Какая максималка нужна для езды только в правом ряду?

Автор bystry, 29 Апр. 2015 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

[user]PeaceHaver[/user], Я говорю за все дороги Москвы, а не за "обычные городские улочки"... Если Вы желаете скакать по поребрикам и троллить пешиков, не слышащих сигналы и не желающих видеть строб, то - флаг Вам в руки! Если бы я от Южной до Сокольников ехал максимально по тротуарам, то вместо 35-40 минут доезжал бы за 60-70 минут (в лучшем случае), что меня не устраивает. Иначе, есть метро, которое за 50 минут может всегда...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

PeaceHaver

Цитата: eTyson от 05 Май 2015 в 21:49
[user]PeaceHaver[/user], Я говорю за все дороги Москвы, а не за "обычные городские улочки"... Если Вы желаете скакать по поребрикам и троллить пешиков, не слышащих сигналы и не желающих видеть строб, то - флаг Вам в руки! Если бы я от Южной до Сокольников ехал максимально по тротуарам, то вместо 35-40 минут доезжал бы за 60-70 минут (в лучшем случае), что меня не устраивает. Иначе, есть метро, которое за 50 минут может всегда...
Вы, видимо, не хотите понимать, что я имею ввиду. А я, само собой, не хочу Вам это разжевывать.

А метро, действительно, в большинстве случаев будет лучше.

eTyson

[user]PeaceHaver[/user], разжуйте плз! А если не хотите, то мне пох фиолетово...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

PeaceHaver

Цитата: eTyson от 15 Май 2015 в 20:08
[user]PeaceHaver[/user], разжуйте плз! А если не хотите, то мне пох фиолетово...
У нас в городе есть лишь некоторые неприятные узлы-развязки, которые проще, да, объезжать: не факт, что много дольше, но много безопаснее. Большую часть времени мы едем по прямой, с правого краю, так что (по идее) данные сокращения не должны капитально сказываться на общем результате.

Отдельно стоит вопрос о садовом кольце, которое крайне недружелюбно к велосипедистам. Выбирать ли маршруты объезда или нет - каждый волен выбирать сам. Как по мне, вырываться в третий ряд и уходить в туннель - это возможно для конфигов на 60-80 км/ч. Для подавляющего большенства со скоростями 30-40 лучшим способом будет избегать этого гиблого места. С такими скоростями и альтернативные маршруты могут оказатся выгоднее.

alayf78

На самом деле про обгон медленно едущих тс велосипедистами в пдд ничего не написано и никак не регламентируется. следовательно действовать нужно на общих основаниях.
можно что-нибудь придумать,чтобы обьехать пробку. была бы возможность,я бы свой вел на рельсы ставил,и соточку по ж\д лупил в сторону люберец (правда электрички мешают :ireful:)
например как здесь джиппер придумал  :-D
http://videoapi.my.mail.ru/videos/embed/corp/auto/1159/3027.html';
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Surf_el

Тут надо еще учитывать, что падать со скорости 60кмч нааамного болнее, чем с 40кмч.
Я вот езжу исключительно в полном мотоэкипе, чего и всем ратующим за 50+ советую.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Rustler

мото экип от 100+ я катаю в вело экипе! кроме шлема он скутерный. полегче всеже будет.
главное чтобы препятствий не было. от препятствий и мотоэкип не поможет! 8)
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Surf_el

[user]Rustler[/user], От 100+ никакой экип уже не нужен
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

FobOrgan

Тошню по правому краю около 30км/ч, но только когда машин немного. Вроде нормально, почти все объезжают метра на 1.5, конечно владельцы отечественного тонированного и заниженного транспорта любят проехать поближе. Да и не автомагистрали там где езжу, народ едет в основном 50-60 и со свистом мимо не пролетают.
Когда движение плотное, то легче уж по тротуарам, но мне ехать 6.5км всего, поэтому не проблема. Иногда даже вместе с пробкой едущей 20км/ч могу поразгоняться-поостанавливаться. Не люблю, да и не умею ездить среди рядов или по обочине когда на расстоянии 10-15см от машин приходится ехать. Зачем автовладельцев пугать, может ему ещё кредит 3 года платить, а тут ему педалями того и гляди бочину поцарапают.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Rustler

скоро запретят совершеннолетним ездить по тротуару на велосипеде! учитесь ездить по дороге.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Dragondragon


Wayfarer

Еду справа 35-40 км/ч. Считаю что гоняться за авто/мото на евеле гиблое дело. Они мощнее, быстрее, маневреннее, защищены лучше.
Сразу нужно понять, что ты самый слабый на ПЧ, и действовать соответствующе. Главное - предсказуемо для других участников движения и быть заметным.
Название темы несколько не корректно. Нужно указывать местность, где предполагается езда (крупный мегаполис, небольшой город, село и т.п.), в каждом случае нужна своя скорость. Мой город бывший немецкий - много узких улиц, брусчатки, дороги разбиты как везде. Если пробка стоит - по ПЧ не проедешь порой, просто нет места. На тротуарах пешеходов полно (они тоже узкие). Тут больше лекгость важна, чтобы по бардюрам прыгать.
А в Минске допустим, широкие полупустые проспекты - поставил 1квт ДД и вперед.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700