Реклама: Переменная частота мотора

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от gosha_phantom (26.05.2019 в 18:14)8. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (26.05.2019 в 18:11)9. Помогите "апгрейдить" двухмоторный электро фэтбайк. (Электровелосипеды) от Владимир Алексеевич (26.05.2019 в 18:08)10. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от x256 (26.05.2019 в 18:04)11. Моноколёсное общение с интересующимися. "Что за...?" (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.05.2019 в 18:00)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Palych_82 (26.05.2019 в 17:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 721 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Апр 2015 в 23:23
Прочитано 721 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
Возьмём типичное мотор-колесо, с катушками на статоре и магнитами на роторе. Что делает потолок оборотам? - Разница между частотой оборотов и частотой электромагнитов, чем она меньше, тем меньше сила. Чтобы увеличить потолок оборотов, логичным было бы увеличить частоту электромагнитов в нужный момент. Почему до этого до сих пор не додумались? Потому-что катушки насажены на железный статор. Почему на железный? - Чтоб не разрушился.

Если статор - он и в африке статор, почему бы его не сделать ферритовым? Ну пусть он тарахтит на кочках, ну зальём мы его эпоксидкой (утрирую) или другим способом замонолитим, эту проблему можно решить. По крайней мере, феррит не будет идти вразнос, как при вращении, при действии центробежных сил. Как думаете?

17 Апр 2015 в 23:34
Ответ #1
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
В типичном мотор-колесе потолком является ЭДС наводимое магнитами в статоре.

Статор железный не потому что кому-то так захотелось. Статор сделан из железа, так как оно проводит магнитный поток концентрируя его в нужном месте и уменьшая потери. Статор не делают из феррита, потому что электромагнит из него(а двигатель и есть электромагнит) слабый, а значит массогабаритные показатели меньше, а ко вему феррит хрупкий и рассыпится от первой кочки.

17 Апр 2015 в 23:42
Ответ #2
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Возьмём типичное мотор-колесо, с катушками на статоре и магнитами на роторе. Что делает потолок оборотам?
Противоэдс. Точка.