Электровел ENIK

Автор Луговой, 25 Апр. 2015 в 09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луговой

Знающие люди помогите разобраться с электровелом ENIK германия,колесо 28 дюймов.Характеристики.Электродвигатель 200W в заднем колесе,совмещен с 5-скоростной планетарной системой передач SPAM.Контроллер находится там же.Батарея NIMH 16V 8A.Генератор для освещения находится в передней втулке.На вашее рассуждение какие здесь плюсы и минусы.

Север

Судя по характеристикам, это по сути и не электровелосипед, а просто велосипед с возможностью некоторой помощи ногам посредством маломощного моторчика. Притом наверное еще и не очень удобный в ремонте и обслуживании. О серьезном апгрейде также можно сразу забыть. Словом стандартный ход германцев, которые стали слишком уж скромны после известных событий 70-летней давности :) Если вас это устраивает, варум бы нихт...

Луговой

Его можно использовать как обычный велосипед,помощь при езде спедалями и езда без педалей,полностью на электротяге.

илс

[user]Луговой[/user], не совсем понятны ваши вопросы.
Что хорошего в маломощном педелике?
И что плохого.  %-)
Любой ребенок перечислит вам общеизвестные вещи.
Вам надо конкретней формулировать вопросы.
И всегда представлять фото обсуждаемого предмета.
Типа такого:



dengor

А как это планетарка может быть совмещена с мотором?
Расставить все точки нади

peat

ЦитироватьГенератор для освещения в передней втулке.Что в это электровеле хорошего и плохого ?

Ответ простой - Генератор для освещения в передней втулке.

Луговой

ИЛС,если такой знающий ребенок мне расскажет я приму это нормально.Этого вела я не видел,мне предложили купить и дали такие характеристики,вот я хочу узнать ваши мнения об этом веле,его плюсы и минусы.Если вам не нрявяться мои вопросы можете не отвечать.За совет что нужно начинать обсуждение с фотографии спасибо!Как только ее достану сразу выложу.

Север

Какие новички везде обидчивые...

dengor

Все равно не понял, как планетарка может быть совмещена с мотором. :pardon: %-)
Расставить все точки нади

Луговой

Обиды нет.Написано в характеристике что планетарка совместно с мотором, там находится и контроллер,мне тоже интересно.

илс

Цитата: Луговой от 25 Апр. 2015 в 20:56
Обиды нет.Написано в характеристике что планетарка совместно с мотором, там находится и контроллер,мне тоже интересно.
Скорее всего погрешности перевода.
Такое часто бывает.  :exactly:
В этом смысле, корректнее давать ссылки на первоисточник, пусть даже на немецком....

Луговой

Возможно погрешности у того кто мне сбросил элек.почтой, но при всем этом нужно обсудить эту тему до конца.

илс

прошу прощения за мой тупизм, но непонятно, что за тему вы предлагаете обсудить.
как совместить МК с планетарной втулкой?
Ответ очевидный- НИКАК.
==
Оч, вероятно, что там внешний минимоторчик, как на моей фотке.
Тогда планетарка подходит под описание.  :hello:
===
Кстати, попробуйте погуглить по тегам "планетарка SRAM"
Подозреваю, что такого чуда нет в природе.  ;-)

илс

Пока занимался личными делами, подумалось, что редукторное мотор-колесо иногда называют планетарным.
Из-за зубчатого венца, внутри которого бегают шестерни.
Так что версия о кривом переводе, наиболее правдоподобна - ПМСМ.

Slider

Угу мне тоже кажется что редукторный МК перевели как планетарку...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

Цитата: илс от 25 Апр. 2015 в 22:34
Кстати, попробуйте погуглить по тегам "планетарка SRAM"
Подозреваю, что такого чуда нет в природе.  ;-)
Сергей, у SRAM много планетарных втулок, включая те у которых переключение происходит АВТОМАТИЧЕСКИ.
к примеру вот -
http://www.alienbike.ru/product/5823

есть ещё серия SRAM I-Motion - от 3 до 9 скоростей вроде... не точно помню максимум...
я на разных планетарках катался, у SRAMовских почему-то тормоза были странные - сначала давишь педаль назад без какого либо эффекта вообще, а потом с какого-то момента колесо уже идёт юзом... и границу от полного отсутствия торможения до юза - не нащупать вообще никак...   :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

[user]TULSUNDUR[/user], Спасибо за справку.

Хоть тема, т.е. проблема высосана из пальца, но продолжая рассуждать логически, вряд ли на дешевый велик будут ставить планетарку SRAM.  Они ведь дорогие, как треть велосипеда.  :ah:
И потом, по ссылке немного странный продукт. КМК, 2 скорости,  маловато даже для равнинной местности.
Впрочем, к чему гадать.
Думаю [user]Луговой[/user], вскоре сам все выяснит/уточнит.  ;-)

eVel

Видел на выставке SRAM мотор-колесо с встроенным механизмом переключения передач и контроллером. На вид как большое толстое МК. Мощность вроде стандартная 250Вт.

Луговой

Обнаружил я это чудо-ENIK.Кому интересна эта тема зайдите на olx.UA{uk}transport}moto}g-электровелосипеды цена 6900грн около 260дол.Атеперь конкретный вопрос.Стоить брать этот вел.за такие деньги для езды по асфальту но больше по грунтовим дорогам.

dengor

#19
Хм. Действительно 5-скоростная втулка аж сдвумя моторами по 100 ватт. Батарея 16 вольт NiMH. :ку:В общем не двигатель совмещен со втулкой, а втулка - с микродвигателями.
cloud.mail.ru/public/2jKZSWeg46ri/Sparc16V.pdf
Расставить все точки нади

илс

#20
Хм, конструкция интересная. Раздвинула мои (личные) горизонты :bravo:
Судя по всему, заточена для тех, кто хочет красиво модернизировать свой ситибайк, чтобы не потеть в горки и против ветра.
Но для промышленного велика, концептуальный подход, оч. спорный.

В немецких, в т.ч.европейских веломагазинах, господствуют кареточные моторы.
Причин несколько. Это и правильный центр тяжести, и облегчение заднего колеса, что снижает энергию на его раскручивание.
А гиря в заднем, напрягает при парковке/перекантовке вела.

В общем, Сраму плюсик за инновации, и минус за хилую и тяжелую батарею.
Также нераскрыта тема с датчиком усилия.   :neg:
=====

Что касается покупки, думайте сами. Как по мне, так это закрытая система с невозможностью модернизации.
А модернизировать, наверняка захочется. Так как перестанет устраивать пробег и помощь на грунтах.
Кроме того, я подозреваю, что продавец это понял и разочаровался в архаичном никель-марганце, который потерял четверть или даже больше, своей первоначальной емкости   :kidding:
[user]Луговой[/user], лучше смотреть в сторону самосбора.
У вас в Украине, есть отличные поставщики и опытные сборщики.
Уверен, помогут и советом и делом. :hello:

sweetest

Цитата: TULSUNDUR от 26 Апр. 2015 в 01:38у SRAMовских почему-то тормоза были странные - сначала давишь педаль назад без какого либо эффекта вообще, а потом с какого-то момента колесо уже идёт юзом... и границу от полного отсутствия торможения до юза - не нащупать вообще никак
функционал по типу АБС для перестраховки))
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

peat

Цитата: илс от 26 Апр. 2015 в 02:14
[user]TULSUNDUR[/user], Спасибо за справку.

Хоть тема, т.е. проблема высосана из пальца, но продолжая рассуждать логически, вряд ли на дешевый велик будут ставить планетарку SRAM.  Они ведь дорогие, как треть велосипеда.  :ah:
И потом, по ссылке немного странный продукт. КМК, 2 скорости,  маловато даже для равнинной местности.
Впрочем, к чему гадать.
Думаю [user]Луговой[/user], вскоре сам все выяснит/уточнит.  ;-)

SRAM довольно дешевые планетарки без особо выдающихся ТТХ.

TULSUNDUR

Цитата: peat от 26 Апр. 2015 в 20:44
SRAM довольно дешевые планетарки без особо выдающихся ТТХ.
конечно если не считать более высокого КПД по сравнению с шимано...    :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

peat

#24
Цитата: TULSUNDUR от 27 Апр. 2015 в 00:00
Цитата: peat от 26 Апр. 2015 в 20:44
SRAM довольно дешевые планетарки без особо выдающихся ТТХ.
конечно если не считать более высокого КПД по сравнению с шимано...    :bw:

КПД у нее 0% потому что при первом же выезде на 4+ квт она сдохнет.
Задумался , а какой КПД у сломанной вещи ?  :laugh:

Может попробовать ее на убой ?
Нужно на 305 или более процентов. Как называется ? Где купить ?

dengor

[user]peat[/user], может, все же Rohloff?
Расставить все точки нади

Луговой

PEAT   что означает Rohloff?

senya



Может попробовать ее на убой ?
Нужно на 305 или более процентов. Как называется ? Где купить ?
[/quote] если уж пробовать, то пробовать sram g8, http://www.alienbike.ru/product/10031008

TULSUNDUR

#28
Цитата: peat от 27 Апр. 2015 в 11:23
КПД у нее 0% потому что при первом же выезде на 4+ квт она сдохнет.
простите, а разве в обсуждаемой теме идёт речь о мощностях более 4 кВт ? при чём тут вообще 4 кВт? откуда им взяться на обсуждаемом велосипеде???!!!  :bw:
Вы пишете чтобы помочь вопрошавшему, или в очередной раз пишете невзирая на чужие надобности про СВОЙ аппарат?
вот обсуждение и сравнение планетарок от SRAM и SHIMANO - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?rid=0&t=msg&th=152919
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TOM

[user]Луговой[/user], к сожалению, мне не удалось найти указанный вами велосипед на olx.UA. О тех велосипедах, которые приехали из Германии, у меня двоякое впечатление. Сделаны они обычно добротно и качественно. Но в Германии есть строгое ограничение скорости для электровелосипедов. 25 км/ч. Поэтому большинство из них комплектуются маломощными движками или педальными ассистентами (ПАС), и чтобы ехать, требуется крутить педали.