Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

И снова велокомпоненты против мото, или какой смысл возить с собой лишний металл?

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: И снова велокомпоненты против мото, или какой смысл возить с собой лишний металл?  (Прочитано 2398 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5045
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну я ж ездил и под 100кмч, на велорезине. И шоссеры ездят (с горок правда). Велорезина отлично подходит при наших смешных веломассах (до 150кг с жирным ездоком) если не собираешься КРУТО поворачивать с коленочкой - как на мото треке.
Это как? Берут ашан за 100 баксов и в гонку?
Велоризина походит? Берёшь фирменную она хорошая пока поребрик не встретишь. Или борт не разлохматится.
Берёшь по проще два варианта.
Либо лысеет за два месяца. Либо её разрывает от 5 атмосфер.

AdeptusOne

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 748
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5045
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а зачем аж 5 атм.?
Меньше, примерно 3 атмосферы, манометра не вожу.

Обод не пострадал вообще.

А вот покрышка расслоилась.
После выходных сфоткаю разорванную.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чего на хукворме не катается - и легкая и надежная?

Сообщение понравилось: alayf78

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9873
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну я ж ездил и под 100кмч, на велорезине. И шоссеры ездят (с горок правда). Велорезина отлично подходит при наших смешных веломассах (до 150кг с жирным ездоком) если не собираешься КРУТО поворачивать с коленочкой - как на мото треке.
Это как? Берут ашан за 100 баксов и в гонку?
Велоризина походит? Берёшь фирменную она хорошая пока поребрик не встретишь. Или борт не разлохматится.
Берёшь по проще два варианта.
Либо лысеет за два месяца. Либо её разрывает от 5 атмосфер.

ашан здесь каким боком? не надо додумывать ерунды. у них велики про уровня облегченные, там гонятся за легкостью в ущерб прочности. на ашане иные компоненты прочнее даже.

ну не знаю, встречал я и поребрики и прочую шнягу такую что обод сминало, резине пофигу ваще.
лысеет у меня на заднем колесе но не за два месяца а тысяч за 5-7 пробега, норм для велорезины, она дешевая
насчет разрывает - вот недавно столкнулся только это скорее порез на резине от 4х атмосфер вскрылся и камера стала видна через него, сама резина пробежала неск тысяч - тоже нормаль

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5045
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, чего на хукворме не катается - и легкая и надежная?
Для поездок на работу\домой не бюджетно.
http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-maxxis-hookworm-/rp-prod11933
А порой, как с народными, и не возможно.



alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4728
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хуквормы- профессиональная велорезина,с усиленным кордом. на ней можно уверенно ездить,в отличие от ашанбайковской за 600 рублей. 

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да не рассчитана вело резина на такие нагрузки... Даже профессиональная... Если бы всё так просто было, то выпуска ли бы все мопеды на вело резине....

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это предположение ? просто на хуках гоняют пол-форума, в том числе и на скоростях около ста . на Стрит Хоге гоняю я на скоростях около ста . Полет нормальный, возможно дело в тонких спицах? :)

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, это предположение ? просто на хуках гоняют пол-форума, в том числе и на скоростях около ста . на Стрит Хоге гоняю я на скоростях около ста . Полет нормальный, возможно дело в тонких спицах? :)

Господи, да что мы спорим! Посмотрите на колесо и скажите какой у вас индекс скорости?
Маркировка мото резины:
Индекс скорости - условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости со значениями от A (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква H выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.

Но обозначение максимальной скорости может иметь несколько другой вид. Вот другой пример - 120/70 ZR17 TL (58W)
Z - означает высокоскоростную шину – максимальная скорость свыше 240 км/ч.
R - указывает, что шина имеет радиальный набор брекера. Шина с диагональным набором обозначения не имеет. То есть, если буква R отсутствует – значит, шина диагональная.

Индекс  F   G    J    K       L     M     N     Р    Q     R    S     T     U     H     V    W     Y      VR     ZR   (W)

КМ/Ч     80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 >210 >240 >270

Обратите внимание... "А,В,С,D" еще есть...это то, что ниже 80км/ч лежит... Моторезина практически не имеет такой маркировки... А на вело я вообще маркировки не видел. Она не подразумевает использование на таких скоростях..Гонять можно на чем угодно, но... пока случай прокурора не коснулся.. Или вы там тоже будете рассказывать, что пол-форума гоняет и все нормально.. Выводы делайте сами..."жизнь дается -один раз".

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4728
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Честно говоря я вообще не видел скоростных ограничений на фрирайдную (скоростной спуск с горы ) велорезину. но знаю что это обычно происходит на скоростях 90-110 км ч . те же хуквормы разве не используются для этого?
вообще есть правило,чем резина толще и мягче,тем она скоростнее.

на заднем колесе у меня сейчас стоит петрошина 17",там сказано что рассчитана на скорость до 150 км\ч.
а передний-хукворм ;-)
 

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 25
  • Сообщений: 2770
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не надо путать чистый спорт с повседневным использованием. Думаю количество пройденных км отличается во много раз. И различия доступных нагрузок заключается исключиительно в технологиях производства а не во внешнем виде.

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Честно говоря я вообще не видел скоростных ограничений на фрирайдную (скоростной спуск с горы ) велорезину. но знаю что это обычно происходит на скоростях 90-110 км ч . те же хуквормы разве не используются для этого?
вообще есть правило,чем резина толще и мягче,тем она скоростнее.

на заднем колесе у меня сейчас стоит петрошина 17",там сказано что рассчитана на скорость до 150 км\ч.
а передний-хукворм ;-)
Антон, если нет скоростных ограничений, то, что можно 300км/ч ездить?:))
если не написано "НЕЛЬЗЯ", это не значить, что "МОЖНО"  :laugh:
Антон, согласен... Но... Ты же на свой страх и риск ездишь, правильно??? И заднее у тебя мото стоит... потому как... Ты, понимаешь, что использовать вело, уже черевато... "И ну его в .опу -этот лайток..." Пусть резина тяжелее, зато надежнее:) согласен?:)

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не надо путать чистый спорт с повседневным использованием. Думаю количество пройденных км отличается во много раз. И различия доступных нагрузок заключается исключиительно в технологиях производства а не во внешнем виде.

Абсолютно с вами согласен! И даже количество пройденных км- не показатель.... Когда мы изучали краш-тесты мотоциклов и записи мотоаварий...
Смотрели как они складываются, изучали результаты... то приходили к мысли, что даже самый крепкий мотоцикл на скорости 60км превращается в груду металла... Чего уже говорить о велосипеде...
Поэтому использование мото компонентов... предпочтительнее... Нежели вело.. Да, пусть они тяжелее... но гарантировано надежнее...

Jeca

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 35
  • Сообщений: 5045
  • Гомель Беларусь.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ашан здесь каким боком? не надо додумывать ерунды. у них велики про уровня облегченные, там гонятся за легкостью в ущерб прочности. на ашане иные компоненты прочнее даже.
А что значит
у них велики про уровня
Я почему то думаю что там инженеры за не малые деньги делают расчёты.
Здесь же пока преобладает принцип. "Мы проехали быстро. Ничего не сломалась." Сам такой и Чоботар на эти грабли наступил.
Фразы "Зуб даю, можно и нужно гонять +100 км\ч" производитель не говорит. Не потому что нельзя это сделать. А потому как не все умеют думать.
Права на мотоцикл зачем существуют? Чтобы хоть как то ограничить число дураков на дроге.

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4728
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
чел на велокомпонентах  и велопокрышках едет больше 300 км ч,и они не лопают :-D
Велосипед с мотором. Разгон до 300 км. ч. за 5 сек)))) Свежие рекорды 2014.

проблема не в дураках,а как правило в дорогах. я поставил мото назад потому что надоело менять обод после каждой ямы.
будь дороги нормальными,и не нужно было бы этого :-D

я видел однажды,как мотоциклист на мотоцикле навернулся,проезжая утопленный люк,в который я я на 80 км\ч сам влетал,и от падения меня спасало большое переднее колесо. с мотоколесом история была бы той же,я потерял бы управление...
я не зря спереди оставил 26" на хукворме,а взади 17" мото. адаптировался к "дорожным нежданчикам"

« Последнее редактирование: 11 Апр 2015 в 14:22 от alayf78 »

Сообщение понравилось: ra6fnq, se80

Letnab

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 532
  • Москва Санкт-Петербург
  • электровелогибриды "ГРАНЪ"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Антон, и что!??! Я видел.. И с горы по хорошо укатанной снежной трассе 220км/ч. Он один раз проехал -и выкинул ... А ты ездишь каждый день... Зачем спорить...
И дураков хватает, и дороги у нас не лучше дураков... Посему... Уходить надо на мото компоненты...

Сообщение понравилось: aleks17121960
Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.243 секунд. Запросов: 115.