Реклама: Контроллер

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от newsky526 (8.12.2019 в 16:43)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Alex Klein (8.12.2019 в 16:42)3. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (8.12.2019 в 16:34)4. Какое Потребления Двигателя 5кВт (Ампер/Часов) при работе на Максимум? (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (8.12.2019 в 16:29)5. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от xeus (8.12.2019 в 16:27)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от LeoDron (8.12.2019 в 16:19)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kalter72 (8.12.2019 в 16:13)8. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Паяка (8.12.2019 в 16:10)9. Электровел для полей за 5 дней. конверсия в двухподвес. (Электровелосипеды) от newsky526 (8.12.2019 в 16:06)10. Синусный контроллер (Микроэлектроника) от kor (8.12.2019 в 16:02)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (8.12.2019 в 16:02)12. Сделано в России (Видео от коллег) от NextFaer (8.12.2019 в 16:02)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 890503 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апр 2008 в 09:12
Ответ #36
Оффлайн

ruma

ЭЧ, электротранспорт в крови DYATKOVO Сообщений: 443
У меня электровелосипед с мотор-колесом 36В/250Ватт  Хочу попробовать увеличить напряжение,для увеличения скорости, но боюсь, что что нибудь сгорит. Если я добавлю 12 Вольт и подключу 48 только к силовыи проводам ( чёрный и красный), как я понял, дополнительное напряжение пойдёт только на МК, не повлияв на электронику контроллера, а не повлияет тот факт, что плюс 36-ти В, одновременно окажется минусом 12В дополнительной банки? 

Разорвите красный проводник перед контроллером плюс батареи (которую добавляете)подсоедените
к красному проводу вывод с контроллера.А минус к батарее 36 вольт
И тогда у вас электроника останется подключённой к батарее 36 вольт ни чего не сгорит

12 Апр 2008 в 09:23
Ответ #37
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
У меня электровелосипед с мотор-колесом 36В/250Ватт  Хочу попробовать увеличить напряжение,для увеличения скорости, но боюсь, что что нибудь сгорит. Если я добавлю 12 Вольт и подключу 48 только к силовыи проводам ( чёрный и красный), как я понял, дополнительное напряжение пойдёт только на МК, не повлияв на электронику контроллера, а не повлияет тот факт, что плюс 36-ти В, одновременно окажется минусом 12В дополнительной банки? 
При последовательном соединении так и происходит плюс к минусу, плюс к минусу

13 Апр 2008 в 00:59
Ответ #38
Оффлайн

Kvant

Беларуссия Сообщений: 50
Контроллер я разобрал. Если я правильно понял - GND это общий минус. А питание на контроллер подаётся каким проводом?

13 Апр 2008 в 01:04
Ответ #39
Оффлайн

Kvant

Беларуссия Сообщений: 50
Контроллер своего электровелосипеда, я разобрал. Подскажите, функцию проводов, GND это общий минус? D+ это силовой вход? V;U;W - ?

13 Апр 2008 в 01:11
Ответ #40
Оффлайн

Kvant

Беларуссия Сообщений: 50
вот ещё фото

13 Апр 2008 в 10:41
Ответ #41
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
... V;U;W - ?
Это выводы на обмотки мотора. В английской литературе, почему-то принято обозначать фазы вентильных двигателей именно VUW, а у асинхронников ABC.
Судя по кусочку платы на фото, контроллер такой же как на электровелосипеде Hulong006. Если это так, то опознать провода можно по электромонтажной схеме этого велосипеда.
« Последнее редактирование: 13 Апр 2008 в 13:08 от i »

13 Апр 2008 в 11:40
Ответ #42
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
Похоже что-то глюкануло.... Тема распалась на  две части....
Ответ смотрите здесь.

13 Апр 2008 в 12:39
Ответ #43
Оффлайн

Kvant

Беларуссия Сообщений: 50
В контроллере нужно найти узел мониторинга питания и изменить номиналы резисторного делителя, а для этого нужна схема... :bw: Как вариант, можно попробовать включить мощный стабилитрон на 12В, навроде Д815Д последовательно с питанием схемы управления 
Сегодня проверил, подал питание на силовые провода (чёрный и красный) 50 Волт, а на веолетовый (слаботочка контроллера) 36 Вольт. Всё гуд! Завертелось быстрее. Значит узел мониторинга действительно запитан от феолетового провода. Если подключить последовательно через стабилитрон... Должно всё работать!
В моём контроллере (Hulong006) от  нет феолетового провода! А как поступает питание на управляющие цепи, не по красному проводу?

13 Апр 2008 в 12:44
Ответ #44
Оффлайн

Kvant

Беларуссия Сообщений: 50
От замка зажигания идут красный и зелёный.
На плате зелёныйпровод ( крайний справа, около отметки "R78") может он и идёт от замка?
 

13 Апр 2008 в 12:56
Ответ #45
Оффлайн

Kvant

Беларуссия Сообщений: 50
... V;U;W - ?
Это выводы на обмотки мотора. В английской литературе, почему-то принято обозначать фазы вентильных двигателей именно VUW, а у асинхронников ABC.
Судя по кусочку платы на фото, контроллер твой же как на электровелосипеде Hulong006. Если это так, то опознать провода можно по электромонтажной схеме этого велосипеда.

Смотрю на схему и вижу, что есть только чёрный (-) и красный (+), который включается замком "зажигания" и всё! Нет феолетового или подобного провода, который подавал бы питание помимо красного, Получается если в разрез красного пустить 48 В, то именно это напряжение и будет и на "слаботочке"( кстати где она на этой плате?) и в управляющих цепях?

13 Апр 2008 в 13:33
Ответ #46
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
Ну теперь понятно о каком моторе+контроллере идет речь. Это "старый" мотор, под этим именем он здесь прижился.
Мотор питается от контроллера, тот - от красного и черного проводов (слева). Отдельного питания на ключи нет.
У меня такой-же контроллер и ему пофиг сколько вольт я дал, 36 или 48. Он защищает батарею от переразряда, т.е. отключает мотор, если напряжение питания упадет ниже 30. Про ограничение "сверху" я слышал только в связи с "новыми" моторами.
На данную модель можете смело ставить четвертый аккумулятор, я проверял - работает.
НО, перестанет работать защита от переразряда. Точнее она все равно отключит мотор, когда напряжение батареи снизится до 30В, но для батареи в 48в это все равно смерть. Нужно будет настроить измеритель напряжения на правильное минимальное значение, т.е. перепаять одно или 2 сопротивления, что подключены к 3 ножке микроконтроллера (см. схему).
И еще стабилизатор 14в (на фото крайний слева) будет греться больше, так как ему нужно будет погасить лишние 12в. Тут может помочь увеличение мощного сопротивления, который стоит рядом, типа распределить дополнительную мощность между ним и стабилизатором.
« Последнее редактирование: 14 Апр 2008 в 12:10 от i »
Сообщение понравилось: bykefun

13 Апр 2008 в 18:32
Ответ #47
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
В принципе, как вариант, можно переделать плату контроллера под раздельное питание. Это при условии, что позволит разводка...

13 Апр 2008 в 20:27
Ответ #48
Оффлайн

121

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 150
Да! Стоит конкретизировать, контроллер с (феолетовым ) прроводом это относится к чёрному МК (из последней партии)так называемым "новое" МК именно там стоит защита от превышения напряжения, но там же использованно раздельное питание слаботочки и силовах транзисторов

14 Апр 2008 в 12:06
Ответ #49
Оффлайн

Lee004

ЭЧ, электротранспорт в крови Саратов Сообщений: 188
Ну теперь понятно о каком моторе+контроллере идет речь. Это "старый" мотор, под этим именем он здесь прижился.
Мотор питается от контроллера, тот - от красного и черного проводов (слева). Отдельного питания на ключаи нет.
У меня такой-же контроллер и ему пофиг сколько вольт я дал, 36 или 48. Он защищает батарею от переразряда, т.е. отключает мотор, если напряжение питания упадет ниже 30. Про ограничение "сверху" я слышал только в связи с "новыми" моторами.
На данную модель можете смело ставить четвертый аккумулятор, я проверял - работает.
НО, перестанет работать защита от переразряда. Точнее она все равно отключит мотор, когда напряжение батареи снизится до 30В, но для батареи в 48в это все равно смерть. Нужно будет настроить измеритель напряжения на правильное минимальное значение, т.е. перепаять одно или 2 сопротивления, что подключены к 3 ножке микроконтроллера (см. схему).
И еще стабилизатор 14в (на фото крайний слева) будет греться больше, так как ему нужно будет погасить лишние 12в. Тут может помочь увеличение мощного сопротивления, который стоит рядом, типа распределить дополнительную мощность между ним и стабилизатором.
У меня тоже такой контроллер, всё нормально работает от 48 вольт, только, правда, чуть сильнее греется стабилизатор напряжения, но это терпимо. А я вот подумал, что может быть, вместо увеличения номинала сопротивления просто выпаять одну ногу этого резистора и вывести с неё питание отдельным проводом, подключив к 36 вольт. Получится аналогично тому, как сделано на "новом" контроллере. И перегрузки не будет, и защита от переразряда сработает корректно.

14 Апр 2008 в 12:32
Ответ #50
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
Можно и так, только дорожку, что ведет с чип-резистора делителя напряжения на красный провод надо порвать и перекинуть на ножку мощного резистора.
А можно пойти и дальше: выкинуть и мощный резистор и стабилизатор, а напряжение на электронику контроллера подавать 12в с одного аккумулятора. Ну и изменить номинал чип-резистора для корректной работы защиты переразряда 48-вольтовой батареи.
Первый вариант позволит использовать как 36 так и 48, а второй только 48 (из-за защиты).

23 Апр 2008 в 19:29
Ответ #51

erider

Гость Сообщений:
Lee004, i: Так можно поставить 4ый аккумулятор без перепайки контроллера или не получится?

23 Апр 2008 в 19:38
Ответ #52
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
Можно. Получится. Я ставил.
Но за напряжением батарейки следите сами.
Ну и риск (небольшой, но есть) перегреть стабилизатор, на вашей совести (хотя он должен быть с защитой от перегрева).

23 Апр 2008 в 22:25
Ответ #53

erider

Гость Сообщений:
Премногоблагодарен  :)