Вел в РФ за 10K + комплект с Китая в пределах $200

Автор Altruist, 19 Апр. 2015 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Altruist

По поводу типа рамы, в связи с описанным выше опытом, возник вопрос. Если некий компромис между чисто мужской рамой (терпеть не могу) и двуподвесником,
например GT Laguna:




В такую раму если не снизу, то сверху бутылка на 48V/10Ah крепится удачно?

Hizheka

Под электровелосипед любой велосипед всё равно придется модифицировать. Та модель на которую я вам дал ссылку это оптимальный начальный вариант. Сейчас объясню.
1. Стальная рама, по сути вечная вещь, не треснет в отличии от алюминиевых рам. При этом, без задней подвески ехать на много приятнее в отличии от алюминиевых рам.
2. Рулевой стакан 1 1/8 дюйма, встанет любая современная вилка. Из бюджетных советую suntour XCR.
3. Нет переднего переключателя, нужно обслуживать меньше троссиков итд.
А про посадку, если рама нормально подходит по размеру, то остальное можно настроить под себя. Широкую сидушку придется покупать по любому, ну и вынос регулируемый чтобы сделать посадку более прямой. Если не любите модели с мужской рамой, у них есть такой же велосипед с женской.

Altruist

#38
Почитал ещё про двуподвесы на форуме. Обнаружил закономерность. Не видят в них надобности в основном москвичи. Вспоминая, что в Москве ещё и асфальт в основном (хотя была попытка плиткотизироваться), а у нас пешеходные зоны исключительно в плитку обновляют, которая после уборки ломиками льда ещё веселее становится, вопрос приобретает закрытую форму - двуподвес без вариантов.

p.s. вспоминается история в Питере, когда мне местный таксист, приняв за москвича, плакал какие у них плохие дороги, и какие хорошие "у меня". выслушал, потом предложил ему взять разницу Москва-Питер и вычесть из Питера. Вот такие у меня дороги. Замолчал, пригорюнился  :exactly:

update: p.s.s. [user]Hizheka[/user], упс, Вы тоже из Москвы :) Ну тогда Вам не понять :)

Hizheka

Только потом не приходите жаловаться как ваш дешовый китайский "двухподвес" развалился через 100км. Двухподвесы начинаются от 30тр, все остальное это адский трешак.

Altruist

Цитата: Hizheka от 22 Апр. 2015 в 01:18
Только потом не приходите жаловаться как ваш дешовый китайский "двухподвес" развалился через 100км. Двухподвесы начинаются от 30тр, все остальное это адский трешак.

Ну как сказать, даже на упомянутый мной ранее Stels Focus 18, если почитать отзывы на 2012, 2013, 2014 г. модели, ни у кого не развалился, основные претензии - проблемы с переключением скоростей (для электро нафиг не надо, я вообще снял бы всё это), крылья от грязи не защищают (меняют и становятся довольны), со временем у кого-то неустранимо начинает скрипеть фтулка на которой педали, руль низкова-то.
Средняя оценка высокая, статистическая выборка - большая.

Wayfarer

[user]Altruist[/user], по поводу доставки по России. ПЭКом идет груз, Владивосток - Калининград, 50кг, 0.18м3, 950 руб.
Но и ПЭК дольше, груз идет около 25 дней в среднем по такому маршруту.
А, допустим, из Благовещенска будет уже дороже, хотя географически он ближе, не всегда от расстояния зависит цена, больше от развитости логистики.
[user]Hizheka[/user], спасибо за ссылку на Декатлон, отличный вел для электрификации за свои деньги!
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Hizheka

 А какой смысл читать отзывы? Вы же не просто велосипед покупаете, а по сути для того, чтобы приварить его в мопед. Люди которые покупают такие "велосипеды" как это стелс фокус на них не ездят, так как это по сути не возможно. Могу в принципе расписать все проблемы однорычажных двухподвесов (а точнее китайские копии нормальных двухподвесов из середины 90х). Но вас похоже не переубедить.

Slider

#43
[user]Hizheka[/user], не пугайте так форумчан. Проблемы с китаскими двуподвесами в принципе решаемы, если есть руки и голова. Езжу на таком четвертый сезон после замены втулки спустя сезон эксплуатации больше ничего не беспокоит...
[user]Altruist[/user], донора желательно присматривать с дисковыми тормозами, т.к. вибрейков для мотора будет недостаточно (тем более если редукторник), а переделка под дисковые влетит в нехилую "копеечку". Ригиды тоже не рекомендую брать в качестве донора.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: Hizheka от 22 Апр. 2015 в 09:56
А какой смысл читать отзывы? Вы же не просто велосипед покупаете, а по сути для того, чтобы приварить его в мопед. Люди которые покупают такие "велосипеды" как это стелс фокус на них не ездят, так как это по сути не возможно. Могу в принципе расписать все проблемы однорычажных двухподвесов (а точнее китайские копии нормальных двухподвесов из середины 90х). Но вас похоже не переубедить.
Оксфордский снобизм :) У меня сосед на двухподвесе Stels CHALLENGER  за 5000р ездит уже 10 лет - вместе покупали. Причём на "стоке" - ни псевдовилку не менял, ни псевдоамортизатор. Я изредка со своего ригида на его сажусь - мягко, здорово... ну раскачивает немного при энергичном педалировании - так для электричества это и не страшно. Никакого разбалтывания в шарнире.

[user]Altruist[/user], Цену по РФ я без обода считал - в 10кг и 0,3м3. Томск-Воронеж.

Altruist

Цитата: Wayfarer от 22 Апр. 2015 в 09:12
[user]Hizheka[/user], спасибо за ссылку на Декатлон, отличный вел для электрификации за свои деньги!
У нас в Декатлоне Твины от 12999р. начинаются, этих нет....
Кроме того как понять, что он отличный, если на него нету и десяти отзывов владельцев со стажем владения больше полугода хотя бы?

Altruist

#46
Цитата: Hizheka от 22 Апр. 2015 в 09:56
А какой смысл читать отзывы? Вы же не просто велосипед покупаете, а по сути для того, чтобы приварить его в мопед. Люди которые покупают такие "велосипеды" как это стелс фокус на них не ездят, так как это по сути не возможно. Могу в принципе расписать все проблемы однорычажных двухподвесов (а точнее китайские копии нормальных двухподвесов из середины 90х). Но вас похоже не переубедить.
Убедить меня можно, но с аргументами. На них ездят, отзывов много от Я.Маркета до отзовика, есть и в стиле "говорили что не поедет, а уже 3й сезон и тысяча км" и т.п. Болячек у него много, все они достаточно одинаковы, и на электро особо не влияют, в целом за те же деньги V600 недвуподвес с алюминиевой рамой и того хуже, судя по консолидированным отзывам, а он уже в линейке своего типа не начальный как фокус...
Кстати STELS вроде не китайского производства, а нашего?... не скажу за все модели, но всё же. К тому же Китай не есть плохо, там у них всё хорошо давно. Просто есть сегментация.

Добавлено 22 Апр 2015 в 22:55:48

Цитата: Slider от 22 Апр. 2015 в 13:10
[user]Altruist[/user], донора желательно присматривать с дисковыми тормозами, т.к. вибрейков для мотора будет недостаточно (тем более если редукторник), а переделка под дисковые влетит в нехилую "копеечку". Ригиды тоже не рекомендую брать в качестве донора.
Про редукторник - как писал выше, понимание что ставить в заднее колесо и ДД пришло. Так что на торможение мотором расчёт есть. По ригиды можно поподробнее, я ещё не всё изучил :) Хотя усвоил, что тот же V600 имеет плохую вилку без названия, а за доплату V610 несёт уже типа настоящую вилку... Но из этого выходит, что V600 хоть и не ригид, но с ним лучше не связываться, ибо вилка всё-равно "станет" быстро?

Кстати странно, что на форуме толковой свежей темы по выбору донера нет. Форумцы  на что есть (а до кризиса понятно, что народ катался на нормальных велах), на то и ставили... в итоге у большинства велы по нынишним ценам за 40-50 тыр в основе...

Hizheka

#47
Опять, в чем смысл отзывов на стандартный комплект китайских железяк? Вы же не ноутбук и не телефон покупаете. В одной ценовой категории велосипеды отличаются не сильно, особенно до 10тр. Те же китайские втулки на насыпных подщипниках (сталь, или алюминий если повезет).
Обода в основном самые дешевые двойные, но на декатлонском вроде одинарные (под электровелосипед и так и так придется покупать нормальные обода, так что не важно). Китайские спицы которые нужно постоянно подтягивать. В общем если вы собираетесь ездить на электровелосипеде то колеса на выброс. Система shimano sis или tourney, или что нибудь совсем китайское. Как правило грипшифт. Лучше без переднего переключателя так как они в этой ценовой категории очень геморойные. Трещетка, на кассету до 20тр расчитывать не стоит. Стальная видящая одноразовая звезда, меняется только вместе с шатуном. Каретка или дешевый картридж под квадрат, либо насыпаная под квадрат, картридж понятно лучше. Тормоза ви брейки, сталь или алюминий, алюминий тормозит лучше. Руль и подсидел могут быть как стальными так и алюминиевыми, алюминиевые лучше. Рулевая колонка или 1" или 1 1/8", 1" сразу не рассматриваем так как в будущем абгрейд вилки не возможен. Вилка или макет амортизатора или регид, регид по крайней мере не развалится на скорости. Рама как правило алюминий, на как я уже говорил сталь лучше.
Так что до 10тр с таким баксом хороших доноров нет, увы и ах. До 20тр уже в принципе есть на что посмотреть но ничего хорошего. Хороший покупной велосипед под электрофиквцию должен иметь как минимум вилку suntour XCR (самая дешевая работающая китайская вилка) и самую дешевую дисковую гидравлику tektro. Но с нынешним долларом это стоит уже за 20тр.

Altruist

[user]Hizheka[/user], ну Focus 18 если брать (21-й не нужен, там тупо вело-примочки в виде больше скоростей), ценник кстати где-то 14, а не до 10:
+ рама стальная, про сломы ничего нет, в отличии от алюминиевой на V600 (как тоже начальный с не стальной). Уже хорошо.
+ Обода двойные, но заднее сразу вместе с МК на замену.
+ Вилка... ну в отличии от V600 не то чтобы проблемы кому-то доставляла.
Тяжеловат, но мне не критично - грузовой лифт.
А вот на счёт вело-части не совсем пока представляю - под квадрат там картридж?
Я могу снять вообще всё с переднего колеса, что связано с переключением скоростей, а заднее превратить в односкоростное без всяких касет?

Altruist

[user]Hizheka[/user], смотрю по вилке и дисковой гидравлике упомянутым удовлетворяет STELS Challenger V 26 (2015), но он 20", мне под 175 многова-то...
Но всё-равно вопрос - задний тормоз там tektro, но какой смысл, если я меняю всё заднее колесо? Или этот тормоз устанавливаем на мотор (когда есть 6 отверстий под дисковый тормоз)?

Hizheka

Главная проблема focus 18 в том что рама там под рулевую 1" так что вилку по лучше в будущем поставить не получится. Если все таки решите брать псевдо двухподвес то я бы посоветовал сразу разобрать задний маятник и посмотреть как там реализован поворотный механизм. За частую на таких велосипедах там там сталь трется по стали, в таком случае вам придется идти к токарю зав второпластовыми втулками. А вилка как ни крути работать нормально не будет так как это по сути пружина на палочке. А про каретку не знаю, нужно смотреть.   

Добавлено 22 Апр. 2015 в 23:39

Да ротор просто переставляется на мк. Но не по вилке (suntour xct) не по тормозам (дисковая механика) он ни чего не удовлетворяет. Если бы я выбирай между фокусом и чаленджером (не дай бог) то я выбрал бы фокус так как рама там по цивильнее.

RommT

[user]Altruist[/user],  Про меняние "системы" и катриджа это мода с веломании, не обращайте внимания. Пока каретка не начнёт люфтить можно не менять. Это же электро в конце концов! Стелс навигатор 310 с насыпными подшипниками 8(!) лет регулярного использования летом в лесах и на дорогах, всегда на максимальной передаче кроме совсем крутых подъёмах за всё время только вытянулась цепь, лопнула ось заднего колеса (заменил на заднее мк при электрофикации), каретка стала чуть люфтить, подтянул гайку и всё. Ничего не люфтит, не хрустит. Естественно подтягивать надо сразу при появлении люфта, а то разобьёт, ну и смазывать. Если на таких великах не лосить и не даунхиллить то проживут долго. А про замену педального узла сразу после покупки на электровелике - так это смешно просто. Тем более в ТЗ максимальная бюджетность. Так то конечно можно сразу Stealth Bomber советовать.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

Hizheka

А можно и не подтягивать...
На насыпных каретках ездить можно но их нужно обслуживать, а картриджные нет. Я же топикстартеру не холлоутек предлагаю а самую дешевую картриджную каретку за 300руб, чтобы просто ездить на ней и не знать ни каких проблем. Ну и вообще, если минимальный бюджет то вообще зачем смотреть на псевдо двухподвесы. Проще купить самый простой стелс 310 или саранский чемпион (стоит всего 3500!!!, у меня у самого на даче такой) а остаток потратить на аккумулятор. 
Вот решил скинуть фотку, по моим предположениям вот с такого кадейла (чудесный велосипед) и начали копировать эти китайские двухподвесы.

Altruist

Цитата: Hizheka от 22 Апр. 2015 в 23:35
Главная проблема focus 18 в том что рама там под рулевую 1" так что вилку по лучше в будущем поставить не получится.
Хм, много где указано VP без дюймов, но вот здесь, например http://torg.mail.ru/bikes/stels-focus-18-ck-2014-id14158096/ говорят о 1 1/8