Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Вел в РФ за 10K + комплект с Китая в пределах $200

Страницы: <<1234 ... 7>>Вниз

Автор Тема: Вел в РФ за 10K + комплект с Китая в пределах $200  (Прочитано 10574 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Altruist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 320
  • Москва/Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот кстати дешевле, чем у _claw китов и батареек, с учетом почты и отсутствия гемора с оплатой, я ничего более привлекательного не видел.
А можно на примере? Вот допустим кит на 500W как я хотел, на сайте упомянутом выше для переднего колеса (я так понимаю, тот же Stels навигатор 310 проще и быстрее для начинающего проапгрейдить именно как front) 500W M128 Front E-Bike kit стоит от $98 за v36 + остальное на $24, можно сконфигурировать и подороже - V48, будет $98 + $40 где-то.
Аналогичный на V36 и 500W в теме стоит $275. Правда задний, и нет на V48
Плюс в обоих случаях доставка за деньги.

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 969
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спросите у kol: electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=23148.msg546837#msg546837. Может,предложит набор подходящий

HPend

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 96
  • Россия, Красноярск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Когда я выбирал себе МК и батарейку, сравнивал с доставкой из Китая, у Паши получалось дешевле и быстрее. не забывай, что в цену кита у _claw входит и цена за доставку. Пришло за 2 недели. И оплата в Связном закинул деньги на счет, примерно как за телефон заплатить. Нету этого гемора с кошельками (для меня это гемор). Деление моторов на вольтаж я считаю условным, любой мотор на 36В будет нормально работать и от 48В и даже от 60В, если его фазными токами не перегревать. То есть смотреть надо на контроллер к мотору, а не на шильдик с цифрами вольтажа.
« Последнее редактирование: 21 Апр 2015 в 08:10 от HPend »

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1086
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот кстати дешевле, чем у _claw китов и батареек, с учетом почты и отсутствия гемора с оплатой, я ничего более привлекательного не видел.
А можно на примере? Вот допустим кит на 500W как я хотел, на сайте упомянутом выше для переднего колеса (я так понимаю, тот же Stels навигатор 310 проще и быстрее для начинающего проапгрейдить именно как front) 500W M128 Front E-Bike kit стоит от $98 за v36 + остальное на $24, можно сконфигурировать и подороже - V48, будет $98 + $40 где-то.
Аналогичный на V36 и 500W в теме стоит $275. Правда задний, и нет на V48
Плюс в обоих случаях доставка за деньги.
Я как раз переделывал старый навигатор 310, набор брал на стороне потому что хотелось ДД мк, а батарею брал у Клава, почти полтора киловаттчаса лифера получились не сильно дороже чем обычно стоит бутылка-лягушка с в разы меньшей ёмкостью. Кстати для такого велика советую задний привод, на бордюры проще заскакивать и пробуксовывать не будет.

Wayfarer

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 628
  • Россия, Калининград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если б так... уже глянул на авито ради интереса - чел просит, допустим, 8K за велик, типа 3 года велику, юзали 1 сезон только и всё такое. Без торга написано. Смотрю модель, пробиваю - 7.5K в инет-магазине Декатлона, 8K - если прийти. Звоню челу, не ожидая, конечно ничего... говорю мол так и так, до скольки скинете... мычание..."ну 7K". Короче тут как с авто - пытаются продавать по цене текущих новых с учётом акций. Не хочу связываться, в опу их.
В прошлом году взял 3 вела на Авито, все за 6500р. Первый Kross hexagon v3 2011г/в, привезен с Польши, с документами, 19" рама, двойные обода, мягкая вилка  и т.п. - украли. Второй winora хардтейл 20,5" алюм. рама, двойные обода 26", с Германии, без доков, сейчас катаюсь - хороший вел. Третий городской с женской алюм. рамой, из Польши, двойные обода 28", мягкая вилка, подседельный штырь с амортизатором, динамовтулка в колесе, рабочий передний-задний свет, 21 скорость - на дачу теще.
Ну понятно, что после покупки нужно еще вложить 1-2  тыс. рублей по мелочи - колодки, покрышки, крылья, настроить все, смазать.
Брал осенью и зимой, да и по тем ценам еще. Купить реально за 10К донора, только желательно это делать не в сезон.

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 544
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если нужен простой велосипед не дорого то вот не плохой вариант, с доставкой должны уложится в 5тр.
http://sarmz.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=78&Itemid=67
Самый бюджетный кит наверное вот этот
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20732.0
145 usd + 1тр на спицы и услуги вломастера в вашем городе
Батарею можно заказать у Николая
36v10ah должны уложится в 10тр
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=126.0

« Последнее редактирование: 21 Апр 2015 в 12:06 от Hizheka »

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 9032
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А можно на примере? Вот допустим кит на 500W ... Правда задний, и нет на V48
Плюс в обоих случаях доставка за деньги.
Доставка по России - 200-300руб. Из Китая - 50-70$. Получается стоимость редукторного комплекта "500вт" практически одинаковая - тут "по нулям". Дальше идут сплошные плюсы - скорость доставки, удобство оплаты, удобство общения, удобство гарантийных случаев (3*тьфу).

Моторы надо не по напряжению подбирать, а по рпм и весу (размерам). Напряжение определить из желаемой скорости, диаметра колеса, желаемого пробега. Под это напряжение подобрать контроллер и батарею.

Altruist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 320
  • Москва/Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Когда я выбирал себе МК и батарейку, сравнивал с доставкой из Китая, у Паши получалось дешевле и быстрее. не забывай, что в цену кита у _claw входит и цена за доставку. Пришло за 2 недели. И оплата в Связном закинул деньги на счет, примерно как за телефон заплатить. Нету этого гемора с кошельками (для меня это гемор). Деление моторов на вольтаж я считаю условным, любой мотор на 36В будет нормально работать и от 48В и даже от 60В, если его фазными токами не перегревать. То есть смотреть надо на контроллер к мотору, а не на шильдик с цифрами вольтажа.
Я так понимаю Вы с ним близко, а до меня доставка отдельно стоит (судя по форуму?) и по дальности почти как из Китая... На счёт кошельков - ну для меня наоборот гемор в ларёк Связного идти, есть межбанк, есть paypal с защитой покупателя в случае чего, 21-й век всё-таки на дворе - на электровеликах все гоняют, нельзя быть чуть-чуть беременной ;)

Добавлено 21 Апр 2015 в 19:15
Я как раз переделывал старый навигатор 310, набор брал на стороне потому что хотелось ДД мк, а батарею брал у Клава, почти полтора киловаттчаса лифера получились не сильно дороже чем обычно стоит бутылка-лягушка с в разы меньшей ёмкостью. Кстати для такого велика советую задний привод, на бордюры проще заскакивать и пробуксовывать не будет.
Я кстати по 310-му детальнее посмотрел, здоровый он и тяжёлый, буду что-то за основу брать с колёсами не больше 26", видимо... у STELS вроде много такого, если что посоветуете - буду благодарен.

Altruist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 320
  • Москва/Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спасибо, достаточно детально. Донора правда хочу получше взять, в пределах 10-12т.р.

Altruist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 320
  • Москва/Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Доставка по России - 200-300руб. Из Китая - 50-70$. Получается стоимость редукторного комплекта "500вт" практически одинаковая - тут "по нулям".
Погодите, как по нулям, если 500W 36V в примере выше идёт $122 (98+$24) vs $275? Разница в 125%. Сроки доставки - с сибири к нам столько же, сколько из Китая.
На счёт цен доставки - есть варианты из Европы по 25 евро доставка (помнится колонки 25 кг мне из германии за 32 евро приезжали, кой-что из Англии больше 10 кг за 25 фунтов и т.д., не китаем единым - много предложений в финке, например).

dDAlexey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 115
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не китаем единым - много предложений в финке, например).
Например?

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 448
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понимаю Вы с ним близко, а до меня доставка отдельно стоит (судя по форуму?) и по дальности почти как из Китая...
500 рублей до Омска из Владивостока! :-)
А вообше можно и посчитать:
http://nrg-tk.ru

Altruist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 320
  • Москва/Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Буду тут отписываться о принимаемых решениях и выборе, думаю новичкам будет интересно.

Итак, текущий вопрос пока стал так - что брать за базу. Очень захотелось двухподвесный, ибо дороги у нас ахтунг. Пока в непонятках удобно ли и реально ли на него закрепить батарею не лягушку (в раму т.е., чтобы развес был нормальный).
По ценнику - Stels FOCUS V 18 sp (2015) или V 21 где-то за 13K. имеются. 26", двухподвесные.

Так же заинтересовал Mayer Optim 26 (2015) (15K), у него рама больше располагает повесить бутылку с акумами + он складной, что мне в принципе не помешает.

По размерам пока понял, что под рост ~175 вилку надо 18"-19", под рост 165 вилку 16"-17" + колёса 26" как самые распространённые.

Altruist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 320
  • Москва/Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понимаю Вы с ним близко, а до меня доставка отдельно стоит (судя по форуму?) и по дальности почти как из Китая...
500 рублей до Омска из Владивостока! :-)
А вообше можно и посчитать:
http://nrg-tk.ru

Ну да Врн. раза в полтора дальше, но не суть, посчитал:
взял условные габариты 0.8x0.8x0.3м (под колесо) и вес в 10 кг условный, итого из Владика в Врн:
ЖД: 2330р., 7-15 дней
Авиа: 5300р., 4-7 дней
Дальности по я-картам 9т.к. (напрямую, реальная логистика в РФ почти вся через Мск), из Европы явно ближе (с финки 1.7т.к., причём через Мск.) :)

alextka

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 448
  • Россия, Омск
  • Подвезу, я на машине!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень захотелось двухподвесный, ибо дороги у нас ахтунг. Пока в непонятках удобно ли и реально ли на него закрепить батарею не лягушку (в раму т.е., чтобы развес был нормальный).
Ну у нас дороги тоже не ахти какие, но поездив сезон на двухподвесе, захотелось компактности! :-) Лягушки и бутылки понятно, но с лифером, несколько геморойнее! Нужен треугольник однозначно! :-(
Вот теперь пересобираю на классику. :-) А двухподвесс ждёт участи, может лягуху получит! А может на Авито пойдёт! :-\

Добавлено 21 Апр 2015 в 20:38:47
.......................
Ну я тоже так считал когда-то! :-) Сейчас по калькулятору 1000 рублей до Воронежа из Владика за 8 кг груза ! Плюс до квартиры если есть желание 350 руб. Размеры для наземного транспорта не указывайте! :-)

« Последнее редактирование: 21 Апр 2015 в 21:13 от alextka »

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 544
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донора правда хочу получше взять, в пределах 10-12т.р.
У вас в городе есть декатлон? Очень советую посмотреть на их бюджетные модели велосипедов.  Я бы на вашем месте не гнался бы за дешевыми побрякушками и китайскими двухподвесами. Вот не плохая основа для будущего апгрейда, если понравится в будущем можете докупить нормальную вилку итд.
https://www.decathlon.ru/velosiped-kemmel-muzh-id_8294692.html
« Последнее редактирование: 21 Апр 2015 в 22:22 от Hizheka »

Altruist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 320
  • Москва/Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пришло понимание, что лучше rear мотор. Безредукторый. Ну понятно, что безщёточный, тут как с электроинструментом.

Требования по скорость/пробег уточнены до 35км/ч - 35км, под акумы 48В/10Ач, для которых есть компактные и симпотичные корпуса.

Теперь чешу репу, что делать с выбором базы - ибо все эти скорости и касеты звёзд никогда не любил (любимый тормоз - советский, задний, когда педаль назад с управляемым заносом, да и на моте тоже).

Если под донора берётся какой-нить Stels FOCUS V 18, а в ките обычно нет касеты звёзд - они вообще нужны, или можно упростить схему, или есть какая-то возможность оставить то, что шло к велику?

По тормозам ещё возник вопрос. С одной стороны лучше дисковые, с другой - если брать кит с тормозом на контролер, то торможение мотором - и без разницы что там за тормоза в базе?

Добавлено 21 Апр 2015 в 23:04
, а габариты почему не указали? Он потому Вам дёшево и считает...
Но вприницпе комплекты с Англии, Германии выгоднее выходит - 15 фунтов/евро, с гонконга за $49 если неспешным транспортом. Всё в принципе логично - по дальностям. В РФ есть смысл брать акумы, т.к. воздухом их вроде многие сейчас не доставляют...

Altruist

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 320
  • Москва/Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Донора правда хочу получше взять, в пределах 10-12т.р.
У вас в городе есть декатлон? Очень советую посмотреть на их бюджетные модели велосипедов.  Я бы на вашем месте не гнался бы за дешевыми побрякушками и китайскими двухподвесами. Вот не плохая основа для будущего апгрейда, если понравится в будущем можете докупить нормальную вилку итд.
https://www.decathlon.ru/velosiped-kemmel-muzh-id_8294692.html

Да, декатлон есть. Спортмастеров вообще куча. Но в них хорошие Trek-и по завышенным ценам, что для донора избыточно. А так есть приличное количество специализированных магазинов, так что выбор баз приличный, включая официалов STELS-а.

На счёт вела по ссылке - не люблю, когда руль ниже седушки и узкая седушка + никакой амортизации- яйки жалко :) Или я зря на него так? Просто если так, то вилка + седушка нормальная + крылья, те же 12 т.р. выйдет?
Update: почитал про модель, пишут если коротко "неудобная посадка, долго не поездить", а так вроде надёжный. Просто электрификация идёт для удобства вела, так что комфортность в приоритете.
« Последнее редактирование: 21 Апр 2015 в 23:23 от Altruist »

Страницы: <<1234 ... 7>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.265 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod