Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Возможно ли зарядить LiIon LG D1 сборку зарядником от LiFePO4

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Возможно ли зарядить LiIon LG D1 сборку зарядником от LiFePO4  (Прочитано 1044 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 796
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поиск по форуму не дал вразумительного ответа на этот вопрос.
Хар-ки:
Аккум из 18650 LG D1 36В 21Ач, соответственно напряжение на банку 4,35 (4,3), что и выдает зарядник специально купленный для этого аккума.
Все нормально, но есть другой зарядник, от самоката патгир, который в свою очередь расчитан на заряд аккума LiFePO4 на 36В 8Ач, т.е. 2,2А.

Вопрос:
Могу ли я, чтобы не плодить зарядники (не покупать еще один) для LiIon LG D1, а использовать тот, который шел в комплекте для патгира. Выходное у него 42В. Все работает, отрубается сам (я им заряжаю патгировскую батку постоянно).

Для пояснения, пробега мне за глаза, т.е. на аккуме LG D1 я могу проехать почти 60 км (с уклонами 50 км грубо). Поэтому небольшой недозаряд не так страшен. Главное понять, могу ли заряжать зарядником, который от LiFePO4, не повредит ли это LG D1? Почему именно этот зарядник? Он маленький легкий, алю корпус и вентилятор не шумный. С собой таскать самое оно.

Прошу помощи - знатоки!

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1543
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чем разница?
Если и там и там напряжение одинаковое, то заряжать можно.
А как зарядить ту или иную ячейку решит бмс, если она у вас есть.
Ну это мое личное мнение.

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 796
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чем разница?
Если и там и там напряжение одинаковое, то заряжать можно.
А как зарядить ту или иную ячейку решит бмс, если она у вас есть.
Ну это мое личное мнение.
Бмс есть, но зарядник для LG D1 на 43,5В, как и сами ячейки с верхним порогом в 4,35В, а зарядник, которым хочу заряжать эти LG D1 на выходе только 42В выдает и он от ЛиФерной батки. Как понять? Химия то вроде похожа но не совсем?

chelo_vert

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1196
  • Россия, Москва, Царицыно
  • Ездю на батарейках в самокате!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заряжать можно, будет недозаряд, но для вас вроде не критично.

Сообщение понравилось: no fat no bike

TT44

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 274
  • Москва Дегунино САО
  • Doctor bikes Eltreco
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на выходе только 42В выдает и он от ЛиФерной батки. Как понять? Химия то вроде похожа но не совсем?
Не вяжется что то. Точно лифер? Сомневаюсь.

Сообщение понравилось: no fat no bike

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3308
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можешь сам рассчитать. Понадобится Celllog для контроля напряжения по секциям и мультиметр для измерения тока.
Ток зарядки на банку D1 не должен превышать 3A, а напряжение 4.35V.
И если пойдет нагрев, сразу отрубай:)
« Последнее редактирование: 17 Апр 2015 в 21:36 от sergek1985 »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 7001
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
на выходе только 42В выдает и он от ЛиФерной батки. Как понять? Химия то вроде похожа но не совсем?
Не вяжется что то. Точно лифер? Сомневаюсь.
42в действительно не вяжется, однако бывают ньюансы. Зарядники зачастую имеют в холостую (когда ток упал ниже определенной величины) напряжение меньше чем они выдают под нагрузкой. Т.е. он вполне может заряжать лиферную батарею до 43.8в как ему и положено, а без нагрузки иметь 42в.

Сообщение понравилось: no fat no bike

andiXT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 410
  • Украина, Черновцы
  • Только не дождь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще-то зарядки для лифера и ли-иона идентичны, это одно и то же за исключением финального напряжения, которое очень часто можно подкрутить.

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 796
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прошу прощения за дезинформацию, специально сходил за другим "цифровым" мультиметром, измерил и вуаля:
1. зарядка от LiIon - 43.7В
2. Зарядка от LiFePO4 - 43.7В

что я делал не так? Ну да ладно.

В итоге тот зарядник, который хочу использовать всего на 2,5А т.е. слабей в 2 раза.
Но остается вопрос, ничего подкручивать не нужно? Зарядник я так понимаю отрубится раньше? На пороге лиферного напряжения?

Огромное спасибо всем.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3308
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сколько секций?

Сообщение понравилось: no fat no bike

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 796
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, заряжай спокойно, особенно если акб с бмсками

Сообщение понравилось: no fat no bike

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 796
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на выходе только 42В выдает и он от ЛиФерной батки. Как понять? Химия то вроде похожа но не совсем?
Не вяжется что то. Точно лифер? Сомневаюсь.
А если про лифер то точно, в версиях 2013 г. на патгире E3 оригинал был только лифер. И тяжелая она зараза для 8Ач. Аналогичный LiIon на 21Ач весит идентично 3,5 кг.

Добавлено 17 Апр 2015 в 21:59
, заряжай спокойно, особенно если акб с бмсками
Ок. спасибо. Рискну тогда. Думаю все прокатит. Буду заряд ваттметром контролировать. Ну на первое время!

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 796
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все прошло успешно, вчера зарядил! Зарядка даже не нагрелась, батарейка тоже. Т.е. все ГУД!
Теперь взаимозаменяемость зарядников есть, это радует.  :-)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.203 секунд. Запросов: 102.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod