Электровел ENIK

Автор Луговой, 25 Апр. 2015 в 09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луговой

Знающие люди помогите разобраться с электровелом ENIK германия,колесо 28 дюймов.Характеристики.Электродвигатель 200W в заднем колесе,совмещен с 5-скоростной планетарной системой передач SPAM.Контроллер находится там же.Батарея NIMH 16V 8A.Генератор для освещения находится в передней втулке.На вашее рассуждение какие здесь плюсы и минусы.

Север

Судя по характеристикам, это по сути и не электровелосипед, а просто велосипед с возможностью некоторой помощи ногам посредством маломощного моторчика. Притом наверное еще и не очень удобный в ремонте и обслуживании. О серьезном апгрейде также можно сразу забыть. Словом стандартный ход германцев, которые стали слишком уж скромны после известных событий 70-летней давности :) Если вас это устраивает, варум бы нихт...

Луговой

Его можно использовать как обычный велосипед,помощь при езде спедалями и езда без педалей,полностью на электротяге.

илс

[user]Луговой[/user], не совсем понятны ваши вопросы.
Что хорошего в маломощном педелике?
И что плохого.  %-)
Любой ребенок перечислит вам общеизвестные вещи.
Вам надо конкретней формулировать вопросы.
И всегда представлять фото обсуждаемого предмета.
Типа такого:



dengor

А как это планетарка может быть совмещена с мотором?
Расставить все точки нади

peat

ЦитироватьГенератор для освещения в передней втулке.Что в это электровеле хорошего и плохого ?

Ответ простой - Генератор для освещения в передней втулке.

Луговой

ИЛС,если такой знающий ребенок мне расскажет я приму это нормально.Этого вела я не видел,мне предложили купить и дали такие характеристики,вот я хочу узнать ваши мнения об этом веле,его плюсы и минусы.Если вам не нрявяться мои вопросы можете не отвечать.За совет что нужно начинать обсуждение с фотографии спасибо!Как только ее достану сразу выложу.

Север

Какие новички везде обидчивые...

dengor

Все равно не понял, как планетарка может быть совмещена с мотором. :pardon: %-)
Расставить все точки нади

Луговой

Обиды нет.Написано в характеристике что планетарка совместно с мотором, там находится и контроллер,мне тоже интересно.

илс

Цитата: Луговой от 25 Апр. 2015 в 20:56
Обиды нет.Написано в характеристике что планетарка совместно с мотором, там находится и контроллер,мне тоже интересно.
Скорее всего погрешности перевода.
Такое часто бывает.  :exactly:
В этом смысле, корректнее давать ссылки на первоисточник, пусть даже на немецком....

Луговой

Возможно погрешности у того кто мне сбросил элек.почтой, но при всем этом нужно обсудить эту тему до конца.

илс

прошу прощения за мой тупизм, но непонятно, что за тему вы предлагаете обсудить.
как совместить МК с планетарной втулкой?
Ответ очевидный- НИКАК.
==
Оч, вероятно, что там внешний минимоторчик, как на моей фотке.
Тогда планетарка подходит под описание.  :hello:
===
Кстати, попробуйте погуглить по тегам "планетарка SRAM"
Подозреваю, что такого чуда нет в природе.  ;-)

илс

Пока занимался личными делами, подумалось, что редукторное мотор-колесо иногда называют планетарным.
Из-за зубчатого венца, внутри которого бегают шестерни.
Так что версия о кривом переводе, наиболее правдоподобна - ПМСМ.

Slider

Угу мне тоже кажется что редукторный МК перевели как планетарку...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: илс от 25 Апр. 2015 в 22:34
Кстати, попробуйте погуглить по тегам "планетарка SRAM"
Подозреваю, что такого чуда нет в природе.  ;-)
Сергей, у SRAM много планетарных втулок, включая те у которых переключение происходит АВТОМАТИЧЕСКИ.
к примеру вот -
http://www.alienbike.ru/product/5823

есть ещё серия SRAM I-Motion - от 3 до 9 скоростей вроде... не точно помню максимум...
я на разных планетарках катался, у SRAMовских почему-то тормоза были странные - сначала давишь педаль назад без какого либо эффекта вообще, а потом с какого-то момента колесо уже идёт юзом... и границу от полного отсутствия торможения до юза - не нащупать вообще никак...   :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

[user]TULSUNDUR[/user], Спасибо за справку.

Хоть тема, т.е. проблема высосана из пальца, но продолжая рассуждать логически, вряд ли на дешевый велик будут ставить планетарку SRAM.  Они ведь дорогие, как треть велосипеда.  :ah:
И потом, по ссылке немного странный продукт. КМК, 2 скорости,  маловато даже для равнинной местности.
Впрочем, к чему гадать.
Думаю [user]Луговой[/user], вскоре сам все выяснит/уточнит.  ;-)

eVel

Видел на выставке SRAM мотор-колесо с встроенным механизмом переключения передач и контроллером. На вид как большое толстое МК. Мощность вроде стандартная 250Вт.