Реклама: А что еще будет в планах?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7133 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Май 2015 в 16:47
Прочитано 7133 раз
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Собственно, помимо рамы хеви и медиум, видимо, будет еще и лайт? А после этого планируется ли какая-то рама под миддрайв? Возможно, чоппер, макси-скутер, трайк, самокат, самокат-трайк?

Огласите, пожалуйста, весь список =)

05 Май 2015 в 16:56
Ответ #1
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
В ближайших планах лайт, а там посмотрим  ;-)

05 Май 2015 в 17:02
Ответ #2
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Вношу рацпредложение - сделать импортозамещение вот по этой штуке: http://www.trikke-russia.ru/trikke-eV5.htm

Что-то мне подсказывает, что у Вас может получится ценник ну сииильно ниже, как думаете? =)

05 Май 2015 в 17:11
Ответ #3
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
А оно вообще для чего нужно? Вешалка для одежды в комнате?
Сообщение понравилось: Jeca

05 Май 2015 в 17:19
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26511
Обычный самокат - более легкий,дешевый и маневренный
В чем смысл 200000 руб?

05 Май 2015 в 17:20
Ответ #5
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
А оно вообще для чего нужно? Вешалка для одежды в комнате?
Ну, зачем же так грубо! =)

К примеру вот одна попытка была: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18593.0

А по факту, в рамках данной схемы развернуться можно хорошо.

Добавлено 05 Май 2015 в 17:22
Обычный самокат - более легкий,дешевый и маневренный
В чем смысл 200000 руб?
Смысла в 200 тыр мне и самому не понятен, а схема с треугольной база хороша там, что с ней невозможно завалиться на бок, как я вчера на влажной гладкой плитке, к примеру.

Вопрос мне напомнил: а зачем нужны эти автомобили, когда есть мотоциклы - более легкие, дешевые и маневренные...

05 Май 2015 в 17:50
Ответ #6
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2975
Такая штука займет весь тротуар, куда деваться прохожим? Или точнее как вам их объезжать?? Так , в парке побаловаться.

05 Май 2015 в 18:14
Ответ #7
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Хорошая идея сдлать пространственный лайт легирад - с претензией на туризм =)

05 Май 2015 в 18:16
Ответ #8
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Ну да, самокат хорош хорош тем, что можно лавировать в достаточно плотной толпе между пешиками. А тут на этой "крокозябле" особо не полавируешь. Я тоже убирался на скользкой плитке на своем самокате, до того как как нормальное резиновое колесо назад не поставил...

05 Май 2015 в 18:21
Ответ #9
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Такая штука займет весь тротуар, куда деваться прохожим? Или точнее как вам их объезжать?? Так , в парке побаловаться.
Если ляшки сжать - будет обычный самокат.


Ну да, самокат хорош хорош тем, что можно лавировать в достаточно плотной толпе между пешиками. А тут на этой "крокозябле" особо не полавируешь. Я тоже убирался на скользкой плитке на своем самокате, до того как как нормальное резиновое колесо назад не поставил...
Есть идея, что если сомкнуть трубы и управлять чисто наклоном, то будет как самокат, но только чуточку стабильней.


Хорошая идея сдлать пространственный лайт легирад - с претензией на туризм =)
Вроде того.

Мне кажется, в подобной схеме есть потенциал. Ну, к примеру, не понятно, зачем на ней ехать стоя. Можно сделать площадки под колени - перевести пилота в полусидячее положение, ближе к рулю (плюс это дополнительно загрузит мотор), как это сделано на эргономичных стульях: http://with.in/sidet-mozhno-po-raznomu/

Конечно, это уже не привычная техника, а несколько техника будущего, но, с другой стороны, лепить мотор на все, включая роликовые коньки - это также явно тема не из прошлого.

05 Май 2015 в 18:51
Ответ #10
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9788
Ну да, самокат хорош хорош тем, что можно лавировать в достаточно плотной толпе между пешиками. А тут на этой "крокозябле" особо не полавируешь. Я тоже убирался на скользкой плитке на своем самокате, до того как как нормальное резиновое колесо назад не поставил...
Есть идея, что если сомкнуть трубы и управлять чисто наклоном, то будет как самокат, но только чуточку стабильней.
Ой сомневаюсь, если заскользит только одна нога, будете как та "раскорячившаяся" корова в небезизвестном фильме ;)

28 Июн 2015 в 15:58
Ответ #11
Оффлайн

Tonych

Россия, Москва Сообщений: 756
Действительно круизер-чоппер рама была бы очень интересна. Уж очень привык к низкой вертикальной посадке (спина совсем не устает и ехать комфортно). И чтобы подругу сзади посадить можно было ) и пусть по длине будет два метра - без проблем)) зато комфортно и на дальняк

29 Июн 2015 в 00:31
Ответ #12
Оффлайн

Hizheka

Москва Останкино Сообщений: 544
А чем козырь не устраивает?

29 Июн 2015 в 02:12
Ответ #13
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, в козыре идеальная посадка, но 0)там подвески нет 1)хлипковат он => нужен козырь 2.0

03 Июл 2015 в 10:33
Ответ #14
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Москва, Люблино Сообщений: 2271
Тут лайт то не сделали, а вы уже козырь 2.0 хотите :D

03 Июл 2015 в 15:09
Ответ #15
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, я лайт уже видел(в эскизах), так что теперь внедряю мысль о козыре :)

03 Июл 2015 в 19:23
Ответ #16
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 549
Эскизы пока засекречены, даже я целиком не знаю какая она будет, откуда такая информация?  :laugh:

03 Июл 2015 в 22:56
Ответ #17
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, надо в правильных местах тусоватся :) ... я и массу примерную уже знаю ...