Реклама: Контроллер

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag (6.12.2019 в 07:06)2. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (6.12.2019 в 06:55)3. Varta Black Dinamic C14 56AH 12V (480EN) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от xeus (6.12.2019 в 06:40)4. Электромотор вместо коленвала? (Электроскутеры) от SMILE1 (6.12.2019 в 06:15)5. Балансир для LTO. (Литий-титанатные аккумуляторы) от VladNSK (6.12.2019 в 06:14)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от agarushka (6.12.2019 в 06:13)
7. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от timsoon (6.12.2019 в 05:43)8. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от SanSanich (6.12.2019 в 05:28)9. Электровелосипедные новости (Электровелосипеды) от TFSM (6.12.2019 в 05:28)10. Спарта Ион востановление (Электровелосипеды) от TOM (6.12.2019 в 05:03)11. BMS без отключения по силе тока (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от exm-rider (6.12.2019 в 04:08)12. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SergeyS-S (6.12.2019 в 04:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 889914 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Мар 2008 в 21:26
Ответ #18
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Практически все современные микроконтроллеры имеют функцию "внутрисхемного" программирования ,когда задействуются лишь несколько выводов. Идеально, когда эти "ножки" не используются в схеме контроллера, тогда подпаиваем к ним кабель от программатора, подаем  питание на проц, передаем с путера коды прошивки, и дело в шляпе :af: . Но, как правило, такое редко бывает, тогда смотрим схему и анализируем, будет ли "обвязка" мешать программированию. Если да, то тогда отсоединяем этот контакт от остальной схемы... Более "тупой" вариант - снять процессор с платы полностью и "зашить" непосредственно в программаторе. 

27 Мар 2008 в 23:03
Ответ #19
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
Практически все современные микроконтроллеры имеют функцию "внутрисхемного" программирования ,когда задействуются лишь несколько выводов. Идеально, когда эти "ножки" не используются в схеме контроллера, тогда подпаиваем к ним кабель от программатора, подаем  питание на проц, передаем с путера коды прошивки, и дело в шляпе :af: . Но, как правило, такое редко бывает, тогда смотрим схему и анализируем, будет ли "обвязка" мешать программированию. Если да, то тогда отсоединяем этот контакт от остальной схемы... Более "тупой" вариант - снять процессор с платы полностью и "зашить" непосредственно в программаторе. 
Теперь понятно. Благодарю!

29 Мар 2008 в 23:04
Ответ #20
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
В контроллере нужно найти узел мониторинга питания и изменить номиналы резисторного делителя, а для этого нужна схема... :bw: Как вариант, можно попробовать включить мощный стабилитрон на 12В, навроде Д815Д последовательно с питанием схемы управления 
Сегодня проверил, подал питание на силовые провода (чёрный и красный) 50 Волт, а на веолетовый (слаботочка контроллера) 36 Вольт. Всё гуд! Завертелось быстрее. Значит узел мониторинга действительно запитан от феолетового провода. Если подключить последовательно через стабилитрон... Должно всё работать!

29 Мар 2008 в 23:26
Ответ #21
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Собственно, чтд  :bd: :D . Вместо стабилитрона можно попробовать поставить резистор, если ток потребления контроллерной части достаточно постоянен.

30 Мар 2008 в 01:28
Ответ #22
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
Собственно, чтд  :bd: :D . Вместо стабилитрона можно попробовать поставить резистор, если ток потребления контроллерной части достаточно постоянен.
Ток потребления примерно 40 мА. Но с резистором вряд ли чего путного получится, даже если расчитать нужное падение напряжение на резисторе. Схема будет весьма не стабильна из-за возможного скачка потребляемого тока и  выхода за пределы дельты рабочего напряжения схемы мониторинга.

30 Мар 2008 в 03:00
Ответ #23
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Нужно проверить потребление тока в режиме останова и при вращении МК, если разница невелика, тогда и резистор сойдет, иначе надо ставить стаб.

08 Апр 2008 в 18:18
Ответ #24
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 443
В контроллере нужно найти узел мониторинга питания и изменить номиналы резисторного делителя, а для этого нужна схема... :bw: Как вариант, можно попробовать включить мощный стабилитрон на 12В, навроде Д815Д последовательно с питанием схемы управления 
Сегодня проверил, подал питание на силовые провода (чёрный и красный) 50 Волт, а на веолетовый (слаботочка контроллера) 36 Вольт. Всё гуд! Завертелось быстрее. Значит узел мониторинга действительно запитан от феолетового провода. Если подключить последовательно через стабилитрон... Должно всё работать!

Что-то у меня не хочет крутиться.Через кренку сделал стабилизатор ,подал на фиолетовый 37 вольт
на красный 50 .

08 Апр 2008 в 22:54
Ответ #25
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
В контроллере нужно найти узел мониторинга питания и изменить номиналы резисторного делителя, а для этого нужна схема... :bw: Как вариант, можно попробовать включить мощный стабилитрон на 12В, навроде Д815Д последовательно с питанием схемы управления 
Сегодня проверил, подал питание на силовые провода (чёрный и красный) 50 Волт, а на веолетовый (слаботочка контроллера) 36 Вольт. Всё гуд! Завертелось быстрее. Значит узел мониторинга действительно запитан от феолетового провода. Если подключить последовательно через стабилитрон... Должно всё работать!

Что-то у меня не хочет крутиться.Через кренку сделал стабилизатор ,подал на фиолетовый 37 вольт
на красный 50 .
Странно. А попробуй просто сделать отводот с 3-го (36в) акк. и пустить на феолетовый, а с 4-го акк. уже на красный

09 Апр 2008 в 05:20
Ответ #26
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2208
Что-то у меня не хочет крутиться.Через кренку сделал стабилизатор ,подал на фиолетовый 37 вольт
на красный 50 .
[/quote] Странно. А попробуй просто сделать отводот с 3-го (36в) акк. и пустить на феолетовый, а с 4-го акк. уже на красный
[/quote]
А что это дает?

09 Апр 2008 в 10:14
Ответ #27
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
Что-то у меня не хочет крутиться.Через кренку сделал стабилизатор ,подал на фиолетовый 37 вольт
на красный 50 .
Странно. А попробуй просто сделать отводот с 3-го (36в) акк. и пустить на феолетовый, а с 4-го акк. уже на красный
[/quote]
А что это дает?
[/quote]Выше уже писалоссь. Что контроллер от четырёх банок т.е. от 48 в. не работает, защита так настроена. Но его можно обмануть, если подать отдельно на схему управления 36 в (феолетовый). а на силовые ключи 48 в. (красный провод). У меня таким образом заработало, ну а прибавка напряжения соответственно - прибавка в максимальной скорости (если кому надо конечно).

10 Апр 2008 в 18:41
Ответ #28
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 443
 Странно. А попробуй просто сделать отводот с 3-го (36в) акк. и пустить на феолетовый, а с 4-го акк. уже на красный
[/quote]

Ни как не получается ни с отводом от 3-го аккумулятора,ни со стабилизатором.Вообще теперь фиолетовый провод откидываю всё равно работает.Что-то случилось с контроллером.С фиолетовым без фиолетового всё равно работает ,но только с тремя батареями.В контроллере заменил резистор 220 ом на 360 ом.
Может повлиять? или что-то ещё рядом припаял?

10 Апр 2008 в 20:12
Ответ #29
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Может, перемкнули что-то на плате? Если есть чем, сделайте четкие фото той части платы, где припаяны фиолетовый и красный провода.

10 Апр 2008 в 22:43
Ответ #30
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
Явно меремкнуто! сто пудов! надо искать

11 Апр 2008 в 17:27
Ответ #31
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 443
Может, перемкнули что-то на плате? Если есть чем, сделайте четкие фото той части платы, где припаяны фиолетовый и красный провода.
Разобрался со слепу паял вечером. Спаял дорожку сиреневого провода с плюсовой шиной.
Всё работает как чай.Но батарею подсоеденяю в разрыв между плюсом контроллера .Если подсоеденить
все батареи вместе.Могут наверное перегореть лампочки,спидометр
 он на светодиодах а так же указатель  уровня
зарядки батареи.

11 Апр 2008 в 21:20
Ответ #32
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
Может, перемкнули что-то на плате? Если есть чем, сделайте четкие фото той части платы, где припаяны фиолетовый и красный провода.
Разобрался со слепу паял вечером. Спаял дорожку сиреневого провода с плюсовой шиной.
Всё работает как чай.Но батарею подсоеденяю в разрыв между плюсом контроллера .Если подсоеденить
все батареи вместе.Могут наверное перегореть лампочки,спидометр
 он на светодиодах а так же указатель  уровня
зарядки батареи.
Если оставить всё по старому т.е.на феолетовый  и осталное всё навесное оборудование от 36 в, а дополнительную банку поставить только между веолетовым и красным проводом, тогда проблем не будет т.к. 48 в будет идти только на транзисторные ключи контроллера

11 Апр 2008 в 22:48
Ответ #33
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 443
Может, перемкнули что-то на плате? Если есть чем, сделайте четкие фото той части платы, где припаяны фиолетовый и красный провода.
Разобрался со слепу паял вечером. Спаял дорожку сиреневого провода с плюсовой шиной.
Всё работает как чай.Но батарею подсоеденяю в разрыв между плюсом контроллера .Если подсоеденить
все батареи вместе.Могут наверное перегореть лампочки,спидометр
 он на светодиодах а так же указатель  уровня
зарядки батареи.
Если оставить всё по старому т.е.на феолетовый  и осталное всё навесное оборудование от 36 в, а дополнительную банку поставить только между веолетовым и красным проводом, тогда проблем не будет т.к. 48 в будет идти только на транзисторные ключи контроллера
Да сейчас так и подсоеденено.Переключателем переключаю 36в.-48в.Две скорости.
Питание контроллера и всего остального от 36 вольт.

11 Апр 2008 в 23:53
Ответ #34
Оффлайн

Kvant

Беларуссия Сообщений: 50
У меня электровелосипед с мотор-колесом 36В/250Ватт  Хочу попробовать увеличить напряжение,для увеличения скорости, но боюсь, что что нибудь сгорит. Если я добавлю 12 Вольт и подключу 48 только к силовыи проводам ( чёрный и красный), как я понял, дополнительное напряжение пойдёт только на МК, не повлияв на электронику контроллера, а не повлияет тот факт, что плюс 36-ти В, одновременно окажется минусом 12В дополнительной банки? 

12 Апр 2008 в 00:05
Ответ #35
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
У меня электровелосипед с мотор-колесом 36В/250Ватт  Хочу попробовать увеличить напряжение,для увеличения скорости, но боюсь, что что нибудь сгорит. Если я добавлю 12 Вольт и подключу 48 только к силовыи проводам ( чёрный и красный), как я понял, дополнительное напряжение пойдёт только на МК, не повлияв на электронику контроллера, а не повлияет тот факт, что плюс 36-ти В, одновременно окажется минусом 12В дополнительной банки? 

ждем фото и описание элекровелосипеда, электродвигателя (мотор-колеса) ну и контроллера вскрытого - тогда будет предмет для разговора