avatar_PeaceHaver

А что еще будет в планах?

Автор PeaceHaver, 05 Май 2015 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Собственно, помимо рамы хеви и медиум, видимо, будет еще и лайт? А после этого планируется ли какая-то рама под миддрайв? Возможно, чоппер, макси-скутер, трайк, самокат, самокат-трайк?

Огласите, пожалуйста, весь список =)

andreym

В ближайших планах лайт, а там посмотрим  ;-)

PeaceHaver

Вношу рацпредложение - сделать импортозамещение вот по этой штуке: http://www.trikke-russia.ru/trikke-eV5.htm

Что-то мне подсказывает, что у Вас может получится ценник ну сииильно ниже, как думаете? =)

Lion

А оно вообще для чего нужно? Вешалка для одежды в комнате?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Обычный самокат - более легкий,дешевый и маневренный
В чем смысл 200000 руб?

PeaceHaver

Цитата: Lion от 05 Май 2015 в 17:11
А оно вообще для чего нужно? Вешалка для одежды в комнате?
Ну, зачем же так грубо! =)

К примеру вот одна попытка была: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18593.0

А по факту, в рамках данной схемы развернуться можно хорошо.

Добавлено 05 Май 2015 в 17:22

Цитата: илс от 05 Май 2015 в 17:19
Обычный самокат - более легкий,дешевый и маневренный
В чем смысл 200000 руб?
Смысла в 200 тыр мне и самому не понятен, а схема с треугольной база хороша там, что с ней невозможно завалиться на бок, как я вчера на влажной гладкой плитке, к примеру.

Вопрос мне напомнил: а зачем нужны эти автомобили, когда есть мотоциклы - более легкие, дешевые и маневренные...

ferum

Такая штука займет весь тротуар, куда деваться прохожим? Или точнее как вам их объезжать?? Так , в парке побаловаться.

Rocksteady

Хорошая идея сдлать пространственный лайт легирад - с претензией на туризм =)

Slider

Ну да, самокат хорош хорош тем, что можно лавировать в достаточно плотной толпе между пешиками. А тут на этой "крокозябле" особо не полавируешь. Я тоже убирался на скользкой плитке на своем самокате, до того как как нормальное резиновое колесо назад не поставил...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

Цитата: ferum от 05 Май 2015 в 17:50
Такая штука займет весь тротуар, куда деваться прохожим? Или точнее как вам их объезжать?? Так , в парке побаловаться.
Если ляшки сжать - будет обычный самокат.


Цитата: Slider от 05 Май 2015 в 18:16
Ну да, самокат хорош хорош тем, что можно лавировать в достаточно плотной толпе между пешиками. А тут на этой "крокозябле" особо не полавируешь. Я тоже убирался на скользкой плитке на своем самокате, до того как как нормальное резиновое колесо назад не поставил...
Есть идея, что если сомкнуть трубы и управлять чисто наклоном, то будет как самокат, но только чуточку стабильней.


Цитата: Rocksteady от 05 Май 2015 в 18:14
Хорошая идея сдлать пространственный лайт легирад - с претензией на туризм =)
Вроде того.

Мне кажется, в подобной схеме есть потенциал. Ну, к примеру, не понятно, зачем на ней ехать стоя. Можно сделать площадки под колени - перевести пилота в полусидячее положение, ближе к рулю (плюс это дополнительно загрузит мотор), как это сделано на эргономичных стульях: http://with.in/sidet-mozhno-po-raznomu/

Конечно, это уже не привычная техника, а несколько техника будущего, но, с другой стороны, лепить мотор на все, включая роликовые коньки - это также явно тема не из прошлого.

Slider

Цитата: PeaceHaver от 05 Май 2015 в 18:21
Цитата: Slider от 05 Май 2015 в 18:16
Ну да, самокат хорош хорош тем, что можно лавировать в достаточно плотной толпе между пешиками. А тут на этой "крокозябле" особо не полавируешь. Я тоже убирался на скользкой плитке на своем самокате, до того как как нормальное резиновое колесо назад не поставил...
Есть идея, что если сомкнуть трубы и управлять чисто наклоном, то будет как самокат, но только чуточку стабильней.
Ой сомневаюсь, если заскользит только одна нога, будете как та "раскорячившаяся" корова в небезизвестном фильме ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Tonych

Действительно круизер-чоппер рама была бы очень интересна. Уж очень привык к низкой вертикальной посадке (спина совсем не устает и ехать комфортно). И чтобы подругу сзади посадить можно было ) и пусть по длине будет два метра - без проблем)) зато комфортно и на дальняк

Hizheka

А чем козырь не устраивает?

se80

[user]Hizheka[/user], в козыре идеальная посадка, но 0)там подвески нет 1)хлипковат он => нужен козырь 2.0

Mr_Hurma_xD

Тут лайт то не сделали, а вы уже козырь 2.0 хотите :D
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

se80

[user]Mr_Hurma_xD[/user], я лайт уже видел(в эскизах), так что теперь внедряю мысль о козыре :)

Макс81

Эскизы пока засекречены, даже я целиком не знаю какая она будет, откуда такая информация?  :laugh:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

[user]Макс81[/user], надо в правильных местах тусоватся :) ... я и массу примерную уже знаю ...

Макс81

#18
[user]se80[/user], Знаете как была придумана загрузка АКБ в новую раму? :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

[user]Макс81[/user], не таких тонкостей не говорили, знаю еще про мид-драйв проект на родине автоваза, правда не уверен что это проект в рамках максбайк будет, но там как раз интересно решен этот момент .

Макс81

Эскиз Лайта (модель рисуется, возможны изменения)

Технические характеристики:
Колесная база 1150мм, при использовании вилки с ходом 200мм
Ширина отсека: 90мм / 150мм
Масса: 7кг / 8кг
Допустимое количество ячеек 18650: 160шт / 320шт
Максимальные размеры АКБ: 310х180мм
Рычажность маятника: 1/4
Направляющие воздуха для охладнения мотора: да
Расположение каретки: под отсеком АКБ
Рулевая втулка 140мм
Каретка: 68мм
Варианты сидений: вело / мото
Максимальный диаметр колес: 700мм
Дропауты: вертикальные
Отверстие под натяжитель цепи: Да
Рейк: 20 градусов
Загрузка АКБ: сбоку / сверху
Задний амортизатор: велосипедный
Длина заднего аморизатора: 190-220мм
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Lion

В таком виде выглядит прям как "наш ответ стелсу". Только батареек всеж серьезно поболе влезет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Да уж, батарей под 4 квтч - это то, что нужно. На днях, к кстати, пощупал медиум с коротким рычагом - вещь, солидно.

Надеюсь парни не остановятся на этом и проследуют в сегмент компактных электросамокату, а то там хоть шаром покати: вроде моделей есть, а толку никакого...

bolonia

Согласен. На хорошую самокатную DIY раму будет хороший спрос, на мой взгляд. А что насчет цены на Light? По какой методике ценообразование происходит?
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Allex

#24
140mm Лайток однако :)

Макс81

Цитата: Allex от 09 Сен. 2015 в 17:11
140mm Лайток однако :)
Ширина отсека в 150мм выбрана - как минимально необходимая для установки в 2 ряда элементов 18650 (плюс прокладка, изолятор, подогрев...)
[user]bolonia[/user], цена будет на 10-15% ниже, чем на Медиум
Кстати есть задумка еще снизить себестоимость и значит конечную цену - использование только ст20, что еще примерно на 30% уменьшит стоимость, т.е. это уже будет чисто бюджетный вариант, может на 20% меньше прочности и на 1 кг больше веса, но зато компромис однако  :eureka:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

ferum

А с чего прочность уменьшится? У вас же вроде маятник, самая нагруженная часть, из ст3? А коробка пофиг из чего, у нее конструктивно прочность большая, главное усилить посадки того что к ней прикручивается. Ваш хгса больше имиджевый элемент. Возможно это мой поверхностный взгляд. Но я думаю ст20 на стенки, самое то!

andreym

Цитата: ferum от 15 Сен. 2015 в 13:23Возможно это мой поверхностный взгляд. Но я думаю ст20 на стенки, самое то!
Посчитайте прочность в солидоле, и ваш поверхностный взгляд станет не таким поверхностным  ;-)

ferum

Просто не припомню чтобы у кого то рвало коробку по напряжениям, в основном проблемы с посадочными местами подвески. А на скручивание коробок ваш очень жесткий, даже если из трешки сварите.

andreym

Цитата: ferum от 15 Сен. 2015 в 13:49
Просто не припомню чтобы у кого то рвало коробку по напряжениям, в основном проблемы с посадочными местами подвески. А на скручивание коробок ваш очень жесткий, даже если из трешки сварите.
ст3-ст20 слишком пластичная и стенку в некоторых местах придется делать толще чтобы не гнулась как грань, с хгса этого не требуется.
Отсюда и разница в весе. На скручивание у коробки прочность хорошая когда коробка из нормальной стали, обычный чугуний опять же играет и крышки становятся частью несущей конструкции, со всеми вытекающими типа постоянно откручивающихся болтов, и деформации отворотов с заклепками под крышки - опять таки в случае ст3-20 придется их делать из 2-2.5мм чтобы этого не происходило, что опять приводит к увеличению веса.

ferum

ХГСА дорого обходится по закупке, или квалификация-зарплата сварщика?

andreym

Цитата: ferum от 15 Сен. 2015 в 14:15
ХГСА дорого обходится по закупке, или квалификация-зарплата сварщика?
и то и другое.

Макс81

Цитата: ferum от 15 Сен. 2015 в 13:49
Просто не припомню чтобы у кого то рвало коробку по напряжениям, в основном проблемы с посадочными местами подвески. А на скручивание коробок ваш очень жесткий, даже если из трешки сварите.
Чтобы все пошло не так - не надо рвать коробку, достаточно небольшого изгиба и привет от АКБ. Коробка должна быть просто жесткая.
Про сталь - 30ХГСА обходится в 10 раз дороже, нежели ст20, но зато оправдывает себя на все 100% :exactly:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Цуриков

 Красивый эскиз однако! А вот такой вопрос к разработчикам: есть достаточно большая категория электровелосипедистов, которые любят и на педальки нажать, вот, не планируется ли в перспективе рама суперлайт, типа батарейки в один ряд?

andreym

Цитата: Цуриков от 15 Сен. 2015 в 20:01
Красивый эскиз однако! А вот такой вопрос к разработчикам: есть достаточно большая категория электровелосипедистов, которые любят и на педальки нажать, вот, не планируется ли в перспективе рама суперлайт, типа батарейки в один ряд?
планируется конечно - написано же что 2 варианта ширины рамы:
Ширина отсека: 90мм / 150мм
;-)

Surf_el

Цитата: Макс81 от 15 Сен. 2015 в 13:01
[user]bolonia[/user], цена будет на 10-15% ниже, чем на Медиум
А сколько стоит  Медиум? Без знания этой цифры трудно посчитать 10-15%
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

andreym

Цитата: Surf_el от 15 Сен. 2015 в 20:42
А сколько стоит  Медиум? Без знания этой цифры трудно посчитать 10-15%
медиум стоит 50 тысяч рублей.

DragonTM

Новый день новые знания. Сегодня узнал что на транспортные средства ездящие быстрее 25 км/ч нужна сертификация. В связи с чем возник вопрос - планируют ли производители получать "Одобрение типа шасси"? Сколько стоит данная операция и какие еще могут понадобиться, чтобы на данных рамах можно было собирать легальные мопеды/мотоциклы?

Потому что документы поставляемые в комплекте с рамой сейчас делают пользователю хуже, чем если бы их совсем не было!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

[user]DragonTM[/user], интересно, а производители кастомных рам, например из титана, с количеством не более пяти штук скажем в месяц, сертифицируют каждую раму? Думаю если кто нибудь закажет партию из тысячи штук, то наверняка будет и сертификат.

DragonTM

[user]ferum[/user], вы о чем? я про мопеды и мотоциклы. Есть процедура сертификации мелких серий, для мопедов это до 150 шт, правда это уже сетрификация ОТТС, а не ОТШ.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

А если продается рама, без всего? Как производителю сертифицировать? Просто поясните, для чего сертификат нужен? Я не в курсе.

DragonTM

[user]ferum[/user], вот об этом и я спрашиваю. Потому что в текущих документах на раму Телепортатор Хэви, которые у меня на руках, написано что я не имею права появляться на ДОП.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

ferum

Цитата: DragonTM от 27 Март 2016 в 19:58
[user]ferum[/user], вот об этом и я спрашиваю. Потому что в текущих документах на раму Телепортатор Хэви, которые у меня на руках, написано что я не имею права появляться на ДОП.
Просто они переживают за вашу жизнь и здоровье! На ДОП не безопасно.  :-\

DragonTM

На сколько помню в планах были боковины-крышки из стали и титана только. А возможно установить что-то полимерное? стеклопластик/карбон?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Макс81

Да, возможно. Планировали композитные с алюминием изготавливать. Они немного потолще будут, но педали не должны задевать.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

tmkt

Цитата: ferum от 27 Март 2016 в 20:05
Цитата: DragonTM от 27 Март 2016 в 19:58
[user]ferum[/user], вот об этом и я спрашиваю. Потому что в текущих документах на раму Телепортатор Хэви, которые у меня на руках, написано что я не имею права появляться на ДОП.
Просто они переживают за вашу жизнь и здоровье! На ДОП не безопасно.  :-\

Безопаснее чем в лесу уж точно. А насчет документов да мало ли что там написано))) Ты их дпс-ам не свети и катай себе где хошь  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Макс81

[user]DragonTM[/user], мы не производим сертифицированных рам, как и все - кто на этом форуме, из "рамостроителей".
Поэтому не можем указывать в документах, что разрешаем пользоваться рамой по ДОП, т.к. не имеем на это право.
Не требуйте от нас невозможного, Вы просили документы - мы их сделали.
Спойлер
А если возникнет ДТП - спросите у товарища Klim0890, какие у него были документы, чтобы выплатили ущерб по ОСАГО.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

DragonTM

[user]Макс81[/user], я уже все понял в переписке по почте и меня вполне рама устраивает.
Народ просто поинтересовался как это и я выложил фото части документа. Без претензий.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

se80

[user]Макс81[/user], [user]andreym[/user], мид-драйв сделайте легенький:)

Макс81

Легче 25-30 кг общего веса велосипеда не получится :pardon:
За базу можем взять Лайт, он около 8.5 кг будет, хотя планируем потом довести до 8.
Насчет мотора - первые мысли про редукторный 350, "голый" - без планетарного механизма, форсированный и охлажденный до 1500Ватт в пике :eureka:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

se80

[user]Макс81[/user], да вы чего . берете трубогиб, и варите птичью клетку. там ведь нет диких нагрузок на маятник, его можно сделать велосипедной прочности и веса. кмк надо стремитс к 4-5 кило хромолевой рамы. моторо револьт 120 или 160 . Зачем делать то что уже сделанно( маломощные миддрайвы )? Надо делать то чего нет ни у кого(10+ квт мид с педальками).

Макс81

Трубогиб боюсь не поможет, нужна машинная точность до десятой доли мм, проще лазерная резка труб - кое-как "на коленке" делать не хотим.
И не забывайте про стапель, уйдет 1-2 месяца на создание его первого варианта.
Если будет инвестор или заказчик хотябы на 10 таких рам - будем делать, т.к. это очень затратное удовольствие, настоящий бизнес-проект  :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

PeaceHaver

Тоже очень хочется кросовый миддрайв. Обязательно с передачами, хотя бы штуки три, чтобы разгон не вялый и в горку тянул. Это реально пустая ниша.

blitsa

Цитата: PeaceHaver от 29 Дек. 2016 в 16:51
Тоже очень хочется кросовый миддрайв. Обязательно с передачами, хотя бы штуки три, чтобы разгон не вялый и в горку тянул. Это реально пустая ниша.
deller - он уже обкатывает  этой нише но никак не родит
denzel - китайский собрат  который родить может но обкатывать потом будет
про передачи - да они нужны  и хз че их не делают
ведь пик асинхронного мотора где то на 5к оборотов а на 800 оборотов там 40% от мощности
и кпд 20% против 93%  оптимальной зоне
можно и не делать кпп  если двигатель выдает под 200 момент