avatar_ninewhat

Электроунициклы и ПДД.

Автор ninewhat, 01 Май 2015 в 17:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kombinator

#2358
[user]Dr.Fresh[/user],
траффик в китае , индии , вьетнаме и прочих странах это все как прикол , как развлекуха посмотреть со стороны хорошо ....
Народ, вы что в 21-ом веке в Москве или Питере мечтаете лет так через 15 получить тоже самое ?
где грань разумного и где грань шуток ?
Вы что действительно хотите жить по китайским лекалам ?
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Ripido

[user]kombinator[/user], лично я да, хочу как в нормальных странах, чтобы на велосипеде было можно спокойно ехать и никто тебе не дудел, не подрезал и не говорил потом, что не видел  ;-) Чтобы можно было просто и в удовольствие проехать, а не бороться за выживание, доказывая свое право на перемещение в городе.
Самое главное - доступная инфраструктура.

MCZarin

KingSong KS-16S

kombinator

[user]Ripido[/user], В лесопарковых зонах можно кататься . В городском пространстве по садовому кольцу ( как конкретная привязка к местности ) никакого взаимопонимания и комфорта не будет . Я не верю и не вижу путей сближения .
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Дед62

 
Цитата: Dr.Fresh от 27 Апр. 2018 в 15:22Вот это трафик:
Вот поэтому они корзинки так хорошо плетут. :-D :wow:

Ripido

#2363
Цитата: kombinator от 29 Апр. 2018 в 07:56Я не верю и не вижу путей сближения .
в голландии и германии тоже когда-то все было иначе.. все решаемо, было бы желание.

Кстати, про удобную среду для велосипедов:
https://youtu.be/d8VuZmB2jbQ

та самая "китайщина" официально закреплена в ПДД. И правильно, абсолютно согласен с авторами видео и сам всегда именно так и делаю, потому что так реально безопаснее (думаю, что мое мнение на этот счет имеет существенный вес, так как я с 2003года кручу педали по дорогам москвы)
Самое главное - доступная инфраструктура.

kombinator

Для такого гигантского мегаполиса как Москва это все чистая умильная фантазия утопия
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

Ripido

[user]kombinator[/user], париж тоже не маленький, а в китае города еще больше москвы  :pardon: короче, аргумент за гранью логики  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Dr.Fresh

#2366
Цитата: kombinator от 29 Апр. 2018 в 20:06
Для такого гигантского мегаполиса как Москва это все чистая умильная фантазия утопия
Поддерживаю, на машине-то огромной и то страшно ездить, а если велосипедисты так будут ездить, все морги заполнятся , вместе с тюрьмами. Что велосипедисты безбашенно гоняют, что автомобилисты, точнее автомобилистки .... Сегодня уже три чекнуты бабы сеть в машину не въехали, одна на Коштоянца, вторая на Ломоносовском, третья уже около дома, еле увернулся.
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

kombinator

#2367
[user]Ripido[/user],
повторюсь ....эти примеры типа " Как в Китае" для меня не являются примером для подражания , и вообще весь среднеазиатский образ жизни мне долампочки применительно к нашей среде обитания  , не путать с культурой и традициями .
что касается Парижа , только вчера слышал отзыв простых рядовых русских туристов , отзыв такой " ну и грязища в городе ! у нас посравнению с ними чистые операционные блоки  а не улицы "....
откуда в нас всевремя это неуемное желание все делать копировать " как у них " .....своих мозгов чтоль не хватает " как хорошо и как правильно " ...и не забывайте учитывать менталитет населения ....никто и никогда не добъется чтобы норвежцы скажем сравнивали и подстраивались под японцев , а бразильцы под афганцев , почему мы должны жить " как китайцы " ...никто не ответит ...как норвежец просто пошлет нахер и не будет разговаривать когда ты ему будешь красочно втюхивать и убеждать про транспортный хаос в каком-нибудь гуанджоу или мумбаи  ...

Добавлено 30 Апр 2018 в 08:47

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2018 в 20:29короче, аргумент за гранью логики 
поверь ...я нисколько не собираюсь разбивать твою утопию ...это хорошо что человек имеет в голове некую фантазию в виде города солнца и комфорта ....ты веришь и это прекрасно ! ( кто-то 18 лет верит в одного и того же верховного жреца и наверное еще 18 лет готов верить )))) ничего не поделаешь не переделаешь ...я не верю и время доказывает что как мы ни пыжимся , город увязает в пробках , в толчее , в пластическо хирургическом маразме ....
https://weekend.rambler.ru/crazy-world/39739694-puteshestvennitsa-vo-vremeni-pokazala-mir-buduschego/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

NEUTRINO

[user]Ripido[/user], Когда на машине и поворачиваю направо , у меня справа места не остаётся что-бы подлезть велосипеду мото и тд...
Никогда не оставляю справа место , зачем мне проблемы...   ;-)

Добавлено 30 Апр. 2018 в 11:58

Цитата: kombinator от 29 Апр. 2018 в 20:06
Для такого гигантского мегаполиса как Москва это все чистая умильная фантазия утопия
Ну почему утопия , первое время конечно морды будут друг другу бить , вело vs авто , а потом попривыкнут и нормуль... я ЗА...  :-D
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

MCZarin

Цитата: Ripido от 29 Апр. 2018 в 19:21про удобную среду для велосипедов
В Москве "удобная среда для велосипедов" будет работать только половину года. Остальные полгода у городских властей будут все те же проблемы. Поэтому вполне логично, что на велосипедном движении в Москве не делают особого акцента.
Собянин, только пришедший, пытался что-то вытворить, скорее "на показуху", но потом и он забил.

Что касается движения на красный - я скорее за, только пусть с автомобилистов снимут статус "повышенной опасности". Я не хочу оплачивать похороны идиота, который не вовремя решил, что "всё свободно, мне можно ехать".
То, что представлено на видео - это что-то типа зоны, аналогичной московскому Садовому (а то и Бульварному) кольцу: все плетутся по узким улочкам 30 км/ч, и у велосипедистов есть запас времени на прогнозирование.
KingSong KS-16S

Alexey

Цитата: MCZarin от 30 Апр. 2018 в 20:45
только пусть с автомобилистов снимут статус "повышенной опасности".
Надо снизить максимальную разрешенную скорость автотранспорту в населённых пунктах до 50 км/ч или даже до 40 сперва.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

MCZarin

[user]Alexey[/user], и что это даст? По "спальным" улицам в две полосы (особенно если по бокам припаркованы авто) все и так ездят 40 км/ч. В центре - 30 км/ч.
А вводить такие ограничения на "транспортных артериях" - город встанет.
KingSong KS-16S

Макссим

Цитата: NEUTRINO от 30 Апр. 2018 в 11:55Когда на машине и поворачиваю направо , у меня справа места не остаётся что-бы подлезть велосипеду мото и тд...
Никогда не оставляю справа место , зачем мне проблемы...   
Даже когда справа полоса для ОТ? (как на парижском видео)
NineBot Mini Plus
Ninebot One Z10

NEUTRINO

Цитата: Макссим от 30 Апр. 2018 в 22:36
Даже когда справа полоса для ОТ? (как на парижском видео)
Если ты ездишь на машине , то должен знать , у нас другая разметка и другое расположение на проезжей части , такой разметки как у них ни разу не видел у нас , так что я поворачиваю именно с крайней правой полосы...
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Ripido

Цитата: MCZarin от 30 Апр. 2018 в 20:45Что касается движения на красный
для начала надо скорости снижать. и разделять магистрали от городских дорог. что бы не было кутузовских, где и остановки и перекрестки и знак 80. Магистрали над/под городскими дорогами. Как на можайке например поставили. Огромный путепровод, но почему-то он не едет до ТТК, а позорно заканчивается перед рублём. Вот там хоть 100км/ч ограничие и вперед с песней )
Второй момент - инфраструктура. Как в ньюйорке или той же азии, чтобы велорождка была пригодна для использования, чтобы она была достаточно широкой, чтобы на ней спокойно объехать заблудившегося пешехода, чтобы она была безопасной. Если речь о велодорожке рядом с быстрой полосой для автомобилей. Если у автомобилей максимум 30км/ч, как в амстердаме, то ок, можно ехать вместе..
Конечно же велодорожки должны быть качественными, без луж и должны убираться крыглый год и в первую очередь. И тогда проблем ноль. Будут ездить. Какие проблемы? Я всю зиму ездил, пока просто не завалило снегом дорогу. Была бы чистая дорога - ездил бы дальше. Кто придумал чушь про 6 месяцев? На велосипеде зимой намного лучше чем на ОТ. У тебя постоянство температуры, ты нигде не пачкаешься.. На ОТ ты стоишь на остановке мерзнешь, а в метро потеешь, идешь по грязи, в метро грязь, в автобусе грязь. На велике я приезжал, у меня даже с ног ничего не текло. Единственная проблема - это окатывающие тебя грязью машины и отсутствие нормальных дорог. На велосипеде в минус лучше чем осенью или весной. Нет противных дождей, катайся не хочу.
А голландцы, если что, одни из лучших на зимних олимпийских играх (учитывая что у них население всего 14млн). У них там зимой как бы снег.
https://youtu.be/hrihUAGvIzE
Самое главное - доступная инфраструктура.

Ripido

Цитата: MCZarin от 30 Апр. 2018 в 21:47А вводить такие ограничения на "транспортных артериях" - город встанет.
никуда он не встанет. Нормально все будет. В центре уже больше 10 лет так и ездят. Я на велосипеде всегда обгонял машины, если из А в Б доехать.
Самое главное - доступная инфраструктура.