avatar_TangaRUS

Выбор комплектующих для электрификации B'Twin Original 7

Автор TangaRUS, 23 Апр. 2015 в 11:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TangaRUS

Всем привет!
Присматриваюсь к апгрейду вела до электрического уже 2-3 года, и сейчас вроде как созрел :)
Прошу помощи сообщества в выборе оптимальной конфигурации комплектующих и их размещения.
Немного о себе, веле и что вообще хочу получить:
1. К апгрейду планируется двухподвес B'Twin Original 7 (примерно такой, но у меня 2011 года: http://www.decathlon.ru/velosiped-original-700-id_8165505.html)
1.1 Колёса 700С (28")
1.2 Тормоза оба V-Brake
1.3 Специфичная рама, препятствующая установке акк в середине
1.4 Шифтеры Shimano Tourney(типа таких http://www.k4sport-omsk.ru/items/1850_big.jpg), поэтому только курок газа

2. Я 189см, ~96кг, на веле последние 25 лет точно :) Не веломаньяк, но 50-60км для меня не вопрос.

3. Что хочу от электротяги
3.1 Спокойно кататься с веломаньяками (поддержка скорости в гору, либо помощь на дистанциях 50-100км)
3.2 Доезжать на работу (~12км, есть сильные горки) не особо потея
3.3 Доехать на дачу ~100км и не сдохнуть по приезду

4. Бюджет - чем меньше-тем лучше :)
4.1 Но если +10-15тыс.р. что-то кардинально(!) меняют, это не большая проблема
4.2 В наличии или под заказ - без разницы, месяц спокойно подожду

Что пока видится по технике:
1. Компоновка
Ввиду ограничений рамы, только вариант с мотором спереди, а акк на багажнике (как вариант, два акк по бокам в велосумке на багажник). Может я не прав, поправьте.
2. PAS - нужен, причём с регулируемым уровнем ассиста.
3. Мотор-колесо (+контроллер)
Т.к. мне особая мощность не нужна, но очень хочется сохранить хороший накат - выбираю редукторный.
Мощность - около 350W
Напряжение - 48В
Конкретные варианты, что сам нашёл:
- ~16тыр - http://li-force.ru/catalog/mk_mxus/mxus-350w-kit.html
- ~17тыр - http://e4bike.ru/collection/motor-kolesa/product/motor-koleso-reduktornoe-mxus-s-250-kontroller
- ~18тыр - http://li-force.ru/catalog/mk_xofo/xofo_350-1000.html
3. Акк
Напряжение - 48В
- ~15тыр - 48*12АН - https://electrotransport.ru/index.php?topic=20661.0
- ~29тыр(чего так дорого-то???) - 48*10АН- http://e4bike.ru/collection/batarei/product/akkumulyatornaya-batareya-lifepo4-48v-10ah
- ~22тыр - 48*12АН - http://li-force.ru/catalog/full_batery/batteryrack48_12.html
- ~12тыр - 48*9АН - http://li-force.ru/catalog/akkum_sborka/lfs-16s1p-5-30-c9.html
4. Всякая обвязка типа зарядки, ручек тормоза и т.п.
Ну пусть будет - 5тыр.

Итого: от 33тыр до 52тыр - нефига не бюджетно, но терпимо.
Может проще взять готовый вел? Но 28" меньше чем за 70тыр я не видел, а скорее уж ~85тыр, а приличные 100тыр - какие-то совсем запредельные цифры для велика, имхо :) Да даже Eltreco INOY 3.0 - 64500р! Самому лучше и дешевле выходит, похоже...

В общем прошу экспертного совета!

илс

Все эти варианты примерно одинаковы, я особой разницы - не вижу.
Крепить тяжелые акки на консольный багажник - плохая идея.  :-\

Как вариант можно взять бафанг CST с кассетой назад,  а чемодан с акками закрепить на переднюю вилку.

TangaRUS

Спасибо за мнение!
Цитата: илс от 23 Апр. 2015 в 12:22
Крепить тяжелые акки на консольный багажник - плохая идея.  :-\
У меня не консольный (как я понимаю, это которые только за седельный штырь крепяться), а нормальный типа такого http://images.voyageforum.com/posts4/medium/6e147fde2110c2c36d9fed8a601b709c1323792702.jpeg там есть на раме крепления в нужных местах.

Slider

#3
На багажник крепить акум плохая идея, тем более что он может понадобиться ;) Мне кажется надо заказать акум в сборке в виде треугольника в раму на Li-Force, и на восточном базаре заказать сумку сшить под размер треугольника рамы, тогда будет оптимально... Мне кажется на 500-700 втч туда должно влезть, а это в режиме "ассистента" хватит на больше чем на полсотни км (мне моих 700 втч в режиме ассистента хватает на 80 км)
А во всем остальном большой разницы нет...
Киньте размеры треугольника в раме сюда, тогда можно будет поточнее прикинуть.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TangaRUS

[user]Slider[/user], да, идея акк на заказ в треугольник - очень даже. Надо будет померить точно размеры и запросить Li-Force что и за сколько денег можно сделать.

edw123

Цитата: TangaRUS от 23 Апр. 2015 в 11:46
2. Я 189см, ~96кг, на веле последние 25 лет точно :) Не веломаньяк, но 50-60км для меня не вопрос.
3.1 Спокойно кататься с веломаньяками (поддержка скорости в гору, либо помощь на дистанциях 50-100км)
Какая видится максимальная скорость на плоском с педалями и без? Какая горка (10% 20%) и с какой скоростью. - Это для прикидки мощности и рпм. Помощь педалями, так понимаю, предполагается?
Цитировать3.2 Доезжать на работу (~12км, есть сильные горки) не особо потея
3.3 Доехать на дачу ~100км и не сдохнуть по приезду
Сильные горки - на автодороге или "рядом"? На авто больше 12% не делают, а "рядом" может быть.
100км на велосипеде... да ещё на "дачу" обычно что-то везут... Может транспортом :)

илс

Какой там треугольник, ... вы чего смеетесь? O_O

А если ячейки разносить по раме, будет адский колхоз.
Впрочем, хозяин-барин  :kidding:

TangaRUS

#7
Цитата: илс от 23 Апр. 2015 в 13:12
Какой там треугольник, ... вы чего смеетесь? O_O
Не, стоит измерить и запросить кастом. Я прикидывал туда всякие условно-стандартные прямоугольные, и туда почти влезает 145х175х112мм какой-то на 16Ач.

TangaRUS

Цитата: edw123 от 23 Апр. 2015 в 13:11Какая видится максимальная скорость на плоском с педалями и без? Какая горка (10% 20%) и с какой скоростью. - Это для прикидки мощности и рпм. Помощь педалями, так понимаю, предполагается?
Всё с педалями. Хм, ну на педалях я когда один стараюсь 20+ кмч держать, горки точно не мерил никогда, но наверное не менее 10кмч, т.к. если меньше то уже везти рядом надо вел.
Думаю, что можно прикидывать так: по плоскому 30+ с асистом, в гору 20+ с асистом.
Цитата: edw123 от 23 Апр. 2015 в 13:11Сильные горки - на автодороге или "рядом"? На авто больше 12% не делают, а "рядом" может быть.
Стараюсь "рядом" ездить, ибо на его нафиг :) Но если надо, можно горку и по дороге штурмовать.
А вообще какая разница, что за горка? Я же в неё еду уже? А мотор должен только дать некоторое дополнительное тягловое усилие.
Цитата: edw123 от 23 Апр. 2015 в 13:11100км на велосипеде... да ещё на "дачу" обычно что-то везут... Может транспортом :)
Это не спортивно :) Не хочу на транспорте :)
От машины-тошнит уже, электрички-уж лучше на машине, на квадре-хрен кого объедешь на подмосковной пятничной дороге, на скутере-раньше ездил, на моте-нету оного. Так что остаётся вел :)

TangaRUS

Чего нашёл! http://www.btwin.com/en/hybrid-bikes/all-round-bikes/15906-btwin-original-eapc-7.html
Оказывается за бугром есть изначально электрическая версия моего вела! И как раз компоновка мотор спереди, акк на багажнике!

Slider

#10
[user]TangaRUS[/user], ну это самый простой вариант электрификации данного вела, но не скажу, что самый удачный...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: TangaRUS от 23 Апр. 2015 в 14:23
Всё с педалями. ...  по плоскому 30+ с асистом, в гору 20+ с асистом...
А вообще какая разница, что за горка? Я же в неё еду уже? А мотор должен только дать некоторое дополнительное тягловое усилие...
До 35 км/ч по мощности пойдёт самый малый редукторный. Чтобы в горки заезжал надо брать с самым малым рпм на самом большом напряжении - 48V 261rpm qq128F.

ТОгда на 28 колёсах будет 30км/ч на моторе и 35 с ногами с максимальной тягой для горок для этого мотора. Для большей скорости поднимать напряжение до 60В - будет под 40км/ч.

МОжно Bafang BPM-F-500. http://elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-59-QCN9.1A2VC Но он в два раза тяжелее и вперёд уже стремновато. Зато в горку ещё лучше будет таскать.

"На дачу" долго будет при скорости меньше 60км/ч, мне кажется. И груз не взять... Дождь, ветер... Для прогулок-то это всё не важно...


TangaRUS

[user]edw123[/user], спасибо за вариант, от QQ чиповый кит получается (http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU), думаю с доставкой в 10-11тыр можно уложиться. Что получается почти в два раза дешевле XOFO 500W!
Только вопрос качества: насколько QQ хуже XOFO/MXUS?
Цитата: edw123 от 24 Апр. 2015 в 14:17"На дачу" долго будет при скорости меньше 60км/ч, мне кажется. И груз не взять... Дождь, ветер... Для прогулок-то это всё не важно...
Ну я же не каждый день! Может 2-3 раза за лето скатаюсь :) Да и "дача" - это условно, по ближнему подмск к друзьям/знакомым...

илс

QQ это инраннер, а остальные аутраннеры.
Первый легче на номинальной мощности,  а остальные - лучше переносят пиковую мощность (лучше форсируются).
По факту, разница лишь в степени помощи ногам.
Меньше помощь, меньше вес, меньше расход, легче батарея.
И наоборот, соотв-но  :hello:

TangaRUS

Так-с, ну с моторами более-менее я определился, фавориты:
- QQ-M128F (инранер, колхоз-стайл проводка)
- XOFO-500W (аутраннер, красивенькие провода)
Вопрос в жабе, т.е. в цене.

Теперь надо определяться с акк. Я сегодня много с кем разговаривал на эту тему, но так пока для себя никакого решения не принял.

Варианты корпусов:
- "туба" на раму сверху (не надо спецбагажник, более распространена, дешевле)
- вставка в спецбагажник (зато эстетично, дороже)
- "голый" акк, на багажник или в сумку на багажник (колхоз возможно, если без норм сумки)

Акк:
- LiPo
- 10-13АЧ
Исходя из денег только.

Кто-что может посоветовать/рассказать про акк для моего случая? Про моторы понятно получилось, спсб :)

edw123

#15
Цитата: TangaRUS от 24 Апр. 2015 в 16:20
...думаю с доставкой в 10-11тыр можно уложиться. Что получается почти в два раза дешевле XOFO 500W!
Только вопрос качества: насколько QQ хуже XOFO/MXUS?...
В принципе существуют ещё более замечательные вещи под частые горки: https://bmsbattery.com/ebike-kit/641-q128h-48v800w-rear-driving-ebike-hub-motor-ebike-kit.html модификация с увеличенным передаточным в редукторе и с рпм, если не врут конечно, 201 на 48В. Этот почти в любые "пешеходные" горки будет завозить. Или поискать пока ещё редкие двухскоростные редукторники. Но оба эти более интересные варианта и по дороже получатся с доставкой.

Качество отличается разве что видимое - корпуса покрасивее.

Вообще ориентируйтесь на вес и объём мотора - это прямой показатель долговременной (без перегрева) мощности: лёгкие редукторные 1,8-2,2кг - на 500-800вт, тяжелые редукторные (MAC, Bafang bpm ...)3,5-4,5кг - на 1-1,2квт. Пока Вам хватает первых :)

илс

Насчет проводки, не понял...дали бы фотки. было бы понятнее.
====
Насчет акккума, рекомендую липо.
Он дешевле и чуть легче, чем остальные варианты.

Акк без корпуса не рекомендую.
Они большей частью собираются в виде куба.
Такой даже на багажнике плохо смотрится.
Для багажника нужно собирать плоский и длинный аккум, а это только самосбор или спец заказ.
Тубус между ног, это на любителя. :-\
Я далек от ассоциативных комплексов с мегафаллосом.
Мне важно, чтобы коленкам ничего не мешало.  ;-D
====
Плоский кирпич на багажнике - будет смотреться эстетичнее, ПМСМ.
Как вариант, по размеру и весу (и цене) оч. хороши вот эти элементы, которые недавно обсуждались:

http://www.alibaba.com/product-detail/GEB8043125-6000mAh-high-energy-high-capacity_525279915.html
12Ач - всего 2,2кг  :eureka:

TangaRUS

Цитата: илс от 24 Апр. 2015 в 22:51Насчет проводки, не понял...дали бы фотки. было бы понятнее.
QQ:


XOFO (т.н. EBUS):


Вот про коленки это конечно вопрос, я что-то не могу вспомнить, КАК я езжу :bn: Надо будет попробовать примотать что-нибудь на раму для теста.

илс

[user]TangaRUS[/user], Ага, понятно спасиб.
Если честно, мне первый вариант нравится больше.

Поверьте, если где-то, что-то не законтачит, замучайтесь прозванивать/искать причину, в жгутах на 2-ой фотке.  :neg:

TangaRUS

Заказал QQ'шку: http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-3Y-12HF.4Q2QX

В рублях ~13500р.

По акк тоже определился: ищу сейчас LiPo 48В от 10АЧ без корпуса (будет на багажнике в сумке). Типа Шуанье от _claw.

Ещё надо усилитель дропаута найти-заказать. Кстати, сколько их нужно на перед, один или два?

edw123

#20
Цитата: TangaRUS от 28 Апр. 2015 в 11:57
Заказал QQ'шку: http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-3Y-12HF.4Q2QX
В рублях ~13500р.

По акк тоже определился: ищу сейчас LiPo 48В от 10АЧ без корпуса (будет на багажнике в сумке). Типа Шуанье от _claw.

Ещё надо усилитель дропаута найти-заказать. Кстати, сколько их нужно на перед, один или два?
Про контроллер написано - LED. Может и не работать без дисплея. Уточните в магазине. Усилителей лучше 2.

Интересный мотор на bmsbattary появился - 128Н, жалко доставка у них дорогая... Зато рпм=201 - прямо под горки практически...

TangaRUS

[user]edw123[/user], я там в комплекте беру вот такой простенький "экран":

Он у них в кит'е идёт, т.е. должен работать с этим контроллером.

edw123

Цитата: TangaRUS от 28 Апр. 2015 в 21:59
[user]edw123[/user], я там в комплекте беру вот такой простенький "экран":
Он у них в кит'е идёт, т.е. должен работать с этим контроллером.
Это правильно. Просто я в списке не увидел его...

TangaRUS

#23
Всё - собрал!  :dance:
По квартире прокатился  B-) Завтра тест драйв будет  /:-)
Осталась косметика, типа закрепить усилители дропаутов и провода понадёжней.
Усилители аж в Ростове сам с оказией забрал у [user]Kwoter[/user], ещё не хотели в самолёт пускать - колющие-режущие мол  O_O
Батарейку взял шуанье 48в без корпуса от [user]_claw[/user] в МСК через [user]Накопитель[/user].






По велокомпу вывешенное колесо - 41 км/ч.

edw123

Цитата: TangaRUS от 21 Май 2015 в 22:54
Всё - собрал!  :dance:
По квартире прокатился  B-) Завтра тест драйв будет  /:-)
Осталась косметика...
Для батареи стоит подумать про крепление на раме. Хоть она и "квадратная" :( На электроскорости такой багажник будет источником проблем, да и задней подвеске лучше будет.

TangaRUS

Цитата: edw123 от 22 Май 2015 в 14:19На электроскорости такой багажник будет источником проблем, да и задней подвеске лучше будет.
Будет видно в процессе эксплуатации. Вообще багажник очень жёсткий, не хлябает.

TangaRUS

Вчера первый раз получилось нормально поездить. Вечером катался по делам, а потом просто тестил. Проехал 51км, режимы разные: и полный газ с ногами, и без, и средний без ног. В горы, по асфальту, по кузьминкам - и т.д. Приехал пол первого домой - показометр говорил, что ещё половина батарейки есть.

Сейчас приехал на работу: 12,3км за 29мин. Путём оптимизации маршрута можно 20-25 мин уложиться  :wow:

Скорость без ног на 100% - 30кмч, на 120% - 37кмч. С ногами на полной 44кмч, на 100% - 35кмч.
В горы прёт любые :-) Обычные велосипедисты смотрят вот такими глазами 0_0, когда я мимо них в гору 30+кмч лечу  :-D

ЗЫ: Некоторые водятлы - м***ки. Не считают вел за ТС на проезжей части. Не, я это и раньше знал, просто без электротяги предпочитал по тротуару и по пешеходным переходам, меньше сталкиваться приходилось. Самый ахтунг: дед какой-то на волге повернул налево передо мной, когда я ехал посередине полосы (готовился к повороту налево) - пришлось аж на переднее колесо вставать :ireful: Естественно я с неслабым светом был. Начал думать о шлеме...

АндрейS

Шлем нужен всегда, даже если ездите не по ПЧ.
На ПЧ советую еще взять хоть бы защиту колен и локтей.
Ну и защита спины рекомендуется.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

илс

Гы, 30км/ч, - безопасная скорость. ;-D
Это не значит, что можно ездить без шлема.
Просто, особо серьезных травм быть не должно.
А вот после 40, возможны разные печальные варианты. :ah:

TangaRUS

Цитата: АндрейS от 26 Май 2015 в 10:06
Шлем нужен всегда, даже если ездите не по ПЧ.
На ПЧ советую еще взять хоть бы защиту колен и локтей.
Ну и защита спины рекомендуется.
Ну это всё так конечно, но не привык я в защите на веле ездить  :-\ Понятно, что надо по хорошему, что до первого серьёзного инцидента, и т.д. но... Ттт, последний раз серьёзно падал на веле лет 20 назад.
На кваде-то и то только с черепахой, шлемом и берцами... Да и то если на гонки или серьёзные покатушки. А так по даче до прудов в шортах-шлёпках...
Безответственный я вообщем  B-)

TangaRUS

В итоге откатал я вчера 69.41км со средней 19.5кмч.
Батарейки всё равно осталось ещё половина (с учётом дискретности показометра, думаю, что треть примерно).  :wow:

PAS не понравился, отключил. Я честно говоря думал, что он меняет мощность в зависимости от скорости вращения педалей, но не мой контроллер, видимо.
Сначала стоял курок газа - неудобно, поменял на ручку - отлично. С ней cruise не нужен, отключил его.

Чтобы не было искры при подключении акк, хотел сделать по известному рецепту резистор+микрик в параллель автомату. Перерыл все запасы электронного хлама - ну нету у меня нужного резика, надо в царицыно доехать что-ли... А пока наловчился быстро и резко включать автомат - на слух так искры нет  :-)

Вопрос: я правильно понимаю, что EABS это рекуперация, которая включается при нажатии тормоза, и на редукторнике почти что бесполезна?

Slider

Ну да, на редукторнике наличие фривила не позволяет использовать рекуперацию и электроторможение.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Leha555

#32
Подскажите пожалуйста:
1 чем отличаются эти комплекты
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-9T-FNM6.74VME
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU
2 что такое усилитель дропаута?
3 чем  при выборе готового колеса размер  700C отличается от 28``?
4 для чего нужны рычаги тормоза соединенные с контроллером, можно ли оставить штатные?
5 Чем отличаются электродвигатели с питанием 24,36,48V, чем руководствоваться при выборе из этих трех разных движков - только подходящей АКБ или чем то еще?

Slider

1. Разные производители, вес, Bafang весит больше но форсируется лучше, m128 - инраннер, Bafang - оутраннер (отличаются расположением обмоток и магнитов).
2. Усилители ног вилки, чтобы её не выломало мотором, т.к. вилки не рассчитаны на такие усилия.
3. Ничем, это разные системы измерения.
4. Чтобы автоматом отключать МК при торможении.
5. Скорее всего это одни и те же МК просто на каждое напряжение указана своя номинальная RPM. Один и тот же МК без проблем работает в диапазоне 24-100в, выбор зависит от акума и контроллера. Чем больше напряжение чем выше максимальная скорость.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Leha555

Спасибо за ответы и за то что не послали штудировать форум. Я не мало искал, но ответов не нашел, знаю что плохо искал, но все же...

Чем грозит не отключение движка при торможении?
у меня рычаги тормоза встроены в коробку переключателей скоростей

потому думаю что дополнительные будет проблематично установить.

Для чего нужен это Led, только видеть скорость и уровень зарядки акб? Какой функционал я потеряю если не поставлю его?




edw123

#35
Цитата: Leha555 от 29 Май 2015 в 23:47
Подскажите пожалуйста:
1 чем отличаются эти комплекты
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-9T-FNM6.74VME
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GS2R.234MU
Это "слабый" редукторник и "мощный" редукторник. Для второго мощность в 500вт указана больше "для красоты", поскольку и 1000вт переносит без проблем ввиду большого размера-массы, а до 1500вт форсируется с ограничением фазного тока. Первый - все режимы форсировки в два раза меньше второго.

Цитата: Leha555 от 29 Май 2015 в 23:47
4 для чего нужны рычаги тормоза соединенные с контроллером, можно ли оставить штатные?
Можно к ним герконы приклеить, а можно отдельную кнопку торможения сделать. В принципе на хороших тормозах можно и без отключения мотора ручками тормозов, но многих пугает без привычки, когда после отпускания тормоза и "забыв" сбросить газ вел резко ускоряется.
Цитата: Leha555 от 29 Май 2015 в 23:47
5 Чем отличаются электродвигатели с питанием 24,36,48V, чем руководствоваться при выборе из этих трех разных движков - только подходящей АКБ или чем то еще?
+[user]Slider[/user], напряжение - это не все параметры моторов и нужно смотреть ещё как минимум на рпм (rpm) в об/мин. Может оказаться, что это не 3 разных, а вообще один и тот же мотор, только промаркированы по разному.

Slider

[user]Leha555[/user], отключение мк от тормозных ручек предназначено для минимизации всяких неприятных ситуаций, например, "залипла" и вы двигаетесь в строну авто... А тормозов может не хватить чтобы пересилить мотор, а если пересилите он или контроллер может и погореть...
Дисплейчик обычно нужен для индикациии заряда акума (не для всех типов подходит), и управления режимами PAS.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TangaRUS

Цитата: Leha555 от 30 Май 2015 в 21:24Для чего нужен это Led, только видеть скорость и уровень зарядки акб? Какой функционал я потеряю если не поставлю его?
Надо внимательно читать, некоторые контроллеры НЕ работают без своего(родного) "дисплейчика".
Конкретно у меня он нужен:
- вкл\выкл электросистему
- установка мощности (80%-100%-120%)
- показывает уровень заряда акк
- позволяет включить т.н. режим "6 кмч", идея в том, чтобы вести велик без напряга в гору рядом с собой - не нужен
- скорость не показывает (у меня, есть которые показывают)

Leha555

Раз желательно чтобы МК выключался при нажатии тормоза, а возможности установки дополнительных тормозных рычагов у меня нет то может мне использовать ручку "газа" как на мотоцикле - которая при выкручивании плавно добавляет обороты а и при отпускании автоматически  сбрасывает их на ноль.
Есть ли такая для МК?

TangaRUS

Вообще-то все типы (ручка, курок, полу-ручка) как раз и позволяют управлять мощностью  :-) Если ты отпускаешь, они сами на пружинке обратно в "ноль" отскакивают.

Leha555

[user]TangaRUS[/user], А можешь ссылку скинуть на усилитель дропаута?

TangaRUS

Цитата: Leha555 от 05 Июнь 2015 в 11:41
[user]TangaRUS[/user], А можешь ссылку скинуть на усилитель дропаута?
Я тут брал: http://elcust.ru/