обочине  хочу повернуть на лево  на перекрёстке то смело перестраиваюсь в левый ряд
Вы не имеете право поворачивать налево на велосипеде из двух- и более полосной дороги, насколько я помню правила.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

iSpeed

Цитата: Ripido от 23 Окт. 2019 в 23:39
Вы о себе как-то слишком вежливо, подпись себе сделайте - балбес со стажем. Будет к лицу. Вы сами писали про вынос из городов магистралей.

Иди оближи свое колесо, балабол  ;-D Можешь ниппель пососать.

ЦитироватьИ есть тому куча примеров, потому что поумнели люди и поняли, что не работает в городе. В США как раз и не работает, поэтому они в полной жопе и теперь пытаются что-то придумать с общественным транспортом, а поздно. Работают объездные дороги, а не внутригородские, которые идут из-за города и упираются в светофор.

Хоспадя... такую херь нести - это надо быть рипидосиком :) Ты сначала выучи что такое хайвей и зачем он нужен, а потом блаблаблакай тут :)

ЦитироватьЯ про это написал, а он повторил и все равно пишет МКАД - это хайвей. МКАД, ***ть, это то, что за окном. Пойдите глаза свои в руку возьмите и поглядите. Стоит он и там одни развязки и съезды со светофорами. Это МКАД, а не фантазия больного кота.

МКАД - это хайвей. Другое дело, что его убили.
Убитый лев львом быть не перестаёт.
Сейчас ситуацию пытаются исправить, кое-где даже получается, но вообще это очень долгая история.
ТТК тоже хайвей. Но только местами. И там работает! А вот там, где его проложили по улице сплошной стояк.
Звенигородское шоссе - хайвей. Но тоже только частично.
И вот такие гибриды как раз создают пробки.
Возьми упарижу. Если ты поедешь по хайвею ты сам город и не увидишь. Зато очень быстро проедешь от края до края. И съездов там очень мало в сам город.
Мля... читать книжки я уже не предлагаю, остолопам это не поможет...
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)