avatar_Jeca

И снова велокомпоненты против мото, или какой смысл возить с собой лишний металл?

Автор Jeca, 11 Апр. 2015 в 09:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Цитата: tmkt от 11 Апр. 2015 в 04:20
Ну я ж ездил и под 100кмч, на велорезине. И шоссеры ездят (с горок правда). Велорезина отлично подходит при наших смешных веломассах (до 150кг с жирным ездоком) если не собираешься КРУТО поворачивать с коленочкой - как на мото треке.
Это как? Берут ашан за 100 баксов и в гонку?
Велоризина походит? Берёшь фирменную она хорошая пока поребрик не встретишь. Или борт не разлохматится.
Берёшь по проще два варианта.
Либо лысеет за два месяца. Либо её разрывает от 5 атмосфер.

AdeptusOne


Jeca

Цитата: AdeptusOne от 11 Апр. 2015 в 09:43
[user]Jeca[/user], а зачем аж 5 атм.?
Меньше, примерно 3 атмосферы, манометра не вожу.

Обод не пострадал вообще.

А вот покрышка расслоилась.
После выходных сфоткаю разорванную.

se80


tmkt

Цитата: Jeca от 11 Апр. 2015 в 09:18
Цитата: tmkt от 11 Апр. 2015 в 04:20
Ну я ж ездил и под 100кмч, на велорезине. И шоссеры ездят (с горок правда). Велорезина отлично подходит при наших смешных веломассах (до 150кг с жирным ездоком) если не собираешься КРУТО поворачивать с коленочкой - как на мото треке.
Это как? Берут ашан за 100 баксов и в гонку?
Велоризина походит? Берёшь фирменную она хорошая пока поребрик не встретишь. Или борт не разлохматится.
Берёшь по проще два варианта.
Либо лысеет за два месяца. Либо её разрывает от 5 атмосфер.

ашан здесь каким боком? не надо додумывать ерунды. у них велики про уровня облегченные, там гонятся за легкостью в ущерб прочности. на ашане иные компоненты прочнее даже.

ну не знаю, встречал я и поребрики и прочую шнягу такую что обод сминало, резине пофигу ваще.
лысеет у меня на заднем колесе но не за два месяца а тысяч за 5-7 пробега, норм для велорезины, она дешевая
насчет разрывает - вот недавно столкнулся только это скорее порез на резине от 4х атмосфер вскрылся и камера стала видна через него, сама резина пробежала неск тысяч - тоже нормаль
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Jeca

Цитата: se80 от 11 Апр. 2015 в 11:02
[user]Jeca[/user], чего на хукворме не катается - и легкая и надежная?
Для поездок на работу\домой не бюджетно.
http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-maxxis-hookworm-/rp-prod11933
А порой, как с народными, и не возможно.



alayf78

Хуквормы- профессиональная велорезина,с усиленным кордом. на ней можно уверенно ездить,в отличие от ашанбайковской за 600 рублей. 
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

se80


Letnab

Да не рассчитана вело резина на такие нагрузки... Даже профессиональная... Если бы всё так просто было, то выпуска ли бы все мопеды на вело резине....
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

se80

[user]Letnab[/user], это предположение ? просто на хуках гоняют пол-форума, в том числе и на скоростях около ста . на Стрит Хоге гоняю я на скоростях около ста . Полет нормальный, возможно дело в тонких спицах? :)

Letnab

Цитата: se80 от 11 Апр. 2015 в 11:45
[user]Letnab[/user], это предположение ? просто на хуках гоняют пол-форума, в том числе и на скоростях около ста . на Стрит Хоге гоняю я на скоростях около ста . Полет нормальный, возможно дело в тонких спицах? :)

Господи, да что мы спорим! Посмотрите на колесо и скажите какой у вас индекс скорости?
Маркировка мото резины:
Индекс скорости - условное обозначение скорости показывает максимальную расчетную скорость шины. Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости со значениями от A (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква H выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. В приводимой ниже таблице указывается эквивалентная максимальная скорость в км/ч.

Но обозначение максимальной скорости может иметь несколько другой вид. Вот другой пример - 120/70 ZR17 TL (58W)
Z - означает высокоскоростную шину – максимальная скорость свыше 240 км/ч.
R - указывает, что шина имеет радиальный набор брекера. Шина с диагональным набором обозначения не имеет. То есть, если буква R отсутствует – значит, шина диагональная.

Индекс  F   G    J    K       L     M     N     Р    Q     R    S     T     U     H     V    W     Y      VR     ZR   (W)

КМ/Ч     80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210 240 270 300 >210 >240 >270

Обратите внимание... "А,В,С,D" еще есть...это то, что ниже 80км/ч лежит... Моторезина практически не имеет такой маркировки... А на вело я вообще маркировки не видел. Она не подразумевает использование на таких скоростях..Гонять можно на чем угодно, но... пока случай прокурора не коснулся.. Или вы там тоже будете рассказывать, что пол-форума гоняет и все нормально.. Выводы делайте сами..."жизнь дается -один раз".
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

alayf78

Честно говоря я вообще не видел скоростных ограничений на фрирайдную (скоростной спуск с горы ) велорезину. но знаю что это обычно происходит на скоростях 90-110 км ч . те же хуквормы разве не используются для этого?
вообще есть правило,чем резина толще и мягче,тем она скоростнее.

на заднем колесе у меня сейчас стоит петрошина 17",там сказано что рассчитана на скорость до 150 км\ч.
а передний-хукворм ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ferum

Не надо путать чистый спорт с повседневным использованием. Думаю количество пройденных км отличается во много раз. И различия доступных нагрузок заключается исключиительно в технологиях производства а не во внешнем виде.

Letnab

Цитата: alayf78 от 11 Апр. 2015 в 13:24
Честно говоря я вообще не видел скоростных ограничений на фрирайдную (скоростной спуск с горы ) велорезину. но знаю что это обычно происходит на скоростях 90-110 км ч . те же хуквормы разве не используются для этого?
вообще есть правило,чем резина толще и мягче,тем она скоростнее.

на заднем колесе у меня сейчас стоит петрошина 17",там сказано что рассчитана на скорость до 150 км\ч.
а передний-хукворм ;-)
Антон, если нет скоростных ограничений, то, что можно 300км/ч ездить?:))
если не написано "НЕЛЬЗЯ", это не значить, что "МОЖНО"  :laugh:
Антон, согласен... Но... Ты же на свой страх и риск ездишь, правильно??? И заднее у тебя мото стоит... потому как... Ты, понимаешь, что использовать вело, уже черевато... "И ну его в .опу -этот лайток..." Пусть резина тяжелее, зато надежнее:) согласен?:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Цитата: ferum от 11 Апр. 2015 в 13:31
Не надо путать чистый спорт с повседневным использованием. Думаю количество пройденных км отличается во много раз. И различия доступных нагрузок заключается исключиительно в технологиях производства а не во внешнем виде.

Абсолютно с вами согласен! И даже количество пройденных км- не показатель.... Когда мы изучали краш-тесты мотоциклов и записи мотоаварий...
Смотрели как они складываются, изучали результаты... то приходили к мысли, что даже самый крепкий мотоцикл на скорости 60км превращается в груду металла... Чего уже говорить о велосипеде...
Поэтому использование мото компонентов... предпочтительнее... Нежели вело.. Да, пусть они тяжелее... но гарантировано надежнее...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Jeca

Цитата: tmkt от 11 Апр. 2015 в 11:10
ашан здесь каким боком? не надо додумывать ерунды. у них велики про уровня облегченные, там гонятся за легкостью в ущерб прочности. на ашане иные компоненты прочнее даже.
А что значит
Цитата: tmkt от 11 Апр. 2015 в 11:10
у них велики про уровня
Я почему то думаю что там инженеры за не малые деньги делают расчёты.
Здесь же пока преобладает принцип. "Мы проехали быстро. Ничего не сломалась." Сам такой и Чоботар на эти грабли наступил.
Фразы "Зуб даю, можно и нужно гонять +100 км\ч" производитель не говорит. Не потому что нельзя это сделать. А потому как не все умеют думать.
Права на мотоцикл зачем существуют? Чтобы хоть как то ограничить число дураков на дроге.

alayf78

чел на велокомпонентах  и велопокрышках едет больше 300 км ч,и они не лопают :-D
Велосипед с мотором. Разгон до 300 км. ч. за 5 сек)))) Свежие рекорды 2014.

проблема не в дураках,а как правило в дорогах. я поставил мото назад потому что надоело менять обод после каждой ямы.
будь дороги нормальными,и не нужно было бы этого :-D

я видел однажды,как мотоциклист на мотоцикле навернулся,проезжая утопленный люк,в который я я на 80 км\ч сам влетал,и от падения меня спасало большое переднее колесо. с мотоколесом история была бы той же,я потерял бы управление...
я не зря спереди оставил 26" на хукворме,а взади 17" мото. адаптировался к "дорожным нежданчикам"

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Letnab

Антон, и что!??! Я видел.. И с горы по хорошо укатанной снежной трассе 220км/ч. Он один раз проехал -и выкинул ... А ты ездишь каждый день... Зачем спорить...
И дураков хватает, и дороги у нас не лучше дураков... Посему... Уходить надо на мото компоненты...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

alayf78

про мото  компоненты вы правы конечно.
но тогда это будет иж юпитер 5 с педалями :-D так на посту гибдд и права могут попросить,а еще и осаго с птс :pardon:

никому не прийдет в голову у того француза хоть он и 300 км ч гоняет спросить все то же самое. кстати,у него там и переключатель скоростей,и педали ,и самая обычная вело вилка стоит как я вижу,чтобы у властей не возникло претензий.

если нас на мото компонентах не будут тормозить и просить доки на мотоцикл,тогда я буду думать дальше о замене остальных деталей. пока меняю только то,что часто ломалось на мото
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Ссылки на Француза оч. условны.
Он же вам [user]alayf78[/user],  не рассказывал, какие именно комплектующие были использованы.
И если на вилку, на идеальной дороге, действуют довольно скромные нагрузки, то на шинный корд при 300км/ч - они огромны.
Более чем уверен, что покрышки у этого рекордсмена явно не из соседнего веломагазина.
Как минимум, сделаны по инд. заказу.
Он же сам прямо говорит в камеру - малейшая ошибка в расчетах, и все...полет прекращается досрочно.  :sorry:

se80

[user]илс[/user], достатьчно взглянуть на видео - там все понятно, нищий француз, на ашан байке.
Если серьезно, господа ... я могу по своему опыту заявить внутри трешки - можно гонять на вело-колесах-вилках-тормозах со скоростями 100+ .
Не ведитесь на развод производителей почтовых ящиков, которым лень заниматся снижением массы своих изделий!
ТО 2 раза в год тормозной системы и аммортов обязательно!

Letnab

Цитата: Jeca от 11 Апр. 2015 в 14:00
Цитировать
Фразы "Зуб даю, можно и нужно гонять +100 км\ч" производитель не говорит. Не потому что нельзя это сделать. А потому как не все умеют думать.
Права на мотоцикл зачем существуют? Чтобы хоть как то ограничить число дураков на дроге.



Если серьезно, то ваш опыт, прокурора не интересует!
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

alexandrFox

Хороший срачник:) на сегодня запасся куличами и яйцами с чаем, вместо пива и попкорна как обычно.! Буду заходить сюда почаще))
Пс. Всех с праздником! Христос Воскрес!
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Letnab

Цитата: alexandrFox от 12 Апр. 2015 в 10:21
Хороший срачник:) на сегодня запасся куличами и яйцами с чаем, вместо пива и попкорна как обычно.! Буду заходить сюда почаще))
Пс. Всех с праздником! Христос Воскрес!

Воистину воскресе! Все с праздником!
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

mevial

Цитата: se80 от 11 Апр. 2015 в 11:02
[user]Jeca[/user], чего на хукворме не катается - и легкая и надежная?
Так хукворм полторашку стоит, а иннова всего 200р. Купят иннову, а потом велорезину ругают.

Jeca

Цитата: mevial от 27 Апр. 2015 в 13:19
а потом велорезину ругают.
Не ругают а констатируют.
Эта 200 рублей, её больше не возят.
Спойлер
И даже поделывают. Вот и перебираю потихоньку. Реальной потребности в "сликах" не было.
Дороги не те. Уже пару раз на перекрёстках подскальзывался.

mevial

Иннова вобще в любом своём проявлении дорогу не держит, хоть слик, хоть зубастик, хоть шиповка.

Jeca

Именно на 500 рублёвых сликах. Та что на фото, за семь лет не разу не подводила.

PeaceHaver

Цитата: илс от 11 Апр. 2015 в 15:30
Ссылки на Француза оч. условны.
Он же вам [user]alayf78[/user],  не рассказывал, какие именно комплектующие были использованы.
И если на вилку, на идеальной дороге, действуют довольно скромные нагрузки, то на шинный корд при 300км/ч - они огромны.
Более чем уверен, что покрышки у этого рекордсмена явно не из соседнего веломагазина.
Как минимум, сделаны по инд. заказу.
Он же сам прямо говорит в камеру - малейшая ошибка в расчетах, и все...полет прекращается досрочно.  :sorry:
Какие? Я вот сколько помню мадишный курс по шинам, то на ровном асфальте при высоком давлении гистерезис покрышек будет минимален, т.е. нагрев небольшой. Ям нет, то есть поперек они не мнутся. Разве что их может растянуть вдоль, в случае очень высокого момента, но если разгоняться умеренно... То при равномерном движении, пусть даже на высокой скорости, на шины не будет действовать каких-либо запредельных нагрузок, даже велосипедные.

Добавлено 27 Апр. 2015 в 19:35

Цитата: se80 от 12 Апр. 2015 в 01:33
[user]илс[/user], достатьчно взглянуть на видео - там все понятно, нищий француз, на ашан байке.
Если серьезно, господа ... я могу по своему опыту заявить внутри трешки - можно гонять на вело-колесах-вилках-тормозах со скоростями 100+ .
Не ведитесь на развод производителей почтовых ящиков, которым лень заниматся снижением массы своих изделий!
ТО 2 раза в год тормозной системы и аммортов обязательно!
Я по своему опыту могу заявить, что я на трешке в левом ряду однажды такой сталагмит поймал, что пришлось защиту картера менять, а она была чугуниевая дай боже. И уперлась в картер, хорошо что сам картер не лопнул. Так что сферически и в вакууме гонять можно, а реально раз на раз не приходится. Это один.

Два: более тяжелые компоненты более дешевые. Учитывая наличие на борту туевой хучи батарей, то на массу компонентов можно вообще положить - огромной роли она не сыграет. И вообще, чем больше масса - тем больше стабильность, тот же ветер меньше сдувать будет. Ну и прочность выше, само собой, плюс ходы подвески больше.

aleks17121960

Когда годика три назад одним из первых советовал переходить на мотокомпоненты-смеялись все!Теперь про это есть несколько тем,обмен опытом и тп.Тем удивительней читать некоторые *советы* типа:купи ашанбайк и езди 100км/ч,все будет зашибись!Пацаны,если у вас сильный ангел-хранитель,это не значит,что так у всех!На Аллаха надейся,в ишака привязывай...Простейший пример-влетел на небольшой скорости в вырезаную в дороге штробу этак 400мм грубины.Поднял мотик и поехал дальше.За мной туда попал следующий в колонне на трехколесном веле с дорожной велорезиной.Правка обода и замена резины.Такая простая разница.
Делай,что должен,и будь,что будет...

PeaceHaver

Цитата: aleks17121960 от 27 Апр. 2015 в 19:39
Когда годика три назад одним из первых советовал переходить на мотокомпоненты-смеялись все!Теперь про это есть несколько тем,обмен опытом и тп.Тем удивительней читать некоторые *советы* типа:купи ашанбайк и езди 100км/ч,все будет зашибись!Пацаны,если у вас сильный ангел-хранитель,это не значит,что так у всех!На Аллаха надейся,в ишака привязывай...Простейший пример-влетел на небольшой скорости в вырезаную в дороге штробу этак 400мм грубины.Поднял мотик и поехал дальше.За мной туда попал следующий в колонне на трехколесном веле с дорожной велорезиной.Правка обода и замена резины.Такая простая разница.
С одной стороны, если бы у него был даунхильный обод и супер-пупер велорезина - возможно, результат был бы аналогичен мотоколесу. С другой, мотокомпоненты значительно дешевле и общедоступны.

Тем более, что именно тянет мотор, а не педали. Понимаю смысл в карбоновом байке в случае, когда надо долго тащить его на спине. Не понимаю смысла экономить несксотграмм в случае, если батарей многокило и тащит двиг.

andreym

Цитата: PeaceHaver от 27 Апр. 2015 в 20:06
Понимаю смысл в карбоновом байке в случае, когда надо долго тащить его на спине. Не понимаю смысла экономить несксотграмм в случае, если батарей многокило и тащит двиг.
Разница в расходе между велопокрышками типа хукворм и моторезиной мишлен примерно 15-20%
разница в весе колес примерно 2.5-3кг на каждое колесо НЕПОДРЕССОРЕННОЙ МАССЫ
разница в весе батареек требуемых для того-же пробега составит те же 15-20% тоесть от 3 до 5кг при рассчетных пробегах 150-200км. в случае использования литий-иона, если речь о лифере то разница в массе батареи достигнет 7-10кг

Итого имеем:
разница в весе аппарата 3+3+5 = 10-11кг в среднем!!! это при прочих равных условиях - а именно пробег\скорость.
разница в стоимости покрышек камер и ободов НЕ в пользу моторезины (чур петрошину не предлагать: сами от нее линолеум отмывайте :))

PeaceHaver

Разница в тормозах, подвеске и прочем? Даунхил дорог весьма есть. То есть, насколько я понимаю, при одинаковых ттх (а еще далеко не факт, что мото не лучше по ттх) и меньшей массе ДХ будет стоить значительно дороже. И чем легче запчасть - тем дороже.

Я бы просто предложил производителю выложить сравнение в ттх и стоимости между тем и тем - и пусть каждый для себя решит.

ferum

Схожая по уровню мото резина вовсе не дешевле велорезины. Почему сравнивается топовая даунхильная покрышка и непонятный мотокитай из подвала?

Rocksteady

Вилка от питбайка 10+кг  (10-15тр)
Бюджетный Даунхил Volcano 4кг (5-15тр)
Даунхил Marzocci 888 2.5кг (10-30тр)
Даунхил для "акрабатов" Marzocci monster 4-5кг (10-50тр)

Все эти вилки отличаются большой надежность и проверены временем
GoPro: Backflip Over 72ft Canyon - Kelly McGarry Red Bull Rampage 2013

PeaceHaver

Цитата: Rocksteady от 28 Апр. 2015 в 15:18
Вилка от питбайка 10+кг  (10-15тр)
Бюджетный Даунхил Volcano 4кг (5-15тр)
Даунхил Marzocci 888 2.5кг (10-30тр)
Даунхил для "акрабатов" Marzocci monster 4-5кг (10-50тр)
Да, прыжок этот помню, красиво.

Ну, тогда в чем преимущество велокомпонентов? Если четко, в двух словах.

se80


mevial

Цитата: andreym от 27 Апр. 2015 в 20:26
Итого имеем:
разница в весе аппарата 3+3+5 = 10-11кг в среднем!!! это при прочих равных условиях - а именно пробег\скорость.
разница в стоимости покрышек камер и ободов НЕ в пользу моторезины (чур петрошину не предлагать: сами от нее линолеум отмывайте :))
Ты забыл ещё мотовилку посчитать, это тоже нынче модный тренд, а так же мотообода жестяные. А мотовилка тянет мотовтулку, вот ещё килограммов 15-20 набежит.

PeaceHaver

Цитата: se80 от 28 Апр. 2015 в 17:03
[user]PeaceHaver[/user], в весе.
В весе преимущество - это когда легче. А тут наоборот тяжелее - значит, должно быть или надежней, или дешевле, или выше ТТХ.

ferum

Так преимуществ и нет! Есть в некоторых случаях вынужденная необходимость. С кучей лишнего веса в результате.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 28 Апр. 2015 в 17:26
Так преимуществ и нет! Есть в некоторых случаях вынужденная необходимость. С кучей лишнего веса в результате.
В чем необходимость заключается?

andreym

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2015 в 18:35
В чем необходимость заключается?
например когда в продаже заканчиваются расходные материалы в виде DoubleTrack-ов а ездить хочется.  :laugh:

Добавлено 28 Апр. 2015 в 18:48

Цитата: mevial от 28 Апр. 2015 в 17:11
Ты забыл ещё мотовилку посчитать, это тоже нынче модный тренд, а так же мотообода жестяные. А мотовилка тянет мотовтулку, вот ещё килограммов 15-20 набежит.
жестяные мотообода включил в разницу 3кг в весе колеса. Всетаки хукворм тоже не 300 грамм весит так что разница ВСЕГО 3кг вышла  :-D

ну а про мотовилку добавляйте в среднем 6-7кг
мототормоз - с моторотором добавляет 1-1.5кг на 1 штуку (любители поставить еще и задний мототормоз добавляют еще +2кг минимум  :laugh:)

PeaceHaver

Я бы дождался ответа от производителя - какая разница в весе + в чем преимущство. Тем более, что я всерьез задумался об этой теме: сначала хотел электрифицировать питбайк типа кайо, потом подумывал приобрести-таки гранЪ с велокомпонентами. Сейчас вот появился срединный вариант.

Хотелось бы все-таки четко структирированно осознавать, в чем преимущества того или иного. С цифрами, выкладками и доводами, спасибо.

andreym

Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2015 в 18:56
Хотелось бы все-таки четко структирированно осознавать, в чем преимущества того или иного. С цифрами, выкладками и доводами, спасибо.
Скажем так, я ездил на:
- 1)велораме с велокомпонентами
- 2)раме грань с велокомпонентами
- 3)раме грань с мотокомпонентами
- 4)раме Teleportator с велокомпонентами.
- 5)раме от питбайка с мк и привареным ящиком под батарейки

Из 4 вариантов мне показалось жизнеспособным 1, 3 и 4
1)Самый лайток получается на велораме, ездить комфортно но батареек много не повесишь
2)смысла тратиться на дорогие даунхильные запчасти с рамой грань нет, весить всеравно будет дохрена, особенно если батарейку ставить больше чем "от фонарика"
3)можно собрать бюджетный и тяжелый мопед, на руках конечно на 5 этаж не потаскаешь но ездить можно. Ориентировочный вес 70-80кг опять же с батарейкой.
4)при среднего размера батарейке весит на 2-5кг тяжелее чем на велораме, однако батарейка уже в коробе и есть запас на "напихать еще дохрена"
5)самый бестолковый вариант из всех - все плюсы подвески убила гиря в колесе, ящик с батареями выглядит убого, вилка нифига не работает ибо эмулятор как на всех дешевых питах, рама хлипкая ибо сварена из китайского пластилина.

Сейчас собираю вариант с "дохрена батареек в Телепортаторе" и велоколесах с веловилкой но мотосиденькой, чтобы удобно было далеко ездить.
Надеюсь по весу сделать легче предыдущего байка на гране с мотовилкой и по пробегу в 1.5 раза больше.

PeaceHaver

Цитата: andreym от 28 Апр. 2015 в 19:22
Цитата: PeaceHaver от 28 Апр. 2015 в 18:56
Хотелось бы все-таки четко структирированно осознавать, в чем преимущества того или иного. С цифрами, выкладками и доводами, спасибо.
Скажем так, я ездил на:
- 1)велораме с велокомпонентами
- 2)раме грань с велокомпонентами
- 3)раме грань с мотокомпонентами
- 4)раме Teleportator с велокомпонентами.
- 5)раме от питбайка с мк и привареным ящиком под батарейки

Из 4 вариантов мне показалось жизнеспособным 1, 3 и 4
1)Самый лайток получается на велораме, ездить комфортно но батареек много не повесишь
2)смысла тратиться на дорогие даунхильные запчасти с рамой грань нет, весить всеравно будет дохрена, особенно если батарейку ставить больше чем "от фонарика"
3)можно собрать бюджетный и тяжелый мопед, на руках конечно на 5 этаж не потаскаешь но ездить можно. Ориентировочный вес 70-80кг опять же с батарейкой.
4)при среднего размера батарейке весит на 2-5кг тяжелее чем на велораме, однако батарейка уже в коробе и есть запас на "напихать еще дохрена"
5)самый бестолковый вариант из всех - все плюсы подвески убила гиря в колесе, ящик с батареями выглядит убого, вилка нифига не работает ибо эмулятор как на всех дешевых питах, рама хлипкая ибо сварена из китайского пластилина.

Сейчас собираю вариант с "дохрена батареек в Телепортаторе" и велоколесах с веловилкой но мотосиденькой, чтобы удобно было далеко ездить.
Надеюсь по весу сделать легче предыдущего байка на гране с мотовилкой и по пробегу в 1.5 раза больше.
Ху из "телепортатор"?
Ладно, сам уже нагуглил. Пошел читать вовремя профуканную тему.

Лайток не интересует, лайток уже есть. Какой есть офк - первый блин.

Смысл мопеда не в тяжести, но и переплачивать много за скинуть немного веса смысла нет. Плюс, все же надежность стоит массы.

Пит был, возможно, не очень. А вообще, конечно, смысл пита в среднемоторности, либо подвеску надо переделывать, конечно.