Электровел ENIK

Автор Луговой, 25 Апр. 2015 в 09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луговой

Обнаружил я это чудо-ENIK.Кому интересна эта тема зайдите на olx.UA{uk}transport}moto}g-электровелосипеды цена 6900грн около 260дол.Атеперь конкретный вопрос.Стоить брать этот вел.за такие деньги для езды по асфальту но больше по грунтовим дорогам.

dengor

#19
Хм. Действительно 5-скоростная втулка аж сдвумя моторами по 100 ватт. Батарея 16 вольт NiMH. :ку:В общем не двигатель совмещен со втулкой, а втулка - с микродвигателями.
cloud.mail.ru/public/2jKZSWeg46ri/Sparc16V.pdf
Расставить все точки нади

илс

#20
Хм, конструкция интересная. Раздвинула мои (личные) горизонты :bravo:
Судя по всему, заточена для тех, кто хочет красиво модернизировать свой ситибайк, чтобы не потеть в горки и против ветра.
Но для промышленного велика, концептуальный подход, оч. спорный.

В немецких, в т.ч.европейских веломагазинах, господствуют кареточные моторы.
Причин несколько. Это и правильный центр тяжести, и облегчение заднего колеса, что снижает энергию на его раскручивание.
А гиря в заднем, напрягает при парковке/перекантовке вела.

В общем, Сраму плюсик за инновации, и минус за хилую и тяжелую батарею.
Также нераскрыта тема с датчиком усилия.   :neg:
=====

Что касается покупки, думайте сами. Как по мне, так это закрытая система с невозможностью модернизации.
А модернизировать, наверняка захочется. Так как перестанет устраивать пробег и помощь на грунтах.
Кроме того, я подозреваю, что продавец это понял и разочаровался в архаичном никель-марганце, который потерял четверть или даже больше, своей первоначальной емкости   :kidding:
[user]Луговой[/user], лучше смотреть в сторону самосбора.
У вас в Украине, есть отличные поставщики и опытные сборщики.
Уверен, помогут и советом и делом. :hello:

sweetest

Цитата: TULSUNDUR от 26 Апр. 2015 в 01:38у SRAMовских почему-то тормоза были странные - сначала давишь педаль назад без какого либо эффекта вообще, а потом с какого-то момента колесо уже идёт юзом... и границу от полного отсутствия торможения до юза - не нащупать вообще никак
функционал по типу АБС для перестраховки))
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

peat

Цитата: илс от 26 Апр. 2015 в 02:14
[user]TULSUNDUR[/user], Спасибо за справку.

Хоть тема, т.е. проблема высосана из пальца, но продолжая рассуждать логически, вряд ли на дешевый велик будут ставить планетарку SRAM.  Они ведь дорогие, как треть велосипеда.  :ah:
И потом, по ссылке немного странный продукт. КМК, 2 скорости,  маловато даже для равнинной местности.
Впрочем, к чему гадать.
Думаю [user]Луговой[/user], вскоре сам все выяснит/уточнит.  ;-)

SRAM довольно дешевые планетарки без особо выдающихся ТТХ.

TULSUNDUR

Цитата: peat от 26 Апр. 2015 в 20:44
SRAM довольно дешевые планетарки без особо выдающихся ТТХ.
конечно если не считать более высокого КПД по сравнению с шимано...    :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

peat

#24
Цитата: TULSUNDUR от 27 Апр. 2015 в 00:00
Цитата: peat от 26 Апр. 2015 в 20:44
SRAM довольно дешевые планетарки без особо выдающихся ТТХ.
конечно если не считать более высокого КПД по сравнению с шимано...    :bw:

КПД у нее 0% потому что при первом же выезде на 4+ квт она сдохнет.
Задумался , а какой КПД у сломанной вещи ?  :laugh:

Может попробовать ее на убой ?
Нужно на 305 или более процентов. Как называется ? Где купить ?

dengor

[user]peat[/user], может, все же Rohloff?
Расставить все точки нади

Луговой

PEAT   что означает Rohloff?

senya



Может попробовать ее на убой ?
Нужно на 305 или более процентов. Как называется ? Где купить ?
[/quote] если уж пробовать, то пробовать sram g8, http://www.alienbike.ru/product/10031008

TULSUNDUR

#28
Цитата: peat от 27 Апр. 2015 в 11:23
КПД у нее 0% потому что при первом же выезде на 4+ квт она сдохнет.
простите, а разве в обсуждаемой теме идёт речь о мощностях более 4 кВт ? при чём тут вообще 4 кВт? откуда им взяться на обсуждаемом велосипеде???!!!  :bw:
Вы пишете чтобы помочь вопрошавшему, или в очередной раз пишете невзирая на чужие надобности про СВОЙ аппарат?
вот обсуждение и сравнение планетарок от SRAM и SHIMANO - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?rid=0&t=msg&th=152919
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TOM

[user]Луговой[/user], к сожалению, мне не удалось найти указанный вами велосипед на olx.UA. О тех велосипедах, которые приехали из Германии, у меня двоякое впечатление. Сделаны они обычно добротно и качественно. Но в Германии есть строгое ограничение скорости для электровелосипедов. 25 км/ч. Поэтому большинство из них комплектуются маломощными движками или педальными ассистентами (ПАС), и чтобы ехать, требуется крутить педали.