Какая максималка нужна для езды только в правом ряду?

Автор bystry, 29 Апр. 2015 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sweetest

со скоростью безопасной для всех участников дорожного движения, выбирается интуитивно в конкретном случае на конкретном участке дороги..
передвигаясь даже на обычном веле в правом ряду между маршрутным транспортом и поворачивая на перекрестках с левого ряда, никакого гемора для кого-либо не заметил.. здесь по теме проблема такая надуманная.. 
при этом 95% общего передвижения происходит на авто.. всё это в Днепре..
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Rustler

Цитата: bystry от 03 Май 2015 в 17:20
А кто-то ездит в правом ряду с максималкой около 35-40км в "велосипедном" режиме? Какие ощущения?
коллеге [user]илс[/user]у терять нечего, поэтому ему комфортно будет даже во включенной микроволновке. при том что у коллеги диван на двух колесиках - лигерад! но как рассказывали другие коллеги устойчивость достигается постоянным подруливанием.

не забывайте самая безопасная скорость; это скорость потока +-20(30)кмч.

на самом деле отвратительные ощущения!
я натерпелся когда катал на тапталках 30-35кмч по ПЧ.
как писали ранее вас воспринимают как стоящего, соответственно жмутся к вам. из-за этого вы пугаетесь постоянно пролетающего мимо в полуметре от вас авто, как не прискорбно в этом сознаться но это факт.
второй аспект это воздушный поток! при разности скорости 45-50кмч он очень чувствителен, вас толкает вбок и вы пытаетесь сохранить траекторию движения по желаемому вами маршруту. если дорога перегружена то такой стресс каждые 15-40 секунд.
и самое опасное это повороты направо. поворачивающее авто пытается вас сперва обогнать а потом повернуть! водитель авто не хочет снижать скорость до вашей чтобы повернуть! поэтому будьте готовы что при проезде мимо поворота умник на авто вас подрежет подставив правый бок.

тоже самое касается выездов. выезжая водитель авто вытащив нос авто на вашу полосу будет считать что вы обязаны его пропустить, это постоянная практика, чтобы избежать столкновение с носом авто вам придется маневрировать, но в этот момент другой умник решит что может вас обогнать в одной полосе с вами! и вам придется экстренно тормозить. поэтому при съездах-выездах желательно ехать по середине, чтобы оставить место для маневра, не пуская умников на авто.
я про такие случаи.
minus mirror

И если вы только начинаете катать то лучше поучитесь экстренно тормозить, вырабатывая навык до автоматизма. посмотрите мои видео с экспериментами и ситуациями когда это помогло.

успел остановится, и избежал дтп с пешеходом (нормальная скорость)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

PeaceHaver

#38
Цитата: eTyson от 04 Май 2015 в 00:57
Решил посчитать количество стремных мест на моем привычном маршруте от дома до Соколей, т.е. тех, где без перестроения в левый ряд практически не получается.

Проезжая большинство этих мест без остановки вместе с потоком на зеленый свет ни о каких 25-30км/ч и речи быть не может, минимум, 45-60 приходится держать.
Кстати, да, помимо темы емкость-дальность хотел еще создать тему о маршрутах по МСК, сложных местах и способах объезда.

Стремных мест особо много не увидел - наверное, потому что не строю из своего байка мотоцикл, а стараюсь избегать загруженных развязок, а по варшавке двигаюсь исключительно по дублеру. Воистину, чтобы лезть в ту мясорубку даже полтоса недостаточно - нужна скорость под80.

Конкретно по Вашим местам: 1-4 особо ничего стремного, поворот проходится как обычно со светофора, а потом двигаюсь по дублеру.

Развязка с Нахимовским, конечно, огонь, но там проще уйти с дублера во дворы, мимо дома 69к2, рядом с ж/д пройти над туннелем, под трамвайным мостом, проехаться по тротуару над ж/д по мосту, после чего вернуться на ПЧ на примыкании трамвайных путей к варшавке. Благо, техника мощная, легкая и компактная - она такое позволяет.




до 9 ничего такого.

9 - мой родной район, там благоразумно следует проезжать так : уходите по правому краю, проезжаете остановку, дальше на пешеходку у 43-го дома, после чего проезжаете под заездом на ТТК, под самим ТТК, после чего выезжаете на ПЧ. Как вариант - тупо проехать по стоянке у налоговой над ст.м. Тульская - и выехать аккурат к перекрестку с Даниловским Валом. Я так и делаю - экономит много нервов и сил.

Собственно, таким макаром объезжается горячая точка номер 10. Да и 11 тоже, к слову, потому как я пользуюсь пешеходным переходом. Вообще, гибриный вид транспорта надо использовать именно как гибридный, потому как на ПЧ мы не полноправный участник - наше место сбоку, да и на тротуаре мы не особо желательный гость. А посему надо комбинировать передвижение и там, и тут - в зависимости от того, где в данный момент менее напряжно. Не стоит навязывать себя потоку автомобилей - он этого не оценит.




Дальнейший маршрут по садовому я вообще не одобряю, т.к. кольцо - самое недружелюбное по отношению к байку место. Я лично выбрал бы уход перед Тульской на Новоданиловскую набережную, после чего уходил направо либо в районе Новоспасского моста, либо проезжал под садовым - и по набережной Яузы до Электрозаводской, а там рядом.

Не надо для поедок выбирать широкие автомобильные дороги, надо выбирать тропы чуть поменьше, где меньше хаоса и больше шанс быть замеченным.

Надеюсь, я немного помог.

П.С. Нет никакого "вместе с потоком", пока под Вами не мотоцикл. Велосипед и мопед никако не могут быть с потоком - они с краю потока, они изгой на проезжей части.

PeaceHaver

Цитата: Rustler от 04 Май 2015 в 10:48
не забывайте самая безопасная скорость; это скорость потока +-20(30)кмч.

на самом деле отвратительные ощущения!
я натерпелся когда катал на тапталках 30-35кмч по ПЧ.
как писали ранее вас воспринимают как стоящего, соответственно жмутся к вам. из-за этого вы пугаетесь постоянно пролетающего мимо в полуметре от вас авто, как не прискорбно в этом сознаться но это факт.
второй аспект это воздушный поток! при разности скорости 45-50кмч он очень чувствителен, вас толкает вбок и вы пытаетесь сохранить траекторию движения по желаемому вами маршруту. если дорога перегружена то такой стресс каждые 15-40 секунд.
и самое опасное это повороты направо. поворачивающее авто пытается вас сперва обогнать а потом повернуть! водитель авто не хочет снижать скорость до вашей чтобы повернуть! поэтому будьте готовы что при проезде мимо поворота умник на авто вас подрежет подставив правый бок.

тоже самое касается выездов. выезжая водитель авто вытащив нос авто на вашу полосу будет считать что вы обязаны его пропустить, это постоянная практика, чтобы избежать столкновение с носом авто вам придется маневрировать, но в этот момент другой умник решит что может вас обогнать в одной полосе с вами! и вам придется экстренно тормозить. поэтому при съездах-выездах желательно ехать по середине, чтобы оставить место для маневра, не пуская умников на авто.
Просто с такими скоростями не надо считать себя "в потоке". Как только начинаешь думать, что ты с автомобилями вместе - начинаются проблемы. Я катаюсь с тапками на 40 - и меня пока что особо ничего не напрягает, но, конечно, приходится быть предусмотрительным.

Я держусь достаточно далеко от края ПЧ, метр точно есть. Еду так для того, чтобы заметив лихого джигита в зеркале (которое на шлеме, а посему я постоянно мониторю ситуацию за спиной), который хочет притереться ко мне, я имел пространство для маневра вправо.

Поток я заметил лишь раз - когда мимо проехала бетономешалка. Ничего такого, пришлось наклониться чуть вбок, просто надо знать такую особенность и быть готовым.

Любовь не смотреть в правое зеркало при повороте и высовывать нос авто при вызде со двора известны, так надо быть готовым - просто стоит ждать, что каждый автомобиль сейчас будет поворачивать направо без сигнала, а из каждого двора будет выезжать авто. Как писал классик: хочешь мира - готовься к войне.

И, да, экстренное торможение на мокром асфальте, асфальте с песочком, легкой говнине обязательно к освоению, причем до состояния автоматизма. Причем, сначала прочитать теорию на велоспб, после чего практиковать. Это поможет четко понимать, какой будет тормозной путь и адекватно оценивать необходимую скорость.

Ну и самое главное - не забываем свет и звук: яркий светоотражающий жилет из автомага, мощный свет, маломощный строб, сзади моргающий красный габарит. Можно еще колонок на руль - и чтобы играла громкая музыка. Заметный велосипедист - живой велосипедист.

Кто предупрежден - тот вооружен.

СТЛ

#40
Цитата: GreyK от 03 Май 2015 в 20:04
[user]bystry[/user], вполне комфортно на 25-30км/ч в правом ряду ехать, ситуации с припаркованными машинами немного напрягают, зато прогнозировать ситуацию заранее и оттормаживаться вовремя намного проще.
И водители меня пропускают объехать припаркованную машину, не все, конечно, но очень многие. И сам я "нестандартный" за рулем в часы пробок и просто по ситуации даю втиснуться в ряд выезжающим с второстепенных дорог или меняющих полосу движения.
Но все равно хочется в запасе для прикола водителям - мол едешь себе по одно-полосой дороге по середке неспешно, и тебе сигналят сзади мол давай любезный в сторону , а ты тут так щас будет басс-буст

andreym

Цитата: илс от 03 Май 2015 в 18:39
[user]bystry[/user], отличные ощущения. :hello:
ПМСМ, около 30 оптимально.
и меньше шансов, что в тебя перестроятся или поймают дверью.  :-)
В правом ряду открытая в тебя дверь или перестроившийся вправо коробочник встречаются максимально часто,
а лезть на 30кмч левее правой полосы просто глупо, потому как тогда еще и сзади может прилететь какой нибудь гонсчик на фортфокусефкредит.

СТЛ

Цитата: Rustler от 04 Май 2015 в 10:48
Цитата: bystry от 03 Май 2015 в 17:20
А кто-то ездит в правом ряду с максималкой около 35-40км в "велосипедном" режиме? Какие ощущения?
коллеге [user]илс[/user]у терять нечего, поэтому ему комфортно будет даже во включенной микроволновке. при том что у коллеги диван на двух колесиках - лигерад! но как рассказывали другие коллеги устойчивость достигается постоянным подруливанием.

не забывайте самая безопасная скорость; это скорость потока +-20(30)кмч.

на самом деле отвратительные ощущения!
я натерпелся когда катал на тапталках 30-35кмч по ПЧ.
как писали ранее вас воспринимают как стоящего, соответственно жмутся к вам. из-за этого вы пугаетесь постоянно пролетающего мимо в полуметре от вас авто, как не прискорбно в этом сознаться но это факт.
второй аспект это воздушный поток! при разности скорости 45-50кмч он очень чувствителен, вас толкает вбок и вы пытаетесь сохранить траекторию движения по желаемому вами маршруту. если дорога перегружена то такой стресс каждые 15-40 секунд.
и самое опасное это повороты направо. поворачивающее авто пытается вас сперва обогнать а потом повернуть! водитель авто не хочет снижать скорость до вашей чтобы повернуть! поэтому будьте готовы что при проезде мимо поворота умник на авто вас подрежет подставив правый бок.

тоже самое касается выездов. выезжая водитель авто вытащив нос авто на вашу полосу будет считать что вы обязаны его пропустить, это постоянная практика, чтобы избежать столкновение с носом авто вам придется маневрировать, но в этот момент другой умник решит что может вас обогнать в одной полосе с вами! и вам придется экстренно тормозить. поэтому при съездах-выездах желательно ехать по середине, чтобы оставить место для маневра, не пуская умников на авто.
я про такие случаи.
minus mirror

И если вы только начинаете катать то лучше поучитесь экстренно тормозить, вырабатывая навык до автоматизма. посмотрите мои видео с экспериментами и ситуациями когда это помогло.

успел остановится, и избежал дтп с пешеходом (нормальная скорость)
Приятное катание и динамика

илс

Цитата: andreym от 04 Май 2015 в 15:35
В правом ряду открытая в тебя дверь или перестроившийся вправо коробочник встречаются максимально часто,
а лезть на 30кмч левее правой полосы просто глупо, потому как тогда еще и сзади может прилететь какой нибудь гонсчик на фортфокусефкредит.
Это так, и не согласится с этим, трудно.
В меня, как-то, перестроилась тетенька, когда я ехал около 45км/ч во 2-м или даже 3-м ряду на Садовом, между Смоленской и Парком Культуры.
Хорошо, как-то сумели разъехаться.  >:D
Но было, крайне, неприятно.
А в правой полосе, едется оч. комфортно. Если нет припаркованных машинок или медленно-ползущей пробки.

В последнем случае можно уйти и во второй ряд, почему нет?  ;-)
===
ЗЫ. Сейчас посмотрю записи с регистратора. Если там записалось небольшое ДТП (не со мной), выложу в аварийной теме.  :hello:

PeaceHaver

Цитата: andreym от 04 Май 2015 в 15:35
Цитата: илс от 03 Май 2015 в 18:39
[user]bystry[/user], отличные ощущения. :hello:
ПМСМ, около 30 оптимально.
и меньше шансов, что в тебя перестроятся или поймают дверью.  :-)
В правом ряду открытая в тебя дверь или перестроившийся вправо коробочник встречаются максимально часто,
а лезть на 30кмч левее правой полосы просто глупо, потому как тогда еще и сзади может прилететь какой нибудь гонсчик на фортфокусефкредит.
Именно, лучше уж лезть на пешеходку - и быть максимально осторожным. В конечном счете, при невозможности двигаться у правого края можно по ПДД уйти на тротуар - и быть там осторожным.

lu4

Для езды в первом ряду(правом) там где и должны ездить велоагрегаты МАХ скорость должна быть не менее 50 км/ч ниже не удобно не всегда удаёться  безопасно обогнать  городской транспорт при этом ненапряжная скорость перемещения 40-45км/ч (при скоростях електробайка до 30км/ч лезть на дорогу я б лично не рекомндовал).
ПС а если кто кричит что динамика нужна по более то хотелось бы напомнить что у Вас ноги на педалях - обычный человек до 1000Вт в рывке сделает.

yuri

[user]lu4[/user], А если у меня 40кмч максималка, так что на ДОП не соваться, а ехать на работу нужно и тротуары не везде есть?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

klyushkov

[user]yuri[/user], сильно зависит от конкретной улицы, плотности движения, времени суток. Я на легком конфиге (в подписи) совмещаю доп и тротуар
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

eTyson

Можно конечно тошнить 30-40км/ч в правом ряду у обочины, проезжая по всему "Г", что сместили поливальные машины с середины дороги к краю, собирая все сливные решетки, маневрируя между ямами у этих решеток, останавливаясь за каждым автобусом/троллейбусом, + проблемы с движением прямо, когда правый ряд поворачивает направо, не говоря про гемор объезда припаркованных машин...
Соответственно, скорость 50-60км/ч позволит ехать подальше от края, легко объезжать автобусы, меньше оставлять шансов лихачам для подрезания тебя на полосе ОТ...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

yuri

Все, что написано выше, актуально для больших городов, в уездных городах двигаться в правом ряду даже по главной магистрали вполне можно со скоростью обычного велосипеда, 30-40 кмч максималки вполне хватает для обгона стоящего на остановках общественного транспорта, если ОТ уже начал движение с остановки, лучше его пропустить вперед, это же касается и авто, он еще быстрее набирает скорость, хотя я пару раз обгонял автошников со светофора, так их возмущению не было пределов.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

PeaceHaver

Цитата: lu4 от 05 Май 2015 в 02:35
Для езды в первом ряду(правом) там где и должны ездить велоагрегаты МАХ скорость должна быть не менее 50 км/ч ниже не удобно не всегда удаёться  безопасно обогнать  городской транспорт при этом ненапряжная скорость перемещения 40-45км/ч (при скоростях електробайка до 30км/ч лезть на дорогу я б лично не рекомндовал).
ПС а если кто кричит что динамика нужна по более то хотелось бы напомнить что у Вас ноги на педалях - обычный человек до 1000Вт в рывке сделает.
Максимальная скорость велосипеда - 25 км/ч. И едет он не "в правом ряду", а "у края проезжей части". Он не едет в потоке, а сбоку, прижатый к тротуару - это важно понимать.

И обгонять он не имеет права: в случае невозможности двигаться вдоль края ему предписано ПДД сваливать на тротуар.

Добавлено 05 Май 2015 в 10:58

Цитата: eTyson от 05 Май 2015 в 10:29
Соответственно, скорость 50-60км/ч позволит ехать подальше от края, легко объезжать автобусы, меньше оставлять шансов лихачам для подрезания тебя на полосе ОТ...
Ну, не у всех есть мотоцикл, точнее даже, у меньшинства.

Lion

#51
Едешь такой по эстакаде.. По живительной белой линии справа. И тут бац, газель на аварийке. А тротуар в 5 метрах под эстакадой\отгорожен метровым отбойником\вообще не существует. И движение задним ходом запрещено. Самоаннигиляция из этого несправедливого мира? Спрыгиваем\перелезаем? Или все таки обруливаем препятствие по второй полосе?

Пример раз, пример два, три четыре пять... на пятом даже велосипедист в кадре :-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

eTyson

#52
Цитата: eTyson от 05 Май 2015 в 10:29
Можно конечно тошнить 30-40км/ч в правом ряду у обочины, проезжая по всему "Г", что сместили поливальные машины с середины дороги к краю, собирая все сливные решетки, маневрируя между ямами у этих решеток, останавливаясь за каждым автобусом/троллейбусом, + проблемы с движением прямо, когда правый ряд поворачивает направо, не говоря про гемор объезда припаркованных машин...
Соответственно, скорость 50-60км/ч позволит ехать подальше от края, легко объезжать автобусы, меньше оставлять шансов лихачам для подрезания тебя на полосе ОТ...
Цитата: yuri от 05 Май 2015 в 10:48
Все, что написано выше, актуально для больших городов, в уездных городах двигаться в правом ряду даже по главной магистрали вполне можно со скоростью обычного велосипеда, 30-40 кмч максималки вполне хватает для обгона стоящего на остановках общественного транспорта, если ОТ уже начал движение с остановки, лучше его пропустить вперед, это же касается и авто, он еще быстрее набирает скорость, хотя я пару раз обгонял автошников со светофора, так их возмущению не было пределов.
Согласен, что мои доводы основаны на опыте передвижения в Москве. Во многих других городах трафик гораздо спокойнее. Более того, качество дорожного покрытия во многих российских городах не позволяет электровелосипедисту двигаться с высокой скоростью...

Добавлено 05 Май 2015 в 11:05:47

Цитата: PeaceHaver от 05 Май 2015 в 10:55...Ну, не у всех есть мотоцикл, точнее даже, у меньшинства.
[user]PeaceHaver[/user], Я в этом сезоне езжу в основном на лисапетике https://electrotransport.ru/index.php?topic=18460.msg575688#msg575688
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16191.msg585976#msg585976
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

PeaceHaver

Цитата: Lion от 05 Май 2015 в 10:58
Едешь такой по эстакаде.. По живительной белой линии справа. И тут бац, газель на аварийке. А тротуар в 5 метрах под эстакадой\отгорожен метровым отбойником\вообще не существует. И движение задним ходом запрещено. Самоаннигиляция из этого несправедливого мира? Спрыгиваем\перелезаем? Или все таки обруливаем препятствие по второй полосе?

Пример раз, пример два, три четыре
В таком случае офк объезжаем слева, но это 1. аварийка и 2. эстакада. Я писал про обычные городские улочки, плотно забитые парковкой в полтора ряда, там еще пробка слева от них. Вот, к примеру, как в час пик в районе бульварного - приходится уходить на пешеходку.