Реклама: Электроунициклы и ПДД.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Дм. (18.11.2019 в 06:43)2. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от SergeyS-S (18.11.2019 в 06:39)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (18.11.2019 в 06:30)4. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от kuznechov119m (18.11.2019 в 06:21)5. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от cvanya (18.11.2019 в 06:11)6. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Салават2 (18.11.2019 в 05:52)
7. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Дм. (18.11.2019 в 05:21)8. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dmitry__ (18.11.2019 в 03:56)9. Круглые штеккер и гнездо для соединения мотор колеса. (Электровелосипеды) от Николай15 (18.11.2019 в 03:38)10. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MichaelOdessa (18.11.2019 в 03:24)11. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Dmitry__ (18.11.2019 в 03:18)12. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Uni (18.11.2019 в 03:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 101548 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

01 Май 2015 в 17:36
Прочитано 101548 раз
Оффлайн

ninewhat

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 211
--== ШАПКА ==--
Запрос депутата:
В настоящее время, согласно ПДД, транспортное средство (даее – ТС) – это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем. К ТС относятся, в частности, автомобили, мотоциклы, мопеды, тракторы и самоходные машины, а также велосипед и прицеп. Кроме того, в ПДД внесли изменения, касающиеся обычных (не электрических) самокатов: они должны передвигаться по тротуарам и выезжать на проезжую часть только в крайних случаях. При этом появляются новые транспортные средства, которые пока не получили никакого статуса в российском законодательстве. Поскольку правила пользования этими средствами нигде не закреплены, многие катаются на них по тротуарам, по дорогам, а также в общественных местах. К такому транспорту относятся: сегвей, гироскутер, моноколесо, электрические самокаты
Страны Европы и США уже давно обозначили в ПДД сегвеи, гирокутеры и электросамокаты, как транспортные средства. Использование персонального электротранспорта жестко регламентируются. Например, максимальная скорость для таких средств колеблется в разных странах от 18 до 25 километров в час. Они уже в магазинах продаются с ограниченной скоростью в соответствии с законом. В России же можно передвигаться с гигантской скоростью, и это очень опасно
При движении по проезжей части водителю таких средств возможно необходимо иметь страховой полис, шлем  и водительское удостоверение. Эксперты считают, что и на велосипедных дорожках владельцам электротранспорта  не будут рады, поскольку это массивное средство будет мешать велосипедистам.
На основании вышеизложенного, прошу Вас рассмотреть вопрос о целесообразности:
1.   урегулирования статуса указанного электротранспорта в качестве вида транспортного средства;
2.   внесения изменений в ПДД с учетом популяризации данного вида транспорта среди населения;
3.   определения мер ответственности владельцев электротранспорта, в случае дорожных происшествий;
4.   определения зон и скорости передвижения электротранспорта.

Депутат                                 А.Н. Васильев
ответ из гибдд:
ГУОБДД МВД России в пределах компетенции рассмотрено Ваше
обращение по вопросу внесения изменений в Правила дорожного движения
Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N~ 1090
(далее - Правила), с целью регламентации движения лиц, передвигающихся с
помощью сегвеев, гироскутеров, моноколес, электрических самокатов.
С точки зрения Правил лица, использующие для передвижения
роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства (по совокупности
эксплуатационных и технических характеристик к ним могут быть отнесены,
в частности, сегвеи, гироскутеры, моноколеса, электрические самокаты)
являются пешеходами,
в связи с чем они обязаны знать и соблюдать
относящиеся к ним соответствующие требования.
В случае нарушения данных требований лицом, использующим для
передвижения указанные средства, его действия могут быть квалифицированы
по статьям 12.29 и 12.30 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях.
С учетом изложенного внесение предлагаемых Вами изменений в
Правила полагаем нецелесообразным.

Врио главного государственного инспектора
безопасности дорожного движения
Российской Федерации

П.И. Бугаев

Февраль 2018:
ссылка


тут две бумажки
, одна защищает на ПЧ, другая на тротуаре и переходе ) можно распечатать, возить с собой и дарить представителям культа. Авось проникнутся )
=======
оригинальное сообщение
Поскольку, кроме общих слов в такой же теме про электросамокаты, я ничего не нашёл, то решил создать тему тут. Тем более законодательство так или иначе менялось и будет меняться, и думаю отдельную тема не помешает.

Начнём с РФ. ПДД
Цитата
1.2

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)

Под другие категории (мопед,велосипед) данное ТС не подпадает, поэтому на него в полной мере распространяются действия ПДД, со всеми вытекающими... Но тут мы приходим к самому интересному.

КоАП РФ.
Цитата
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
...
Примечание. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также иные транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.
(примечание введено Федеральным законом от 14.10.2014 N 307-ФЗ)

ФЗ от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 14.10.2014), глава IV, статья 25
Скрытый текст
Цитата
Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):

категория "A" - мотоциклы;

категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория "C" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "BE" - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория "CE" - автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория "DE" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

категория "Tm" - трамваи;

категория "Tb" - троллейбусы;

категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория "A1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория "B1" - трициклы и квадрициклы;

подкатегория "C1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "C1E" - автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория "D1E" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Теперь смотрим ст. 15 той же главы, плюс Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 (ред. от 26.12.2013) "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ,  согласно которым не нужна регистрация для ТС с макс. мощностью электродвигателя 4 кВт.

Какой можно сделать из всего этого вывод? Вроде как под ПДД попадает как МТС, но ответственности никакой нет, регистрация не нужна, права не нужны. Ну по крайней мере пока ;)

P.S. Для общего развития олнительно есть ещё ТР ТК-018-2011 и уж совсем экзотика.
« Последнее редактирование: 28 Авг 2018 в 09:18 от Drift3r »
Сообщение понравилось: glebbon, h1zr, Drugorus, silver_lea, kds2001, inwin, poraboloid, Dr.Fresh, geguly

01 Авг 2018 в 10:37
Ответ #2772
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 1326
Ну хотя бы для приличия.... поясните основания вашего утверждения...
Зачем мне пояснять? Это ты мне докажи что колесо является транспортным средством. Гаишники пишут что не является, я тоже уверен что нет. Один ты тут утверждаешь обратное. Почему я тебе на слово должен верить?

01 Авг 2018 в 11:16
Ответ #2773
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Просто не догонит.
Подозреваю что фейк
если не фейк то эти уже догонят...уравниваемся в шансах :pardon:

Сообщение понравилось: Alexey

01 Авг 2018 в 12:01
Ответ #2774
Оффлайн

Alexey

Россия, Москва, воен ЦАО Сообщений: 1326
если не фейк то эти уже догонят...уравниваемся в шансах :pardon:
Да, мы видели уже:
=20

01 Авг 2018 в 15:06
Ответ #2775
Оффлайн

tim716

Россия, Москва Сообщений: 1272
если не фейк то эти уже догонят...уравниваемся в шансах :pardon:

Ничего, доживем еще, и у нас монобат ГИБДД сформируют.

01 Авг 2018 в 19:03
Ответ #2776
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 429
По ходу пьесы это скрытая реклама GW MCM5........

02 Авг 2018 в 07:14
Ответ #2777
Оффлайн

kombinator

Россия, Москва Сообщений: 2644
по моему какой то хернёй уже начинают заниматься с этими Велосипедными зонами .
так и хочется спросить " А сейчас то как ? Что знака такого нет ? Чего сейчас то нехватает ? Где сейчас происходит конфликт велосипедистов с кем ? "
На велодорожках в парках чтоль появятся СПЕЦИАЛЬНО ОТДЕЛЬНЫЕ знаки ? Да лОжить на них все хотели и будут )))
ссылка

03 Авг 2018 в 08:22
Ответ #2778
Оффлайн

Sienze

Россия, Москва Сообщений: 92
Зачем мне пояснять? Это ты мне докажи что колесо является транспортным средством. Гаишники пишут что не является, я тоже уверен что нет. Один ты тут утверждаешь обратное.
С одной стороны - правила дорожного движения,
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Если посмотреть внимательнее, то там есть ещё
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

В велосипеды моноколесо по мощности двигателя и максимальной скорости не пройдёт, а вот в мопеды - запросто, т.к. от мопеда отличается только количеством колёс. Но квадроцикл тоже этим отличался, однако ж приравняли.

Пока моноколеса нет в правилах - гаишник ничего предъявить не может. Но суд - не гаишник, суд имеет право приравнять моноколесо к мопеду в конкретном рассматриваемом случае, опираясь на казус квадроцикла. И всё, права категории М и все остальные последствия для водителя моноколеса.

С другой стороны есть письмо бывшего ВРИО и ваша уверенность. Так как ни Бугаев, ни вы не являетесь на момент суда экспертом по рассматриваемому вопросу, суд это письмо и ваше мнение приобщать к материалам скорее всего откажется.
Сообщение понравилось: User_GT16

03 Авг 2018 в 14:21
Ответ #2779
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 12403
свежее:


напомню, что моноколесо - транспортное средство, 16-ый год:
Сообщение понравилось: LEE4ER, AgentFire

03 Авг 2018 в 14:47
Ответ #2780
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 429
Опять все по новой ..... народ, вы читаете отписки чиновников в погонах... и неужели вы полагаете что Суд при рассмотрении дела примет во внимание письмо какого то там начальника 4 отделения ? Который даже с головой своей не дружит..... конечно в ПДД моноколес нет.... но там также нет утверждения что моноколесо, равно как и другие траспортные средства, не указанные в ПДД, регулируются нормами для пешеходов...  вот надо таких гнать из ГИБДД
Сообщение понравилось: Sienze, AgentFire

03 Авг 2018 в 14:49
Ответ #2781
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 12403
, при чем тут суд? Если кто на дороге докопаетя, то просто показываем эту бумажку.

03 Авг 2018 в 14:54
Ответ #2782
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 14453
Опять все по новой ....
да. И оно так и будет по новой, каждый месяц-два-три))))
"Доказать" можно в суде и то и другое и часто может влиять не только риторика, красноречие и прочая казуистика, но и "авторитет" сторон, мохнатая лапа и другое :pardon:

Добавлено 03 Авг 2018 в 14:55
, при чем тут суд? Если кто на дороге докопаетя, то просто показываем эту бумажку.
Причем ту, которую выгодней в данный момент)))
Сообщение понравилось: Алексей_С, Ripido

03 Авг 2018 в 15:14
Ответ #2783
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 429
Читаю свежий ответ из ГИБДД и просто умиляюсь их (ГИБДД) находчивости в плане отписок.....
Итак поехали..... Сеи кабинетные деятели изобрели новое понятие для моноколес, гироскутеров и пр.... звучит оно так "ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КОЛЕСНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ".... лет сто назад также вводили понятие автомобиля - "самоходная безлошадная карета управляемая человеком и приводимая в действие механическим движителем"... ну или как то так..))) ПДД тогда не было.... а кол-во автомобилей увеличилось.... тогда вместо того чтобы создать ПДД власти городов обязали всех водителей авто заставлять их хозяев посылать перед авто лакев.... которые бегут перед авто и разгоняют зевак..)))

Короче.... вместо создания законопроекта о внесении изменений в ПДД наши доблестные начальники 4-х отделов напрягают извилины своих подчиненных в направлении отписок и ничего-не-делания.

и обратите внимание - все их умственные способности были направлены на то чтобы ни в коем случае не обозвать моноколесо транспортным средством (ТС) .... и вместо Транспортного Средства мы имеем "колесное средство передвижения", которое в ПДД, а равно и любых нормативных актах отсутствует. Впрочем... теперь этим ленивым узколобым начальникам придется попотеть на тему "чем отличается понятие "Транспортное средство" от понятия "колесное средство передвижения" ))))

Далее в письме делается вывод который не поддается никакой логике (ну кроме логики идиота у которого одна извилина, да и та от фуражки)

"Индивидуальные колесные средства передвижения электрической тяги (ИКСПЭТ - круто!)) не выделены в отдельную категорию ТС.... Ну это и коню понятно..... Но далее написано "....а лицо, их (ИКСПЭТ) использующее, приравнивается к пешеходу..........

Ну нет слов.... Ну откуда они это все высосали????
1. из их письма таки не ясно входит ли ИКСПЭТ в категорию ТС по ПДД ??
2. наверное они утверждают что ИКСПЭТ вообще не является транспортным средством? Тогда обратимся к ПДД - там определен круг лиц, действия которых регулируются ПДД. Иные лица (в т.ч. водители ИКСПЭТ) правилам дорожного движения не подчиняются.... нет, конечно этим иным лицам никто не запрещает находиться на ПЧ, на тротуаре и т.д. ....  но ПДД на них не распространяется..... А если так, то и права и обязанности пешехода на владельцев ИКСПЭТ не распространяются тоже!!!  исходя из логики ГИБДД владельцы моноколеса находясь на дороге вообще не несут никаких прав и обязанностей в соответствии с действующими ПДД!!!! Общие условия ответственности за причинение вреда.... это как было бы если на дорогу приземлился самолет при аварии...... ну или как собака перебегающая дорогу в неположенном (субъектам ПДД) месте )))
« Последнее редактирование: 03 Авг 2018 в 15:41 от User_GT16 »

03 Авг 2018 в 18:20
Ответ #2784
Оффлайн

Sienze

Россия, Москва Сообщений: 92
помощник заместителя начальника бумагоподателей четвертого стола конечно отличную отписку сочинил, для инспекторов сойдёт. А суд будет смеяться.

03 Авг 2018 в 18:37
Ответ #2785
Оффлайн

kombinator

Россия, Москва Сообщений: 2644
Полностью согласен что бумажка подтереть это самое . По факту это личные мысли / видения какого-то начальника просто изложенные на официальной бумаге . Этот начальник может уже не начальник , может уволился , а  может под следствием . Поэтому все эти умозаключения не чуть не больше чем наш трёп и фантазии на форуме . Никакому инспектору эта бумажка не указ .

03 Авг 2018 в 18:37
Ответ #2786
Оффлайн

Алексей_С

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 301
 B-)
исходя из логики ГИБДД владельцы моноколеса находясь на дороге вообще не несут никаких прав и обязанностей в соответствии с действующими ПДД!!!!
, так выложил бы письмецо, как выше. Мы и его при случае, предъявим, если выгодно будет! :-D

03 Авг 2018 в 19:42
Ответ #2787
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 429
B-), так выложил бы письмецо, как выше. Мы и его при случае, предъявим, если выгодно будет! :-D

Ну... так то я пизсал отзыв от простения свежего ответа... а свой ответ я получил год назад и тоже выложил на данной веточке.... извини, едем на море - тупо лень рыться в архиве )

03 Авг 2018 в 20:23
Ответ #2788
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 429

03 Авг 2018 в 21:32
Ответ #2789
Оффлайн

kombinator

Россия, Москва Сообщений: 2644
вы серьёзно думаете что Милонов трёхглавый змей Горыныч и шива многорукая ? вы серьёзно думаете что его пополной программе на всё хватит ? сейчас отвлекут каким нибудь гей скандалом и забудет он про электротранспорт ...переключится на другое ))...а еще впереди зима ...какой нахрен электротранспорт когда сосули обсуждать надо и борьбу с ними ...