Реклама: Электрификация инерционного самоката

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3158 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2015 в 00:34
Прочитано 3158 раз
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Вот такого, к примеру: Инерционный самокат Fliker. Technology.

Передний привод, бОльшая устойчивость, ну и вообще можно как-то доработать.

Вообще, мысль навеяна вот такой темой: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=26017.0


Еще немного по теме: Trikke (трайк) - самокат для взрослых.

05 Май 2015 в 07:19
Ответ #1
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849

05 Май 2015 в 10:48
Ответ #2
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Баян. Похожее было уже: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18593.0
А, в нашем творчестве-то и не углядел. Думал, еще никто таким извращением не страдал =)

Все равно можно обсудить, к примеру, какие на данный момент туда можно засунуть комплектующие, компановку аппарата етц. И вообще, не пойму, куда автор той темы засандалил лифера на киловатт О_о

05 Май 2015 в 12:05
Ответ #3
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
Гм.... А зачем его переделывать? Это, на мой непросвещённый взгляд, неплохой тренажёр. Вполне самодостаточный. Как транспортное средство - не очень, ибо задача у него другая...

05 Май 2015 в 12:14
Ответ #4
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Баян. Похожее было уже: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18593.0
Поболтал сейчас с создателем сего агрегата - милейший человек. Основной недостаток, насколько я углядел - это передний привод, потому как он разгружен и шлифует. А при попытке создать двумоторную заднеприводную версию будет нужда в создании электронного дифференциала. Интереснейшая инженерная задача, предлагаю обмозговать =)


Гм.... А зачем его переделывать? Это, на мой непросвещённый взгляд, неплохой тренажёр. Вполне самодостаточный. Как транспортное средство - не очень, ибо задача у него другая...
А зачем переделывать самокат? Это неплохой тренажер, самодостаточный. Как ТС он неочень - автомобиль всяко лучше.

Короче говоря, я вчера попал на влажную плитку на тротуаре (не современную, какой-то старый шлак), обруливая пешехода - и меня неплохо так дрифтануло. Вот тут мне и пришла мысль, что треугольник - лучшая база для быстрого ТС, а вовсе не два колеса.

Почему люди боятся мотоциклов отчасти? Могут завалиться, нужна эквилибристика. Кмк обычному гражданину было бы легче освоить подобную технику, нежели самокат. Да и вообще, штукенция довольно забавная весьма - вдруг реально за ней будущее?

05 Май 2015 в 12:36
Ответ #5
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
, на мой взгляд, что самокат, что велосипед, что машина, изначально проектировались как транспортное средство/средство подскока (в любом случае - как средство передвижения). Эта-же модель изначально позиционировалась как тренажёр. Электрифицировать можно всё. Даже к гантелям электролебёдку приделать. И "травмоопасность" их снизится, но только и как гантели будут... не очень, и как подъёмный механизм ни к чему. :)
А мотоциклистов не любят за шум, поведение отдельных индивидуумов, и за то, что могут очень неожиданно вынырнуть из мёртвой зоны....

05 Май 2015 в 12:59
Ответ #6
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
А при попытке создать двумоторную заднеприводную версию будет нужда в создании электронного дифференциала. Интереснейшая инженерная задача, предлагаю обмозговать =)
Не нужен там дифференциал. 2 шт одинаковых МК + 2 одинаковых контроллера с одной ручки газа все равно будут стремиться одинаковую частоту вращения поддерживать, ну а на внутреннем колесе при повороте частота вращения сама будет понижаться - ведь жесткой механической связи между МК нет. 

Короче говоря, я вчера попал на влажную плитку на тротуаре (не современную, какой-то старый шлак), обруливая пешехода - и меня неплохо так дрифтануло. Вот тут мне и пришла мысль, что треугольник - лучшая база для быстрого ТС, а вовсе не два колеса.
Тогда уж лучше все четыре. Тем более, что даже табуретка и "корзина для бакалеи" предусмотрена:
Электрификация инерционного самоката

05 Май 2015 в 13:00
Ответ #7
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
, на мой взгляд, что самокат, что велосипед, что машина, изначально проектировались как транспортное средство/средство подскока (в любом случае - как средство передвижения). Эта-же модель изначально позиционировалась как тренажёр. Электрифицировать можно всё. Даже к гантелям электролебёдку приделать. И "травмоопасность" их снизится, но только и как гантели будут... не очень, и как подъёмный механизм ни к чему. :)
А мотоциклистов не любят за шум, поведение отдельных индивидуумов, и за то, что могут очень неожиданно вынырнуть из мёртвой зоны....
Я писал не мотоциклистов, а мотоциклы.

Самокат как транспортное средство... Ну, не знаю, уж очень оно не дальнобойное.

05 Май 2015 в 13:09
Ответ #8
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
, учитывайте, что это мы привыкли к тому, что проехать можно и 20-30 км, на велосипеде и 60-100 км и не сильно запыхаться... Когда машины появились, такие расстояния и скорости казались вообще ужасными...
А мотоциклы - на них ездить уметь надо. И на самокате уметь надо... Надо учиться, а многие думают, что чего там, встал и поехал.... Не хотят учиться... Кому-то дано, кому-то нет... :) Ну и то, что опасно многих отталкивает. А кто-то просто не способен в критической ситуации среагировать.... У меня вон младший просто сел на электросамокат и поехал. И на обычном гоняет... А старший на обычном чудеса творит, а электро - мотоциклетная ручка ему неудобна. Всё вот никак ему с курком не сделаю...
« Последнее редактирование: 05 Май 2015 в 13:16 от gde700 »

05 Май 2015 в 13:30
Ответ #9
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Вот именно, что люди разные. Те, кому тяжело, скажем, держать баланс, могут спокойно пользоваться данным агрегатом, тем более, судя по видел, нам нем отлично можно дрифтить, т.е. сделать с ним шоу-покатушки =)

Давайте лучше обсудим конструктив, а то Вы как-то сразу за идеологию взялись. Идеология у ЭТ простая - каждому гражданину по персональному ЭТС. А какое оно будет - так каждому свое.

Что Вы думаете насчет привода у данного типа ТС?

05 Май 2015 в 13:38
Ответ #10
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
А при попытке создать двумоторную заднеприводную версию будет нужда в создании электронного дифференциала. Интереснейшая инженерная задача, предлагаю обмозговать =)
Не нужен там дифференциал. 2 шт одинаковых МК + 2 одинаковых контроллера с одной ручки газа все равно будут стремиться одинаковую частоту вращения поддерживать, ну а на внутреннем колесе при повороте частота вращения сама будет понижаться - ведь жесткой механической связи между МК нет. 
Почему будет понижаться? Ведь мы подаем одинаковые токи, следовательно, у нас будет одинаковая скорость у обоих колес. При этом у внутреннего колеса скорость должна быть ниже. Соответственно, есть вариант, что оно просто начнет шлифовать, превращая покрышку в совсем расходник.

05 Май 2015 в 14:14
Ответ #11
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
У мотор-колеса отличаются скорости под нагрузкой и без.. Собственно, за основу можно взять наработки .

05 Май 2015 в 14:24
Ответ #12
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Почему будет понижаться? Ведь мы подаем одинаковые токи, следовательно, у нас будет одинаковая скорость у обоих колес. При этом у внутреннего колеса скорость должна быть ниже. Соответственно, есть вариант, что оно просто начнет шлифовать, превращая покрышку в совсем расходник.
У МК не жесткая, а мягкая нагрузочная характеристика, это главное!
У моих Micro350s(МК спереди) при резком старте переднее колесо может кратковременно шлифовать. То же МК на Ox350(сзади под седлом) при резком старте начинает натужно урчать, затем плавно разгоняется, не проскальзывая. Это я к чему: Если на приведенном Вами трайке входить в поворот, то ездок будет наклоняться в сторону поворота, нагружая внутреннее колесо. С чего оно будет проскальзывать? Или Вы собираетесь на этот трайк два МК по 2-3КВт поставить?

05 Май 2015 в 16:40
Ответ #13
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
У мотор-колеса отличаются скорости под нагрузкой и без.. Собственно, за основу можно взять наработки .
А что именно надо смотреть?


Почему будет понижаться? Ведь мы подаем одинаковые токи, следовательно, у нас будет одинаковая скорость у обоих колес. При этом у внутреннего колеса скорость должна быть ниже. Соответственно, есть вариант, что оно просто начнет шлифовать, превращая покрышку в совсем расходник.
У МК не жесткая, а мягкая нагрузочная характеристика, это главное!
У моих Micro350s(МК спереди) при резком старте переднее колесо может кратковременно шлифовать. То же МК на Ox350(сзади под седлом) при резком старте начинает натужно урчать, затем плавно разгоняется, не проскальзывая. Это я к чему: Если на приведенном Вами трайке входить в поворот, то ездок будет наклоняться в сторону поворота, нагружая внутреннее колесо. С чего оно будет проскальзывать? Или Вы собираетесь на этот трайк два МК по 2-3КВт поставить?
Я Вас понял. Таки думаю, что Вы правы.


Господа, я вот что думаю, для начала можно просто повторить вот это: http://www.trikke-russia.ru/electro.htm

Вам вообще не кажется, что это не стоит 200 тыщ???


Я думаю, можно было бы уложиться в гораздо более скромные цифры. При этом у меня в голове уже созрело пара моментов по улучшению эргономики аппарата. Кто готов напрячь содержимое черепушки? А так глядишь, разработаем бомбу - и выпустим на рынок народный электротрайк, который разорвет все чарты =)

03 Авг 2015 в 01:05
Ответ #14
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Таки после сегодняшней долгой катушки, проанализировав достоинства и недостатки электросамоката и впечатлившись маневренностью и залихватством роллеров, а также крепко поразкинув содержимым черепа - решил-таки забабахать подобный проект.

Я, конечно, не буду в этом деле первым: ссылка

Но хочется все же такую штуку забубенить. Просто, есть ощущение, что е-твау для моих массо-габаритов несколько мал, да и не шибко стабилен. И если пилить кастомный самокат под себя... То почему бы, чорт побьери, не запилить сразу трайк - не правда ли?



Так вот, к чему это я. Хочу попросить всех вас, господа, помочь мне определиться с принципиальной схемой аппарата, необходимой номенклатурой запчастей и работами, которые следует проделать с данным аппаратом.


Вопросов для решения несколько:
- передний/задний привод
- необходимое напряжение системы
- химия батареи
- контроллер
- органы управления


Предварительно, прикидки такие:
- аппарат под переделку в районе 10-15 тыр
- мк (2 мк?), комплект в районе 15 тыр, просто колесо 10
- батарея... Ну, у меня на велике есть ажно две. Думаю, почти нулевая лионка 48х10 отлично должна встать
- контроллер... Брать какой-нибудь кастомный инфинеон на 6 фет или исползовать комплектный к мотору, хз - пусть будет еще 5к

Так что предварительно получается 30-ка со своей батареей + 10к на всякую мелочевку.


Что думаете, коллеги?

03 Авг 2015 в 10:41
Ответ #15
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Два МК можно поставить. Вот только потянет ли Ваша батарея такие токи на старте?

03 Авг 2015 в 11:07
Ответ #16
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Два МК можно поставить. Вот только потянет ли Ваша батарея такие токи на старте?
Так-с... Батарея 10Ач, номинал 1С, т.е. 10А она штатно отдает. Тут вопрос только в том, какие токи на старте и есть ли вообще толк в заднем приводе.

Я сегодня с утра размышлял, пока на работу ехал, что сзади приделаны тормоза на оба колеса - и соваться в ту степь, наверное, не стоит. То, что аппарат шлифует переднее колесо можно вполне компенсировать начальным разгоном на ногах, да и токи более умеренные поставить. Плюс, приделать батарею над ним - и вполне себе будет оно хорошо себя чувствовать.

Думаю, для начала заехать к коллеге, попробовать прокатиться на его аппарате, ощутить, настолько ли это недостаток, как он описывает.

Владимир, какое бы Вы МК посоветовали для данных целей? А также кокой контроллер? Рекуперация крайне желательна.

03 Авг 2015 в 11:18
Ответ #17
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3849
Если нужно именно 10" МК, то посоветовал бы такое:
Электрификация инерционного самоката
Честные 400Вт, правда, вилку трайка или само МК придется переделывать, как это ув. для ув.а сделал: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24062.msg566008#msg566008.
Вот результат: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=24062.msg574129#msg574129.
Еще один минус - скорость от 48В может показаться маловатой, 26-27км/ч: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18389.msg538163#msg538163
Штатный контроллер к этому МК - 48В 350Вт токоограничение 18А (это тот ток, который будет на старте), рекуперация есть опционально: можно включить или выключить по желанию: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18444.0.
« Последнее редактирование: 03 Авг 2015 в 11:32 от ReSharVladimir »

 

Электрификация трайка (веломобиля)

Автор grey_kardinalРаздел Инвалидные коляски на электротяге

Ответов: 58
Просмотров: 9231
Последний ответ 13 Июн 2016 в 21:58
от grey_kardinal
Электрификация велосипеда, пара вопросов

Автор dexterРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 30
Просмотров: 1610
Последний ответ 06 Май 2018 в 12:49
от Varfolomey
Oxelo MF dirt 8" электрификация

Автор LUKICHРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 543
Просмотров: 33774
Последний ответ 14 Апр 2019 в 22:57
от Басарга
Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих

Автор РадикМингазовРаздел Электровелосипеды

Ответов: 255
Просмотров: 18198
Последний ответ Сегодня в 09:45
от AlexYeti
Электрификация Stark Devolution 2011

Автор ToydronnРаздел Электровелосипеды

Ответов: 54
Просмотров: 2956
Последний ответ 30 Апр 2017 в 16:36
от devix84